Новости ОЭВРЗ
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 16:57
Вот, одна из последних: в ЭТ2МЛ-078, которую перекрасили там, было возгорание в н\в шкафу. Так же говорят, на заводе что-то натворили с межвагонными жоксами. Кто-нибудь знает подробности случившегося?
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 10:41
А так в тему добавлю:
В январе-октябре ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ», группа компаний «Трансмашхолдинг») выпустил товарной продукции на сумму 443,8 млн. руб., что на 24 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В частности, за 10 месяцев текущего года ОАО «ОЭВРЗ» был произведен капитальный ремонт 12 пассажирских вагонов, сборка и доработка 29 пассажирских вагонов, ремонт 258 вагонов электропоездов и 386 колесных пар.
За указанный период были произведены капитальные и капитально-восстановительные работы на пассажирских вагонах и электросекциях для Октябрьской, Московской, Свердловской, Западно-Сибирской, Приволжской железных дорог и ряда других предприятий.
Ну и еще:
На ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ», группа компаний «Трансмашхолдинг») в соответствие с договором, заключенным с компанией «Флендер» (Германия), начал свою работу сервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту редукторов типа WBA 32/2.
Деятельность сервисного центра, в первую очередь, направлена на производство и монтаж редукторов колёсных пар пассажирского подвижного состава.
Сертификаты на данный вид деятельности были получены специалистами ОАО «ОЭВРЗ» в октябре этого года, в ходе рабочего визита в Германию и посещения немецкого концерна «Флендер». Полученные сертификаты позволят заводу производить изготовление, формирование и монтаж новых редукторов типа WBA 32/2 , а также ремонт колесных пар с редукторами этого типа для железных дорог России и стран СНГ.
Кроме того, создание сервисного центра на базе ОАО «ОЭВРЗ» позволит заводу иметь комплектующие узлы и агрегаты для производства ремонта, по прямым поставкам с концерна, и увеличить объем производства по этому виду продукции.
Отметим, что продукция концерна «Флендер» является одной из самых надежных и долговечных, и специалисты Октябрьского завода уже имеют опыт работы по сборке и ремонту редукторов данного типа, которыми в свое время оборудовались все вагоны с кондиционированием воздуха, производенные в Германии.
Работы по освоению нового направления ведутся с сентября, и уже к концу октября запланирован выпуск 19 колесных пар с редукторами для Куйбышевской железной дороги.
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:35
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 07:12
На ОЭВРЗ новая команда управленцев. Директором стал Богатырев Борис Юрьевич. Очень грамонтый и опытный специалист. Разбирающийся и прекрасно понимающий тему ремонта и строительства пассажирского рельсового транспорта
Был на заводе недели две назад. Изменения видны. Территория изменилась в лучшую сторону. Чистота, порядок. Открывается еще один цех - объемы работ увеличиваются
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 09:30
Вот, одна из последних: в ЭТ2МЛ-078, которую перекрасили там, было возгорание в н\в шкафу. Так же говорят, на заводе что-то натворили с межвагонными жоксами. Кто-нибудь знает подробности случившегося?
Что называется только факты по заданному вопросу:
Электричка пришла на завод 31.10 - ушла 17.11, ОЭВРЗ производил ТОЛЬКО окраску поезда и улучшение внутреннего интерьера после заводской постройки. В эксплуатацию на данный момент электропоезд не запущен. К электросхемам ОЭВРЗ отношения не имел. По имеющейся информации возгорания не было, было задымление (сработала пожарная сигнализаци в низковольтном шкафу), которое произошло в депо, а не на заводе. Причина: в н/в шкафу не были затянуты провода на клемовой рейке - брак завода изготовителя.
К межвагонным жоксам ОЭВРЗ отношения не имеет. К тому же, если что-то не так с жоксами, то проверять должны были на заводе и в депо
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 10:06
На тракторном заводе качественно отремонтировали трамвай? Ушам своим не верю...
ЗЫ. А прошлый КР (как впрочем и позапрошлый и поза-позапрошлый) 1305-я там же и проходила
Странное дело: ежели ребяткам дали трамваину на перекраску (хотя нашли кому дать, млин - их краска на второй месяц начинает отколупываться!), чего они в шкаф-то полезли? А к жоксам вообще прикасаться можно только во время КР-2. А делать 78-й КР-2, мягко говоря, рановато Так что думаю, что здесь "трактористы" не при чем.
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 11:02
..мне всё-таки кажется что имеет. Так как после перекраски её собрали не по порядку. Хотя, может это ничего и не значит, но... мое предположение такое...
#8
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 22:39
З.Ы. А что тему создали по ОЭВРЗ, это правильно. Давно пора.
Интересно узнать, а попасть не экскурсию на завод насколько реально? А то давно хочется посмотреть его, так сказать, изнутри.
#9
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 04:06
..да, эту информацию с Вашего сайта получил. Однако, то, что состав был собран не по порядку, я ещё сам удивился увидив это своими глазами...
>З.Ы. А что тему создали по ОЭВРЗ, это правильно. Давно пора.
Тема эта посвящена не именно ЭТ2МЛ-078, а всему заводу, и всему тому, что с ним связано...
#10
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 13:54
Понятное дело. Я ведь тоже читать умею названия
#11
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 14:25
Думаю, что уважаемый Iceman может помочь участникам форума провести подобную экскурсию. Мне тоже было бы интересно посмотреть, на ОЭВРЗ "изнутри".
#14
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 13:43
ЗЫ: Говорили, что 1305 круто сделали и т.д., только она уже почти месяц стоит в депо. Может быть она завтра или сегодня выйдет вместо 1346.
#15
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 21:54
На тракторном заводе качественно отремонтировали трамвай? Ушам своим не верю...
Только вот не на тракторном, а на комбайновом Есть такой КВР. Без шуток! Где? В Туле.
#16
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 09:49
Угу, в Туле комбайновый, в Твери экскаваторный, а тракторный... тракторный в Питере ))
#18
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 12:34
Угу, в Туле комбайновый, в Твери экскаваторный, а тракторный... тракторный в Питере ))
Точно тракторный-1305 всё до ума довести не могут
..а говорили хорошо сделали...
#21
Отправлено 17 Январь 2010 - 04:56
#22
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:15
Что с ней там делали? И зачем она нужна? Машин вроде и так много...
#24
Отправлено 18 Январь 2010 - 04:54
Мне больше интересно, в каком она составе. Там же был вагон ЭР2-98205, ЭР2-103606, ЭР2-202903. Если КР сделан и им, то я в трансе.
103606 и 202903 в составе не числятся, 98205 есть, но он значится неисправным, так что скорее всего его не ремонтировали.
В живую состав ещё не видел, по возможности гляну на этой неделе.