ТЧ-20 МСК Апрелевка
#2941
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:43
"двушки". Дальше осмотреть не догадался.
#2943
Отправлено 05 Январь 2016 - 16:50
Александр Z (05 Январь 2016 - 10:43) писал:
"двушки". Дальше осмотреть не догадался.
Этой информации достаточно. Именно в этих купе и расположено уширение воздухозаборников ТЭД. В следующем короб уже "тонкий".
#2944
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:48
Александр Z (04 Январь 2016 - 20:26) писал:
И всё таки мне не совсем понятно, для чего в Калужский оборот забрасывается 10 новых электропоездов? Для полного перекрытия Калужского оборота достаточно 5! Выходит примерно так:
1. День 1 ТО, резерв
6538 Апрелевка (19:44) — Москва-Киевская (20:33)
6165/6166 Москва-Киевская (21:06) — Калуга-1 (00:10)
Ночёвка –------------------------------------ День 2
6101/6102 Калуга-1 (05:12) — Москва-Киевская (08:24)
6153/6154 Москва-Киевская (08:53) — Калуга-1 (12:05)
6107/6108 Калуга-1 (12:35) — Москва-Киевская (15:42)
6161/6162 Москва-Киевская (16:40) — Калуга-1 (19:50)
6115/6116 Калуга-1 (21:00) — Москва-Киевская (00:17)
Ночёвка –------------------------------------ День 3
6151/6152 Москва-Киевская (05:15) — Калуга-1 (08:25)
6105/6106 Калуга-1 (09:00) — Москва-Киевская (12:07)
6157/6158 Москва-Киевская (12:51) — Калуга-1 (15:35)
6111/6112 Калуга-1 (17:38) — Москва-Киевская (20:19)
6541 Москва-Киевская (21:11) — Апрелевка (22:03)
2. День 1
6504 Апрелевка (05:30) — Москва-Киевская (06:19)
6407 Москва-Киевская (06:36) — Нара (07:51)
6416 Нара (08:14) — Москва-Киевская (09:31)
6155/6156 Москва-Киевская (10:15) — Калуга-1 (13:34)
6109/6110 Калуга-1 (14:18) — Москва-Киевская (17:29)
6163/6164 Москва-Киевская (18:19) — Калуга-1 (21:34)
Ночёвка –------------------------------------ День 2
6103/6104 Калуга-1 (07:27) — Москва-Киевская (10:29)
6609 Москва-Киевская (10:43) — Лесной Городок (11:16) (6481 Москва-Киевская (10:43) — Нара (12:03))
6612 Лесной Городок (11:45) — Москва-Киевская (12:20) (6484 Нара (12:23) — Москва-Киевская (13:46))
6159/6160 Москва-Киевская (14:05) — Калуга-1 (17:13)
6113/6114 Калуга-1 (18:00) — Москва-Киевская (21:19)
6543 Москва-Киевская (21:48) — Апрелевка (22:38)
А где тогда будет задействовано ещё 5 машин?
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 05 Январь 2016 - 20:49
#2945
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:00
#2947
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:11
Александр Z (04 Январь 2016 - 20:26) писал:
У этих машин, по ходу дела, автооповещение запрограммировано на Казанское направление? В депо ЭД4М-0488 с лобовыми маршрутоуказателями "Голутвин".
ЭД4М-0486, вроде бы, на лобовых маршрутоуказателях обозначена правильно (фото не соврёт)
http://s020.radikal.ru/i721/1601/67/6266c06ede42t.jpg
А вот на боковых маршрутоуказателях установлено "Москва-Казанская" :) . 0487 ещё не распакована, но, думаю, и она тоже окажется "Белочкой-Казаночкой".
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 06 Январь 2016 - 12:11
#2948
Отправлено 06 Январь 2016 - 13:39
ТРОЛЛЕЙБУС (06 Январь 2016 - 12:11) писал:
У этих машин, по ходу дела, автооповещение запрограммировано на Казанское направление? В депо ЭД4М-0488 с лобовыми маршрутоуказателями "Голутвин".
ЭД4М-0486, вроде бы, на лобовых маршрутоуказателях обозначена правильно (фото не соврёт)
А вот на боковых маршрутоуказателях установлено "Москва-Казанская" :) . 0487 ещё не распакована, но, думаю, и она тоже окажется "Белочкой-Казаночкой".
По умолчанию, для заводской отладки системы, пульты всех ныне выпускаемых ЭД4М, действительно прошиты под Казанский ход. После поступления машины в депо приписки в рамках ТО-5 проводится перепрошивка под нужное направление, силами представителей обслуживающей организации (читай изготовителей пульта). С учетом того, что машина пришла в депо перед самыми новогодними праздниками, я не удивлюсь тому, что раньше 11 января перепрошивать пульты банально некому.
#2949
Отправлено 06 Январь 2016 - 15:13
#2950
Отправлено 06 Январь 2016 - 15:39
Валерий П (06 Январь 2016 - 15:13) писал:
Коммерсанты - не слишком заинтересованы в том, чтобы их сотрудники работали в выходные и праздники, особенно если за это не платят, как положено в таких случаях. Поэтому звони - не звони, до 11 января заниматься прошивкой, банально некому.
#2951
Отправлено 06 Январь 2016 - 16:28
MiStar (06 Январь 2016 - 15:39) писал:
А вот тут Вы не правы. Ещё до отправки с завода было известно куда поезд идет и нужно было просто пошевелиться тем кто брал поезд с завода. Пишу что брал, а не принимал только по тому. что сей час просто забирают поезд. Если я раньше принимал, то директор завода на меня жаловался начальнику дороги за приёмку и уезжал я на поезде своим ходом со ст. Поточино. Потому что в поезде который я принял был уверен - не подведёт. Даже в праздники прошить блоки для фирмы блюдущей своё лицо это не проблема. Поверьте знаю о чём говорю. Вот в депо до сих пор не поняли что работают при капитализме. И это тоже теперь хорошо вижу. Два с половиной месяца как вызвали на работу в депо. Желающие получить полную консультацию по работе на поездах с ЭДТ найдут меня в тех. кабинете депо Перерва каждый рабочий день.
#2952
Отправлено 06 Январь 2016 - 16:41
До момента отправки с завода, как правило известно лишь то, что поезд сделан по заказу ЦППК, а в какое конкретно депо он будет отправлен, для заводчан является "тайной за семью печатями", т.к. официальной и достоверной информации на этот счет им не предоставляют. Да и практика "получения поезда" одним депо, с последующей передислокацией в другое, без захода в депо получатель многократно практиковалась на Мск.ж.д.
Депо Апрелевка к поездам принадлежащим ЦППК отношения не имеет, и соответственно никуда звонить/бегать не будут. Они как раз очень хорошо успели усвоить, что живут при капитализме, и суету связанную с "чужими" для них поездами им не компенсируют.
Что касается "лица фирмы" - то в его роли, как правило выступает "прокладка", основная задача которой состоит в участии в торгах и тендерах, и которой глубоко фиолетово, что о ней думают сотрудники депо и пассажиры. Реальную работу все равно делает не она, а производитель оборудования или его представитель, который в свою очередь не будет этим заниматься до момента получения хоть каких-то гарантий оплаты выполняемых работ. Учитывая, что работу в общевыходные и праздничные дни, при составлении договоров, нынешние "экономисты" стараются не учитывать - вполне нормальной является ситуация, когда найти специалиста в новогодние каникулы становится нереально.
#2953
Отправлено 11 Январь 2016 - 13:21
http://s017.radikal.ru/i416/1601/7d/88d6aa9fb0d0t.jpg
Салоны вагонов переоборудованы в пригородный вариант с пластиковыми диванами. Стёкла тонированные, за исключением "левых" вагонов.
#2954
Отправлено 11 Январь 2016 - 13:51
ТРОЛЛЕЙБУС (11 Январь 2016 - 13:21) писал:
http://s017.radikal.ru/i416/1601/7d/88d6aa9fb0d0t.jpg
Салоны вагонов переоборудованы в пригородный вариант с пластиковыми диванами. Стёкла тонированные, за исключением "левых" вагонов.
Привет!
А что там из левого?
#2957
Отправлено 11 Январь 2016 - 17:30
#2958
Отправлено 11 Январь 2016 - 17:42
akella (11 Январь 2016 - 17:30) писал:
Классические сидухи ЭД4М с середины 360-х номеров. Такие ставились и на бывшие спутники ТЧ Москва-2, и аэроэкспрессы, которые сейчас работают "зелёными" в ТЧ Домодедово
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 11 Январь 2016 - 17:50
#2959
Отправлено 31 Январь 2016 - 12:48
http://s020.radikal.ru/i704/1601/c4/d5a7519b1067t.jpg
Как ни странно, но целый день ездит в Нару: 6504-6407-6416-6417-6428.
#2960
Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:58
http://s018.radikal.ru/i527/1602/8b/83af2c93b974t.jpg
Так ей перепрошивку информационной системы на Киевское направление и не сделали.
#2962
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:49
#2965
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:15
#2967
Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:12
Stranyx (10 Февраль 2016 - 21:43) писал:
Почти весь парк начал накрываться-самой Апрелевке позарез нужны. 7184 с осени расформирован для оживления других машин, 7213 около месяца назад также расформировали.
27 числа вместо 7144 на Крестовском маршруте 6461 вышла ЭД4М-0345, сама 7144 10-вагонкой попёрла вслед за ней Апрелевку. Имеется фото салона ЭР2Т-714411, работавшего в сборном с головами от 7186. Загрузить?
#2968
Отправлено 29 Февраль 2016 - 14:25
#2969
Отправлено 29 Февраль 2016 - 16:14
akella (29 Февраль 2016 - 14:25) писал:
Без чужих вагонов(в т.ч. и перебитых взамен сгоревших), но укороченные: 7100(6), 7140(6 вагонов), 7144(10), 7202(6). Остальные-жуткие сборки, разве что в 7097 в тот день был вагон от 7186.