Форум сайта "Российские электропоезда": Нумерация поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нумерация поездов Дилетантские вопросы...

#1 Пользователь офлайн   ASK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Город:Москва
  • Интересы:ОТ Москвы и окрестностей.

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 15:30

Какую информацию несёт номер поезда? К чему он привязан? В каких случаях изменяется?
0

#2 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 19:30

На дилетантский вопрос попробую дать дилетантский ответ.
Ну, во-первых, что значит "какую информацию несет номер поезда"?
1. Такова традиция - иметь номер.
2. Надо же поезда, к примеру, Москва-СПБ как то различать.
Номер поезда уникален, но в сочетании с буквенным кодом. То есть могут быть поезда 38 Москва-С-Петербург и 38 Рига-Адлер, но у них будут разные шифры. Т.е. во всех служебных расписаниях первый из упомянутых значится, кажется, как 038А. А как зовут второй, не знаю, но предположим, что 038В.
Так вот, другого 038А уже нигде больше в стране нет. Номер поезда привязан к категории поезда. Сейчас какая-то новая нумерация, я ее хуже знаю, когда я работал на ж.д., была такая градация: 001-149 - скорые, 151-169 скоростные, 171-299 - пассажирские круглогодичные, 301-399 - пассажирские летние, 401-499 - пассажирские разового назначения, 501-599 -летние августовские, 601-699 - пассажирские местные, 801-899 - туристские, 901-999 - почтово-багажгые, 6001- 6999 - пригородные. Сейчас в этой схеме что-то поменялось в промежутках 200-599, кто знает лучше, подскажите.
Номер у поезда четный, когда он движется на север и восток, нечетный - на юг и запад. При изменении направления движения номер меняется на парный, т.е 6/5, 37/38 и т.п.
Еще вопросы: Бывш. ППВ (проводник пассажиских вагонов) ВЧД-1 ОкЖД.
0

#3 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 20:50

Теперь еще пригородные экспрессные 7000-е: Спутники и концепты.
А по дальним, кажется сейчас многое изменилось. Так, 800-е номера - это скоростные электро- и дизельпоезда, в этих же номерах забиты места для ускоренных электропоездов (правда, таких на МСК пока не было), а туристские теперь 700-е. 400-е стали 500-ми, а новые 400-е - это пассажирские летние - быв. 300-е, которые теперь - скорые летние. Есть еще людские поезда и др. На память точные интервалы не помню, но все это можно прочитать на стендах с распечатками расписания ПДСов на вокзалах и пригородных станциях рядом с кассами ДС, почти на всех в нижнем углу все расписано.
0

#4 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 21:20

А кто-нибудь может объяснить, что такое "людской поезд"? Вроде бы, не для перевозки людей только грузовые и служебные, но этот класс чего-то выделяют особенно...
0

#5 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 10:51

Цитата(Антон @ Nov 22 2005, 00:50)
  Теперь еще пригородные экспрессные 7000-е: Спутники и концепты.
А по дальним, кажется сейчас многое изменилось. Так, 800-е номера - это скоростные электро- и дизельпоезда, в этих же номерах забиты места для ускоренных электропоездов (правда, таких на МСК пока не было), а туристские теперь 700-е. 400-е стали 500-ми, а новые 400-е - это пассажирские летние - быв. 300-е, которые теперь - скорые летние. 


Небольшая поправка - 200-е номера - ускоренные летние, а 300-е - пассажирские круглогодичного сообщения, а скорые, почему-то, только до 148 номера, хотя ранее были до 156 номера.
0

#6 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 17:12

Цитата(Володя @ Nov 22 2005, 01:20)
А кто-нибудь может объяснить, что такое "людской поезд"? Вроде бы, не для перевозки людей только грузовые и служебные, но этот класс чего-то выделяют особенно...
Просмотр сообщения


Могу ошибаться, но людским поездом называется состав, состоящий из крытых грузовых вагонов, которые на время перевозки переоборудуются в вагоны для перевозки людей (используются при передвижении войск).
0

#7 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 19:20

Цитата(Veter @ Nov 22 2005, 20:12)
Цитата(Володя @ Nov 22 2005, 01:20)
А кто-нибудь может объяснить, что такое "людской поезд"? Вроде бы, не для перевозки людей только грузовые и служебные, но этот класс чего-то выделяют особенно...
Просмотр сообщения


Могу ошибаться, но людским поездом называется состав, состоящий из крытых грузовых вагонов, которые на время перевозки переоборудуются в вагоны для перевозки людей (используются при передвижении войск).
Просмотр сообщения



И таким поездом в прошлом году был Москва-Ургенч (зачем туда войска?), сейчас на МСК таких, кажется, нет.
0

#8 Пользователь офлайн   ASK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Город:Москва
  • Интересы:ОТ Москвы и окрестностей.

  Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 19:06

Цитата(ТУ134 @ Nov 21 2005, 22:30)
При  изменении направления движения номер меняется на парный, т.е 6/5, 37/38 и т.п.
Просмотр сообщения


Это правило всегда соблюдается? То есть, если состав следует из A в Б с номером 1, то он же при следовании из Б в А обязательно будет имень номер 2?

Если это так, то (в частности, на примере пригородных поездов) получается, что по их номерам, указанным в расписании, можно отследить маршрут каждого состава?
0

#9 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 19:54

Цитата(ASK @ Nov 26 2005, 22:06)
Это правило всегда соблюдается? То есть, если состав следует из A в Б с номером 1, то он же при следовании из Б в А обязательно будет имень номер 2?

Если это так, то (в частности, на примере пригородных поездов) получается, что по их номерам, указанным в расписании, можно отследить маршрут каждого состава?
Просмотр сообщения



Для ПДС: всегда строго именно так. И, соответственно, если А-Б номер 2, то Б-А номер 1.
Дпя пригородных: все аналогично, но маршрут ни в коем случае отследить нельзя, т.к. номера назначаются в порядке времени (от утра до ночи), а не помаршрутно.
0

#10 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 20:45

Если маршрутов несколько, но каждый из них обслуживается разными депо, то отследить можно. Например, Кубинка-Икша, 2 маршрута, ТЧ-14 (68**) и ТЧ-17 (69**).
0

#11 Пользователь офлайн   ASK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Город:Москва
  • Интересы:ОТ Москвы и окрестностей.

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 09:16

Цитата(Антон @ Nov 26 2005, 22:54)
Для ПДС: всегда строго именно так. И, соответственно, если А-Б номер 2, то Б-А номер 1.
Дпя пригородных: все аналогично, но маршрут ни в коем случае отследить нельзя, т.к. номера назначаются в порядке времени (от утра до ночи), а не помаршрутно.
Просмотр сообщения



То есть для пригородных поездов номер при следовании "обратно" не обязательно будет на единицу больше/меньше номера при следовании к этому пункту (по расписаниям, вроде, так и выходит)?
0

#12 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 09:20

Цитата(ASK @ Nov 27 2005, 12:16)
То есть для пригородных поездов номер при следовании "обратно" не обязательно будет на единицу больше/меньше номера при следовании к этому пункту (по расписаниям, вроде, так и выходит)?
Просмотр сообщения


Не обязательно. Может на 1, может на 3. А может и совсем другим номером.
0

#13 Пользователь офлайн   PMS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 03 Август 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 16:50

Цитата(Ластик @ Nov 26 2005, 23:45)
Если маршрутов несколько, но каждый из них обслуживается разными депо, то отследить можно. Например, Кубинка-Икша, 2 маршрута, ТЧ-14 (68**) и ТЧ-17 (69**).
Просмотр сообщения



Нет, не верно. 68** и 69** зависят, если внимательно смотреть от куда и куда они следуют.
0

#14 Пользователь офлайн   PMS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 03 Август 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 16:54

Цитата(ASK @ Nov 27 2005, 12:16)
Цитата(Антон @ Nov 26 2005, 22:54)
Для ПДС: всегда строго именно так. И, соответственно, если А-Б номер 2, то Б-А номер 1.
Дпя пригородных: все аналогично, но маршрут ни в коем случае отследить нельзя, т.к. номера назначаются в порядке времени (от утра до ночи), а не помаршрутно.
Просмотр сообщения



То есть для пригородных поездов номер при следовании "обратно" не обязательно будет на единицу больше/меньше номера при следовании к этому пункту (по расписаниям, вроде, так и выходит)?
Просмотр сообщения



Поезд туда, к примеру, может иметь номер 6401, а обратно 6408. Общая увязка идет по суткам, начиная с 0:00 и заканчивая 24:00.
0

#15 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 17:48

На рижском ходу в этом смысле интересная ситуация. Это больше касается сквозных поездов на курский ход. Все поезда, идущие с курского хода и обратно нумеруются, как 67**, если они ТЧ-3 или 68**, если ТЧ-17. Маршрут следования роли не играет.
0

#16 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 13:40

001-148 - пассажирские скорые
151-169 - пассажирские скоростные
171-198 - пассажирские ускоренные
201-298 - пассажирские скорые сезонного назначения
301-398 - пассажирские круглогодичные
401-498 - пассажирские сезонного назначения
501-598 - пассажирские разового назначения
601-698 - пассажирские местные
701-748 - пассажирские служебные
751-798 - пассажирские туристические
801-848 - пассажирские ускоренные повышенной комфортности (моторвагонные)
851-898 - пассажирские ускоренные (моторвагонные)
901-948 - почтово-багажные
951-968 - грузопассажирские
971-998 - пассажирские по грузовым документам (людские поезда)
1001-1098 - грузовые рефрижераторные
1101-1198 - грузовые молочные
1201-1298 - грузовые скорые
1301-1398 - грузовые со скоропортящимися грузами
1501-1598 - грузовые для перевозки животных
2001-2998 - грузовые сквозные
3001-3398 - грузовые участковые
3401-3448 - грузовые сборные
3501-3598 - вывозные поезда на подъездные пути и промежуточные станции
3601-3798 - передаточные поезда с одного узла на другой
3801-3898 - диспетчерские локомотивы для подачи и уборки вагонов с промежуточных станций
3901-3998 - поезда, подаваемые на перегон под погрузку/выгрузку
4001-4098 - толкачи
4301-4398 - резервные локомотивы и сплотки
5001-5098 - локомотивы, следующие на ремонт, и испытываемый подвижной состав
5101-5198 - путевые дрезины
5201-5298 - хозяйственные поезда
5301-5398 - грузовые для перевозки воды
5401-5698 - порожние пассажирские вагоны
6001-6998 - пригородные поезда
7001-7398 - скорые пригородные электропоезда
7481-7489 - пригородные служебного назначения
8001-8098 - восстановительные и пожарные поезда
9001-9098 - порожние грузовые вагоны
0

#17 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 18:15

Цитата(ТУ134 @ Nov 21 2005, 22:30)
Номер у поезда четный, когда он движется на  север и восток,  нечетный - на юг и  запад.  При  изменении направления движения номер меняется на парный, т.е 6/5, 37/38 и т.п.
Просмотр сообщения



Конкретно на московском узле:
1) Казанский, Ленинградский, Ярославский, Курский (на Горький) вокзалы: отправление - четные, прибытие - нечетные;
2) Павелецкий, Курский (на Курск и далее), Киевский, Белорусский, Рижский вокзалы: отправление - нечетные, прибытие - четные.
Вышесказанное всегда точно именно так, кроме Белорусского вокзала, имеющего несколько поездов 1-го варианта: на Рыбинск и летние курортные:
N отпр. приб. N
518 1.32 Донецк 3.22 517
192 9.53 Феодосия - Керчь 4.01 191
480 13.22 Феодосия 19.26 479
418 20.25 Адлер 4.35 417
222 21.48 Адлер 5.26 221
450 22.33 Адлер 6.12 449
602 23.10 Рыбинск 8.54 601

Судя по их скрещению по времени с электропоездами белорусского направления, они на него не идут вообще. Получается, что Рыбинск идет от вокзала по соединительной на Савеловский вокзал, а южные - через Каланчевскую? И с какого пути они отправляются с Белорусского - от 4-й пл. со 2-го пригородного (там платформа длинная)? И не мешают электропоездам?
0

#18 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 18:48

Поезда на Рыбинск и на юг на Белорусском отправляются от 4 пл. 2 путь пригорода. Электричкам они не мешают, всё просчитано, да и время отправления у них не "пиковое". Да, идут они через алексеевский пост и курский вокзал, рыбинский - через савёловский.
0

#19 Пользователь офлайн   PMS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 03 Август 05

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 08:33

Цитата(Сергей @ Dec 12 2005, 21:48)
Поезда на Рыбинск и на юг на Белорусском отправляются от 4 пл. 2 путь пригорода. Электричкам они не мешают, всё просчитано, да и время отправления у них не "пиковое". Да, идут они через алексеевский пост и курский вокзал, рыбинский - через савёловский.
Просмотр сообщения



Поезда на Курский ход имеют двойные номера. на ветке Белорусский-Курский один №, а далее другой (к примеру 192/191).
0

#20 Пользователь офлайн   PMS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 03 Август 05

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 08:35

Цитата(Сергей @ Dec 12 2005, 21:48)
Поезда на Рыбинск и на юг на Белорусском отправляются от 4 пл. 2 путь пригорода. Электричкам они не мешают, всё просчитано, да и время отправления у них не "пиковое". Да, идут они через алексеевский пост и курский вокзал, рыбинский - через савёловский.
Просмотр сообщения



Я бы так не сказал:
Рыбинский приходит в утренний "час пик" и в данном случае график довольно жесткий, но как сказал Сергей - все просчитано ДО МИНУТЫ smile.gif
0

#21 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:49

А можно ли отследить, по номеру или как-нибудь ещё, судьбу какой-либо отдельно взятой электрички в течение суток?
Вот вышла она из депо, например, из Лобни, поехала до Савеловского, потом в Дубну, потом из Дубны на Белорусский до Одинцово, потов в Икшу, затем, скажем, загонкой в депо Лобня.
Конечно, на экзотических станциях, таких, как Костино, где электричек всего две-три в день, проследить можно. А в целом за сутки?
Например на Ярославском вокзале понять, куда отправится та или иная прибывающая электричка, очень сложно.

А в некоторых случаях нарушается закон сохранения массы и энергии. Из Узуново в Павелец идут четыре электрички плюс пятая по особому назначению. А обратно только три. Как идет четвертая? (Через Узловую не проехать, через Рязань вряд ли, неужели гонят порожняком и не указывают в расписании? А зачем?)
0

#22 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:09

Цитата(Decart @ Dec 27 2005, 21:49)
Конечно, на экзотических станциях, таких, как Костино. где электричек всего две-три в день, проследить можно. А в целом за сутки?

Через станцию Костино в течение суток проходит восемь пар электропоездов и, на сколько я помню, ни один состав не должен повторяться.

Цитата
Например на Ярославском вокзале понять, куда отправится та или иная прибывающая электричка, очень сложно.

Для этого существует график оборота.
Цитата
А в некоторых случаях нарушается закон сохранения массы и энергии. Из Узуново в Павелец идут четыре электрички плюс пятая по особому назначению. А обратно только три. Как идет четвертая? (Через Узловую не проехать, через Рязань вряд ли, неужели гонят порожняком и не указывают в расписании? А зачем?)
Просмотр сообщения


На участке Узуново - Павелец электрички не ходят уже более десяти лет. Теперь пригородное сообщение там осуществляется составом из пассажирских вагонов под локомотивом ЧС4т.
0

#23 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 21:59

Значит, можно предположить, что от Узуново до Павельца идет четыре рейса, а обратно - три, значит, их сцепляют вместе? Или всё-таки гонят без пассажиров? А локомотив, его отправляют без вагонов назад? Но это как-то не экономично.
А про Костино я имел в виду, что понятно, откуда какая электричка приходит, сколько стоит и куда отправляется. И их не восемь, а гораздо меньше. Две из депо Александров, утром они скрещиваются, в итоге одна делает три рейса, вторая - всего один (может, потом её на Орехово ставят?)
Одна утренняя, 5.06 из Алекса до Костино, потом обратно. Другая - из Алекса 6.51 до Дмитрова, потом назад, затем еще раз в Дмитров, а вечером только до Костино.
И ещё из депо Лобня ходят, но их график оборота прослелдить сложнее. Утрення вышла из Лобни в Костино, потом в Москву, а дальше непонятно куда. Другая вообще из Дмитрова начинает по этой ветке ходить.
Но здесь электричек мало. А там, где много, вообще не проследишь.
Это я к той же своей иде - попробовать экспериментальное расписание составить для какой-нибудь дороги. Надо знать, сколько реально, физически электричек можно выпустить из депо, сколько времени в сутки они могут работать.
0

#24 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 22:50

Цитата(Decart @ Dec 28 2005, 01:59)
Значит, можно предположить, что от Узуново до Павельца идет четыре рейса, а обратно - три, значит, их сцепляют вместе? Или всё-таки гонят без пассажиров? А локомотив, его отправляют без вагонов назад? Но это как-то не экономично.
  
Просмотр сообщения


Из Узуново 4 рейса потому что вечерний из Павельца по прибытию в Узуново расцепляют, и половинка отправляется в Павелец а вторая ночует в Узуново и утром едет в Павелец.
0

#25 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 03:57

Чудеса да и только! Че такие напряги с поездами?
0

#26 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 14:06

Цитата(Verse @ Dec 28 2005, 07:57)
Чудеса да и только! Че такие напряги с поездами?
Просмотр сообщения


Скорее - с пассажирами biggrin.gif
0

#27 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 14:10

Цитата(PMS @ Dec 13 2005, 12:33)
Поезда на Курский ход имеют двойные номера. на ветке Белорусский-Курский один №, а далее другой (к примеру 192/191).
Просмотр сообщения


Если быть совсем точным, то нумерация поездов менялась по Крестовскому посту (давно это было, старики рассказывали), причем если с Ржевки ехать в сторону Станколита - сигнал за платформой с дополнительной литерой "К", а потом нумерация менялась по Алексеевскому посту (сейчас в составе станции Москва-Рижская).
0

#28 Пользователь офлайн   PMS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 03 Август 05

Отправлено 02 Январь 2006 - 19:04

В принципе это и имелось ввиду.
Нумерация меняется по Алексеевскому посту (быв., настоящее навание Москва-Рижская).
0

#29 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 29 Январь 2006 - 16:44

В последние годы изменилась нумерация пригородных поездов так, что каждому виду рейсов был выделен отдельный интервал номеров. Так, что касается Ярославки все прошлые годы нумерация была такая (привожу только то, что подверглось изменениям):
6001-6298 Мытищи, Пушкино, Софрино, Сергиев Посад
6501-6698 Болшево, Щелково, Монино
Сейчас:
6001-6098 Пушкино
6101-6198 Софрино
6201-6298 Сергиев Посад
6501-6548 Болшево
6551-6598 Щелково
6601-6698 Монино
Так вот, всех ли направлений коснулись подобные изменения и в каком году - 2004 или 2005?
0

#30 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 29 Январь 2006 - 18:22

Повертел в руках книжки по Казанскому-Рязанскому направлениям. Никаких изменений в нумерации на пространстве 2001-2005 не обнаружил. (кроме появления новых типов маршрутов - концептов и спутников, конечно)

Привожу:
(рейсы из Москвы, если не указано иное)

Рязанское
6001-6028 - Рязань-Голутвин, -Дивово, -Фруктовая
6101-6198 - Голутвин (вкл. 2 рейса утром из Раменского)
6253-6257 - Рязань-Узуново*
6274-6278 - Узуново-Рязань
6351-6362 - Панки (посл. в расп.)**
6401-6408 - Быково (посл. в расп.)
6501-6630 - Пл. 47 км (посл. в расп.)
6701-6718 - Виноградово и Фаустово
6721-6730 - Пл. 88 км
6751-6768 - Шиферная
6891-6898 - Москва-Рязань
809, 810, 815, 816, 819, 820 - Рязань (экспресс, у нас эти поезда вписываются в книжку)

Казанское
6030-6039 - Куровская-Черусти и Куровская-Шатура
6201-6238 - Егорьевск
6800-6888 - Куровская, Черусти, Москва-Вековка (последние меняют номер)
6991-6998 - Гжель
7391-7394 - Куровская (концепт)

*На Рязанском направлении хочу отметить поезда 62** (границы диапазонов указаны в соответствии с номерами первых/последних поездов маршрута).
**посл. в расп. = номер, закрывающий диапазон указан в соотвествии с номером последнего поезда данного маршрута в расписании
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей