Цитата(azus6 @ Mar 18 2011, 21:58)
Хочешь ехать в относительно нормальных условиях-изволь и топать до крайних вагонов ого-го. Вообще просчет создателей кольцевой линии -пилонные станции с укороченными центральными залами и переходами в середине платформы --
Вообще по уму все сделано только на Комсомольской,Курской и Краснопресненской. На всех остальных -через одно место.
зато на многих станциях имеется возможность удлинения центрального зала: это если продолбить глухую стенку где нет выхода. Например, можно так сделать на Добрынинской в сторону Павелецкой, на Павелецкой в сторону Таганки, на Октябрьской в сторону Парка.
Цитата(Radiocenter @ Mar 18 2011, 21:25)
Цитата(Марат @ Mar 17 2011, 22:54)
Да, Кольцо готовят к работе с пятивагоными Русичами. Видимо, до 7 вагонов удлинят и оставшиеся номерные.
Good!
Ну вот, как видите, пришёл новый начальник, и не стал мириться с Гаевскими стереотипами что мол "слишком жирно пассажирам будет 7(5) вагонов на кольце" Что самое интересное, все 740-е изготовлены были в пятивагонной составности, но Гаеву этого показалось много. Надеюсь, что на АПЛ тоже начнут полностью использовать платформу.
Цитата(X3MALITY @ Mar 18 2011, 19:21)
На кольце хотя бы .4 ходят с кондеями, так что там воздуха достаточно
Холодный воздух вовсе не обязан быть свежим и чистым
Ещё одно интересное изменение заметил. Если раньше на кольце поезда начинали загонять в депо после 19:00 вечера, то теперь, заметил, что значительно позже. Никто не знает, почему????