Пассажирское движение на Малом кольце МЖД
#61
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:43
#62
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 07:43
Конечно, это не так сложно и дорого, как сделать пассажирское движение в метро-2, но всё равно. И стоит ли оно? Ведь линия проходит в основном по глухим местам, промзонам... Имхо, там не помешает рельсовый автобус - для него и платформ строить особо не нужно и КС тем более.
Я тоже думаю, что электрификация - не самое первостепенное для организации пассажирского движения по малому кольцу... главное, чтобы в поездах кольца действовали проездные на метро, чтобы напр. можно было ездить по "единому"
#64
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:07
главное, чтобы в поездах кольца действовали проездные на метро, чтобы напр. можно было ездить по "единому"
Идеальный вариант - чтобы единый действовал в пределах Москвы, да вот ОАО ПИД и ГУП Мосгортранс - разные конторы ...
Тогда еще 800-1000 р накинут к единому проездному. На монорельс до сих пор отдельные проездные((( Социалка только безлимитная вроде на них пашет.
#65
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:33
#66
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 18:28
Ну вот пример. Многим надо от Владыкино-Окружная до Войковской . Раньше был 282 автобус ,сейчас его обрезали до Петровско-Разумовской.В любом случае ходил он не часто, и время в пути немало -ок 40 минут. Есть маршрутка,но почему-то стоит 40 рублей-или иди к мосту Октябрьской жд ,что холодно и долго.
А так бы-вжик -10 минут -и пожалуйста -Войковская.
#68
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:41
#69
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:50
#70 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 12:01
Ну вот тем более, что платформами можно низкими обойтись и короткими. В итоге затрат будет всего ничего - подвижной состав, простейшие платформы, персонал, и всякая мелочевка типа плакатов с расписаниями и табличек, ну еще дорожки заасфальтировать придётся где-то Только вот денег на этом не напилишь, да и беспонтово в плане пиара, поэтому вряд ли мы этого варианта дождёмся ((
А если там пассажиропоток будет такой, что там один автобусом не обойдёшься?
#71
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:01
#72
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:03
Как можно повысит привлекательность маршрута? да очень просто. Станция метро "Владыкино" -одна из самых малозагруженных,есть однопутный съезд от ст.Бескудниково до ст. Владыкино МЖД. Если его электрифицировать,то можно почти все электрички савеловского направления принимать на "Владыкино" ,а то сейчас безобразие -народу приходится топать от "окружной" до петровско-разумовской, а это не близко и холодно.
К тому же многим на СТЛ и савеловском направлении нужно на север ГЗЛ и ТКЛ -вот тут кратчайший путь по МЖД будет востребован.
#73
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:16
Ну по СМЕ-это перебор,а вот выпускать в зависимости от загрузки одно-или двухвагонные -можно и нужно.
Как можно повысит привлекательность маршрута? да очень просто. Станция метро "Владыкино" -одна из самых малозагруженных,есть однопутный съезд от ст.Бескудниково до ст. Владыкино МЖД. Если его электрифицировать,то можно почти все электрички савеловского направления принимать на "Владыкино" ,а то сейчас безобразие -народу приходится топать от "окружной" до петровско-разумовской, а это не близко и холодно.
К тому же многим на СТЛ и савеловском направлении нужно на север ГЗЛ и ТКЛ -вот тут кратчайший путь по МЖД будет востребован.
Мне представляется кольцевое движение малоперспективным. Мое мнение, что кольцо нужно электрифицировать. В первую очередь для аэроэкспрессов между аэропортами с остановками возле метро. Просто экспрессы между аэропортами кажутся мне малопривлекательными, а вот промежуточная остановка на Кутузовской,Ленинском проспекте и на Коломенской в аэроэкспресс , например между Домодедово и Шереметьево, наверняка привлечет дополнительных пассажиров. Т.е. представляется возможным сделать значительно более удобное сообщение между аэропортами и разными точками города Москвы. Кроме того для разгрузки Ярославского вокзала можно было бы часть составов отклонять на оборот в районе метро Ботанический сад.
#74
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 17:13
К тому же чтобы хоть как-то привлечь народ,надо сначала цену снизить до 100 руб (столько стоит автобус) ,тогда человек может быть и подумает.
#75
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:02
ну так принять Шереметьевский аэроэкспресс на "Владыкино"! Экспрессам на кольце делать нечего ,да и внутри города тоже , ведь отказались от идеи сделать на Белорусском единый экспресс-центр , на Домодедово через Каланчевскую в конце концов отменили,а на Киевский ход - так и не электрифицировали.
К тому же чтобы хоть как-то привлечь народ,надо сначала цену снизить до 100 руб (столько стоит автобус) ,тогда человек может быть и подумает.
Идея сделать единый центр для аэроэкспресса на Каланчевской рождена скупердяями, чтобы ничего не меняя в инфраструктуре, пустить аэроэкспрессы по существующим путям. Это поставило бы раком всю систему между Курским, Белорусским, Рижским и Савеловским вокзалами. Пуск межаэропортовских экспрессов через малое кольцо позволит избежать этих проблем. Я живу на юге Москвы и мне было бы удобной возможностью уехать в Шереметьево из Коломенской или Ленинского проспекта. Многим с севера Москвы было бы удобнее таким же образом уехать во Внуково или Домодедово. Разумеется по разумным ценам. Сегодня я бы воспользовался аэроэкспрессом только в Шереметьево, и то только в том случае если авиарейс отправляется в пиковое время.
#76
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 23:51
Вряд ли так будет) Да и лучше сделать большее кол-во рейсов, но по одному "вагону", чтобы интервал сократить. Ведь, пожалуй, главный недостаток электричек по сравнению с метро - наличие интервалов в движении, порой значительных. И частые ситуации типа едет 12-вагонный состав, везёт 20 человек... Давно уже пора вводить маловагонный транспорт, но с маленькими и стабильными интервалами.
А что касается аэроэкспрессов, то в первую очередь надо добавить хотя бы пару ночных рейсов
Сообщение отредактировал LordPain: 20 Ноябрь 2010 - 23:52
#77
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:51
1. Лосям метро не нужно
2. Станции Черкизовская и Измайловский парк более чем справляются с загрузкой,да и далеко не самые они оживленные
3. Весь северо-восток густо опутан трамвайной сетью
4. Улица подбельского-одна из самых малозагруженных станций метро (хотя это же будущий участок Большой кольцевой!) +открытое шоссе -называющееся так по неопределенности,т.к это даже не шоссе ,и тем более не открытое ,а средненький тупичок ,упирающийся в Лосиный остров.
Почему данный район носит название "Метрогородок" -еще более непонятно,т.к метро там нет и почти не предвидится.
#78
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:20
http://www.lenta.ru/news/2010/12/17/koltso/
Первые электрички в черте столицы запустят в 2013 году.
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=...2&type=&page=11
#79
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 07:54
1. Лосям метро не нужно
Так и планируют примерно такое полукольцо сначала - для аэроэкспрессов нужно.
А второе полукольцо (восточное) имхо будет иметь пассажиропоток, но там надо больше проектной мысли, скажу так что-ли. Не обязательно же делать пассажирские платформы строго на существующих сейчас станциях. некоторые станции можно пропустить.. действительно на Белокаменной, например, вокруг лес и спецобъекты - пассажиров вряд ли много будет.
ОФФ..
Давным-давно в лесу построили бараки для людей, которых привлекли к строительству метро в Москве и проложили в лес трамвайную линию от Сокольников.. Потом пятиэтажки и т.д. - Москва строилась и Метрогородок слился с соседними районами и стал районом Москвы.
Какой же это тупик? Поворот на Монтажную ул. - выезд на Щелковское шоссе. Стандартный маршрут фур из области к овощной базе, хладокомбинату и продуктовым складам на Открытом шоссе
#80
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:18
А правда что к Новоясеневской (БП) хотят подключить Бутовскую линию ,это же неумно.
А вот еще пример неудачных.
ст.Чертановская -не у платформы Чертаново , а пл. Люблино -вовсе даже не у метро Люблино , а у м. Печатники.
#81
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:10
А вот еще пример неудачных.
ст.Чертановская -не у платформы Чертаново , а пл. Люблино -вовсе даже не у метро Люблино , а у м. Печатники.
Пример неудачных? Ха-ха-ха. Да уж, слава богу никому не пришло в голову строить станцию метро Чертановская возле платформы Чертаново. Железная дорога внутри Москвы и линии метро не должны дублировать друг друга.
#82
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:30
#83
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:15
НЕТ должны ,как например линия Белорусский вокзал-Курский вокзал-Бутово очень удачно дополняет, и дублирует метро.
Дополняет, но не дублирует. Более того, предоставляет прямую связь тому же Бутово с несколькими районами Москвы, в которые без пересадки на метро не добраться.
#84
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:20
Вот Тушино-Текстильщики,теоретически может заменить ТКЛ ,однако ...все все равно выбирают метро.
Есть еще в Москве (и не так далеко от центра кстати) 2 жутких места,2 подобных треугольника,замкнутых жд.
1й -пересечение курской (Калитники),МК МЖД и горьковского, 2й -всем известное Карачарово.
Попробуйте выбраться оттуда не электричкой.
Я насчитал всего 2 способа .
1. Пешком (15-20 минут) до Серп и Молота
2. На трамвае до Пролетарской
3. 40 и 759 автобус
а метро там нет и не предвидится .
Сообщение отредактировал azus6: 20 Декабрь 2010 - 18:28
#85 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:49
Ну посчитай, сколько на метро ехать, а сколько на электричке... Думаю, разница будет всё же значительная.
#86
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:50
#87
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:10
Зато очень приятно ехать в гордом одиночестве в прицепном вагоне Нахабинской ЭР2,где еще в Москве так можно,что бы никого.
#88 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:21
Вот. На этом месте можно остановиться поподробнее. Мне интересно, чем думают графисты, когда дают 2 минуты от Ржевской до как в служебке стр 70/71, если они находятся в 100 метрах друг от друга? Если ты едешь нормально, согласно профилю (чтобы не подключаться лишний раз) и прикатываешься на Дмитровскую после Ржевской на 2, а то и три минуты раньше? Если я после Дмитровской до Тушина машину разгоняю максимум 50-60 и даже не по удалению, то выходит, что она конечно ползёт! Я бы рад не ползти, а не могу, не получается.
#89
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:26
http://newsmsk.com/article/18Apr2011/mkzd_new.html
#90
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 05:39
Объявлен очередной аукцион на организацию всего и вся:
Объявлен аукцион по МК МЖД