Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-31 МСК Домодедово - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-31 МСК Домодедово

#3151 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Май 2017 - 17:16

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (17 Май 2017 - 16:09) писал:

На ранних видео, где до открытого огня ещё не дошло, дым во всю валил из воздухозаборников-возгорание в потолочном канале скорее всего произошло.


При практически любом возгорании в торцевых шкафах тамбура, дым в первую очередь начинает идти из воздухозаборников чердака тамбура, т.к. объемы шкафа и чердака разделены очень условно. После прорыва пламени на чердак тамбура - дермантиновые или брезентовые рукава системы вентиляции сгорают одними из первых, добавляя "жару" в прямом смысле этого слова. Далее через потолочный калориферный канал идет распространение огня в салон. Учитывая, что потолок вагона на заводе обрабатывается битумной антикоррозийной мастикой, она является хорошим "топливом", и за счет текучести в расплавленном состоянии способствует распространению огня (огненный дождь из потолочного канала).

Что касается машин с БСУ, то у них при подобном пожаре выгорит минимум два вагона, т.к. лезть непосредственно под очаг пожара для отцепки головного вагона - самоубийство для локомотивной бригады. При благоприятном стечении обстоятельств, в составе с БСУ могли успеть расцепить 02 и 03, пока очаг пожара был сосредоточен в головной части вагона, но спасать 01 было бы уже бессмысленно. В худшем варианте, пожертвовали бы и 03, проводя расцепку между 03 и 04, что гораздо безопаснее для бригады (скорость распространения огня в пределах вагона, после разрушения остекления бывает очень велика, буквально в пределах 15..20 секунд).
0

#3152 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Май 2017 - 18:46

А теперь прибавь к этому отсутствие межвагонных дверей и клинящие салонные двери и станет совсем грустно.
0

#3153 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2017 - 19:06

Если знаешь как и имеешь опыт, то определится с причиной пожара не составляет большого труда. Но покопаться в гари придется.
0

#3154 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Май 2017 - 06:24

Просмотр сообщенияAndreyK (17 Май 2017 - 09:39) писал:

Отчего ЭМ2 02502 сгорел?


Денис Чижов 20:40
В тэд так прошило что бв в щепки и кондуит загорелся
0

#3155 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2017 - 06:52

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (17 Май 2017 - 16:09) писал:

отставили и 02503


А по какой причине? Вроде же повреждений от пожара не было?
0

#3156 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2017 - 09:42

Просмотр сообщенияX3MALITY (18 Май 2017 - 06:24) писал:

Денис Чижов 20:40
В тэд так прошило что бв в щепки и кондуит загорелся


Изначальная причина не в ТЭД. Скорее всего пробило в/в провода идущие к ТЭД, получился коротко замкнутый режим у якоря и полюсов ТЭД. Далее от больших токов генераторного режима начала греться изоляция ТЭД. Т.к. она имеет в себе смолы, они начали кипеть (изоляция) и выделять газы, которые смешивая с воздухом образовали взрывоопасную смесь. Достаточно искры на щетка чтобы от ТЭД остались "рожки, да ножки". Ну а так как закоротило в кондуите, то провода тоже нагрелись и создали пожар.
Нечто похожее устроил один из машинистов на ЭР22. Я сам тому был свидетель и видел Всё собственными глазами. Вот что он сделал. Решил собрать трехмоторку, дело было на ст. Львовская, а чтобы концы от ТЭД не болтались взял и посадил их на один болт. Двигатель был первый. Доехал он только до ст. Гривно (4км).. В Гривно якорь ТЭД разорвало и он оказался в служебном тамбуре. Пластины коллектора пробили потолок и попали на чердак. Бригада страху натерпелась. Так что коротко замкнутый режим ТЭД страшная вещь. Даже генераторный режим не дает таких разрушений.
0

#3157 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Май 2017 - 16:07

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Май 2017 - 09:42) писал:

Изначальная причина не в ТЭД. Скорее всего пробило в/в провода идущие к ТЭД, получился коротко замкнутый режим у якоря и полюсов ТЭД. Далее от больших токов генераторного режима начала греться изоляция ТЭД. Т.к. она имеет в себе смолы, они начали кипеть (изоляция) и выделять газы, которые смешивая с воздухом образовали взрывоопасную смесь. Достаточно искры на щетка чтобы от ТЭД остались "рожки, да ножки". Ну а так как закоротило в кондуите, то провода тоже нагрелись и создали пожар.
Нечто похожее устроил один из машинистов на ЭР22. Я сам тому был свидетель и видел Всё собственными глазами. Вот что он сделал. Решил собрать трехмоторку, дело было на ст. Львовская, а чтобы концы от ТЭД не болтались взял и посадил их на один болт. Двигатель был первый. Доехал он только до ст. Гривно (4км).. В Гривно якорь ТЭД разорвало и он оказался в служебном тамбуре. Пластины коллектора пробили потолок и попали на чердак. Бригада страху натерпелась. Так что коротко замкнутый режим ТЭД страшная вещь. Даже генераторный режим не дает таких разрушений.


Я покажу это нашим ребятам :D
0

#3158 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2017 - 17:01

А ещё у нас от перегрева ТРВ взорвался ящик где он стоит.
0

#3159 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 18 Май 2017 - 18:29

Просмотр сообщенияJoker (17 Май 2017 - 17:06) писал:

Повезло ещё, что все случилось в голове, бегать далеко не пришлось.

Справедивости ради - в конкретном случае это был "хвост"
0

#3160 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Май 2017 - 19:16

Просмотр сообщенияgusakyur (18 Май 2017 - 18:29) писал:

Просмотр сообщенияJoker (17 Май 2017 - 17:06) писал:

Повезло ещё, что все случилось в голове, бегать далеко не пришлось.

Справедивости ради - в конкретном случае это был "хвост"

А это кстати ещё лучше, поскольку рулить то пришлось из противоположной кабины. С этого так сказать хвоста не растащить вагоны было.
0

#3161 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Май 2017 - 19:22

Просмотр сообщенияJoker (18 Май 2017 - 19:16) писал:

А это кстати ещё лучше, поскольку рулить то пришлось из противоположной кабины. С этого так сказать хвоста не растащить вагоны было.


Как я понял - растаскивали местным тепловозом. Машину погасили еще до принятия решения о расцепке, а заправлять руками - при наличии тепловоза рядом смысла не было.
0

#3162 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2017 - 02:32

От пробоя ТЭД БВ не сгорает, так как в цепи ещё введены пусковые сопротивления и ток КЗ не превышает пусковой ток. Другое дело если пробьют, что-то в схеме до пусковых сопротивления, тогда если несколько раз восстановить БВ без его проветривания то ему будет "пипец".
0

#3163 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2017 - 15:37

Согласно протокола разбора, первоначальной причиной явился пробой кабеля от ГР к БВ. Хотя в согревшем вагоне причину о-о-очень трудно искать.
0

#3164 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2017 - 19:10

Тем временем ЭМ2-025 снова в работе. Что вцепили, разглядеть не успел.
0

#3165 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2017 - 19:16

Полная брехня. От пробоя кабеля до БВ. Сам БВ не сгорит, а вот кон. провод положишь на крышу. Очередная описка. Поэтому МОСКВСКУЮ дирекции и лихорадит, что они не планомерной работой занимаются, а только отписками. И нет перспективных решений проблем. Разгонять их всех пора.

Просмотр сообщенияVredtech (19 Май 2017 - 15:37) писал:

Согласно протокола разбора, первоначальной причиной явился пробой кабеля от ГР к БВ. Хотя в согревшем вагоне причину о-о-очень трудно искать.

Я уже писал если есть навык, то это не сложно. Хотя в горелках покапаться придется.
0

#3166 Пользователь офлайн   Николай Терешин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Транспорт, Политика, Религия.

Отправлено 22 Май 2017 - 17:53

Вроде из-за погорельца ЭМ2-025 упустили отставление от эксплуатации ЭМ2-021 и , походу, ЭР2К-1150, также и ЭМ2-017 тоже туда же.
0

#3167 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 22 Май 2017 - 17:58

А я то думал,чего это ЭР2К-1150 не работает?Думал,опять админ ошибся.Также и было с ЭР2К-1157,там решили поставить вообще модернизацию.
0

#3168 Пользователь офлайн   Николай Терешин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Транспорт, Политика, Религия.

Отправлено 22 Май 2017 - 18:01

Полсостава ЭР2К-1150 уже недели две стоит в сцепе с ЭМ2-021.

ЭР2К-1157 жива-здорова , бегает на Главном ходу.
0

#3169 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 22 Май 2017 - 18:29

Бегает в Раменском на ТР-2.
0

#3170 Пользователь офлайн   Николай Терешин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Транспорт, Политика, Религия.

Отправлено 22 Май 2017 - 18:38

На минувшей неделе видел ее. А ЭД4М-0421 прошла ТР-3 в ТЧ-15 ОКТ и уже на линии , причем на ремонте были и вцепленные вагоны ( ЭД4М-3068, ЭД4М-042712 и ЭД4М-044307 ).
0

#3171 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 23 Май 2017 - 20:29

Просмотр сообщенияНиколай Терешин (22 Май 2017 - 18:01) писал:

Полсостава ЭР2К-1150 уже недели две стоит


В чем причина?
0

#3172 Пользователь офлайн   Чача 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 10 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, Бирюлёво-Вост.

Отправлено 27 Май 2017 - 08:52

Э́Д4МК-0028 видимо мчит в Домодедово, видел её около 11:30 сегодня в Михнево в "длинной" составности (10 или 11 вагонов)
0

#3173 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Май 2017 - 10:10

Были планы
0

#3174 Пользователь офлайн   Николай Терешин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Транспорт, Политика, Религия.

Отправлено 06 Июнь 2017 - 16:56

ЭР2К-1150 уехала на КР в Красноярск.
0

#3175 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:26

Цитата

ЭР2К-1150 уехала на КР в Красноярск

Поздно спохватились-она ещё позавчера через Урал перевалила, а в настоящее время покоряет просторы Западно-Сибирской ж.д.(а может уже и до Красноярской добралась). 10 вагонов собрали(с секцией от 1018 вроде)
0

#3176 Пользователь офлайн   Николай Терешин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Транспорт, Политика, Религия.

Отправлено 26 Июнь 2017 - 07:38

Кто в курсе , подскажите, куда делась ЭД4М-0315? Не на МЛРЗ ли ?
0

#3177 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Июнь 2017 - 10:44

Уже возвращается, может даже доехала до депо. На пару с 0307 была на МЛРЗ
0

#3178 Пользователь офлайн   Николай Терешин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Февраль 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Транспорт, Политика, Религия.

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:52

ЭД4М-0433 и ЭД4М-0436 вернулись домой.
0

#3179 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 24 Июль 2017 - 12:08

Вопрос к знатокам Павелецкого направления. Начиная с поезда 6055 до Ожерелья отправляется 5 поездов: 6055; 6057; 6061; 6063; 6065. Все они попадают в технологический перерыв и возвращаются обратно только после него поездами: 6066; 6068; 6070; 6074; 6078. Знает ли кто, какой конкретно поезд каким оборачивается из Ожерелья на Москву? Заранее благодарю.
0

#3180 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2017 - 07:58

Надолго к нам ЭД4М-0415? Сегодня ехал на ней. Вроде же её в Лобню должны были отдать?
0

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей