Сообщение отредактировал Maxx: 23 Ноябрь 2010 - 16:02
Расписание Казанского и Рязанского направлений
#481
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:58
#484
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:47
Сообщение отредактировал Maxx: 25 Ноябрь 2010 - 20:47
#485
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:58
Под п.6363 подается п.6354 (14 маршрут)
п.6354 без изменений.
Резаком что ли потом идет?
Как теперь - не знаю, скорее всего резаком
Ребята, все намного проще чем вы думаете! Никаких резервных засылов в Панки нет.
Поезд 6354 следует в Панки под оборот поезда 6367
Сообщение отредактировал Джеймс: 26 Ноябрь 2010 - 07:59
#487
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:52
#488
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:36
Сообщение отредактировал Бродяга: 26 Ноябрь 2010 - 12:37
#489
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:16
Наверное, действительно так: 6354 под 6367 (убрали пару 6363 - 6360, как было раньше - дабы не нарушать маршрутизацию), только странно то, что теперь дневная стоянка без отдыха составляет больше 6 часов.
Оборот 6354 под 6367 это совершенно точно. А насчет стоянки более 6-ти часов, ничего в этом странного не вижу.
#490
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:56
Наверное, действительно так: 6354 под 6367 (убрали пару 6363 - 6360, как было раньше - дабы не нарушать маршрутизацию), только странно то, что теперь дневная стоянка без отдыха составляет больше 6 часов.
Оборот 6354 под 6367 это совершенно точно. А насчет стоянки более 6-ти часов, ничего в этом странного не вижу.
Такой большой простой обычно с отдыхом (во Фрязево к примеру дневная пара 6762 - 6771, с 11 до 14 графиком заложен отдых в ДОЛБе (неоплачиваемый), поэтому и показалось странным
#491
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:01
Наверное, действительно так: 6354 под 6367 (убрали пару 6363 - 6360, как было раньше - дабы не нарушать маршрутизацию), только странно то, что теперь дневная стоянка без отдыха составляет больше 6 часов.
Оборот 6354 под 6367 это совершенно точно. А насчет стоянки более 6-ти часов, ничего в этом странного не вижу.
Такой большой простой обычно с отдыхом (во Фрязево к примеру дневная пара 6762 - 6771, с 11 до 14 графиком заложен отдых в ДОЛБе (неоплачиваемый), поэтому и показалось странным
Если ты имеешь в виду комнату отдыха локомотивных бригад, то в Панках, ее уже давно нет с конца 90-ых годов. А день с перерывом на обед 1.5-2 часа еще пока не сделали.....
Сообщение отредактировал Джеймс: 26 Ноябрь 2010 - 16:12
#492
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:46
Наверное, действительно так: 6354 под 6367 (убрали пару 6363 - 6360, как было раньше - дабы не нарушать маршрутизацию), только странно то, что теперь дневная стоянка без отдыха составляет больше 6 часов.
Оборот 6354 под 6367 это совершенно точно. А насчет стоянки более 6-ти часов, ничего в этом странного не вижу.
Такой большой простой обычно с отдыхом (во Фрязево к примеру дневная пара 6762 - 6771, с 11 до 14 графиком заложен отдых в ДОЛБе (неоплачиваемый), поэтому и показалось странным
Если ты имеешь в виду комнату отдыха локомотивных бригад, то в Панках, ее уже давно нет с конца 90-ых годов. А день с перерывом на обед 1.5-2 часа еще пока не сделали.....
Да, именно, 6 часов без перерыва
#494
Отправлено 25 Март 2011 - 22:35
Ваще супер)))))) Смотрю и тащусь)))) Никогда бы не подумал, что раньше электрички ходили от Москвы до Раменского без остановок Особенно порадовала голутвинская с остановками от Москвы - Раменское, д\в кроме 113 км...
И что бы что-то пропускало 88 км
С нетерпением жду других расписаний))
#495
Отправлено 25 Март 2011 - 22:41
Ваще супер)))))) Смотрю и тащусь)))) Никогда бы не подумал, что раньше электрички ходили от Москвы до Раменского без остановок Особенно порадовала голутвинская с остановками от Москвы - Раменское, д\в кроме 113 км...
И что бы что-то пропускало 88 км
С нетерпением жду других расписаний))
Обратите внимание,что прямых на Черусти очень мало,в основном с пересадкой по Куровской!
И еще-в 1984 году электропоезда по 3 и 4 гл. путям еще не ходили!
#496
Отправлено 25 Март 2011 - 22:41
Ваще супер)))))) Смотрю и тащусь)))) Никогда бы не подумал, что раньше электрички ходили от Москвы до Раменского без остановок Особенно порадовала голутвинская с остановками от Москвы - Раменское, д\в кроме 113 км...
И что бы что-то пропускало 88 км
С нетерпением жду других расписаний))
Обратите внимание,что прямых на Черусти очень мало,в основном с пересадкой по Куровской!
И еще-в 1984 году электропоезда по 3 и 4 гл. путям еще не ходили!
А депо тогда было ещё черустинское?
#498
Отправлено 02 Май 2011 - 08:05
#499
Отправлено 02 Май 2011 - 11:48
Обратите внимание,что прямых на Черусти очень мало,в основном с пересадкой по Куровской!
И еще-в 1984 году электропоезда по 3 и 4 гл. путям еще не ходили!
Терзают меня сомнения, что III и IV пути были построены чуть позднее. Где-то в 1986-87 г.г.
Но возможно я и ошибаюсь.
#501
Отправлено 03 Май 2011 - 19:04
Обратите внимание,что прямых на Черусти очень мало,в основном с пересадкой по Куровской!
И еще-в 1984 году электропоезда по 3 и 4 гл. путям еще не ходили!
Терзают меня сомнения, что III и IV пути были построены чуть позднее. Где-то в 1986-87 г.г.
Но возможно я и ошибаюсь.
На Казанке III и IV пути были намного раньше.В семидесятых они уже были.Использовались исключительно для движения грузовых поездов.
#502
Отправлено 05 Май 2011 - 13:20
6118 сейчас идёт 2 часа 13 минут, будет 2 ч 24 минуты (14-37 - 17-01).
Уж больно долгая.
#506 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Май 2011 - 15:56
(ребят, извините, мне просто любопытно)
#507
Отправлено 05 Май 2011 - 16:00
А насчет верите ли...
Нитки у них увы скорее всего верно срисованы... за последние 5 лет именно график они копировали качественно.
А вот остановки они сами на лету додумывали... Постоянно так.
Хотя я думаю, что все еще может измениться.
И даже скорее всего изменится...
Но нитки уже положены(((
Сообщение отредактировал maverik: 05 Май 2011 - 16:02
#510
Отправлено 05 Май 2011 - 16:44
В 15:18 с Казанского вокзала отправляется воронежский "сапсан". До Рязани доедет за 2 часа и 12 минут. Это пока рекорд. И цена сидячих мест в "сапсане" дешевле, чем в 3 классе экспресса. Хотя места должны быть гораздо удобнее.