Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-20 МСК Апрелевка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 113 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-20 МСК Апрелевка

#61 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 715
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 18:45

ЭР2Т-7157 пришла в ТЧ-3 на подъёмку. Причём не все вагоны раскрашены по новому, есть и зелёные. Как будут красить весь состав, не знаю. но вагон 715712 уже в цеху и красится в зелёный.
0

#62 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 20:29

Цитата(Sergkurz @ Dec 28 2004, 06:45 PM)
Как будут красить весь состав, не знаю. но вагон 715712 уже в цеху и красится в зелёный.

Ну правильно, теперь ведь до Внуково ЭМ2 ходят, а 7157 станет по обычным маршрутам ходить.
0

#63 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 715
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 20:39

7157 на Аэропорт ходила как подменная, в остальное время она ходила в обычном графике.
0

#64 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 20:44

Цитата(Sergkurz @ Dec 28 2004, 08:39 PM)
7157 на Аэропорт ходила как подменная, в остальное время она ходила в обычном графике.

А... Ну, значит, решили просто составы все опять зелеными делать.
0

#65 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 13:55

Вообщем, съездил я сегодня во Внуково, покатался на ЭМ-030 и 031.
В составе 031 ходит голова 02909. Все составы ходят по шесть вагонов, остальные вагоны стоят в Апрелевке. В вагоне ЭМ2-03110 не работает отопление. И туда, и обратно, народу было ОЧЕНЬ мало. На весь состав человек шесть набралось. Причем из Аэропорта я ехал один в вагоне, так как вся кучка людей, которых привез автобус, залезла в один вагон. Не знаю, пока что спрос на аэроэкспрессы не ахти какой...
Машинист 030-ой сказал, что в Апрелевке стоит ЭМ2И-004. Так что вот, где она обнаружилась.
Фотографии выложил у себя.
0

#66 Пользователь офлайн   Peps 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 17:37

Цитата(Dmitry @ Dec 28 2004, 05:44 PM)
Цитата(Sergkurz @ Dec 28 2004, 08:39 PM)
7157 на Аэропорт ходила как подменная, в остальное время она ходила в обычном графике.

А... Ну, значит, решили просто составы все опять зелеными делать.

Ой как жалко 57-ю sad.gif ! Она из всех апрелевских "ЭРок" самая симпатичная была... Сегодня в ТЧ3 видел ее, пока еще не перекрашенную "голову" - как-то совсем печально стало.
0

#67 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 30 Декабрь 2004 - 01:04

Цитата
В составе 031 ходит голова 02909.

Интересно, а где же голова от 031 и соответственно всё остальное от 029? И вобще долго ли ещё 029 будет шляться по разным депо, и когда же наконец вернется домой, в Домодедово?!
0

#68 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 09:37

Цитата(ЭД4М @ Dec 30 2004, 01:04 AM)
Цитата
В составе 031 ходит голова 02909.

Интересно, а где же голова от 031 и соответственно всё остальное от 029? И вобще долго ли ещё 029 будет шляться по разным депо, и когда же наконец вернется домой, в Домодедово?!

Голова 031 в составе ЭМ2-029. Ходит в М-2 по спутниковым маршрутам. Когда вернется - не известно.
0

#69 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 715
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 12:43

Цитата(ЭД4М @ Dec 30 2004, 01:04 AM)
И вобще долго ли ещё 029 будет шляться по разным депо, и когда же наконец вернется домой, в Домодедово?!

А тут возникакет такой вопрос - а нужна ли она в Домодедово без вагона 09, вернее, без багажного вагона. На Аэропорт её в таком виде не особо пустишь....
0

#70 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 17:09

Цитата(Sergkurz @ Dec 30 2004, 12:43 PM)
Цитата(ЭД4М @ Dec 30 2004, 01:04 AM)
И вобще долго ли ещё 029 будет шляться по разным депо, и когда же наконец вернется домой, в Домодедово?!

А тут возникакет такой вопрос - а нужна ли она в Домодедово без вагона 09, вернее, без багажного вагона. На Аэропорт её в таком виде не особо пустишь....

Я думаю, что когда ЭМ2-029 вернется в ТЧ-31, то и вагон 02909 из Апреливки тоже туда отправят. Только вот какую голову в Апрелевку после этого кинут...
0

#71 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 30 Декабрь 2004 - 17:33

Что они там намудрили на этом "Спецремонте", делали поезд для аэропортовского маршрута, но почему же без багажного вагона? sad.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 20:52

Цитата(ЭД4М @ Dec 30 2004, 05:33 PM)
Что они там намудрили на этом "Спецремонте", делали поезд для аэропортовского маршрута, но почему же без багажного вагона? sad.gif

Я думаю, что когда его делали, еще не знали, что он будет аэропортовский.
0

#73 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 21:20

Цитата
Я думаю, что когда его делали, еще не знали, что он будет аэропортовский.

По моему они вобще ниочём там не думают!
0

#74 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 715
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 02 Январь 2005 - 20:55

Цитата(Peps @ Dec 29 2004, 05:37 PM)
Ой как жалко 57-ю sad.gif ! Она из всех апрелевских "ЭРок" самая симпатичная была... Сегодня в ТЧ3 видел ее, пока еще не перекрашенную "голову" - как-то совсем печально стало.

Фото 7157. Пока ещё не вся перекрашенная:
http://sergkurz.narod.ru/er2t-7157-1.jpg
http://sergkurz.narod.ru/er2t-7157-2.jpg
0

#75 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 05 Январь 2005 - 00:49

с самого начала было понятно что ЭКСПРЕССС АЭРОПОРТ ВНУКОВО бесплезное предприятие. для его более-менее нормального существования нужно было хотя бы проложить третий путь до "лесного городка" , провести рекламную компанию , соединить станцию аэропорт с самим аэропортом Внуково, самое главное сделать аэропорт Внуково международным (хотя к ж.д. это ужде не имеет никакого отношения) . а использование обычных ЭР2Т это была всего лишь временная мера до тех пор пока в депо Апрелевка не довели до ума "новейшие ЭМ"". между прочи мони своим ходом из депо выехать не могли т.к. им пантографы не позволяли - сшибали изоляторы. и вот теперь после доводки (примерно около 3-х месяцев) на линию вышли сверх новые поезда с обычными пантографам и ходовыми характеристиками ЭР2-300-х номеров. Россий ские железные дороги вперед! интересно посмотреть что будет ходить по этому участку через 2 года и прибавится ли пассажиров на этом маршруте или до тех пор будут возить в аэропорт бригаду и трех проводниц???
0

#76 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Январь 2005 - 10:11

Цитата(Игорь @ Jan 5 2005, 12:49 AM)
между прочи мони своим ходом из депо выехать не могли т.к. им пантографы не позволяли - сшибали изоляторы. и вот теперь после доводки (примерно около 3-х месяцев) на линию вышли сверх новые поезда с обычными пантографам

Неправда. Обычные пантографы только на 030-той стоят. На 031-ой пока что еще полупантографы.
0

#77 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 07 Январь 2005 - 00:47

Сегодня прокатились в аэропорт, на 31-й. Действительно полупантографы, причём подняты все три (или в отличие от ЭМ4 тут силовой шины нет?). В аэропорт с Киевского вокзала ехало человек 15, всех "попросили" в один вагон, мотивировав это тем, что другие не убираются (в смысле, что пачкать их не надо, им весь поезд лень мыть из-за нескольких человек). Обратно ехали только мы двое - дураков, согласных платить 75 р за поезд вместо 25 за маршрутку не нашлось. Три проводника на всём обратном пути играли в карты smile.gif

В общем, скажу так. Если проведут рекламную кампанию "летайте с Киевского вокзала", то пассажиры в аэропорт будут. Обратно этот поезд будет ходить без пассажиров до тех пор, пока не построят станцию в самом терминале. Её, надо отметить, строят (вместе с перегоном, естессно - за тупиками станции Аэропорт сейчас роют уклон для ухода в тоннель).
0

#78 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 715
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Январь 2005 - 08:20

Цитата(Alex D @ Jan 7 2005, 12:47 AM)
Сегодня прокатились в аэропорт, на 31-й. Действительно полупантографы...

Во как!! Это что, они их в Апрелевке махнули. На презентации летом, у 031-й были обычные пантографы:
http://www.sergkurz.narod.ru/em2-031.JPG
0

#79 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 07 Январь 2005 - 09:09

Цитата(Alex D @ Jan 7 2005, 12:47 AM)
В аэропорт с Киевского вокзала ехало человек 15, всех "попросили" в один вагон, мотивировав это тем, что другие не убираются (в смысле, что пачкать их не надо, им весь поезд лень мыть из-за нескольких человек).

Хм, странно, я по всем вагонам спокойно шлялся, причем даже багажный был открыт вроде. Новерное, это "нововведение" они уже после придумали.
0

#80 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Январь 2005 - 09:36

Интересно, а из каких соображений установлена цена билета 75 рублей за двадцать с хвостиком километров пути до "Аэропорта"? smile.gif И если, по рекламным заверениям "пассажиров от станции Аэропорт до терминала доставляет специальный бесплатный АВТОБУС", то получается, изначально планировалось, что пассажиры ВСЕХ ШЕСТИ ВАГОНОВ УМЕСТЯТСЯ В ОДИН АВТОБУС? Это называется РЖД сама себя высекла.

А второе событие свершилось буквально на днях: ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ "ЭКСПРЕССОВ" В СОСЕДНИЕ ОБЛАСТИ ЦЕНА БИЛЕТА НА ЭКСПРЕСС ПРЕВЫСИЛА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ТАКСИ ОТ ВОКЗАЛА ДО ДОМА!!! ПРИЧЁМ, ЭТО - С УЧЁТОМ ЗИМНЕЙ СКИДКИ!!! Например, от Киевского вокзала можно доехать в такси до Калуги (а в Калуге вас довезут прямо до подъезда) за 300 рублей с человека. А на экспрессе только до вокзала - за 336 рублей. Летом цена будет (согласно коэффициентам "гибкого регулирования тарифов") - 336 разделить на 0,89 (зимний коэфф) и умножить на 1,15 (летний коэфф) = ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ РУБЛЕЙ!!! За 188 км пути!!! В Рязань от станции Выхино ездят по 250 рублей, а на экспрессе - те же 336. В Тулу ещё на такси не ездил. Браво, РЖД! Да здравствует гениальный маркетинг! Пассажиры - вон отсюда! Вагоны - не для вас, а только для проводников! Каждой проводнице по отдельному вагону!
И, так, к слову, ехал из Калуги буквально вчера (на автобусе, как и ВСЕ ПАССАЖИРЫ, пришедшие на вокзал, увидевшие цену и офигевшие). Средний интервал движения междугородних автобусов Калуга-Москва теперь утром и днём около 20 минут, закуплена куча автобусов... И все ездят битком набитые. За 150 рублей.
0

#81 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 10 Январь 2005 - 12:54

Цитата(Crazy Tosser @ Jan 10 2005, 09:36 AM)
Например, от Киевского вокзала можно доехать в такси до Калуги (а в Калуге вас довезут прямо до подъезда) за 300 рублей с человека.

А не маловато для такси? С трудом верится, что такси так подешевело, что теперь экспресс стоит дороже... huh.gif
0

#82 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Январь 2005 - 13:16

Цитата(Дмитрий @ Jan 10 2005, 09:54 AM)
Цитата(Crazy Tosser @ Jan 10 2005, 09:36 AM)
Например, от Киевского вокзала можно доехать в такси до Калуги (а в Калуге вас довезут прямо до подъезда) за 300 рублей с человека.

А не маловато для такси? С трудом верится, что такси так подешевело, что теперь экспресс стоит дороже... huh.gif

А верить не надо. Всё элементарно проверяется. Такси до Калуги стоЯт у торца Киевского вокзала (со стороны площади Европы). Про цену. Я же написал: 300 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА. То есть, 1200 рублей с 4-местной машины. 1200 - туда, 1200 - обратно = 2400 рублей. Нормальная выручка за день. Если из Калуги такси в Москву заказывать - будет 2000 рублей за машину. Кстати, это - после подорожания бензина. В декабре я ещё по 250 с носа ездил.

И это не такси подешевело. Это экспресс подорожал. Ещё в декабре билет стоил 231 рубль.

А цены на экспресс можно узнать в любой кассе любого вокзала. Например, того же Киевского.

А мнение можно спросить у пассажиров автобусов, которые (автобусы) теперь ходят в таком изобилии (и Киевское шоссе - в таком прекрасном состоянии - на самом деле, без смеха), что экспресс скоро станет приятной сказкой... С точки зрения пассажиров, конечно.
0

#83 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 10 Январь 2005 - 19:36

Опять начинаем обсуждать, что лучше, такси или поезд, а не Апрелевку!
Насчет цены на экспресс до Внуково: с какого перепоя там льготы студентам не действуют?
0

#84 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 11 Январь 2005 - 00:53

Цитата(Dmitry @ Jan 10 2005, 08:36 PM)
Насчет цены на экспресс до Внуково: с какого перепоя там льготы студентам не действуют?

Что, действительно не действуют? Я вроде видел там в кассе что-то про льготные билеты (полцены). А вообще МЖД теперь может льготы и не предоставлять вообще никому. Имеет обоснованное законом право.

Кстати, что касается 75 рублей за 20 км. Да в принципе в Домодедово берут 100 рублей за примерно 40 км. И всё равно поезда полные. Для сравнения - экспресс Москва-Дубна (130 км) стоит (стоил летом, во всяком случае) тоже 100 рублей. Считается, что авиапассажир в состоянии потратить 3-4 доллара за проезд в аэропорт smile.gif
0

#85 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2005 - 04:06

Цитата(Crazy Tosser @ Jan 10 2005, 09:36 AM)
Интересно, а из каких соображений установлена цена билета 75 рублей за двадцать с хвостиком километров пути до "Аэропорта"? smile.gif И если, по рекламным заверениям "пассажиров от станции Аэропорт до терминала доставляет специальный бесплатный АВТОБУС", то получается, изначально планировалось, что пассажиры ВСЕХ ШЕСТИ ВАГОНОВ УМЕСТЯТСЯ В ОДИН АВТОБУС? Это называется РЖД сама себя высекла.

А второе событие свершилось буквально на днях: ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ "ЭКСПРЕССОВ" В СОСЕДНИЕ ОБЛАСТИ ЦЕНА БИЛЕТА НА ЭКСПРЕСС ПРЕВЫСИЛА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ТАКСИ ОТ ВОКЗАЛА ДО ДОМА!!! ПРИЧЁМ, ЭТО - С УЧЁТОМ ЗИМНЕЙ СКИДКИ!!! Например, от Киевского вокзала можно доехать в такси до Калуги (а в Калуге вас довезут прямо до подъезда) за 300 рублей с человека. А на экспрессе только до вокзала - за 336 рублей. Летом цена будет (согласно коэффициентам "гибкого регулирования тарифов") - 336 разделить на 0,89 (зимний коэфф) и умножить на 1,15 (летний коэфф) = ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ РУБЛЕЙ!!! За 188 км пути!!! В Рязань от станции Выхино ездят по 250 рублей, а на экспрессе - те же 336. В Тулу ещё на такси не ездил. Браво, РЖД! Да здравствует гениальный маркетинг! Пассажиры - вон отсюда! Вагоны - не для вас, а только для проводников! Каждой проводнице по отдельному вагону!
И, так, к слову, ехал из Калуги буквально вчера (на автобусе, как и ВСЕ ПАССАЖИРЫ, пришедшие на вокзал, увидевшие цену и офигевшие). Средний интервал движения междугородних автобусов Калуга-Москва теперь утром и днём около 20 минут, закуплена куча автобусов... И все ездят битком набитые. За 150 рублей.

Кстати я тут ехал из Рязани 8 января и у кассы увидел такую бумажку которая говорит о том что приобретая билеты на экспресс заранее пассажир экономит деньги. К примеру если брать билет в 3-й класс за 9 суток до отправления то он стоит 90.3 руб, а менее чем за 1 сутки 148 руб, во второй класс соответственно 148 и 186 руб, ну не обнаглели. Ведь большинство пассажиров планируют свою поездку на экспрессе не за месяц, а в тот момент когда есть необходимость ехать и РЖД этим пользуются. mad.gif

А про экспресс до Внуково хочу сказать одно, что начальство думает только о том, чтобы набить себе карман, и не думает о пассажирах. Я тут на неделе встретился с одним человеком, который участвовал в создании этой линии, естественно этот чел из начальства, показал он мне часы именные которыми наградил его Старостенко, а помимо часов ещё и кругленькой суммой.
0

#86 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Январь 2005 - 09:48

Цитата(Dmitry @ Jan 10 2005, 04:36 PM)
Опять начинаем обсуждать, что лучше, такси или поезд, а не Апрелевку!

ОКей. Апрелевка - моё любимое депо (кто-то давно спрашивал - кто за него голосовал - так вот, это - я). НО!!!
Существует ли ккой-нибудь принцип подготовки составов к рейсу, или всё получается "от балды"? В смысле, состав, который отправляется в дальний рейс и состав, который идёт на ближайшие 15 км - это одно и то же? Или нет? Имел счастье ехать 30 декабря на электричке в 16:13 Москва-Калуга1. 188 км пути, в пути 3 часа 17 минут. Так вот, подали состав ЭР2-1323, даже не грязный, а загаженный какой-то (БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ ДЛЯ АПРЕЛЕВКИ - обычно, все поезда чистенькие и опрятные), ДЕРЕВЯННЫЕ ЛАВКИ И НЕРАБОТАЮЩЕЕ ОТОПЛЕНИЕ... Поезд был битком - Новый год как-никак из Москвы, плюс отмена дневного поезда 13:24 плюс огромная очередь на автобус до Калуги. Контролёрша много о себе наслушалась... Зато рядом стояли поезда ЭР2Т-7160, 7213 с мягкими диванами... И шли они ажно до Солнечной (16 км) и Апрелевки (42 км). И пассажиров в первой было целых пять штук. И частенько получается, что три часа пассажиры сидят на деревяшках, видя перед отправлением на соседних путях классные поезда. Если это - случайность, то я бы промыл мозги тем, кто за подобное отвечает. А если - нет, то есть, составы выбираются - как получится, то это - признак полного отсутствия всяких мозгов, а также - лишний повод поехать на автобусе. Получается, что вся прелесть бережного отношения к поездам (а Апрелевка - пример такого отношения, во всяком случае, по сравнению с виденным мною Раменским (и то, там сейчас намного лучше всё стало), Ильича и некоторым поездам Перервы, например, 0026) разбивается о какую-то фигню...
0

#87 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Январь 2005 - 10:31

Цитата(Crazy Tosser @ Jan 11 2005, 09:48 AM)

Существует ли ккой-нибудь принцип подготовки составов к рейсу, или всё получается "от балды"? В смысле, состав, который отправляется в дальний рейс и состав, который идёт на ближайшие 15 км - это одно и то же? Или нет?

Для каждого электропоезда существует специальный график. Так что никто "от балды" составы не выбирает. В следующий раз до Клуги поедет мягкая ЭР2Т, например. smile.gif
0

#88 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Январь 2005 - 10:53

Цитата(Dmitry @ Jan 11 2005, 07:31 AM)
Для каждого электропоезда существует специальный график. Так что никто "от балды" составы не выбирает. В следующий раз до Калуги поедет мягкая ЭР2Т, например. smile.gif

Так именно это я и имел ввиду, когда говорил "от балды". То есть, качество поезда (мягкость его сидений, например) никакого влияния на его маршрут не имеют? А жаль. Пассажиру с деньгами, который решил предпочесть автобусу электричку (ну, решил вдруг) будет сложно понять, что "у поезда есть свой график" и тому подобное, ощущая под задом холодную деревянную скамейку. Зато что он точно поймёт - что в автобусе всегда сиденья мягкие, и что в следующий раз он не будет дожидаться "графика" нормальной ЭР2Т (тем более, что от касс Киевского вокзала не видно, какой состав стоит на путях), а пойдёт на автобусную остановку. Жаль, что в Апрелевке не понимают этого всего. А называется "это" словом "маркетинг" и изучается на первом курсе любой экономической специальности. То есть, мало "просто" оказывать услуги, их ещё надо суметь продать и поддержать свою долю рынка... Блин, слова-то какие... smile.gif Терпи, пассажир, пока силы есть.
0

#89 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2005 - 23:17

Цитата(Crazy Tosser @ Jan 11 2005, 10:53 AM)
Цитата(Dmitry @ Jan 11 2005, 07:31 AM)
Для каждого электропоезда существует специальный график. Так что никто "от балды" составы не выбирает. В следующий раз до Калуги поедет мягкая ЭР2Т, например. smile.gif

Так именно это я и имел ввиду, когда говорил "от балды". То есть, качество поезда (мягкость его сидений, например) никакого влияния на его маршрут не имеют? А жаль. Пассажиру с деньгами, который решил предпочесть автобусу электричку (ну, решил вдруг) будет сложно понять, что "у поезда есть свой график" и тому подобное, ощущая под задом холодную деревянную скамейку. Зато что он точно поймёт - что в автобусе всегда сиденья мягкие, и что в следующий раз он не будет дожидаться "графика" нормальной ЭР2Т (тем более, что от касс Киевского вокзала не видно, какой состав стоит на путях), а пойдёт на автобусную остановку. Жаль, что в Апрелевке не понимают этого всего. А называется "это" словом "маркетинг" и изучается на первом курсе любой экономической специальности. То есть, мало "просто" оказывать услуги, их ещё надо суметь продать и поддержать свою долю рынка... Блин, слова-то какие... smile.gif Терпи, пассажир, пока силы есть.

И так сегодня я проанализироал всё вышенаписанное и сделалвывод, что мы много и часто критикуем наши электрички, и говорим что типа автобус лучше, автобус дешевле, но почему-то всеравно огромное количество пассажиров выбирает именно электричку, а не автобус, чтобы поехать из Подмосковья в Москву на работу и наоборот, например посмотрите сколько народу вечером едет в Серпухов, Подольск, Одинцово, Мытищи, Раменское, Домодедово и по другим направлениям. Всё дело в том что электричка доставляет пассажира в центр Москвы, откуда пассажирам ехать куда либо дальше намного удобнее, а большинство пригородных автобусов следуют только до стаций метро на окраинах города, если изучить пассажиропоток то электрички не уступили своего места автобусам и маршруткам, к сравнению электропоезд от Раменского за один рейс перевозит столько пассажиров сколько маршрутка перевозит за неделю, я интересовался у одного водителя маршрутки, он мне ответил что за день он перевозит менее 300 человек. И как бы там нибыло, большинство выбирают электричку как удобный транспорт, и многих пассажиров не интересует какие в электричке лавки, мягкие или твердые. А то избаловались мягкие диваны им подавай, когда всю жизнь на жестких ездили (в ЭР1,ЭР2,ЭР9)dry.gif huh.gif
0

#90 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Январь 2005 - 23:49

Полностью согласен с ЭД4М. Ну а мягкого всегда по жизни хочется. Меня, например, вполне прилично достали жесткие лавки в Нахабинских поездах. То ли дело в Перервенских ЭД..
0

  • 113 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей