- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 14:41
Поезда (по-моему от Нагатинской до БДД) не ходили до 9-10 утра, и тогда еще было мало кому известно что там произошло. У нас вообще в универе народ начал друг друга пугать что там теракт произощел, но и тем кто-то сказал. Позже поезда начали ходить с увеличенным интервалом.
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 14:58
Поезда (по-моему от Нагатинской до БДД) не ходили до 9-10 утра, и тогда еще было мао кому известно что там произошло. У нас вообще в универе народ начал друг друга пугать что там теракт произощел, но и тем кто-то сказал. Позже поезда начали ходить с увеличенным интервалом.
Ни фига себе...
А я ничего об этом не слышал, надо будет новости посмотреть...
Пострадавшие есть?
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 18:17
Сегодня в метро вообще какой-то неудачный день был: два человека под поезда попали и еще столкновение это...
Подробнее -> http://www.newizv.ru/lenta/?lenta_id_news=16159
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 18:33
#6 Гость_Илья_*
Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 04:45
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 05:38
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 14:29
Хотя любому ясно, что машинист здесь ни в чём не виноват, но его, к сожалению, думаю, снимут. (Тьфу, тьфу, тьфу).
#10
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 13:48
#11
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 05:56
Опять стрелочник виноват.......
#12 Гость_Илья_*
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 15:39
Его наверно ещё назвали пьяным и неаккуратным.
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 18:15
На УАЯ в часы пик интервалы стали доходить до 7 мин, в межпик до 10, и это постоянно!!! В ТЧ-8 и 14 такая нехватка исправного ПС???
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 19:13
Кстати, я заметил, что депо Владыкино уже перевели на 8-ми вагонники. Начали Варшавское. Вчера видел 8-ми вагонный состав на 09-м маршруте, из Варшавского.
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 17:50
#16
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 08:34
#18
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 13:12
#19 Гость_torac_*
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 06:33
Добрый Вы, однако. Видимо, Вам не приходилось пропускать 5 (!!) автобусов №728 до Пражской подряд просто из-за того, что физически невозможно было влезть. Это еще когда БДД в помине не было. А если до Ясенево - милости просим, автобус №710, жив и поныне, на вьезде на МКАД можно запросто минут 40-50 простоять, а то и час. Так что спасибо Вам, только нам хорошо не было. И на метро мы не ругаемся.
#20
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 19:04
Вопрос 2) - Недавно (а точнее - 2 декабря) ехал с Чертановской до Менделеевской на составе из номерных вагонов, но с ЛЛ(!!!) Там просто везде обьявления были - типа депо "Печатники" и схема ЛЛ висела. Что такое? На СТЛ не хватает ПС?
#21
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 19:16
На СТЛ идёт увеличение вагонов в составах. В настоящий момент схема такая - новые 81-714.5М приходят в "Северное", "Северное" отдаёт свои самые старые в "Печатники", а те уже передают свои во "Владыкино". "Владыкино" сейчас закончило переход на 8-вагонные составы, но т.к. новые вагоны со старыми не стыкуются, из промежуточных "печатниковских" формируются новые составы, со старыми головными, которые при прохождении КР переделываются под новую схему. А старые промежуточные передаются в Варшавское, где ими дополняют существующие составы.
#22
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 16:03
кстати если есть вопросы по тч-8 задавайте
кстати вариант с проездом бутовцев по курскому направлению МЖД вы не рассматриваете , ну хотя бы в отношении себя
#23
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 16:18
Их гоняют до Серпуховской или они, не доезжая до Чертановской, останавливаются за стрелкой в депо, меняют кабину и в неправильном направлении заходят? Если так, то не слишком ли много времени занимает эта процедура, чтобы не нарушить напряжённый график СТЛ? Или же в депо состав заводят два машиниста (в хвосте и в кабине)?
#24
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 15:06
Их гоняют до Серпуховской или они, не доезжая до Чертановской, останавливаются за стрелкой в депо, меняют кабину и в неправильном направлении заходят? Если так, то не слишком ли много времени занимает эта процедура, чтобы не нарушить напряжённый график СТЛ? Или же в депо состав заводят два машиниста (в хвосте и в кабине)?
сложный вопрос завтра узнаю точно скажу. но по моему как мне рассказывали это делается на путях отстоя. кстати недалее чем в среду как раз при смене кабины в скифе машинист не поставил кран машиниста в 6 положение как нужно а во второе(то есть тормоза отпущены) вследствии чего состав покатился и проехал 140 метров, шум все еще не утих. до сих пор начальство ездит в верхи на разборы
кстати к вопросу о смена кабины- скифы выежают из депо или рано утром или поздно вечером так что нарушить какой либо график сложно. а так они почти все время тусуются на бутовской ветке.
#25
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 19:07
кстати если есть вопросы по тч-8 задавайте
Спасиба, а если ехать с Южки на Черту? Просто я сам живу практически между ними и идёт банальный интерес.
#26
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 20:51
#27
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 09:39
Да всё понятно, просто сколько раз там ездил - ни разу не видел туннеля бокового, а только освещённое место, да характерный звук, с которым метро стрелки проходит.
#28
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 16:25
#29
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 17:01
Я сегодня днём видел этот сотав, что-то ничего не заметил. Состав, кстати, не ТЧ-8.
#30
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 19:46
Я сегодня днём видел этот сотав, что-то ничего не заметил. Состав, кстати, не ТЧ-8.
Разве не Варшавского? Sorry, ошибочка вышла, действительно, не Варшавка.
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »