Разница между грузовым и пассажирским электровозом
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 18:42
Так вот объясните градация формальна или есть какие то важные технические различия помимо мощностей движков и конструкции тележек?
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 20:53
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 12:09
На самом деле очень много встречал ВЛ10 с пассажирскими поездами, и не уверен, что они чем-то отличаются от таких же с грузовыми, помимо упомянутой надписи. То же и с ВЛ80 на линиях с переменкой. В Вологде ВЛ80-999 таскает пассажирский поезд Вологда-Череповец из четырёх вагонов!
#6 Гость_Violator_*
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 12:51
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 16:29
Так вот объясните градация формальна или есть какие то важные технические различия помимо мощностей движков и конструкции тележек?
На мой взгляд (я не специалист) все гораздо проще, есть две составляющие: вес поезда и график движения (не беру пока в расчет профиль и рельеф, и др.). Если конкретный локомотив вписывается, его вполне могут использовать в данной работе. К примеру ЧС2 вряд ли потянет очень большой состав цистерн, как и ВЛ10 не используешь в скоростной работе, но там где точки пересекаются - это вполне реально, ведь тот же ВЛ10 на СКавЖД (горные р-ны) является одним из основных локомотивов (после ВЛ8).
Думаю, не стоит удивляться и тому, что часто бывают неординарные или нетипичные случаи примененеия локомотивов, обстоятельства могут быть разные. Цитата из к/ф Бумер "Это не мы такие-это жизнь такая"
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 21:20
ВЛ8 на СКАВ ЖД не осталось. А многие тамошние ВЛ10 имеют индекс П, или надпись на боку "Пассажирский".
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 21:27
Они оборудованы ЭПТ (электропневматическим тормозом). Выводы на отопление вагонов есть не везде.
Есть еще одна немаловажная составляющая - наличие необходимого количества пассажирских локомотивов. Нехватку покрывают грузовыми, адаптированными для пассажирской работы.
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 00:34
ЭПТ тоже есть не везде. На Львовской дороге все ВЛ10 и ВЛ80 под пассажирскими не имеют ни ЭПТ ни отопления.Только гордые красивые надписи. До этого там бегали 2М62 под пасссажирскими тоже без ничего. В Пологах лет пятнадцать назад видел ТЭ3, тоже оборудованный только одной надписью "пассажирский".
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 11:10
Глава 11, пункт 1 "Подвижной состав и ССПС должны быть оборудованы автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и ЛОКОМОТИВЫ, кроме того, электропневматическими тормозами".
Грузовые электровозы РЖД при работе с пассажирскими поездами должны быть оборудованы ЭПТ и устройством для электроотопления вагонов.
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 13:18
ВЛ80-1066-1 (его следовало бы назвать ВЛ80п)
ВЛ40У (еще один вариант переделки из ВЛ80)
ВЛ10п-531-1
+ ещё ВЛ10П-1867-1.
#14 Гость_Violator_*
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 14:45
Бр-р... Какие ещё в Крыму ВЛ10? . Хотя сейчас в Мелитополе появились ВЛ11.
А здесь, видимо, имелись ввиду орловские ВЛ11.
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 19:23
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 08:00
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 18:30
Как я замечаю из дома обычно они летают с поездами у которых ОГРОМНОЕ число вагонов (например Москва-Адлер под 30 под ВЛ11 видал).
Кстати а почему ещё никто не додумался изобрести купейно-плацкартный электропоезд?
И ещё: орловские ВЛ11 по 3 секции сцепляют!!! За бекасово-орехово-рыбновскими ВЛ10 такое не замечал.
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:14
ВЛ10 не могут работать в трехсекционном варианте.
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:32
Как я замечаю из дома обычно они летают с поездами у которых ОГРОМНОЕ число вагонов (например Москва-Адлер под 30 под ВЛ11 видал).
Кстати а почему ещё никто не додумался изобрести купейно-плацкартный электропоезд?
И ещё: орловские ВЛ11 по 3 секции сцепляют!!! За бекасово-орехово-рыбновскими ВЛ10 такое не замечал
Дык... А чего тут необычного? ВЛ11 запросто могут работать в системе 3-х и более единиц , а ВЛ10 насколько я помню лишён этой возможности... ВЛ11 для этого специально розетками СМЕ оборудован
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:48
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:52
Не в данном случае.
Все ВЛ10К благодаря изменениям в схеме могут работать в трехсекционном варианте, обычные же ВЛ10 и ВЛ10У - нет!
#24 Гость_Илья_*
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 05:04
#25
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 08:12
Или ЭМ2 является 100% самостоятельной серией?
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 11:32
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 08:49
Говорят, на Украине уже таскают ...
А как Вам такое! По самое "негорюй"! http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=24598&LNG=RU
#29
Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 17:31
Вообще, этот ЧС4Т-410 ещё недавно на Щербинке работал, таскал всё, что таскается. Сейчас, видимо, вернулся на родную Юго-Восточную.
#30
Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 19:09
Не всё так просто. На фото у ЧС4т на правом буферном красная нашлёпка в виде хвостового сигнала. Выглядит так, что он в хвосте поезда, а не в голове.