Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирские сидения - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирские сидения от самых старых до современных

#61 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 21:26

Просмотр сообщенияslava 5843 (06 Ноябрь 2018 - 20:39) писал:

Цвет, на мой взгляд, это вторичное. Непонятно, зачем вообще стеклопластик красить. Колхозное покрытие априори не сможет быть лучше заводского. Даже если на исходном покрытии есть мелкие дефекты, на "отремонтированном" они появятся в разы быстрее и в большем количестве.

Собственно про то и речь, на исходном фото машине пару недель как с завода, а краска уже содрана основательно. Там где стеклопластик в силу "лень отмывать" покрасили в белое, все еще не так страшно, точнее хотя бы в глаза бросается не так.
А так, на фото с голубо-коричневым вроде что то Раменское. Но могу и ошибаться.
0

#62 Пользователь онлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 21:34

Не Раменское. Номер вагона над выходом в тамбур "12", значит - не Демих.
0

#63 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 699
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 21:40

Просмотр сообщенияБригадир (06 Ноябрь 2018 - 19:43) писал:

На самом деле, минус эстетической составляющей заключается скорее не в том что оно выкрашено голубым цветом, хотя объективно могли бы и что нибудь повеселее подобрать, сколько в том что другим цветом относительно исходного каркаса. Ну а МЛРЗ традиционно это намазюкал прямо на глянец, состав пару недель на линии, а сидения уже жутко зацарапаны и краска местами пооблетала. Когда красили каркасы в белый, было более логично.
И пора бы уже забыть эту тему, как страшный сон, но... Мне тута прислали вот такой вот шЫдевр. https://pp.userapi.c...NzQXMVQ_-Sk.jpg

Просмотр сообщенияslava 5843 (06 Ноябрь 2018 - 20:39) писал:

Цвет, на мой взгляд, это вторичное. Непонятно, зачем вообще стеклопластик красить. Колхозное покрытие априори не сможет быть лучше заводского. Даже если на исходном покрытии есть мелкие дефекты, на "отремонтированном" они появятся в разы быстрее и в большем количестве.

Подобной экзекуции при заводских ремонтах подвергались большинство поверхностей в салоне еще на рижских машинах... К слову, на партиях апрелевских ЭР2Т, пришедших с завода в 1989 и 1990 годах, еще оставались некрашенными оконные рамы при первом ТР-3 (1993-1994). После следующего тяжелого ремонта (1996-1997) темная краска на окнах (а заодно каркасов сидений, поручней, тамбуров) превращала относительно новые вагоны в относительно старые. Типа ЭР2.
Зато царапины (от ножичков) в глаза не бросались.

А вот каким образом будут "освежать" салоны ЦППКшных машин при предстоящих заводских ремонтах - вопрос интересный. Все-таки заказчик их ремонта - не РЖД.

Сообщение отредактировал Марат: 06 Ноябрь 2018 - 21:50

0

#64 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 22:13

Просмотр сообщенияМарат (06 Ноябрь 2018 - 21:40) писал:

А вот каким образом будут "освежать" салоны ЦППКшных машин при предстоящих заводских ремонтах - вопрос интересный. Все-таки заказчик их ремонта - не РЖД.

В первую очередь было бы интересно понять, кто этим будет заниматься. А вот тут облом, загадка века. Учитывая то что в силу тенденций, это может оказаться и какой нибудь приснопамятный ОЭВРЗ, и вообще рога и копыта, как собственно и сама ЦППК. Например не удивлюсь если шаманить салон оттащат на какой нибудь "стекломаш". В том что сидения в ЦППК-шных повозках рассчитаны на срок не более чем до КР-2, сомнений особо не имею. Собственно приснопамятный боркад вообще по-моему для трамваев у которых 15 лет срок службы.
0

#65 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 233
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 22:26

Просмотр сообщенияБригадир (06 Ноябрь 2018 - 19:43) писал:

Мне тута прислали вот такой вот шЫдевр. https://pp.userapi.c...NzQXMVQ_-Sk.jpg

Вполне симпатично
0

#66 Пользователь онлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:04

Просмотр сообщенияМарат (06 Ноябрь 2018 - 21:40) писал:

А вот каким образом будут "освежать" салоны ЦППКшных машин при предстоящих заводских ремонтах - вопрос интересный. Все-таки заказчик их ремонта - не РЖД.

Так в ЦППК же есть специальная процедура - "перекраска элементов салона". По крайней мере, на форумах проскакивали сообщения, что этой процедуре подвергались ранние машины, которые изначально были с зелёным салоном, который перекрашивали в серо-жёлтый.
0

#67 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:22

Ну это - известный прикол, перекраске в стиль "губернаторская программа наше подмосковье" подверглись и штук 30 машин, выпущеных в зеленом цвете, включая внутрисалонное оборудование. И еще с полгода в демихово лепили попугаистые солянки с дверями, кондеями и пр. салонным оборудованием не в цвет, кивая на "опаздывающих смежников". Вопрос со смежниками понятен, конечно. Но и факт что кому это это было чуть выгоднее чем просто так - очевиден.
0

#68 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 394
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:50

Артур, учитывая то, во что превратились чешские табуретки в 4МК-0074 и 0075 за неполные 2 года - не выше первого КР-1(на 0075 даже чехлы от ЭМ2И приспособили).
Кожзам дико маркий, так же худо было и с серым после МЛРЗ(который на 0224, 0235, 0248 и 2Т-0044). ЭП3Д с тёмно-синим выходят же и он менее маркий, почему на ЦППК не перекинуть?
0

#69 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 03:03

Жаль я сейчас немножко "одичал", полигоны обращения ограничиваются ТЧ-4 и 7, где обитают 74-75 увы не знаю. Но так или иначе, любого иного исхода от боркадовских табуреток ждать не стоило, и наша МКМ-один пять пять тому порукой. Все таки это очень сильно самые дешманские сидения на всякий мусорный транспорт с временем поездки до получаса (По каталогу производителя), который наши выбрали лишь потому что не было похоже на наше, ну и на араэкспрессе оно в принципе удовлетворяло требованиям (Полчаса в пути). А потом в демихово построили секцию ЭД-500, выклянчили у араэкспресса кресла на выставочный дендрофекальный макет (До ходового образца там было еще далеко), все по той же прозаической причине "стильно модно не как у нас" и "надо было поставить что то необычное", чему боркадовское убожество в общем на момент удовлетворяло, а вот после презентации 0500, эти изначально уродские убогие ущербные кресла уже закрепились стандартом для ЦППК-шных околоэкспрессов. Такая вот воля случая решает условия для пассажиров на десятилетия вперед :(. Как вы понимаете, если бы на тот момент были прикручены допустим долгопрудненские кресла - были бы они, если бы "толстые" как в 0285 что ли - то они, и т.п. Но вышло как вышло. Нужны были типа инновации. Было прикручено убогое дешманское поделие для легкорельсового транспорта на не более чем 30 минут езды, и именно оно ушло в серию :(.
0

#70 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 233
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 07:57

А ещё лучше - старые МКшные сиденья, которые до сих пор можно найти во всяких 0089 и 0112 что катаются обычными рейсами, вот уж кайф так кайф был. В 2013 на таких из Екб в Н. Тагил и обратно ездил на 0099 - спать даже удобно.
0

#71 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 408
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 15:45

Во тут заморочки у некоторых, оказывается :D

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (05 Ноябрь 2018 - 15:23) писал:

Символ ЛГБТ-сообщества - флаг из шести параллельных цветных полос.

И голубой полосы на нём НЕТ :)
0

#72 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 776
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:46

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Ноябрь 2018 - 07:57) писал:

А ещё лучше - старые МКшные сиденья, которые до сих пор можно найти во всяких 0089 и 0112 что катаются обычными рейсами, вот уж кайф так кайф был. В 2013 на таких из Екб в Н. Тагил и обратно ездил на 0099 - спать даже удобно.


Если я не ошибаюсь, то на отдельных ЭД4МК использовались кресла, "позаимствованные" у нерожденных самолетов Ту-154М/Ту-204, выкупленные с ульяновского "Авиастара", как "неликвид", а позже закупавшиеся непосредственно у производителя, ульяновского завода "Агрегат".
0

#73 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 233
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:56

Вот и продолжали бы, а не то недокомфортие что сейчас. И на обычных бы просто от ЭР2 с подголовником достаточно было бы
0

#74 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:20

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Ноябрь 2018 - 18:56) писал:

Вот и продолжали бы, а не то недокомфортие что сейчас. И на обычных бы просто от ЭР2 с подголовником достаточно было бы

А вот дальше, скорее всего, стрельнула банальная проблема - вопрос эстетического восприятия ловольно легких чешских табуреток vs самолет сыграл роль.
Ну и плюс старые кресла приводили к проблеме с невозможностью угадать - пассажир не мог заблаговременно определить, лицом он поедет вперед или жопой. Для чего и сделали эту идиотскую уравниловку с диагональным переходом - несмотря на очевидную не самую удобность такого решения, вагон вне зависимости от того как сформирован и развернут состав - зеркальный.
0

#75 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 776
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:32

Аэроэкспресс, в свое время (до 2011 года) пользовался на машинах серии ЭД4М (0254, 0255, 0313, 0315, 0316, 0317, 0320, 0321) ульяновскими и близкими к ним конструктивно кресельными блоками производства Долгопрудненского ОАО "ДНПП". Отказались от них по двум причинам:

1. Исходная компоновочная схема 2+3 была неудачна для авиапассажиров с багажом и ручной кладью, отсутствовали площадки для размещения багажа, а имеющиеся багажные полки не были рассчитаны под подобный багаж, нехарактерный для обычного пригорода (обладали малой емкостью и нагрузочной способностью).

2. Проблемы санитарного содержания данной разновидности кресельных блоков, не позволявших в случае загрязнения произвести оперативную замену/очистку кресельного блока.
0

#76 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:44

Но у долгопрудненских, судя по фактически происходящему еще и с надежностью очень большие сложности. Особенно в механизмах откидывания спинки, столиках и т.п.
0

#77 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 11:04

Просмотр сообщенияЭр1-207 (27 Ноябрь 2007 - 11:29) писал:

У нас, на Приднепровской, основными сидениями всегда были деревянные лавки, поэтому очень запомнились полужесткие сиденья какой то Эр1, наверное Эр1-69 (вроде она была Запорожской), смотрелись необычно, черный дермантин придавал вид глубокой старины, вот только были ужасно изуродованы вандалами - порезаны, разодраны, гвозди торчат(((( А еще необычно смотрелась новенькая Эр2т-7222 (в начале 90х она поступила на Запорожский узел)-мягкие диванчики на которых так удобно было сидеть, красивый пластик на стенах, так разве нашим людям такое подходит? Через пару лет все сиденья были изодраны, искромсаны - точно войско дикарей прошло, и к концу 90х, после очередного ремонта, вместо мягких диванчиков стояли деревянные, крашенные доски((( Теперь этот электропоезд передан в Днепропетровск, в 2006 году ехал на нем, сиденья все деревянные!
Еще правда были два вставных вагона поезда Эр2-696 (вагоны №2082), тоже мягкие диванчики, но их ожидала незавидная судьба всех электропоездов Приднепровской дороги 90х годов - вандалы изуродовали конкретно((( Теперь эти два вагона имеют деревянные сиденья!


Добрый день!

а как изменился салон ЭР2 342 после превращения в "Комфорт"? В бытность обычной Домодедовской "зелёной" (1970-е гг.) лавки в её вагонах стояли стандартные, реечные.

Спасибо!
0

#78 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 13:24

Просмотр сообщенияАлександр Z (09 Ноябрь 2018 - 11:04) писал:

а как изменился салон ЭР2 342 после превращения в "Комфорт"?

18 лет прошло
0

#79 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 12:37

В электричках давно пора убрать это быдлоскотовозное расположение сидений "лицо в лицо"!!! Пусть хоть деревянные сиденья будут, хоть пластиковые, хоть кухонные табуретки, главное - не видеть глазами и не ощущать носом трёх посторонних людей.
0

#80 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 15:32

Просмотр сообщенияMihail38 (03 Декабрь 2018 - 12:37) писал:

Пусть хоть деревянные сиденья будут, хоть пластиковые, хоть кухонные табуретки, главное - не видеть глазами и не ощущать носом трёх посторонних людей.

1) А если там свои люди? (Приятели или родственники?)

2) Не, ну а как же классическое "познакомится в транспорте?"
https://i.ytimg.com/vi/U84Xj9QZf0Y/sddefault.jpg

У меня даже родители познакомились в электричке. Отцу не хватило места с ребятами (их было семь), и он сел на места через проход и оказался напротив своей будущей избранницы.
0

#81 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 15:39

Просмотр сообщенияWowik (03 Декабрь 2018 - 15:32) писал:

2) Не, ну а как же классическое "познакомится в транспорте?"

Справедливости ради, актуальность в "новом времени" утратило чуть менее, чем полностью. Когда весь контингент поголовно завесился наушниками и наглухо залип в своих дебильниках, о чем тут можно говорить.
1

#82 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 17:01

Просмотр сообщенияWowik (03 Декабрь 2018 - 15:32) писал:

Просмотр сообщенияMihail38 (03 Декабрь 2018 - 12:37) писал:

Пусть хоть деревянные сиденья будут, хоть пластиковые, хоть кухонные табуретки, главное - не видеть глазами и не ощущать носом трёх посторонних людей.

1) А если там свои люди? (Приятели или родственники?)

2) Не, ну а как же классическое "познакомится в транспорте?"

1) Со своими и в ряд сесть можно, да и если даже не рядом - ничего страшного.
2) А есть сейчас такие из тех, кому меньше 40-ка? (или даже 50-ти).
Это только болтливые "совки", незнакомые друг другу, могут найти друг друга в дороге, чтобы потрепаться, обсудить сад-огород, политику, президента, детей и внуков, СССР, революцию, вождей... Ну и т.п.
0

#83 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 17:13

Просмотр сообщенияБригадир (03 Декабрь 2018 - 15:39) писал:

Справедливости ради, актуальность в "новом времени" утратило чуть менее, чем полностью. Когда весь контингент поголовно завесился наушниками и наглухо залип в своих дебильниках, о чем тут можно говорить.

Да и не в этом дело. Просто когда едешь на работу например, или с работы - хочется отдохнуть в пути, никого не видеть и не слышать. А в наших электричках ты этого лишён на все 100%. Места "лицо в спину" помогают отдохнуть в пути. Рядом сидящие особо этому не мешают. Но когда ты едешь уставший, а напротив тебя ещё 3 рожи сидят, да ещё коленями упираешься в напротив сидящего - то какой тут отдых в пути может быть? А если ехать часа 2-3? Дискомфорт и нервотрёпка! И в дороге поэтому устаёшь больше, чем на работе. Какое ещё тут "познакомиться в транспорте"? Быстрее бы доехать и выйти. И пусть бы лучше рэксами все электрички заменили, пусть дороже, но без сидящих напротив.

Сообщение отредактировал Mihail38: 03 Декабрь 2018 - 17:14

0

#84 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 17:57

Разница не велика, если девушка не в книгу, а в мобильник уткнулась.
0

#85 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 137
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 19:36

Просмотр сообщенияMihail38 (03 Декабрь 2018 - 12:37) писал:

В электричках давно пора убрать это быдлоскотовозное расположение сидений "лицо в лицо"!!! Пусть хоть деревянные сиденья будут, хоть пластиковые, хоть кухонные табуретки, главное - не видеть глазами и не ощущать носом трёх посторонних людей.

И все-таки, компоновка лицо в лицо позволяет разместить большее число сидячих мест, делает более удобным вход/выход на места, и более универсальная в том смысле, что на эти места влезет любая слониха с задницей в три охвата, пусть и займёт сразу пару мест. На сидения, расположенные друг за другом она может и не влезть. Да и компоновка друг за другом предполагает несколько больший шаг кресел, с уменьшением количества рядов сидений, да и количество сидений уменьшится процентов на 25-30. Выход из этого, на мой взгляд, в разделении вагонов по классам.
0

#86 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 19:50

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 19:36) писал:

И все-таки, компоновка лицо в лицо позволяет разместить большее число сидячих мест, делает более удобным вход/выход на места, и более универсальная в том смысле, что на эти места влезет любая слониха с задницей в три охвата, пусть и займёт сразу пару мест. На сидения, расположенные друг за другом она может и не влезть. Да и компоновка друг за другом предполагает несколько больший шаг кресел, с уменьшением количества рядов сидений, да и количество сидений уменьшится процентов на 25-30. Выход из этого, на мой взгляд, в разделении вагонов по классам.

Да не уменьшится, если шаг большой не делать. Лучше коленями упереться в сиденье, чем в чужие колени. А слоны и слонихи пусть с краю садятся.

Сообщение отредактировал Mihail38: 03 Декабрь 2018 - 20:12

0

#87 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 233
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 07:55

Просмотр сообщенияБригадир (03 Декабрь 2018 - 15:39) писал:

Справедливости ради, актуальность в "новом времени" утратило чуть менее, чем полностью. Когда весь контингент поголовно завесился наушниками и наглухо залип в своих дебильниках, о чем тут можно говорить.

Что в этом плохого и что они должны делать?
Главное чтобы наушники не вещали ещё и наружу. Наоборот, некомфортно, когжа, как уже сказали, когда едешь вечером с работы и нет никакого желания с незнакомыми людьми общаться. Особенно, когда ещё кто-нибудь пялится. Плюс электррнные книжки никто не отменял. Времена меняются, познакомиться сейчас через инет проще и удобнее, как я и сделал. Советский союз закончился, пора жить современными реалиями, сколько уже можно слушать про траву зеленее" и "охужэтамолодёжь"...
0

#88 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:24

Просмотр сообщенияX3MALITY (04 Декабрь 2018 - 07:55) писал:

Главное чтобы наушники не вещали ещё и наружу.

В этом и есть корень зла. Про отношение к залипшим в телефоны знаешь. Не единожды озвучивал.
0

#89 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 233
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:53

Знаю и пояснил выше. А "вещателей из ушей" приравниваю к "громкоговорителям" и нежно мечтаю о портабл-глушилке
0

#90 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 423
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 14:14

Просмотр сообщенияX3MALITY (04 Декабрь 2018 - 13:53) писал:

Знаю и пояснил выше. А "вещателей из ушей" приравниваю к "громкоговорителям" и нежно мечтаю о портабл-глушилке

Дополнительная проблема - румынский вифи (метро), адепты которого считают нормальным посмотреть прилагающуюся рекламу со звуком через динамики на полную громкость.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей