- 21 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Расписание Казанского и Рязанского направлений
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Июль 2004 - 17:30
Об этом говорилось 13 июля на заседании Правления ОАО "Российские железные дороги", проходившем в Москве под председательством президента компании Геннадия Фадеева. Правление рассматривало вопрос об организации скоростного пригородного сообщения на участке Москва-Люберцы-Раменское Московской железной дороги с использованием электропоездов типа "Спутник". С основным докладом по этому вопросу выступил член Правления ОАО "РЖД", начальник Московской железной дороги-филиала компании Владимир Старостенко, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
Как сообщил Владимир Старостенко, в настоящее время размеры движения поездов в пригородном сообщении на данном участке составляет 92 пары по будним и 88 пар - по выходным дням. Минимальный интервал в часы "пик" – 5 минут. Время в пути - 65 минут.
При завершении реализации проекта Москва-Люберцы-Раменское в период с 6 до 10 и с 16 до 20 часов ("часы пик") отправление электропоездов "Спутник" с конечных станций будет осуществляться каждые 15 минут - по аналогии с участком Москва–Мытищи. При этом время следования составит 45 минут с промежуточными остановками на станциях Выхино, Люберцы-1, Отдых. С 10 до 16 и с 20 до 24 часов отправление электропоездов будет осуществляться через 1 час с теми же промежуточными остановками и тем же временем хода - 45 минут.
Проектом предполагается с 31 мая 2005 года организовать движение 6-ю электропоездами "Спутник" с 30-ти минутным интервалом, а в январе 2006 года обеспечить запланированные размеры движения – 41 пара поездов в сутки с 15-ти минутным интервалом в "пиковые" часы.
Для движения электропоездов "Спутник" будут задействованы третий и четвертый главные пути. Движение обычных пригородных электропоездов будет осуществляться по первому и второму главным путям.
Всего на направлении Москва-Люберцы-Раменское будет курсировать 8 составов "Спутник" (41 пара поездов). Инвестиции ОАО "РЖД" в приобретение 9-ти электропоездов "Спутник", состоящих из 8 вагонов, составят 1,4 млрд рублей. Поставки электропоездов будут осуществляться по следующему графику: к 31 мая 2005 года будут изготовлены 6 составов, а к 1 января 2006 года - еще 3. По расчетам специалистов, электропоездами "Спутник" на участке Москва – Раменское будет перевозиться 22,4 тыс пассажиров в сутки, при этом 2 тыс пассажиров планируется привлечь с общественного автотранспорта (т.е. автобусов и "маршрутных такси").
По мнению специалистов "Транспорта в России", предлагаемый проект не учитывает многих недостатков, выявленных в ходе работы Спутника в Мытищах, а также особенностей участка Москва-Раменское. Так, головной участок до ст. Люберцы-I используется сразу двумя направлениями, и интенсивность использования путей исключительно высока. Кроме того, III главный путь идёт по грузовой станции и активно используется как её часть. Для уменьшения задержек между Перово и Люберцами установлена уникальная для России система СЦБ, позволяющая двигаться по любому пути в любом направлении. Поэтому выкроить нитки для пропуска Спутников без ущерба для прочего движения здесь можно лишь строительством пятого главного пути, место для которого имеется на всём участке.
По-прежнему нет подвижек в направлении объединения систем оплаты железной дороги и городского транспорта, и формирования более гибких тарифных планов. Например, проезд от Москвы-Казанской до Выхино или от Выхино до Люберец можно было бы приравнять к поездке на метро.
В Жуковском (платф. Отдых) имеется только одна пассажирская платформа, расположенная между I и II путями; III и IV пути идут по прямой для обеспечения безостановочного скоростного движения. Это означает, что строительство платформы к III и IV путям будет означать перенос последних на постоянной основе, с введением как временных, так и постоянных ограничений скорости и пропускной способности.
Фраза Движение обычных пригородных электропоездов будет осуществляться по первому и второму главным путям также наводит на некоторые размышления о судьбе полуэкспрессного дальнего сообщения - ведь сейчас часть дальних электропоездов следует без остановок от Люберец до Раменского именно по III и IV путям, возможности чего после пуска Спутников резко уменьшатся.
Планируется продолжить производство не оправдавших себя электропоездов модели ЭМ4 "Спутник". Их ненадёжность и непродуманность заставила использовать в Мытищах, кроме 6 Спутников, ещё состав ЭМ2-029 из депо Домодедово (одновременно на линии в час пик должны находиться всего 4 состава); поэтому с трудом верится, что парк в 9 составов сможет обеспечить пиковый выпуск в размере 8 составов. Из текста пресс-релиза вычисляется и цена одного Спутника - 155 миллионов рублей за 8-вагонный состав. Заметим, что депо Раменское, которому предстоит обслуживать новую транспортную систему, уже освоило эксплуатацию и ремонт электропоездов ЭД4МК и ЭД4М. Разработан и "городской" вариант ЭД4М - ЭД8, специально предназначенный для работы в режиме "Спутника", который и было бы целесообразно поставлять в Раменское, как для унификации с имеющимся парком, так и для повышения надёжности сообщения. Стоимость одного нового состава ЭД8 предполагается равной 60-80 миллионам рублей, в зависимости от требований заказчика - что вдвое дешевле ЭМ4, построенного на потрёпанной раме старой рижской электрички...
Транспорт в России (Антон Чиграй)
#2 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 15 Июль 2004 - 13:34
1. Количество обычных пригородных поездов резко сократится: чтобы запихнуть народ в Спутники.
2. Большинство пассажиров электричек садится (по дороге в Москву) на станциях Фабричная, Ильинская, Быково, Удельная, Малаховка. Но большому начальству про это не ведомо, поэтому именно ЭТИ ВСЕ остановки Спутник проедет мимо.
3. Уже сейчас многие пассажиры указанных станций в час пик влезть в вагон не могут (отчасти из-за отмены нескольких выгодных поездов). В дальнейшем планируется, что они не будут иметь даже номинальной возможности уехать. На вопрос "Что делать этим людям" дама ответила: "ПУСТЬ ИДУТ НА АВТОБУС" . Это к вопросу о "привлечении" людей с общественного транспорта.
4. Стоимость проезда в Спутнике БУДЕТ МНОГОКРАТНО ПРЕВЫШАТЬ стоимость электрички. И никаких проездных и льгот для студентов.
Короче. Говорю от лица типичного пассажира.
- Те, кто ездят в электричках, переплачивать за Спутник не будут.
- Те, кто не смогут влезть в вагон, пойдут на автобус и заплатят там за проезд.
- Локомотивные бригады обычных электричек будут охреневать от наплыва пассажиров и отношения их ко всему этому.
- Ни один контролёр в вагон не влезет, то есть, коичество зайцев возрастёт в разы.
- Всё это напоминает очередную хрень (чьему-то карману очень выгодную), как и "полёты" на ЭМ2И с Павелецкого вокзала. При детальном рассмотрении хвалёные ЭМ2И почему-то всегда оказывались ЭД4М. Платят МЛРЗ за очередное фуфло, происходит громкий пиар, потом - молчание, чтобы позор не показывать... А ДМЗ тихо делает своё благородное дело, пополняя парк Российских поездов. Интересно, на сколько у него ещё терпения хватит...
#3
Отправлено 30 Апрель 2005 - 19:37
#4
Отправлено 01 Май 2005 - 12:11
#5
Отправлено 01 Май 2005 - 17:21
#6
Отправлено 01 Май 2005 - 18:56
Что не раз случалось на Ярославке, например на вокзале по табло со всеми остановками, а поезд идет на 4-й главный путь, а в Лосиноостровской (для тех кто ещё не догадывается) сообщение, что техническим причинам платформу Лось поезд проследует без остановки.
#7
Отправлено 02 Май 2005 - 08:09
Вот "сейчас" там куча поездов (шт 20) "не имеют" остановок Яуза - Маленковская. Так и объявляется... Но на табло этого нет, а остановки есть.
А Лось - это классика. Это "не считается". Правда при шпунтике так не поманевряешь - поэтому "если график мешает шпунтику - нарушай график !"
Тех "кто не догадывается" на вагон больше 1-2 обычно не бывает
#8
Отправлено 02 Май 2005 - 10:27
Вот "сейчас" там куча поездов (шт 20) "не имеют" остановок Яуза - Маленковская. Так и объявляется... Но на табло этого нет, а остановки есть.
А Лось - это классика. Это "не считается". Правда при шпунтике так не поманевряешь - поэтому "если график мешает шпунтику - нарушай график !"
Тех "кто не догадывается" на вагон больше 1-2 обычно не бывает
Про поезда, что на табло кроме Москвы-3, Маленковской, Яузы или Москвы-3, Яузы и Северянина, то это после пожара оказывается для 14 вагонных поездов придумали, так как Москва-3 и Яуза - платформы на крывых, а Маленковская или Северянин просто как были у поездов без остановки так и остались.
Но в конце апреля от этого графика отказались!
А из-за "Спутника" вообще многое хорошее перестали делать!
#9
Отправлено 02 Май 2005 - 11:52
Вот как-то осенью (Мытищи ешё не погорели) часа 4 вечера - шпунтики уже ходют. Еду значит обратно... точнее, после Лсн. не еду, а тащусь. В смысле совсем медленно - рывок и накатом... на нервы действует. Що ж такое - в Лосе вылезаю - а они на красный. Видать провода коротнуло - деденьки желтопузые по путям ходют. Потом начальства подвалило немеряно - с тамбур наверно.
Ходило это начальство по путям, ходило... с полчаса наверно. А электрички тащились, тащились... Потом бац, жёлтый включился...
Это я к чему. "До шпунтика", уже через 10-15 минут после возникновения пробки электрички шли бы по 4-му - я так за... лет за двадцать пару раз попадал.
14?! Иш-шь ты-ы... вон оно ка-ак...
#10 Гость_Илья_*
Отправлено 02 Май 2005 - 12:02
#11
Отправлено 03 Май 2005 - 06:50
Черустинской или Голутвинской электричке не нужны всякие Фрезеры и Плющевы вместе с Косинами и Ухтомскими. Пртичем не выборочно, а все сразу.
При поездке в Серпухов, а тем более в Тулу не разумно тормозить в Калитниках, Люблино и Депо, на Силикатной и Битце.
Вовсе не нужно останавливаться на всяких Яузах и Перловках александровским электричкам, да и некоторым до Сергиева Посада или Монино-Фрязево. Раньше, в конце 70-х годов, да иногда и позже между Лосинкой и Мытищами дальние нигде не останавливались, а сейчас идут везде. И пассажиры набиваются, и скорость падает. Для каждой зоны своя электричка нужна (по-моему, у них это называется зонный непараллельный график, когда все поезда останавливаются только на зонных станциях, таких, как Мытища, Пушкино, Софрино на Ярославке, а промежуточные - мимо. Тогда Александров идет только по зонным до Сергиева Посада, далее везде, а Сергиевопосадский по зонным до Пушкино, дадее везде, а Красноармейск - Москва, Лосинка Мытищи, Пушкино, далее везде, Софринская или монинская - Москва, Лосинка,Мытищи далее везде (или мимо Валентиновки, Загорянской и Соколовской для некоторых Фрязевских, как когда-то было).
И так для всех направлений.
#12 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 03 Май 2005 - 07:03
Вашими бы устами... Электричка до Куровской с пропуском кучи остановок, а за ней - до Черустей (дальше на треть по расстоянию) со всеми остановками... Это - как? А многие дальние электрички Киевского направления (из Малоярославца и Калуги в Москву) уже давно используются в качестве "трамваев" для пригорода Москвы. Кто бы объяснил, зачем электричка Калуга1-Москва (№6101) последние 14 остановок (от Апрелевки) идёт почти со всеми остановками? И проходит их почти за час (целых 42 км). Радость пассажиров от этого уже привела к появлению дополнительных автобусов Калуга-Москва в количестве 3 штук. С интервалом отправления 10 минут. А что до Раменского... Уже не раз говорилось, что основные посадочные станции Спутник проскочит мимо. А кого возить тогда? Если Спутник будет в разы дороже простой электрички, то Раменчане будут ездить на авотбусе №424 и электричках из Голутвина. Что они и так делают. А остальные будут смотреть на проезжающие мимо Спутники и думать о несовершенство мира. Опять, хотели, как лучше, а получится...
#13
Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:05
29 мая было вывешено расписание. Вместе со "Спутниками" - по особому назначению. Москва-Выхино-Люберцы-1-Раменское
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 21:27
Куйбышевская железная дорога информирует пассажиров Республики Мордовия о том, что с 24 ноября изменяется расписание пригородных поездов по маршруту Рузаевка – Пичкиряево.
В целях улучшения обслуживания пассажиров Куйбышевская железная дорога, начиная с 24 ноября 2005 года, продлевает маршрут следования пригородных поездов до ст. Кустаревка (Московская ЖД):
- 6151 сообщением Рузаевка – Пичкиряево, до ст. Пичкиряево следует по расписанию (отправление со ст. Рузаевка в 7:35), отправление со ст. Пичкиряево в 11:35, прибытие на ст. Кустаревка в 11:50,
- 6152 сообщением Пичкиряево – Рузаевка, отправление со ст. Кустаревка в 12:54, со ст. Пичкиряево в 13:10, прибытие на ст. Рузаевка в 17:15.
- 6155 сообщением Рузаевка – Пичкиряево, до ст. Пичкиряево следует по расписанию (отправление со ст. Рузаевка в 17:17), отправление со ст. Пичкиряево в 21:23, прибытие на ст. Кустаревка в 21:38.
- 6156 сообщением Пичкиряево – Рузаевка, отправление со ст. Кустаревка 01:14, со ст. Пичкиряево в 01:30, прибытие на ст. Рузаевка в 06:00.
Назначаются дополнительные пригородные поезда:
- 5498 сообщением Кустаревка – Пичкиряево, отправление со ст. Кустаревка в 10:25, прибытие на ст. Пичкиряево в 10:40.
- 5497 сообщением Пичкиряево – Кустаревка, отправление со ст. Пичкиряево 13:50, прибытие на ст. Кустаревка в 14:05.
Там, видимо, всё расписание перекроили..
#15
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 18:06
По новому зимнему расписанию: Рязань - Ясаково 2 электропоезда, обратно 1
Рязань - Гавердово 2 электропоезда, обратно 3.
Как так? И то и то - ответвления, притом от разных станций главного хода
#16
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 19:43
8.20 Рязань 1 - Ясаково 9.51; 10.03 Ясаково - Рязань 11.35
14.50 Рязань 1 - Ясаково 16.25; 17.11 Ясаково - Шелухово 17.55 ; 18.10 Шелухово - Рязань 1 19.28
А под рейс из Гавердово утром электричка отправляется где-то в час ночи резервом из Рыбного.
#17
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 10:12
8.20 Рязань 1 - Ясаково 9.51; 10.03 Ясаково - Рязань 11.35
14.50 Рязань 1 - Ясаково 16.25; 17.11 Ясаково - Шелухово 17.55 ; 18.10 Шелухово - Рязань 1 19.28
А под рейс из Гавердово утром электричка отправляется где-то в час ночи резервом из Рыбного.
Примерно в это же время отправляется резервом электричка до Шилово, под рейс, который прибывает в 7 утра.
#18
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 10:32
Если этого поезда нету, то какие могут быть варианты, при условии что 10-го утром на работу? Прибытие в Мичуринск в 8:45.
Также хотелось бы узнать что интересного можно поймать в Мичуринске за 2 часа.
#19
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 06:52
#20
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 17:43
Я порядка 10 лет езжу на дачу на электричке Москва-Рязань1 в 15-20.
Раньше я ехал до своей дачи (Пески) час 45 минут, и это было быстрее всего.
Но в этом году ее перенесли на 15-15 и стали останавливать в Шиферной на 15 минут!!!! Под обгон!
Единственную Рязанскую дневную электричку!!! (13.05 отменили).
Давайте соберемся вместе и напишем жалобу в МЖД.
Это издевательство над простыми пассажирами!!!
Спасибо!
#21
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 06:59
Электричку в 13-05 отменили не совсем, а только по рабочим дням, для рязанцев сделав пересадку в Голутвине.
На самом деле возмущает политика МЖД по поводу сокращения рязанских электричек, и добавления остановок на оставшихся. Если раньше (год 1999-2000) на большинстве из них были остановки Выхино, Люберцы, Раменское, 88 км и т.д., то сейчас на многих добавили Быково, Фабричную, Бронницы и т.п.
#25
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 14:12
#26
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 14:20
#27
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 19:52
#28
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 06:18
#29
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 06:50
Моя дача в Песках, а у Рязанских есть преимущество - скорость.
они на 20 минут быстрее Голутвинских.
#30
Отправлено 30 Декабрь 2005 - 17:47
Насчёт кустарёвских (формирования МСК) сказано по-другому.
6056 Сасово - Кустарёвка продлён до Пичкиряево, отправление из Кустаревки в 11.19, прибытие 11.33
6055 Кустарёвка - Сасово следует из Пичкиряево, отправление 12.18, приб. в Кустарёвку 12.33.
Подробности буду уточнять уже в Сасово.
- 21 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »