ЭД12Д Что за проект?
#2 Гость_Илья_*
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 16:52
#5
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:26
#6
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:35
Применение двухсистемному МВПС всегда найдётся, было бы желание довести проект до ума!
#7
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:52
Экспрессы Москва-Брянск, Москва-Смоленск, Киров-Пермь, может быть Москва - Нижний Новгород...
Применение двухсистемному МВПС всегда найдётся, было бы желание довести проект до ума!
Умное-ли это применение? Какой смысл использовать моторвагонную тягу в межобластном сообщении? ЭП10+вагоны соответствующего уровня - уж точно не хуже получится!
#8
Отправлено 22 Январь 2007 - 16:53
Точно можно сказать, что экономичнее.
#9
Отправлено 03 Август 2009 - 08:12
Написано так, как будто этот поезд - уже свершившийся факт.
Заинтересовало следующее: 'токоприемник и трансформатор установлены на прицепном трансформаторном вагоне (Пт)'. На моторных вагонах, получается, токоприемники не предусмотрены? Все ли прицепные вагоны - Пт ?
Ещё что интересно - максимальная составность 16 вагонов, при этом допускаются нечетновагонные составности.
По каким схемам предполагалось формировать составы ЭД12ДК?
#10
Отправлено 03 Август 2009 - 10:41
Прочитал тут на сайте не то ДМЗ, не то ТМХ про электропоезд ЭД12ДК.
Написано так, как будто этот поезд - уже свершившийся факт.
Заинтересовало следующее: 'токоприемник и трансформатор установлены на прицепном трансформаторном вагоне (Пт)'. На моторных вагонах, получается, токоприемники не предусмотрены? Все ли прицепные вагоны - Пт ?
Ещё что интересно - максимальная составность 16 вагонов, при этом допускаются нечетновагонные составности.
По каким схемам предполагалось формировать составы ЭД12ДК?
Проект ЭД12Д (К - с коллекторными ТЭД) приостановлен. Формирование составов предполагалось: прицепной с оборудованием для 3000 В постоянного - моторный вагон - прицепной с оборудованием для 25000 В переменного. На каждом прицепном токоприёмники, на моторном их не планировалось.
Вместо ЭД12Д планировался асинхронный ЭД16АБ, но и этот проект повис в воздухе.
#11
Отправлено 03 Август 2009 - 11:39
#12
Отправлено 03 Август 2009 - 12:19
#13
Отправлено 03 Август 2009 - 14:58
То есть, предполагались трёх-вагонные секции? А как тогда можно получить число вагонов 13 или 16?
Это вариант для работы на одном токе с формированием из секций "прицепной вагон с электрооборудованием для нужной системы тока + моторный вагон". С большим числом вагонов предполагалось формирование как у ЭД4М с нечётным числом вагонов.
Платформы для ПДС
#16
Отправлено 04 Август 2009 - 05:55
Был тянитолкай ЭД4ДК, но это совсем иное
#17
Отправлено 04 Август 2009 - 06:33
разве было такое проектное название - ЭД12ДК?
Был тянитолкай ЭД4ДК, но это совсем иное
Странно. Я на 100% уверен, что вчера по этой ссылке было написано ЭД12ДК...
#18
Отправлено 05 Август 2009 - 10:22
разве было такое проектное название - ЭД12ДК?
Был тянитолкай ЭД4ДК, но это совсем иное
Странно. Я на 100% уверен, что вчера по этой ссылке было написано ЭД12ДК...
Бывает. Сейчас для нового ЭПС с коллекторными тяговыми двигателями и КРСУ присваивают индекс "К".