- 14 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 20:18
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_03.html
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_02.html
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_04.html
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_05.html
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_01.html
#2
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:11
Да и окраска не очень
А в остальном ничего так смотрится, прогресс радует.
Ripper, про использование ее на маршруте Санкт-Петербург - Москва ты серьезно?
#3
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:57
#4
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 05:25
#6 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 06:45
#7
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 07:51
#8 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 07:56
#9
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:14
#10
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:59
#11
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:25
На заметку: Кстати, кабины для ЭМ2И на МЛРЗ постоянно привозят грузовики с питерскими номерами, складывается такое ощущение что эти кабины и делают в северной Столице.
#12
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:39
#13
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:41
Интересно,ещё много будет таких ЭД4МКу,да и будут ли вообще?
#15
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:50
Да, но только переходная дверь стала стеклянной как в ЭМ2И/ЭМ4
Понятно. Вобщем впечатление от поезда складывается двоякое. Прежде всего так и понятно что ничего особо интересного в нем нет, обычная ЭД4МК с кабиной от ЭМок и ненужными наворотами, которые при эксплуатации добявят много проблем обслуживающему персоналу. С другой стороны рестайлинг это хорошее дело, но внешний вид поезда не главное.
#17
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 13:49
#18
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 14:57
Тот же вопрос по ЭД4Э.Будут 0002 до конца достраивать?
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 15:47
Интересно, стоимость ЭД4МК-0151 меньше ЭМ2И?
У него и так не начинка ЭД4М, у него начинка по электропоборудованию РЭЗ, т.е. аналогичное ЭД2Т, ЭД4М1 и некоторым ЭД4МК.
ЭД6 ждёт на ДМЗ замены тележек, после этого на испытания, и в свой Свердловск. По окончанию испытаний ЭД4Э-0002 будет достроена до полноценного состава. На ДМЗ, кстати, киснет вагон ЭД4Э-000203...
#21 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 16:49
#23
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:12
Простите, а в чем пафос? Все так и есть, по большому счету. Другое дело, что по сути этот поезд все еще относится к I поколению... Но внешне все очень даже прилично, а поскольку это не ЭМ, то и ездить будет долго. НЯЗ, господа из "Северстали" перед тем как сделать заказ расспросили не чиновников в управлении ОАО "РЖД", а тех, кто будет этот ПС эксплуатировать, т.е. сотрудников ТЧ-10 Окт. ж.д. Иначе они бы тоже ЭМ2И какую-нибудь купили.
#24
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:15
21 век, 654 км между Питером и Москвой на пригородной (по сути) элекричке
Бедная МКшка, бедные пассажиры. Хоть бы уж ICE что ли купили, чтобы не позориться
Кстати, еще вопрос. RRAшная морда - это требование заказчика, или ДМЗ решил подражать "спецремонту"?
По-моему, родная морда без пластика была куда симпотичней.
#26
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:35
21 век, 654 км между Питером и Москвой на пригородной (по сути) элекричке
Бедная МКшка, бедные пассажиры. Хоть бы уж ICE что ли купили, чтобы не позориться
Полностью согласен. ЭД4МК Москва-С.-Петербург-это извращение, поедешь только от безысходности. Хотя, если обещано 6 остановок, и цена не будет высокой-может, и будет пользоваться популярностью (напр., в Бологое, может, и нормально).
#28
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 19:25
#29 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 19:32
#30
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 20:02
- 14 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »