Форум сайта "Российские электропоезда": Разница между грузовым и пассажирским электровозом - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разница между грузовым и пассажирским электровозом

#31 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 19:54

Цитата(steamloc @ Nov 20 2005, 23:09)
Цитата(SergN @ Nov 18 2005, 11:49)
А как Вам такое! По самое "негорюй"! http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=24598&LNG=RU
Просмотр сообщения


Не всё так просто. На фото у ЧС4т на правом буферном красная нашлёпка в виде хвостового сигнала. Выглядит так, что он в хвосте поезда, а не в голове.
Просмотр сообщения


Такую нашлепку я много раз видел на ТЭП70, которые шли своим ходом...
У Чеха поднят задний пантограф....и дворники работают...
0

#32 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 20:12

Его могли перегонять в хвосте грузового поезда, а пантограф подняли для отопления...
0

#33 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 20:15

Локомотивы всегда перегоняют в сплотке...а "проводники" не имеют права вообще трогать локомотив...
0

#34 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 20:15

Цитата(Ripper @ Nov 20 2005, 23:12)
Его могли перегонять в хвосте грузового поезда, а пантограф подняли для отопления...
Просмотр сообщения


Вообще-то, локомотивы в сотаве грузового поезда обычно перегоняют в голове состава, вторым, после основного локомотива. Это электропоезда, как правило, в хвосте.
0

#35 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 20:39

Как правило, да, но в жизни всё бывает. Дело в том, что ЧС4т имеет нормальный рабочий буферный фонарь красного цвета, который всегда можно включить. Если предположить, что электровоз был в горячем состоянии, то бригада бы его обязательно включила. А железный красный кружочек хвостового ограждения, всунутый скорее всего вагонником, говорит о том, что локомотив следовал в холодном состоянии в хвосте поезда.
Моя версия: Фотограф поймал момент, когда бригада поднимала холодный локомотив, ещё не отцепленный от состава.
0

#36 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 20:50

Есть несколько но...ИМХО на фотке явно видно что поезд двигвается... небольшой смаз...
Обычно при маневровых работах начало-конец состава стоит недалеко от маневровых сигналов, стрелок, и т.д. и т.п. а тут посередине станционного пути...
Менее везкие доводы, обычно видна открытая дверь, помогалу на земле... еще кого-нибудь, котороый производил отцепку...
0

#37 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 11:01

Комментарий от Автора снимка будет нелишним.
http://www.parovoz.com/phorum/read.php?4,7716
0

#38 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 07:42

Я почти такое несколько раз видел на СевКавЖД, примерно в начале 90-х. Есть такой поезд 951/952 (девятьсот-веселый) Кавказская-Адлер. В "несезон" первые 5-7 вагонов в нем идут товарные, потом 5-6 пассажирских, а в хвосте пара почтовых. Подают под него на участке Кавказская-Белореченская ЧС4т. Даже на некоторых станциях его объявляют как 952 грузопассажирский. laugh.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 22:27

Так оно и есть. Локомотив является ведущим. По-другому быть не может.
0

#40 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 19:27

Не знаю в тему или нет, но мне кажется что в 1990 п. Бологое-Сонково (6696 что ли) был грузопассажирским.
0

#41 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 02:07

Цитата(Максим @ Nov 23 2005, 15:27)
Так оно и есть. Локомотив является ведущим. По-другому быть не может.
Просмотр сообщения


Всё может быть.Я знаю случай использования ЧС2 в качестве толкача грузового поезда. Фотографы только не всегда появляются в нужный момент.
0

#42 Гость_VL80s-2746_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:28

Цитата
Не всё так просто. На фото у ЧС4т на правом буферном красная нашлёпка в виде хвостового сигнала. Выглядит так, что он в хвосте поезда, а не в голове.

Хочу заметить,чот "холодные" локомотивы перегоняют в голове поезда,за ведущим локомотивом (см.ПТЭ пункт 15.49).
Может ЧС4т-410 был хвостовым в сплотке локомотивов,а обозначение хвоста поезда с него не сняли.
0

#43 Пользователь офлайн   cHs7 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 05 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 08:44

На Донецкой ВЛ8 таскают пассажирские составы с надписью пассажирский приписки

ТЧ Славянск
0

#44 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:35

Цитата

А эта составляющая основная. Не будь нехватки пасс.локомотивов, то и вопрос бы не возник.

В депо Ярославль Главный вообще нет парка пассажирских электровозов, а "углы" они летом всеравно таскают (Архангельск-Адлер и т.д.) на своих ВЛ10 и 11, которые все выдаваемые под пасс. поезд оборудованы пинчом отопления и ЭПТ.
0

#45 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:10

Цитата(Денис @ Nov 9 2005, 16:18) Просмотр сообщения

В некоторых местах пассажирские составы водят только ВЛ10, например на участке Симферополь-Севастополь в Крыму. Иногда они ведут скорые даже с Курского вокзала по Курскому направлению. А некоторые товарняки иногда в пассажирские переделывают, часть из них сохраняют в двухсекционном варианте и кузов не меняют, вот например фотки (кроме 1867), а у части одну из секций "забирают" и меняют практически всё, даже морду:
ВЛ80-1066-1 (его следовало бы назвать ВЛ80п)
ВЛ40У (еще один вариант переделки из ВЛ80)
ВЛ10п-531-1
+ ещё ВЛ10П-1867-1.


В крыму уже давно с пассажирскими поездами давно работают ЧС7 и с поездом Киев-Севастополь стабильная спарка ЧС2.
0

#46 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:20

Летом на курском ходу бывает проскакивают ВЛ11 с пасс. поездами. Это в основном случается от нехватки ЧС-ов. На ВЛ11 очень сложно "выдержать ход" (ехать графиком). 100км/ч, маловато будет. Ещё один вопрос, это условия труда. На ВЛ11, чай не нальёшь в стакан, не то, что бы его пить biggrin.gif ,, а про приём пищи в пути и мысли нет. Тряска после 80км/ч неимоверная!
0

#47 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:41

А я 08.07.06 дожидаясь электропоезд на станции Щербинка видел проезжающий мимо ЧС2 с ПМСовским поездом не малого веса! ph34r.gif А доехав до ст. Бутово увидел его стоящим на 4-м пути, и незамедлительно решил сфотографировать! (но вот как бы фотку народу показать точно не знаю...) blush.gif
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей