Не хочу тебя расстраивать, более того, хотелось бы, что бы это было не так, но, говорят, что все ЭД4М, приходящие на МЖД, будут отправляться в Раму до полной замены ЭР2...
ТЧ-31 МСК Домодедово
#211
Отправлено 20 Апрель 2005 - 17:34
Не хочу тебя расстраивать, более того, хотелось бы, что бы это было не так, но, говорят, что все ЭД4М, приходящие на МЖД, будут отправляться в Раму до полной замены ЭР2...
#212
Отправлено 20 Апрель 2005 - 17:38
Не хочу тебя расстраивать, более того, хотелось бы, что бы это было не так, но, говорят, что все ЭД4М, приходящие на МЖД, будут отправляться в Раму до полной замены ЭР2...
Посмотрим, как там все обернется.
#213
Отправлено 20 Апрель 2005 - 20:32
#214
Отправлено 20 Апрель 2005 - 20:39
#215
Отправлено 20 Апрель 2005 - 21:10
Отделкой салона ?
ЭР2 и другому хламу пора уже "на пенсию" в музеи Ж.Д. транспорта. Я еще удивляюсь как еще бедные рижские электрички умудряются ездить и перевозить пассажиров. Ког да же в нашей стране появятся нормальные пригородные поезда?
И когда депо Домодедово перестанет быть свалкой, куда стараются запихнуть сто попало? Хорошо, что хоть в ТЧ-31 есть ЭР2-1129 и 1130 и 1165 на мой взгляд самые нормальные поезда в этом депо, ну и конечно же ЭД4МК-073,74,75.
#216
Отправлено 21 Апрель 2005 - 11:24
#217
Отправлено 21 Апрель 2005 - 17:06
От них простым пассажирам никакой пользы...
Ну а про ЭР2 не согласен. Для разнообразия и они нужны! А круглые электропоезда вообще улет - даже ЭДхи отдыхают!
#218
Отправлено 30 Апрель 2005 - 20:04
Ведь без неё "Спутники" не могут работать!
Вот интересно, если из 6-ти ЭМ4, которые есть в Москве-2 в час-пик на линии работает 4 машины, то получается 3 при этом в запасе (с учетом ЭМ2-029), а как же будет всё работать в Раменском - там планируется 9 машин всего и 8 из них на линии в час-пик. На мой взгляд, не потянут!
#219
Отправлено 01 Май 2005 - 07:52
#220 Гость_Илья_*
Отправлено 01 Май 2005 - 07:56
Так оно и есть...
#221
Отправлено 01 Май 2005 - 11:31
ЭМ4 должны кататься там где график-типа как в метро, каждые 2-3 минуты, т.к. они предназначены для того, чтобы они были забиты до отказу-сидений меньше, стоячих мест больше.А у нас это так, что как правило Пассажиров бывает чуть больше, чем мест, поэтому и не посидишь, но зато 4-5 человек обязательно стоят.Либо надо приходить за 15 минут до рейса, чтобы место забить. Открывательные кнопочки тоже не нужны, только на вокзале зимой, когда холодно. А собсно эсли все заменить на ЭМ2, с тамбурами, то они и не понадобятся. Тем более они доставляют удовольствие только моему братику-ему 6 лет, и не дай бог кто нить кроме него при входе на нее нажмет!==))
Хотя я сам очень люблю кататься на спутниках, и ничего против них не имею.
#222
Отправлено 01 Май 2005 - 18:40
По нашей новой автоблокировке по системе ЦАБ да с ее лимитами скорости 2-3 минуты это тот инвервал, при котором будешь на красно-желтый тащиться или стоять 2 минуты и тащиться 1 минуту и т.д.!
#223
Отправлено 02 Май 2005 - 09:59
#224
Отправлено 02 Май 2005 - 10:32
Sorry, Lord Antonio.
Но в этой теме ЭМ2-029 обсуждается, а не ЭМ2И!
#225
Отправлено 02 Май 2005 - 15:41
Вопрос по салонам.В ЭМ2-032 и 034 разные салоны.А на 033 какой салон?
Какой первый ЭМ2И с таким салоном?
#226
Отправлено 02 Май 2005 - 15:50
ЭМ2И-001 стоит у депо на улице.С завода пришла ЭР2-1285 с вагонами от 1326.Видел сборник с головами 029 и 031.6 вагонов от 030 и 031.
#227
Отправлено 02 Май 2005 - 16:23
#228
Отправлено 02 Май 2005 - 17:34
ЭМ2И-001 стоит у депо на улице.С завода пришла ЭР2-1285 с вагонами от 1326.Видел сборник с головами 029 и 031.6 вагонов от 030 и 031.
плагиат с той темы или сам видел эм2и -001 на улице ?
#229
Отправлено 02 Май 2005 - 17:35
он видимо с 1336 спутал
#230 Гость_Violator_*
Отправлено 02 Май 2005 - 19:51
Серёга, не забудь, что ЭР2-1326 свалилась к Нахабам отнюдь не целиком! Вагон 132601 превратился в ЭМ4-00301, секция 132605-132606 так и осталась в Домодедах, а взамен в ЭР2-1326 засандалили секцию ЭР2-2136, и в таком виде ЭР2-1326 был сплавлен в ТЧ-17.
#231
Отправлено 03 Май 2005 - 05:10
ЭМ2И-001 стоит у депо на улице.С завода пришла ЭР2-1285 с вагонами от 1326.Видел сборник с головами 029 и 031.6 вагонов от 030 и 031.
плагиат с той темы или сам видел эм2и -001 на улице ?
1-го числа точно была на улице, сам видел.
#232
Отправлено 03 Май 2005 - 13:14
И долго вы будете переливать из пустого в порожнее?!?!?
ЭМ2-029 приписана к депо Москва 2!!!!!!!!
#233
Отправлено 03 Май 2005 - 17:08
ТЧ-31?
#234
Отправлено 03 Май 2005 - 17:13
ЭМ2И-001 стоит у депо на улице.С завода пришла ЭР2-1285 с вагонами от 1326.Видел сборник с головами 029 и 031.6 вагонов от 030 и 031.
плагиат с той темы или сам видел эм2и -001 на улице ?
Нет,сам видел..В 1285 были вагоны от ЭР2-1326!!!
#235
Отправлено 03 Май 2005 - 17:34
ТЧ-31?
Ну, пожалуйста, можно и к ТЧ-10 приписать. Делов-то!
#236 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Май 2005 - 03:27
На кольцо бегает 6ти вагонная ЭМ2-008
Нам маршруте Аэропорт-Домодедово бегает ЭМ2-031 с багажным вагоном от ЭМ2-029, причём на каждом вагоне уже стоят самопальные трафареты "Домодедово"
#237 Гость_Violator_*
Отправлено 14 Май 2005 - 06:10
Илюх, ты забыл сказать, что предыдущее депо депо сбоку ни шиша не написало, так что первый автограф, как мы с тобой установили, лепило уже Домодедово.
#238 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Май 2005 - 07:35
Да, это точно... По трафаретам можно было и так догадаться, что лепило само Домодедово, т.к. Спецремонтовский шрифт совершенно другой, да и он наклейками, а тут краской
#239
Отправлено 15 Май 2005 - 19:49
Значит в Домодедово не останется ни одной ЭМ2И? Все в Апрелевку передают?