Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ

#1 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 20:18

А теперь долгожданный сюрприз, тот, которого все так долго ждали:
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_03.html
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_02.html
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_04.html
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_05.html
http://rus-etrain.msk.ru/re_ed4mk_0151_01.html
0

#2 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:11

Н-да, ИМХО морду зря поменяли...
Да и окраска не очень sad.gif

А в остальном ничего так смотрится, прогресс радует.

Ripper, про использование ее на маршруте Санкт-Петербург - Москва ты серьезно? blink.gif
0

#3 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 03:57

Интересно зачем к ней прилепили морду от ЭМа??? прихоть заказчика?
0

#4 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 05:25

Да, и еще окна бы ходелось крупным планом посмотереть. Как они сбоку смотрятся.
0

#5 Пользователь офлайн   Андрей П. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 06:42

А когда ушли с завода ЭД4М-0141 и 0142?
0

#6 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 06:45

Салон ЭД4МКу-0151 следующий: автоматические стеклянные двери из тамбура в салон, салон второго класса, кресла в два ряда, в каждом ряду по два кресла! ВО! Половина вагона повёрнута по ходу движения поезда, друга соответственно против. Освещение - "Световая линия". Все вагоны электропоезда оборудованы кондиционерами. И, как уже говорилось, всего в составе элетропоезда будет 11 вагонов.
0

#7 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 07:51

Морда у состава какая-то квинтэссенция рижской на ЭМ2 и торжокской ЭТ2А. Смущает немного короткий маршрутник и уж больно узкое переднее лобовое стекло (если смотреть из кабины машиниста). А электрика у поезда обычная рижская, как на ЭД4МК1?
0

#8 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 07:56

Да, оборудование аналогичное ЭД2Т, РЭЗ. Морда на ЭД4МКу-0151 RRA (такая же как на ЭМ2, 015-028), но только они в нижней части её обделали немного пластиком
0

#9 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:14

Сочуствую бригаде, которая будет залезать в этот состав с земли. Хотят может потом поручни доставят. А лобовое стекло в самый раз. Вон на ЭД4М стекла большие, да вот только практически постоянно до середины шторкой закрыты.
0

#10 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:59

Мучений с таким фасадом на главном ходу Окт. ж.д. будет не избежать. Летящие вслед за скоростными составами камни будут часто бить и стекло и пластик. А заменять это как? unsure.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:25

Да, вроде все нормально. Но вот кабина меня смущает, да и вобще такое ощущение что это не ЭДшка. Наверное конструкторы хотели придать поезду современный вид, и поэтому прилепили к нему такую кабину. Но лично мое мнение лучше было бы морду как у ЭД4э-02 сделать, или на худой крнец кабину от ЭМ2И прилепить.

На заметку: Кстати, кабины для ЭМ2И на МЛРЗ постоянно привозят грузовики с питерскими номерами, складывается такое ощущение что эти кабины и делают в северной Столице.
0

#12 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:39

И еще забыл спросить. А переходы между вагонами остались как у старых электричек?
0

#13 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:41

Нормальная электричка.И морда нормальная,только смотрится не привычно. smile.gif
Интересно,ещё много будет таких ЭД4МКу,да и будут ли вообще?
0

#14 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:42

Цитата(Nik-Tar @ Oct 29 2005, 15:09)
И еще забыл спросить. А переходы между вагонами остались как у старых электричек?
Просмотр сообщения



Да, но только переходная дверь стала стеклянной как в ЭМ2И/ЭМ4
0

#15 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 11:50

Цитата(Ripper @ Oct 29 2005, 15:42)
Цитата(Nik-Tar @ Oct 29 2005, 15:09)
И еще забыл спросить. А переходы между вагонами остались как у старых электричек?
Просмотр сообщения



Да, но только переходная дверь стала стеклянной как в ЭМ2И/ЭМ4
Просмотр сообщения


Понятно. Вобщем впечатление от поезда складывается двоякое. Прежде всего так и понятно что ничего особо интересного в нем нет, обычная ЭД4МК с кабиной от ЭМок и ненужными наворотами, которые при эксплуатации добявят много проблем обслуживающему персоналу. С другой стороны рестайлинг это хорошее дело, но внешний вид поезда не главное.
0

#16 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 12:08

Цитата(Nik-Tar @ Oct 29 2005, 14:25)
На заметку: Кстати, кабины для ЭМ2И на МЛРЗ постоянно привозят грузовики с питерскими номерами, складывается такое ощущение что эти кабины и делают в северной Столице.
Просмотр сообщения


Вроде, именно так. Где точно, не знаю.
0

#17 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 13:49

Понравилось всё короме кабины sad.gif Кабина а-ля ЭМ2И смотрится намного лучше!
0

#18 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 14:57

А кстати как дела с ЭД6-0001?Собирается ДМЗ дальше с этим э/п заниматься и доводить его до ума,или на этом все закончилось?
Тот же вопрос по ЭД4Э.Будут 0002 до конца достраивать?
0

#19 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 15:47

Цитата(новенький @ Oct 29 2005, 18:18)
Вот бы кроме такого рейстайлинга этому поезду начинку не ЭД4М, а доведенную до ума ЭД6.
Интересно, стоимость ЭД4МК-0151 меньше ЭМ2И?
Просмотр сообщения



У него и так не начинка ЭД4М, у него начинка по электропоборудованию РЭЗ, т.е. аналогичное ЭД2Т, ЭД4М1 и некоторым ЭД4МК.
ЭД6 ждёт на ДМЗ замены тележек, после этого на испытания, и в свой Свердловск. По окончанию испытаний ЭД4Э-0002 будет достроена до полноценного состава. На ДМЗ, кстати, киснет вагон ЭД4Э-000203... wink.gif
0

#20 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 16:45

Цитата(Ripper @ Oct 29 2005, 10:45)
Салон ЭД4МКу-0151 следующий: автоматические стеклянные двери из тамбура в салон
Просмотр сообщения


А как будут работать эти автоматические двери? И главное, зачем это надо?
0

#21 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 16:49

Нажимаешь на кнопочку, стеклянная дверь в салон открывается, точно так же выходить. Удобно, это чтобы двери в кривых сами не открывались и не грохали. Сделано достаточно безшумно и очень удобно...
0

#22 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 17:13

sad.gif Вот официальная информация, что это будет за "попугай". Удивляет только пафосность, ведь это всего лишь ЭД4МК...
Здесь
0

#23 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:12

Цитата(новенький @ Oct 29 2005, 21:13)
Удивляет только пафосность, ведь это всего лишь ЭД4МК...
Просмотр сообщения


Простите, а в чем пафос? Все так и есть, по большому счету. Другое дело, что по сути этот поезд все еще относится к I поколению... sad.gif Но внешне все очень даже прилично, а поскольку это не ЭМ, то и ездить будет долго. НЯЗ, господа из "Северстали" перед тем как сделать заказ расспросили не чиновников в управлении ОАО "РЖД", а тех, кто будет этот ПС эксплуатировать, т.е. сотрудников ТЧ-10 Окт. ж.д. wink.gif Иначе они бы тоже ЭМ2И какую-нибудь купили.
0

#24 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:15

Н-да, а я думал, это шутка.

21 век, 654 км между Питером и Москвой на пригородной (по сути) элекричке ohmy.gif
Бедная МКшка, бедные пассажиры. Хоть бы уж ICE что ли купили, чтобы не позориться sad.gif

Кстати, еще вопрос. RRAшная морда - это требование заказчика, или ДМЗ решил подражать "спецремонту"?
По-моему, родная морда без пластика была куда симпотичней.
0

#25 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:34

Цитата(krechet @ Oct 29 2005, 22:15)
21 век, 654 км между Питером и Москвой на пригородной (по сути) элекричке ohmy.gif
Бедная МКшка, бедные пассажиры. Хоть бы уж ICE что ли купили, чтобы не позориться sad.gif
Просмотр сообщения


Кого не устраивает - welcome на ЭР200 с Невским Экспрессом! wink.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:35

Цитата(krechet @ Oct 29 2005, 21:15)
Н-да, а я думал, это шутка.

21 век, 654 км между Питером и Москвой на пригородной (по сути) элекричке ohmy.gif
Бедная МКшка, бедные пассажиры. Хоть бы уж ICE что ли купили, чтобы не позориться sad.gif

Просмотр сообщения



biggrin.gif Полностью согласен. ЭД4МК Москва-С.-Петербург-это извращение, поедешь только от безысходности. Хотя, если обещано 6 остановок, и цена не будет высокой-может, и будет пользоваться популярностью (напр., в Бологое, может, и нормально).
0

#27 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 18:40

Цитата(новенький @ Oct 29 2005, 22:35)
Хотя, если обещано 6 остановок, и цена не будет высокой-может, и будет пользоваться популярностью (напр., в Бологое, может, и нормально).
Просмотр сообщения


Есть же поезд "Юность", тот почти весь день идет - и ничего, спрос есть!
0

#28 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 19:25

Спрос по любому будет. Уж лучше 8 часов на ЭД4МК в первом классе чем в плацкарте целый день.
0

#29 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 19:32

Запланированна она была полностью второго класса...
0

#30 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 20:02

Лично я считаю МВПС более удобным, чем плацкартные вагоны. Во вторых мне душно и посему не нравицца.
0

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей