Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 02:43

Конечно, это не так сложно и дорого, как сделать пассажирское движение в метро-2, но всё равно. И стоит ли оно? Ведь линия проходит в основном по глухим местам, промзонам... Имхо, там не помешает рельсовый автобус - для него и платформ строить особо не нужно и КС тем более.
0

#62 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:43

Цитата(LordPain @ Nov 18 2010, 02:43) Просмотр сообщения

Конечно, это не так сложно и дорого, как сделать пассажирское движение в метро-2, но всё равно. И стоит ли оно? Ведь линия проходит в основном по глухим местам, промзонам... Имхо, там не помешает рельсовый автобус - для него и платформ строить особо не нужно и КС тем более.


Я тоже думаю, что электрификация - не самое первостепенное для организации пассажирского движения по малому кольцу... главное, чтобы в поездах кольца действовали проездные на метро, чтобы напр. можно было ездить по "единому"
0

#63 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 263
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 14:10

Цитата(ЭР22М-67 @ Nov 18 2010, 10:43) Просмотр сообщения

главное, чтобы в поездах кольца действовали проездные на метро, чтобы напр. можно было ездить по "единому"

Идеальный вариант - чтобы единый действовал в пределах Москвы, да вот ОАО ПИД и ГУП Мосгортранс - разные конторы ...
0

#64 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:07

Цитата(X3MALITY @ Nov 18 2010, 14:10) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Nov 18 2010, 10:43) Просмотр сообщения

главное, чтобы в поездах кольца действовали проездные на метро, чтобы напр. можно было ездить по "единому"

Идеальный вариант - чтобы единый действовал в пределах Москвы, да вот ОАО ПИД и ГУП Мосгортранс - разные конторы ...

Тогда еще 800-1000 р накинут к единому проездному. На монорельс до сих пор отдельные проездные((( Социалка только безлимитная вроде на них пашет.
0

#65 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:33

Фиг с ней, с интеграцией ЖД и НОТ, просто проездной "По Москве" на ЖД вполне устроит.
0

#66 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:28

Вот я никак не понимаю,почему упорно отказываются от РА. Если из экологических соображений -то глупо,вряд ли он загрязняет воздух больше чем работающие на холостом ходу икарусы,которых в городе тысячи.Так решаются сразу все проблемы. Электрификация-не нужна,платформы-не нужны , а билеты пусть проводники продают как везде где РА эксплуатируется и делается .
Ну вот пример. Многим надо от Владыкино-Окружная до Войковской . Раньше был 282 автобус ,сейчас его обрезали до Петровско-Разумовской.В любом случае ходил он не часто, и время в пути немало -ок 40 минут. Есть маршрутка,но почему-то стоит 40 рублей-или иди к мосту Октябрьской жд ,что холодно и долго.
А так бы-вжик -10 минут -и пожалуйста -Войковская.
0

#67 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:38

Цитата(azus6 @ Nov 19 2010, 21:28) Просмотр сообщения

платформы-не нужны

blink.gif Жжете товарищ. Платформы по-любому нужны. Вот только для РА2 высокие платформы врядли подойдут, тк габарит РА2 уже обычных электричек и получится приличный зазор между платфомой и фартуком.
0

#68 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 263
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:41

Д1 из Калининграда притащить http://forum.vidnoe.net/public/style_emoticons/default/crazy.gif
0

#69 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:50

Ну вот тем более, что платформами можно низкими обойтись и короткими. В итоге затрат будет всего ничего - подвижной состав, простейшие платформы, персонал, и всякая мелочевка типа плакатов с расписаниями и табличек, ну еще дорожки заасфальтировать придётся где-то smile.gif Только вот денег на этом не напилишь, да и беспонтово в плане пиара, поэтому вряд ли мы этого варианта дождёмся ((
0

#70 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 15:01

Цитата(LordPain @ Nov 20 2010, 14:50) Просмотр сообщения

Ну вот тем более, что платформами можно низкими обойтись и короткими. В итоге затрат будет всего ничего - подвижной состав, простейшие платформы, персонал, и всякая мелочевка типа плакатов с расписаниями и табличек, ну еще дорожки заасфальтировать придётся где-то smile.gif Только вот денег на этом не напилишь, да и беспонтово в плане пиара, поэтому вряд ли мы этого варианта дождёмся ((

А если там пассажиропоток будет такой, что там один автобусом не обойдёшься?
0

#71 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 17:01

Пускать РА2 по СМЕ. Уж 6 вагонов точно должно хватить с запасом.
0

#72 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:03

Ну по СМЕ-это перебор,а вот выпускать в зависимости от загрузки одно-или двухвагонные -можно и нужно.
Как можно повысит привлекательность маршрута? да очень просто. Станция метро "Владыкино" -одна из самых малозагруженных,есть однопутный съезд от ст.Бескудниково до ст. Владыкино МЖД. Если его электрифицировать,то можно почти все электрички савеловского направления принимать на "Владыкино" ,а то сейчас безобразие -народу приходится топать от "окружной" до петровско-разумовской, а это не близко и холодно.
К тому же многим на СТЛ и савеловском направлении нужно на север ГЗЛ и ТКЛ -вот тут кратчайший путь по МЖД будет востребован.
0

#73 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 140
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:16

Цитата(azus6 @ Nov 20 2010, 19:03) Просмотр сообщения

Ну по СМЕ-это перебор,а вот выпускать в зависимости от загрузки одно-или двухвагонные -можно и нужно.
Как можно повысит привлекательность маршрута? да очень просто. Станция метро "Владыкино" -одна из самых малозагруженных,есть однопутный съезд от ст.Бескудниково до ст. Владыкино МЖД. Если его электрифицировать,то можно почти все электрички савеловского направления принимать на "Владыкино" ,а то сейчас безобразие -народу приходится топать от "окружной" до петровско-разумовской, а это не близко и холодно.
К тому же многим на СТЛ и савеловском направлении нужно на север ГЗЛ и ТКЛ -вот тут кратчайший путь по МЖД будет востребован.

Мне представляется кольцевое движение малоперспективным. Мое мнение, что кольцо нужно электрифицировать. В первую очередь для аэроэкспрессов между аэропортами с остановками возле метро. Просто экспрессы между аэропортами кажутся мне малопривлекательными, а вот промежуточная остановка на Кутузовской,Ленинском проспекте и на Коломенской в аэроэкспресс , например между Домодедово и Шереметьево, наверняка привлечет дополнительных пассажиров. Т.е. представляется возможным сделать значительно более удобное сообщение между аэропортами и разными точками города Москвы. Кроме того для разгрузки Ярославского вокзала можно было бы часть составов отклонять на оборот в районе метро Ботанический сад.
0

#74 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:13

ну так принять Шереметьевский аэроэкспресс на "Владыкино"! Экспрессам на кольце делать нечего ,да и внутри города тоже , ведь отказались от идеи сделать на Белорусском единый экспресс-центр , на Домодедово через Каланчевскую в конце концов отменили,а на Киевский ход - так и не электрифицировали.
К тому же чтобы хоть как-то привлечь народ,надо сначала цену снизить до 100 руб (столько стоит автобус) ,тогда человек может быть и подумает.
0

#75 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 140
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 22:02

Цитата(azus6 @ Nov 20 2010, 20:13) Просмотр сообщения

ну так принять Шереметьевский аэроэкспресс на "Владыкино"! Экспрессам на кольце делать нечего ,да и внутри города тоже , ведь отказались от идеи сделать на Белорусском единый экспресс-центр , на Домодедово через Каланчевскую в конце концов отменили,а на Киевский ход - так и не электрифицировали.
К тому же чтобы хоть как-то привлечь народ,надо сначала цену снизить до 100 руб (столько стоит автобус) ,тогда человек может быть и подумает.

Идея сделать единый центр для аэроэкспресса на Каланчевской рождена скупердяями, чтобы ничего не меняя в инфраструктуре, пустить аэроэкспрессы по существующим путям. Это поставило бы раком всю систему между Курским, Белорусским, Рижским и Савеловским вокзалами. Пуск межаэропортовских экспрессов через малое кольцо позволит избежать этих проблем. Я живу на юге Москвы и мне было бы удобной возможностью уехать в Шереметьево из Коломенской или Ленинского проспекта. Многим с севера Москвы было бы удобнее таким же образом уехать во Внуково или Домодедово. Разумеется по разумным ценам. Сегодня я бы воспользовался аэроэкспрессом только в Шереметьево, и то только в том случае если авиарейс отправляется в пиковое время.
0

#76 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 02:51

Цитата
А если там пассажиропоток будет такой, что там один автобусом не обойдёшься?

Вряд ли так будет) Да и лучше сделать большее кол-во рейсов, но по одному "вагону", чтобы интервал сократить. Ведь, пожалуй, главный недостаток электричек по сравнению с метро - наличие интервалов в движении, порой значительных. И частые ситуации типа едет 12-вагонный состав, везёт 20 человек... Давно уже пора вводить маловагонный транспорт, но с маленькими и стабильными интервалами.

А что касается аэроэкспрессов, то в первую очередь надо добавить хотя бы пару ночных рейсов smile.gif

Сообщение отредактировал LordPain: 21 Ноябрь 2010 - 02:52

0

#77 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 15:51

И еще -начинать лучше не с кольца,а с полукольца . Ведь ясно же ,что пассажиропоток на участке Владыкино -Кутузово-Воробьевы горы -будет во много раз больше ,чем на второй половине ,потому что
1. Лосям метро не нужно
2. Станции Черкизовская и Измайловский парк более чем справляются с загрузкой,да и далеко не самые они оживленные
3. Весь северо-восток густо опутан трамвайной сетью
4. Улица подбельского-одна из самых малозагруженных станций метро (хотя это же будущий участок Большой кольцевой!) +открытое шоссе -называющееся так по неопределенности,т.к это даже не шоссе ,и тем более не открытое ,а средненький тупичок ,упирающийся в Лосиный остров.

Почему данный район носит название "Метрогородок" -еще более непонятно,т.к метро там нет и почти не предвидится.
0

#78 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 152
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:20

Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год.

http://www.lenta.ru/news/2010/12/17/koltso/

Первые электрички в черте столицы запустят в 2013 году.

http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=...2&type=&page=11
0

#79 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:54

Цитата
И еще -начинать лучше не с кольца,а с полукольца . Ведь ясно же ,что пассажиропоток на участке Владыкино -Кутузово-Воробьевы горы -будет во много раз больше ,чем на второй половине ,потому что
1. Лосям метро не нужно

Так и планируют примерно такое полукольцо сначала - для аэроэкспрессов нужно.
А второе полукольцо (восточное) имхо будет иметь пассажиропоток, но там надо больше проектной мысли, скажу так что-ли. Не обязательно же делать пассажирские платформы строго на существующих сейчас станциях. некоторые станции можно пропустить.. действительно на Белокаменной, например, вокруг лес и спецобъекты - пассажиров вряд ли много будет.

ОФФ..
Цитата
Почему данный район носит название "Метрогородок" -еще более непонятно,т.к метро там нет и почти не предвидится.

Давным-давно в лесу построили бараки для людей, которых привлекли к строительству метро в Москве и проложили в лес трамвайную линию от Сокольников.. Потом пятиэтажки и т.д. - Москва строилась и Метрогородок слился с соседними районами и стал районом Москвы.
Цитата
открытое шоссе -называющееся так по неопределенности,т.к это даже не шоссе ,и тем более не открытое ,а средненький тупичок ,упирающийся в Лосиный остров.

Какой же это тупик? Поворот на Монтажную ул. - выезд на Щелковское шоссе. Стандартный маршрут фур из области к овощной базе, хладокомбинату и продуктовым складам на Открытом шоссе smile.gif
Цитата
. Улица подбельского-одна из самых малозагруженных станций метро (хотя это же будущий участок Большой кольцевой!)
Не согласен. С какой сравнивать? С Новоясеневской или Выхино, Юго-Западной?
0

#80 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:18

Согласны. Думаю по незагруженности уступает только Волжской, Люблино, Битцевскому парку, Бот. Саду , Владыкино и Чертановской.
А правда что к Новоясеневской (БП) хотят подключить Бутовскую линию ,это же неумно.

А вот еще пример неудачных.
ст.Чертановская -не у платформы Чертаново , а пл. Люблино -вовсе даже не у метро Люблино , а у м. Печатники.
0

#81 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 140
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:10

Цитата(azus6 @ Dec 20 2010, 14:18) Просмотр сообщения

А вот еще пример неудачных.
ст.Чертановская -не у платформы Чертаново , а пл. Люблино -вовсе даже не у метро Люблино , а у м. Печатники.

Пример неудачных? Ха-ха-ха. Да уж, слава богу никому не пришло в голову строить станцию метро Чертановская возле платформы Чертаново. Железная дорога внутри Москвы и линии метро не должны дублировать друг друга.
0

#82 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 044
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:30

НЕТ должны ,как например линия Белорусский вокзал-Курский вокзал-Бутово очень удачно дополняет, и дублирует метро.
0

#83 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 140
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:15

Цитата(akella @ Dec 20 2010, 16:30) Просмотр сообщения

НЕТ должны ,как например линия Белорусский вокзал-Курский вокзал-Бутово очень удачно дополняет, и дублирует метро.

Дополняет, но не дублирует. Более того, предоставляет прямую связь тому же Бутово с несколькими районами Москвы, в которые без пересадки на метро не добраться.
0

#84 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:20

Ну совсем не в тему (8 электричек в сутки, и часть только до Люблина).
Вот Тушино-Текстильщики,теоретически может заменить ТКЛ ,однако ...все все равно выбирают метро.
Есть еще в Москве (и не так далеко от центра кстати) 2 жутких места,2 подобных треугольника,замкнутых жд.
1й -пересечение курской (Калитники),МК МЖД и горьковского, 2й -всем известное Карачарово.
Попробуйте выбраться оттуда не электричкой.
Я насчитал всего 2 способа .
1. Пешком (15-20 минут) до Серп и Молота
2. На трамвае до Пролетарской
3. 40 и 759 автобус
а метро там нет и не предвидится .

Сообщение отредактировал azus6: 20 Декабрь 2010 - 21:28

0

#85 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:49

Цитата
Вот Тушино-Текстильщики,теоретически может заменить ТКЛ ,однако ...все все равно выбирают метро.

Ну посчитай, сколько на метро ехать, а сколько на электричке... Думаю, разница будет всё же значительная.
0

#86 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:50

Если мне с севера надо будет в Бутово, то я предпочту поехать на электричке с пересадкой по Ржевской-Рижской или трем вокзалам, чем напрямки по серой ветке. Гораздо приятнее на полчаса дольше посмотреть в окно и побегать от контроллеров, чем спускаться в метро. wink.gif
0

#87 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:10

Просто электричка от Ржевской до Курского откровенно ползет,да и на Каланчевской может стоять до 5 минут.
Зато очень приятно ехать в гордом одиночестве в прицепном вагоне Нахабинской ЭР2,где еще в Москве так можно,что бы никого.
0

#88 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:21

На Каланчёвке 5 минут? Это интересно...

Цитата
Просто электричка от Ржевской до Курского откровенно ползет

Вот. На этом месте можно остановиться поподробнее. Мне интересно, чем думают графисты, когда дают 2 минуты от Ржевской до как в служебке стр 70/71, если они находятся в 100 метрах друг от друга? Если ты едешь нормально, согласно профилю (чтобы не подключаться лишний раз) и прикатываешься на Дмитровскую после Ржевской на 2, а то и три минуты раньше? Если я после Дмитровской до Тушина машину разгоняю максимум 50-60 и даже не по удалению, то выходит, что она конечно ползёт! Я бы рад не ползти, а не могу, не получается.
0

#89 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 152
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 15:26

Затяжной проект пассажирского движения по железнодорожному кольцу снова достали из-под сукна.

http://newsmsk.com/article/18Apr2011/mkzd_new.html
0

#90 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:39

Вы, наверное, будете смеяться, но лёд снова тронулся... (в который раз уже)
Объявлен очередной аукцион на организацию всего и вся:
Объявлен аукцион по МК МЖД
0

  • 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей