Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 15:26

Предлагаю в данной теме порассуждать о необходимости пассажирского движения на МК МЖД
ИМХО пассажирское движение на кольце нужно, но решение относительно дизель-поездов думаю не совсем правильное. Нужно сразу электрифицировать и пускать нормальные электрички...
0

#2 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 16:58

Думаю что ближайшие лет 5 пассажирское движение на МК не нужно, потомучто пассажиров будет не очень много так как вокруг кольца ы основном расположены промзоны. Но в будущем как планируют власти москвы эти территории будут осваиваться под жилые районы вот тогда движение будет нужно обязательно.
0

#3 Пользователь офлайн   Андрей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Город:Москва, метро "Щёлковская", Уральская ул.

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 18:10

Проголосовал за п. 2, т.к. если МКМЖД будет заменой большому метрокольцу (дай бог чтобы этого не было!), то надо вводить единую систему оплаты. Насчёт дизель-поездов - пусть будут, но всё же лучше Русичи (Скифы) или электрички.
0

#4 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 18:24

Пассажирское движение на МКМЖД нужно, но только на электрической тяге.
0

#5 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 05:02

Конечно, нужно, но только надо строить новые остановочные пункты в местах пересечения с линиями метро, МЖД, ибо существующие сейчас станции не особо удобны для пассажирского сообщения.
А вот Русичи или Скифы для малого кольца однозначно не подойдут: что же, строить платформы под метро-габарит и прокладывать третий рельс? А куда тогда девать транзитное грузовое движение? Всё на БМО убрать не получиться!
0

#6 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 10:27

Пассажирское движение на МК МЖД нужно однозначно. Транспортная система Москвы сейчас находится в состоянии близком к полному параличу и железная дорога (не только кольцо, но и вся сеть по Москве и пригородам) это единственный реальный транспортный резерв города, который при наличии желания у властей в весьма короткие сроки может вытянуть ситуацию из тупика. Так что движение там однозначно нужно, также как нужно создавать удобные маршруты по Москве и ближним пригородам с небольшими интервалами.

Интергированная система оплаты с метро, конечно, тоже было бы неплохо, но и без этого спрос на внутримосковские перевозки будет. Будет хотя бы по той простой причине, что метро работает с запредельной перегрузкой, а шинокопытные стоят в бесконечных пробках, а ехать-то на чем-то надо....
0

#7 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:53

Любые варианты, которые позволят разрулить транспортный кризис в столице приветствуются! smile.gif
0

#8 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:59

Цитата(Дмитрий @ Nov 9 2005, 15:53)
Любые варианты, которые позволят разрулить транспортный кризис в столице приветствуются! smile.gif
Просмотр сообщения


Ну да, вот только разговоры об этом идут о-о-очень давно, а воз и ныне там... Никаких подвижек, кроме заявления Лужкова о запуске в конце 2005 (или 2006, не помню) года по Малому кольцу дизель-поездов, не видно.
0

#9 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 20:50

Цитата(DennisM @ Nov 7 2005, 09:02)
А вот Русичи или Скифы для малого кольца однозначно не подойдут: что же, строить платформы под метро-габарит и прокладывать третий рельс? А куда тогда девать транзитное грузовое движение? Всё на БМО убрать не получиться!
Просмотр сообщения


Как раз Русичи для МК МЖД подходят больше всего. Ещё ЭД8 подошли бы, но их нет...
А для грузового движения на станциях можно сделать отдельные пути, а там, где мало места, уложить на одном пути 4 рельса (думаю, это возможно).
0

#10 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 05:20

Цитата(Луч @ Nov 9 2005, 23:50)
Цитата(DennisM @ Nov 7 2005, 09:02)
А вот Русичи или Скифы для малого кольца однозначно не подойдут: что же, строить платформы под метро-габарит и прокладывать третий рельс? А куда тогда девать транзитное грузовое движение? Всё на БМО убрать не получиться!
Просмотр сообщения


Как раз Русичи для МК МЖД подходят больше всего. Ещё ЭД8 подошли бы, но их нет...
А для грузового движения на станциях можно сделать отдельные пути, а там, где мало места, уложить на одном пути 4 рельса (думаю, это возможно).
Просмотр сообщения


Да как же метропоезд может подойти для обычной железной дороги?
Для начала, схема электропитания. Прокладывать третий (контактный) рельс? Опасно! МК везде проходит по поверхности (кроме тоннеля под площадью Гагарина), значит, строить забор? Всё равно всё оградить не получится... Можно, конечно, поставить на Русич пантографы, но - метропоезд рассчитан на напряжение 750 вольт, что же, на нём и производить электрофикацию? А все остальные поезда так и таскать "Машками"?
Если уж на то пошло, на первых порах, пока нет ЭД8, и "Спутники" подошли бы...
0

#11 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 18:43

Подошёл бы и спутниковый ПС, единственное что надо б сделать все двери автоматическими - в толпе не до того чтоб кнопки жать
0

#12 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 20:50

У "Спутников" двери могут управляться как пассажирами по отдельности, так и централизованно из кабины, как у всех нормальных поездов.
Например, лично я уже давно не видел, чтобы бригады ТЧ-10 давали пассажирам "потыкать"... Раменчане пока все двери открывают сразу после прибытия и перед отправлением секунд на 20. А стоят со включенными кнопками.
0

#13 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 19:12

Цитата(Володя @ Nov 12 2005, 00:50)
У "Спутников" двери могут управляться как пассажирами по отдельности, так и централизованно из кабины, как у всех нормальных поездов.
Например, лично я уже давно не видел, чтобы бригады ТЧ-10 давали пассажирам "потыкать"... Раменчане пока все двери открывают сразу после прибытия и перед отправлением секунд на 20. А стоят со включенными кнопками.
Просмотр сообщения


офтоп: пассажирам "тыкать" кнопки разрешается только зимой, чтобы не вымораживать вагоны постоянно открытыми дверями.
0

#14 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:10

Да, нужно!
0

#15 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:55

Прголосовал за первое. Но помоему был бы хороший вариант монорельс или автобус на жд ходу. smile.gif Причём это даже наверняка лудше, и современне, и комфортабельнее, и экономически более выгоднее. Хотя с другой стороны у нас в депо 4 штуки ЭМ стоит не нужных.... вот их туда бы!
0

#16 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:18

Цитата(Sanya @ Dec 14 2006, 00:55) Просмотр сообщения

Прголосовал за первое. Но помоему был бы хороший вариант монорельс или автобус на жд ходу. smile.gif Причём это даже наверняка лудше, и современне, и комфортабельнее, и экономически более выгоднее. Хотя с другой стороны у нас в депо 4 штуки ЭМ стоит не нужных.... вот их туда бы!



Да ЭМ там будет лучше! blink.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Kajakas 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2008 - 10:09

Может кто-нибудь из осведеомлённых товарищей знает, началось ли какое-нибудь строительство на данной линии (в плане модернизации в сторону пассажирского движения)? И если началось, то в какой части Кольца?
0

#18 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:14

Да собственно в этой ветке:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=378&st=120
есть информация
0

#19 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 04 Март 2008 - 17:38

Дело сдвинулось с мертвой точки..
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=25908
0

#20 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Март 2008 - 19:09

Вот увижу, что ставят опоры КС - вот тогда поверю, что в этом плане что-то начали делать. А пока все это - многолетнее сотрясание воздуха.
0

#21 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 04 Март 2008 - 19:46

Лужков ктати говорил в этом репортаже, что,мол сейчас есть тепловозы, соответсвующие стандартам Евро-3 и Евро-4 smile.gif smile.gif Поэтому он считает, что мол, не надо дожидаться электрофикации.
Как я понял без электрофикации хотят первоначально..
0

#22 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Март 2008 - 19:51

Цитата(Pshen @ Mar 4 2008, 22:46) Просмотр сообщения

Лужков ктати говорил в этом репортаже, что,мол сейчас есть тепловозы, соответсвующие стандартам Евро-3 и Евро-4 smile.gif smile.gif

Ооооо, да, Лужков у нас - авторитетнейший специалист по железнодорожному транспорту, и железным дорогам вообще... Одно его предложение перенести Рижский и Савёловский вокзалы в Тушино и на Петровско-Разумовскую чего стоят...
0

#23 Пользователь офлайн   Doctor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 30 Октябрь 07
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Ветеринарная медицина

Отправлено 04 Март 2008 - 19:53

Цитата
"Необходимо как следует натереть чутьё транспортной милиции, управленцам среднего уровня транспортной системы, ибо всё там связано в один клубочек. И принять радикальные меры", - заявил Юрий Лужков, мэр города Москвы.

Думаю многие со мной согласятся, "натирать" нужно не чутье, а другое место! biggrin.gif

Цитата
"Потылиха", "Кутузова", "Сити"

Названия улыбнули, не знаю почему. laugh.gif (можт "Кутузово"?)
0

#24 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 05 Март 2008 - 07:42

"История о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". То есть Лужков с Гаевым. А со Старостенко подружились выходит. По кольцу уже не первый год решения принимают. И видимо не последний. А тепловозы стандарта Евро-4 - это круто. В свое время уже было такое же крутое решение. Про монорельс. Из всего что там наговорили только один момент заслуживает внимания - про наведение порядка на вокзалах. И то вряд ли дальше слов двинется.
0

#25 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 21 Март 2008 - 17:35

И в продолжение темы:

http://www.izvestia.ru/moscow/article3114226/

Соблазнительная, конечно, перспектива - кататься по ж/д и метро с наземным транспортом по единому билету. В остальном же рекомендую оценить стиль подачи материала и глубокое знание журналюгами журналистами, собственно, предмета статьи biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 21 Март 2008 - 22:43

Да, особенно порадовала фраза "даже устройство контроля, не уснул ли машинист".
Единственное впечатление после прочитанного: "И тут Остапа понесло..."
0

#27 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Март 2008 - 06:47

Да, "установка электропроводов" красиво звучит. А вот фразы про незамкнутое кольцо и 8 вокзалов ввели в задумчивость: какой же вокзал в Москве уже уничтожили?
0

#28 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 22 Март 2008 - 09:14

Поделюсь некоторыми сомнениями...

Все как-то коряво у наших московских чиновников получается. Планы строительства метро меняются чуть ли не каждый год...
Если вернуться к началу 90-х, то проект делал упор на развитие "хордовых линий", которые толком не заходят в центральную часть города... В итоге, хорд мы практически не получили и не получим. Единственное, что более-менее напоминает хорду - это Люблинско-Дмитровская линия.
Так же складывается и ситуация со вторым кольцом метро. Существуют диаметрально-противоположные проекты. В итоге, сейчас уже видно, что второе кольцо будет каким-то непонятным и кусковым что ли... Основная цель его - разгрузить центр, но тут получается, что оно будет проходить по каховской ветке в одном месте и вплотную приближаться к садовому кольцу в других местах. Успел уже даже взглянуть на совсем обсурдные проекты... На ближайшие 5-10 лет у метро есть куда развиваться. Работы хватит. а потом надо будет что-то конкретно решать...
Про Малое Кольцо скажу такую вещь...
Знаком с северным участком кольца... Реально на мой взгляд интегрировать его с метрополитеном, но этим вряд ли кто-нибудь будет заниматься. Зачем? Пусть пассажиры заплатят еще раз за проезд. Далеко за примером ходить не надо - ст. м. Тимирязевская и ст. ммтс Тимирязевская... Можно было сделать их соединенными, однако, это требовало бы достаточных финансовых затрат...
Так вот опять к Малому Кольцу... Видели вы мосты над разного рода шоссе? Под этими мостами всего по 2 полосы в каждую сторону. От этого страдает сильно дмитровское шоссе, где перед мостом и после моста по 3-4 полосы. Получаются песочные часы. Во многих местах МК существенно затрудняет связь между соседними районами... Например район Владыкино... Чтоб попасть на другую сторону надо пробираться под вагонами или заплатить 19 рублей за вход в метро.
Движение по МК реально необходимо. Помните сколько уже раз писалось в книжках старых... "От речного вокзала до медведково - 10 км по прямой, но чтоб доехать на метро нужно около часа"... Тут уж волей неволей думаешь о необходимости кольца.
Например, человеку живущему в свиблово до дмитровской быстрее доехать используя автобус и сесть на серую ветку, нежели делать круги на метро. Многие так и делают...

Как факт, пассажирское сообщение нужно... Но! Вряд ли его удастся сделать действительно удобным и комфортным...
0

#29 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 22 Март 2008 - 18:17

Цитата(Tenya @ Mar 22 2008, 12:14) Просмотр сообщения

Так вот опять к Малому Кольцу... Видели вы мосты над разного рода шоссе? Под этими мостами всего по 2 полосы в каждую сторону. От этого страдает сильно дмитровское шоссе, где перед мостом и после моста по 3-4 полосы. Получаются песочные часы.


OFF: будет расширение Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского шоссе с полной реконструкцией железнодорожного моста!
Лично недавно держал в руках проектные материалы. Про сроки пока сказать сложно - много нерешенных проблем, хотя даже деньги нашлись. Но вроде как планировалось успеть до масштабного сноса пятиэтажек в Бескудниково.
0

#30 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 23 Март 2008 - 12:24

Интересно. А если немного помечтать...
Наверняка многие из вас слышали о том, что Москву-Сортировочную Киевского направления МЖД скоро уберут под землю и таким образом соединят два соседних района... Там же рядом и МК... Возможны ли еще где-то такие варианты? Или например возможно ли переоснащение МК в двухярусное? Сверху типа легкого метро, а внизу автотрасса?
Грузовое движение по МК... На сколько оно актуально и востребовано в настоящий момент?
0

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей