Сообщение отредактировал den1101: 13 Июль 2008 - 20:40
"Спутники" на Ярославке Москва-Мытищи, Пушкино, Болшево
#421
Отправлено 13 Июль 2008 - 20:38
#422
Отправлено 13 Июль 2008 - 21:01
p.s. и еще, полюбому большое количество народу, приехавшее на спутнике, будет проходить именно по подземному переходу....
Сообщение отредактировал Mystery: 13 Июль 2008 - 21:06
#423
Отправлено 16 Июль 2008 - 06:17
#424
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:14
#425
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:46
#426
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:14
Даже в Москву?
Сегодня после 9.00 все поезда из Москвы следовали с опозданием примерно в 20 минут. А ТЧ-9 была замечена ЭР2-1254 с вхлам сломанным пантографом на втором от Москвы вагоне...
#427
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:26
Ну не до такой же степени. А в сторону Софрино под вопросом, путь сходится со съездом в депо, ведущем от 3-й платформы. Рельеф уже не тот...
Возможно, из-за нее и опаздывали. Встретилась поездом 6010 в Лосинке около 9.40, за ней повалили спутники, Чижов и т.д. 2-й путь шел нормально.
#428
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:54
#429
Отправлено 16 Июль 2008 - 15:29
Да вроде ж для них отдельная платформа строится
#432
Отправлено 20 Июль 2008 - 09:53
вокзал # #_______________ депо
_________________/__________ Софрино
платформа "от Москвы"
Примерно это выглядит вот так. Куда она может вести, я не знаю. Причем путь от этой стрелки упирается аккуратно в какое-то здание. Что это может быть? Единственное предположение - какой-нибудь вытяжной тупик из депо.
Попытка сфотографировать все это
#433
Отправлено 22 Июль 2008 - 15:37
Набросал упрощенную схемку Пушкино:
http://s59.radikal.ru/i166/0807/9d/61f05c1b5ac9.jpg
Со 2-й платформы действительно нельзя уехать в сторону Софрино. А 1-й путь теперь похоже условно прямой, без стрелки 1/18. Стрелки со стороны Мытищ наврезали на все случаи жизни.
#434
Отправлено 22 Июль 2008 - 16:47
Болшево оформляется, как ни странно, не в порядком надоевшей сине-серой гамме, а в приятной зелено-бирюзовой. В частности, такого цвета новые указатели с номерами платформ и названием станции, на спутниковой платформе они тоже установлены.
Мне кажется, это просто чей-то недосмотр Перепутали цвета, и покрасили ярославские указатели в казанские цвета Подождите немного, скоро начальнеги заметят, и скажут "фас!"
#436
Отправлено 23 Июль 2008 - 10:01
Когда, кстати, открытие маршрута? А то хочется успеть приехать,поглядеть на это)
#438
Отправлено 23 Июль 2008 - 15:07
#439
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:46
Да какой день железнодорожника, если в Болшево до сих пор пути не уложены и яма вместо полшпунтиковой платформы! И в павильонах - на месяц работы.
Сегодня вечером ехал - видел на новой шпунтиковой платформе аж трёх "руками водителей", дирижировавших одним-единственным гастарбайтером с лопатой Так что ничего - нагонят "начальнегов", они как надают ЦУ - работа враз закипит...
Кстати, с этим авралом фрязинские электрички отменяются безо всяких предварительных объявлений. Вчера днём, сегодня утром...
Сообщение отредактировал DennisM: 23 Июль 2008 - 16:46
#440
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:53
#442
Отправлено 23 Июль 2008 - 17:10
Про "вчера днем" объявление уже неделя как было ("медведь в берлоге сдох" наверное), в том числе и в соседней ветке форума. А сегодня ни утром, ни днем ничего из фрязинского не отменялось.
#443
Отправлено 24 Июль 2008 - 04:48
А сегодня ни утром, ни днем ничего из фрязинского не отменялось.
Вчера (уже) электричка 9-55 из Фрязино доехала только до Болшево (если очевидец не врёт, конечно ). Что там случилось - поломка, аврал - неизвестно.
Сообщение отредактировал DennisM: 24 Июль 2008 - 04:48
#444
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:01
Самое интересное, что ехал вчера из Подлипок в Мытищи на этом поезде по расписанию, в 10.35 с маршрутниками "Фрязино". И по количеству народа в ней было видно, что оттуда идет. Так что очевидец наверное перепутал "вчера" с "позавчера".
#445
Отправлено 25 Июль 2008 - 14:07
Если посмотреть внимательно, осталось не так много. Один спутниковый путь уложен, выходной светофор подключен, смысл укладки второго тупика не ясен, разве что задел на далекое будущее. Почти во всех павильонах уже стоят турникеты, в т.ч. на 3-ю платформу. На мосту только что ограду доделать, работы на пару часов. В целом за неделю управиться можно без особого напряга, тем более по мелочи как обычно будут доделывать потом, и строительный мусор убирать до Нового года. В Пушкино тоже работы немного. Проблема пока только в составах, которых нужно еще два, но если "партия скажет надо", и это решится. В Железке тоже открытие через неделю, а из пяти необходимых составов пришли с завода и обкатаны только два.
#447
Отправлено 25 Июль 2008 - 19:20
Почти во всех павильонах уже стоят турникеты, в т.ч. на 3-ю платформу. На мосту только что ограду доделать, работы на пару часов. В целом за неделю управиться можно без особого напряга, тем более по мелочи как обычно будут доделывать потом, и строительный мусор убирать до Нового года.
Сообщение отредактировал Леший: 25 Июль 2008 - 19:21
#448
Отправлено 26 Июль 2008 - 06:24
Так в самих павильонах еще "марсианский пейзаж", дурникеты навалом лежат, шпунтиковая платформа в руинах, 1 платформа не асфальтирована, от навесов одни ребра, дальний конец моста не забетонирован, а забор в сторону Валентиновки сегодня ставили - это упасть можно: столбы по высоте на полметра различаются. И представьте "торжественное открытие" когда уложен только 1 путь из двух. В общем, еще один "шарик" грядет. Да и шпунтики вряд ли все рабочие.
Судя по тому, как часто "членовоз" по линии мотается (вчера ехал из Москвы в половине восьмого вечера, он на Яузе в сторону области аки чёрт пролетел), сделают! Ну подумаешь, устроят круглосуточный аврал... У нас же это в порядке вещей...
#449
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:12
На 2-й платформе указатели "СПУТНИК" прибили не только со стороны, где плитка, но и с обычной асфальтированной. "Обычная" часть видимо останется без турникетов, как и противоположная сторона платформы, где остается свободный проход к вокзалу.