Форум сайта "Российские электропоезда": Нумерация поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нумерация поездов Дилетантские вопросы...

#31 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 29 Январь 2006 - 18:55

Цитата(Антон @ Jan 29 2006, 19:44)
В последние годы изменилась нумерация пригородных поездов так, что каждому виду рейсов был выделен отдельный интервал номеров. Так, что касается Ярославки все прошлые годы нумерация была такая (привожу только то, что подверглось изменениям):
6001-6298 Мытищи, Пушкино, Софрино, Сергиев Посад
6501-6698 Болшево, Щелково, Монино
Сейчас:
6001-6098 Пушкино
6101-6198 Софрино
6201-6298 Сергиев Посад
6501-6548 Болшево
6551-6598 Щелково
6601-6698 Монино
Так вот, всех ли направлений коснулись подобные изменения и в каком году - 2004 или 2005?
Просмотр сообщения


В принципе верно, но если поточнее, то:
6001-6061 Москва - Пушкино - Москва
6101-6118 Москва - Софрино - Москва
6201-6256 Москва - С.-Посад - Москва
6301-6360 Москва - Александров - Балакирево - Москва
6401-6416 Москва - Красноармейск - Москва
6501-6524 Москва - Болшево - Москва
6551-6560 Москва - Щелково - Москва
6601-6678 Москва - Монино - Москва
6701-6724 Москва - Фрязево - Москва
6801-6864 Москва - Фрязино - Москва
7101-7183 Москва - Мытищи - Москва
7201-7206 Москва - С.-Посад - Москва
0

#32 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 01 Февраль 2006 - 09:24

Если интересен принцип нумерации на Смоленском направлении Московской ж.д., то он выглядит следующим образом:
Первая цифра 6 - пригородный поезд.
Вторая цифра - маршрут электропоезда:
0 - Гагарин,
1 - Вязьма,
2 - Дорохово (ныне не используется), маршруты на Курский ход с пунктом отправления Москва-Смоленская,
3 - Можайск и Бородино,
4 - Звенигород и Усово (под Звенигородские маршруты в нынешнем графике задействованы номера 6401-6427, а также по выходным дням 6439 и 6440; под Усовские маршруты - 6451-6471, по выходным дням - 6491, 6492),
5 - Голицыно,
6 - Одинцово,
7 - Кубинка-I (ранее также Акулово и Бекасово-I),
8 - электропоезда сообщением Можайск - Вязьма - Можайск и Гагарин - Можайск, курсирующие на участке Смоленского отделения (номера в диапазоне 6821-6828),

а также маршруты, имеющие косвенное отношение к Смоленскому направлению:
8 - маршруты БМО ТЧ-14 на участке Икша - Кубинка-I (на них принцип третьей цифры не распространяется),
9 - маршруты БМО ТЧ-17.

Третья цифра - дни следования:
0, 1, 2, 3 - ежедневно или по рабочим дням,
4 - по выходным дням,
5 - по пятницам и воскресеньям,
6 - по пятницам,
7 - не используется,
8 - по воскресеньям (для электропоездов сообщением Москва - Голицыно - по выходным дням),
9 - по субботам (для электропоездов сообщением Москва - Усово - по выходным дням).

Как уже было замечено, исключение составляют маршруты Москва - Голицыно, для которых, из-за нехватки номеров, вместо цифры 4 ныне используется 8 - по выходным дням.
Так же следует заметить, что из-за ошибки при составлении графика, п. № 6096 уже не первый год получает номер не соответствующий периодичности его курсирования.

Четвёртая цифра - последовательность. Отчисление идёт по отправлению, начиная с полуночи. Чётная цифра - к Москве, нечётная - от Москвы.
0

#33 Пользователь офлайн   Черговий по станцiї 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юг столицы РФ

Отправлено 01 Февраль 2006 - 21:30

Цитата(Антон @ Jan 29 2006, 20:44)
В последние годы изменилась нумерация пригородных поездов так, что каждому виду рейсов был выделен отдельный интервал номеров. Так, что касается Ярославки все прошлые годы нумерация была такая (привожу только то, что подверглось изменениям):
6001-6298 Мытищи, Пушкино, Софрино, Сергиев Посад
6501-6698 Болшево, Щелково, Монино
Сейчас:
6001-6098 Пушкино
6101-6198 Софрино
6201-6298 Сергиев Посад
6501-6548 Болшево
6551-6598 Щелково
6601-6698 Монино
Так вот, всех ли направлений коснулись подобные изменения и в каком году - 2004 или 2005?
Просмотр сообщения



Ярославского направления изменения коснулись по настойчивой инициативе одного поездного диспетчера, участвующего, кроме прочего, в различных ж.-д. форумах tongue.gif
Удобства ради и систематизации. Коллеги, правда, привыкли не сразу wacko.gif
0

#34 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2006 - 08:56

Ну а в чем удобство этой нумерации?
0

#35 Пользователь офлайн   Черговий по станцiї 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 01 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юг столицы РФ

Отправлено 02 Февраль 2006 - 15:21

Цитата(NikOl @ Feb 2 2006, 12:56)
Ну а в чем удобство этой нумерации?
Просмотр сообщения



Во-первых, в том, что зонный принцип соблюдается - по номеру однозначно определяется конечная станция поезда, а не только направление его следования. Почувствуйте разницу - Пушкино и Загорск.
Во-вторых, без знания наизусть графика движения поездов на соседнем участке (а такое бывает, например, при вводе нового расписания) поездому диспетчеру уже в условиях неисправности или сбоя не нужно терять время на разговоры с соседом или лазить в книжку расписания, чтобы определить болшевская это электричка или монинская, и стоит ли пропускать в Мытищах опаздывающую, например, монинскую электричку за 3-5 минут до скорого.
В-третьих, это удобно лично мне tongue.gif
0

#36 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 02 Февраль 2006 - 15:41

Удобно не только диспечерам, но и простым ж.д. работникам. Привыкнем и по другому работать не сможем.
0

#37 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2006 - 21:47

А вот интересная нумерация у первого электропоезда Балакирево-Москва в графике 2004/05 гг. На странице Фрязево-Москва у него номер только 6305, а на странице Балакирево-Москва у него 2 номера - 6205 и 6305. Что бы это означало?
0

#38 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 15 Февраль 2006 - 22:52

Может, 6205 - это номер на участке СЖД, а 6305 - после Александрова?
Вроде как, с электричками Москва-Вековка и Рязань-Мичуринск такие же "превращения" случаются.
0

#39 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:23

А это в книжке наверное очепятка...
0

#40 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:32

Ничего это не опечатка. Номер поезда меняется по Александрову.
Балакирево - Москва отпр. 5.13, приб. 7.28 имеет № 6207/6307
Балакирево - Москва отпр. 20.13, приб. 22.40 имеет № 6255/6355
Балакирево - Москва отпр. 21.28, приб. 23.49 имеет № 6257/6357.
Такие же двойные номера имеют и другие поезда, просто их номера точно сейчас привести не могу, поскольку не уточнял.
0

#41 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:42

Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 00:32)
Ничего это не опечатка. Номер поезда меняется по Александрову.
Балакирево - Москва отпр. 5.13, приб. 7.28 имеет № 6207/6307
Балакирево - Москва отпр. 20.13, приб. 22.40 имеет № 6255/6355
Балакирево - Москва отпр. 21.28, приб. 23.49 имеет № 6257/6357.
Такие же двойные номера имеют и другие поезда, просто их номера точно сейчас привести не могу, поскольку не уточнял.
Просмотр сообщения



Хм, а почему тогда электропоезда Москва-Владимир-Москва в Петушках не меняют номер?
0

#42 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Февраль 2006 - 09:25

Так сложилось в те времена, когда прямых электропоездов до Владимира было много.
Москва-Вековка номер меняет по Черустям
Рязань-Кустарёвка-Пичкиряево номер меняет по Сасово
Рязань-Мичуринск номер меняет по Ряжску
Тула - Орёл номер меняет по Скуратово
Москва-Калуга меняет номер по Тихоновой пустыни с чётного на нечётный и наоборот
Калуга-Мачихино номер меняет два раза: по Тихоновой пустыни и Бекасово-1
Александров-Ярославль номер меняет по Ростову Яр.
0

#43 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2006 - 10:20

Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 13:25)
Москва-Вековка номер меняет по Черустям

Здесь понятно - это пересечение границы двух железных дорог.
Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 13:25)
Рязань-Кустарёвка-Пичкиряево номер меняет по Сасово

А это нафига? Она что, в Сасове меняет направление движения и идет в другом направлении?
Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 13:25)
Рязань-Мичуринск номер меняет по Ряжску
Тула - Орёл номер меняет по Скуратово

См. выше про Сасово.
Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 13:25)
Москва-Калуга меняет номер по Тихоновой пустыни с чётного на нечётный и наоборот

А с этим стоп. Выходит, электрички меняют номер, а попугаи нет? Я, когда ехал на калужском попугае, то никаких надписей о прибытии в Калугу под другим номером на билете не видел. А вот при поездке в Саратов на билете было написано: "прибытие поездом..." и номер был выше на один (уезжал на махачкалинском поезде, когда он еще уходил с Павелецкого вокзала под нечетным номером)
Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 13:25)
Калуга-Мачихино номер меняет два раза: по Тихоновой пустыни и Бекасово-1
Александров-Ярославль номер меняет по Ростову Яр.

Здесь непонятно только с Александров-Ярославль. Почему в Ростове, а не в месте границы МЖД и СЖД? И направление он там не меняет. Странно.
Ну а насчет Калуга-Мачихино - в общем понятно: сначала идет в меридиальном направлении, потом в широтном, а потом снова в меридиальном. Так что двойного изменения номера не избежать biggrin.gif
0

#44 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Февраль 2006 - 11:24

Цитата(NikOl @ Feb 17 2006, 14:20)
А это нафига? Она что, в Сасове меняет направление движения и идет в другом направлении?

Нет смены направления в Сасово нет, просто опять же исторически сложилось, когда прямых рейсов не было, да и потом у некоторых поездов есть стоянки.
Проходных Тула-Орёл всего одна пара, из Орла сообщение обрывается по Скуратово, из Тулы тоже по Скуратово (одна пара идёт до ст. Чернь), разные отделения и разные пригородные дирекции (ТДПП и ОКДПП)
В Ряжске граница дорог МСК и ЮВС, имеются стоянки.
Цитата(NikOl @ Feb 17 2006, 14:20)
А с этим стоп. Выходит, электрички меняют номер, а попугаи нет? Я, когда ехал на калужском попугае, то никаких надписей о прибытии в Калугу под другим номером на билете не видел. А вот при поездке в Саратов на билете было написано: "прибытие поездом..." и номер был выше на один (уезжал на махачкалинском поезде, когда он еще уходил с Павелецкого вокзала под нечетным номером)

Экспрессы тоже меняют нумерацию.
Вот как приведено расписание на ст. Калуга-1
6101/6102 5.00 Калуга 1 - Москва
6103/6104 7.22 Калуга 1 - Москва
6221/6222 8.36 Калуга 1 - Апрелевка
6105/6106 11.40 Калуга 1 - Москва
6839/6840 12.13 Калуга 1 - Бекасово
6109/6110 14.24 Калуга 1 - Москва
6855/6856 16.55 Калуга 1 - Бекасово
6859/6860 19.00 Калуга 1 - Апрелевка
6115/6116 20.20 Калуга 1 - Москва

811/812 7.00 Калуга 1 - Москва
805/806 15.21 Калуга 1 - Москва
815/816 17.51 Калуга 1 - Москва

Обратное направление
6201/6202 Апрелевка - Калуга 1 приб. 7.12
6205/6206 Москва - Калуга 1 приб. 10.31
6835/6836 Бекасово - Калуга 1 приб. 11.12
6151/6152 Москва - Калуга 1 приб. 12.41
6207/6208 Апрелевка - Калуга 1 приб. 16.40
6157/6158 Москва - Калуга 1 приб. 19.32
6159/6160 Москва - Калуга 1 приб. 21.38
6857/6858 Бекасово - Калуга 1 приб. 22.50
6161/6162 Москва - Калуга 1 приб. 0.05

803/804 Москва - Калуга 1 приб. 9.55
813/814 Москва - Калуга 1 приб. 14.56
809/810 Москва - Калуга 1 приб. 21.45

Почему это в билете не указывают, понятия не имею.
Цитата(NikOl @ Feb 17 2006, 14:20)
Здесь непонятно только с Александров-Ярославль. Почему в Ростове, а не в месте границы МЖД и СЖД? И направление он там не меняет. Странно.

Опять же скорее всего исторически сложилось, но НЯЗ вообще изначально маршруты пригородных не должны были превышать 150 км, поэтому такие дробные маршруты могли и появиться.
0

#45 Пользователь офлайн   Андрей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Город:Москва, метро "Щёлковская", Уральская ул.

Отправлено 17 Февраль 2006 - 12:47

А что означает буква в номере ПДСа?
0

#46 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Февраль 2006 - 13:22

Скорее всего, код, чтобы не перепутать с ПДСами с аналогичным номером.
0

#47 Пользователь офлайн   Андрей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Город:Москва, метро "Щёлковская", Уральская ул.

Отправлено 17 Февраль 2006 - 13:29

Нет, это понятно. Непонятно одно: от чего зависит эта буква? Буква "Б" в поездах Белорусского направления скорее всего указывает на то, что этот поезд белорусского формирования (напр., 001Б или 003Б, 395Б и т.п.).
Буква "М" в поезде №007 указывает на то, что этот поезд принадлежит МЖД (на это также указывает то, что он дороже 003-го smile.gif ).
Буква "П" в поезде №212 указывает на то, что этот поезд принадлежит ПриднЖД. Всё это лишь мои догадки. Но что означают буквы "Я", "Ч", "Щ" и т.п.?
Вроде железных дорог, начинающихся на них нет, да и ходят они в различных местах (073Я - Мск - Кр. Рог, 148Я - Мск - Кострома, 602Я - Мск - Рыбинск).
Есть такой поезд, 61-й скорый, Кишинёв - СПб, так он ходит ежедневно, но у него 2 буквы - Щ и З. Как это понимать?
И ещё. Есть такие поезда, которые при движении и туда, и обратно носят один и тот же номер. Например, 12-й, 102-й, 104-й Мск - Адлер; 27-й Мск - Кисловодск; 61-й СПб - Кишинёв; 341-й Мск - Кишинёв и ряд других. Чем это объяснить?
0

#48 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2006 - 15:42

Все верно. Буква является неотъемлемой частью номера поезда, чтобы не путать его с другим поездом, имеющим такой же номер (например, есть поезд № 001А Москва-Питер и 001М Москва-Владивосток). А в билете, если обращали внимание, после номера поезда стоят две буквы, например, 005 ВА. Это означает, что билет продан в поезд № 005В, двигающийся по нитке А. Нитка означает движение вагона. Т.е. прицепные вагоны к поезду будут иметь другую нитку, отличную от вагонов основного состава. Например, прицепные вагоны Москва-Пхеньян к поезду Москва-Владивосток имеют нитку Б (кажется, точно не помню), в то время как вагоны основного состава, т.е. следующих во Владивосток, имеют нитку А.

Что касается примеров поездов, имеющих в обе стороны одинаковый номер, то они могут отличаться много чем, например обслуживающими их бригадами. Но при этом, обратите внимание, что буква после номера другая. Например, поезд 104М Москва-Адлер обслуживает московская бригада, а 104С Адлер-Москва - северо-кавказская бригада.
0

#49 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2006 - 17:26

Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 14:24)
Нет смены направления в Сасово нет, просто опять же исторически сложилось, когда прямых рейсов не было, да и потом у некоторых поездов есть стоянки.
Просмотр сообщения


Тогда вопрос. Когда появились прямые от Рязани до Кустаревки? На моей памяти - что-то вроде 90-х годов, точно не помню. И что ходило от Сасово до Кустаревки? Только чмухи до Морсово и Земетчино или еще что?
0

#50 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 17 Февраль 2006 - 17:37

Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 14:24)
Цитата(NikOl @ Feb 17 2006, 14:20)

Здесь непонятно только с Александров-Ярославль. Почему в Ростове, а не в месте границы МЖД и СЖД? И направление он там не меняет. Странно.

Опять же скорее всего исторически сложилось, но НЯЗ вообще изначально маршруты пригородных не должны были превышать 150 км, поэтому такие дробные маршруты могли и появиться.

В Ростове номер меняется по причине того, что из Ярославля они уходит 6301,6303,6309 и чтобы в Александрове не встретились одинаковые номера поэтому меняют номер, а по Ростову потому, что в Ростове начинается новый диспечерский участок.
0

#51 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Февраль 2006 - 18:04

Цитата(Ластик @ Feb 17 2006, 21:26)
Тогда вопрос. Когда появились прямые от Рязани до Кустаревки? На моей памяти - что-то вроде 90-х годов, точно не помню. И что ходило от Сасово до Кустаревки? Только чмухи до Морсово и Земетчино или еще что?
Просмотр сообщения


Формально и сейчас нет прямых из Рязани на Кустарёвку и Пичкиряево, если смотреть на расписание в Рязани и в Сасово, то прямых рейсов нет. А скорее всего, ввели их когда запустили электрички на всём участке от Рязани до Кустарёвки. Продление до Пичкиряево (Рязанская область) было введено впервые, если не ошибаюсь, а 2002 году в связи с многочисленными жалобами и просьбами, ну и сейчас, насколько я понимаю для пересадочников тоже продлили рузаевские до Кустарёвки и одну сасовскую до Пичкиряево.
0

#52 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2006 - 19:04

Да, а вот почему бы не сделать прямую Сасово-Потьма - не понимаю ohmy.gif Расстояние всего 76 км, но они проходятся на электричках с большим трудом, ибо электрички между собой не согласованы.
0

#53 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Февраль 2006 - 19:10

Конечно, это было бы логично, но в условиях оборота рыбновских электричек это не всегда возможно, времени не хватает для оборота, да и потом дорога КБШ, регион Мордовия, там свой Мордовпригород. Хотя спрос на Зубову Поляну и Потьму определённо есть, быть может, со временем сделают.
0

#54 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 17 Февраль 2006 - 19:21

Цитата(Андрей @ Feb 17 2006, 16:29)
27-й Мск - Кисловодск
Просмотр сообщения

Вот это поезд примечательный.
Во-первых, он в обе стороны отправляется как 27, а прибывает на конечную как 28, меняя номер, видимо в Лозовой (по крайней мере, у меня по книжке с расписанием вышло именно так).
Во-вторых, у поезда интересная ситуация с буквами. как и в случае с адлерским, из Москвы 27-й отправляется с литерой М, обратно - С. Но есть еще поезд 27/28Э Кисловодск-Москва с датами отправления (согласно туту.ру)
30 мая; 5, 13, 24, 25 июня... В общем, 24 даты (при том, что поезд 27 - ежедневный)
0

#55 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2006 - 19:33

Цитата(Сергей @ Feb 17 2006, 23:10)
Конечно, это было бы логично, но в условиях оборота рыбновских электричек это не всегда возможно, времени не хватает для оборота, да и потом дорога КБШ, регион Мордовия, там свой Мордовпригород. Хотя спрос на Зубову Поляну и Потьму определённо есть, быть может, со временем сделают.
Просмотр сообщения



Да и вообще мне кажется, что локомотивы у ПДСов стоило бы менять в Сасове, а не в Потьме, так как Сасово - большой город и райцентр, а Потьма - небольшой городок. И в итоге получаем, что челябинский и самарский фирмачи в Сасове не останавливаются, хотя там бы спрос на них был бы весьма неплохой, а в Потьме, где вообще население не столь обеспеченное, чтобы ездить на фирмачах, останавливается, и из них никто не выходит и не садится sad.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Февраль 2006 - 19:53

Видимо, так договорились с КБШ, особенно учитывая, что все грузовые от Рыбного идут под локомотивами КБШ депо Кинель и депо Дёма, иногда даже под ЮУР депо Златоуст. Вряд ли на фирменные поезда был бы спрос, учитывая, что они и так забитые до отказа своими пассажирами, да по времени рядом идут другие поезда, на которые в Сасово приобретают билеты. Проблема выехать из Сасово есть, поэтому многие не играют в лотерею вечером будут места или не будут, а двинаются электричкой на Рязань, ну а там уже кто как. Кстати, вокзал в Сасово очень хорошо отремонтировали, покрасили, заменили всё внутри. По классу в принципе вокзал такого типа, где должны тормозить все поезда, вокзал в Рузаевке намного скромнее выглядит. В Потьме, кстати, тоже вокзал отстроили новый вместо деревянного, но стоянка там у многих поездов по сути техническая, поезда забиты до отказа, да и цены достаточно высоки на многие из них..
0

#57 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2006 - 20:44

А сможет ли Сасово взять на себя функцию смены локомотивов? Вряд ли там есть такая возможность.
0

#58 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2006 - 22:26

Цитата(Ластик @ Feb 18 2006, 00:44)
А сможет ли Сасово взять на себя функцию смены локомотивов? Вряд ли там есть такая возможность.
Просмотр сообщения



Если постарается, то сможет smile.gif Взяла же в свое время Вековка на себя эту роль, хотя казалось, что возможностей там для этого еще меньше - это станция вообще уникальная - находится в лесу, а на ней останавливаются все поезда smile.gif А ведь лет 20 назад, когда электрификация кончалась в Черустях, это вообще был остановочный пункт, на котором ничего не останавливалось, кроме почтово-багажных поездов wink.gif
0

#59 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:38

Цитата(Дмитрий @ Oct 4 2006, 19:08)
Дополненный и исправленный список
...7001-7098 – снегоочистители и снегоуборочная техника
7101-7398 – скорые пригородные электропоезда...
Просмотр сообщения


Забавно получается:
на Савеловском и на Киевском экспрессы до аэропортов имеют номера 70**. А на снегоочистители они не очень-то и похоже. biggrin.gif laugh.gif
0

#60 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:25

Нумерация поездов с графика движения 2006 года

1-148 скорые круглогодичного обращения в дальнем и местном сообщении
151-168 скоростные круглогодичного и сезонного обращения в дальнем и местном сообщении
171-178 ускоренные круглогодичного и сезонного обращения в дальнем и местном сообщении
181-298 скорые сезонного обращения в дальнем и местном сообщении
301-398 пассажирские в дальнем сообщении круглогодичного обращения
401-498 пассажирские в дальнем сообщении сезонного обращения
501-598 пассажирские в дальнем сообщении разового назначения
601-698 пассажирские в местном сообщении
701-748 поезда служебного назначения (в реальности не существуют)
801-848 ускоренные в дальнем и местном сообщении составами дизель- и электропоездов повышенной комфортности
851-898 ускоренные в дальнем и местном сообщении составами дизель- и электропоездов без предоставления дополнительных услуг
901-948 почтово-багажные
951-968 грузо-пассажирские
971-988 туристско-экскурсионные
991-998 людские

1001-1098 специализированные (ускоренные) грузовые рефрижераторные
1101-1128 специализированные (ускоренные) грузовые для перевозки молока
1131-1198 грузовые составы из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове
1201-1298 специализированные (ускоренные) грузовые контейнерные
1301-1398 специализированные (ускоренные) для перевозки грузов в контрейлерах
1491-1498 специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе
1501-1518 специализированные (ускоренные) грузовые для перевозки живности
1519-1598 специализированные (ускоренные) грузовые поезда операторских компаний
1601-1698 специализированные (ускоренные) грузовые для перевозки угля, рудно-металлургического сырья и удобрений в кольцевых маршрутах
1701-1798 специализированные (ускоренные) для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах
1901-1918 первый (головной) поезд в числе соединённых поездов, следующих на один и более диспетчерских участков
1921-1938 второй поезд в числе соединённых поездов, следующих на один и более диспетчерских участков
1941-1958 третий поезд в числе соединённых поездов, следующих на один и более диспетчерских участков
2001-2998 грузовые сквозные
3001-3398 грузовые участковые
3401-3448 грузовые сборные
3451-3488 грузовые сборно-участковые
3491-3498 грузовые сборные со сборно-раздаточными вагонами
3501-3598 вывозные грузовые для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути
3601-3798 передаточные грузовые для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801-3898 диспетчерские локомотивы для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции с прицепкой к ним более 10 физических вагонов
3901-3998 подача вагонов на примыкание к главным путям на перегоне по коммерческим документам под выгрузку или погрузку и уборка их обратно

4001-4028 резервные локомотивы, следующие для подталкивания грузовых поездов
4031-4058 резервные локомотивы, следующие для подталкивания вывозных и передаточных поездов
4061-4068 резервные локомотивы, следующие для подталкивания хозяйственных поездов
4101-4128 резервные локомотивы, следующие от подталкивания грузовых поездов без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10 физическими вагонами
4131-4158 резервные локомотивы, следующие от подталкивания вывозных и передаточных поездов
4161-4198 резервные локомотивы, следующие от подталкивания хозяйственных поездов
4201-4298 резервные локомотивы, следующие от (к) пассажирских, почтово-багажных и грузо-пассажирских поездов
4301-4398 резервные локомотивы, следующие от (к) грузовых поездов: людских, специализированных, соединённых, сквозных, участковых, сборных
4401-4438 сплотки резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации грузового движения
4441-4468 сплотки резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации пассажирского движения
4471-4498 сплотки резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации хозяйственного движения
4501-4598 резервные локомотивы, следующие от (на) хозяйственных работ
4601-4698 резервные локомотивы, следующие от (к) пригородных поездов
4701-4898 резервные локомотивы, следующие от (к) вывозных и передаточных поездов
4901-4998 резервные локомотивы, следующие от (на) маневровых работ

5001-5098 обкатка составов из порожних пассажирских вагонов, пробные пассажирские поезда и электросекции, обкатка и следование в ремонт локомотивов
5101-5198 автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав
5201-5248 щебнеочистительные машины
5251-5298 выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины
5301-5398 грузовые для перевозки воды по хозяйственным документам
5401-5698 поезда из порожних пассажирских вагонов, следующие в пункты посадки пассажиров, на технические станции и в пункты отстоя
5701-5748 путеукладочные и путеразборочные
5751-5798 хоппёр-дозаторные
5801-5848 рельсовозные
5851-5898 рельсошлифовальные
5901-5948 остальные машины и агрегаты
5951-5998 путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории

6001-6998 пригородные поезда
7001-7398 скорые пригородные поезда
7481-7498 пригородные поезда служебного назначения

7901-7998 снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований
8001-8048 восстановительные поезда
8051-8098 пожарные поезда
9001-9098 поезда из порожних вагонов, не годных под погрузку, следующих на заводы или в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей