Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирские сидения - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирские сидения от самых старых до современных

#61 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 21:26

Просмотр сообщенияslava 5843 (06 Ноябрь 2018 - 20:39) писал:

Цвет, на мой взгляд, это вторичное. Непонятно, зачем вообще стеклопластик красить. Колхозное покрытие априори не сможет быть лучше заводского. Даже если на исходном покрытии есть мелкие дефекты, на "отремонтированном" они появятся в разы быстрее и в большем количестве.

Собственно про то и речь, на исходном фото машине пару недель как с завода, а краска уже содрана основательно. Там где стеклопластик в силу "лень отмывать" покрасили в белое, все еще не так страшно, точнее хотя бы в глаза бросается не так.
А так, на фото с голубо-коричневым вроде что то Раменское. Но могу и ошибаться.
0

#62 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 21:34

Не Раменское. Номер вагона над выходом в тамбур "12", значит - не Демих.
0

#63 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 630
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 21:40

Просмотр сообщенияБригадир (06 Ноябрь 2018 - 19:43) писал:

На самом деле, минус эстетической составляющей заключается скорее не в том что оно выкрашено голубым цветом, хотя объективно могли бы и что нибудь повеселее подобрать, сколько в том что другим цветом относительно исходного каркаса. Ну а МЛРЗ традиционно это намазюкал прямо на глянец, состав пару недель на линии, а сидения уже жутко зацарапаны и краска местами пооблетала. Когда красили каркасы в белый, было более логично.
И пора бы уже забыть эту тему, как страшный сон, но... Мне тута прислали вот такой вот шЫдевр. https://pp.userapi.c...NzQXMVQ_-Sk.jpg

Просмотр сообщенияslava 5843 (06 Ноябрь 2018 - 20:39) писал:

Цвет, на мой взгляд, это вторичное. Непонятно, зачем вообще стеклопластик красить. Колхозное покрытие априори не сможет быть лучше заводского. Даже если на исходном покрытии есть мелкие дефекты, на "отремонтированном" они появятся в разы быстрее и в большем количестве.

Подобной экзекуции при заводских ремонтах подвергались большинство поверхностей в салоне еще на рижских машинах... К слову, на партиях апрелевских ЭР2Т, пришедших с завода в 1989 и 1990 годах, еще оставались некрашенными оконные рамы при первом ТР-3 (1993-1994). После следующего тяжелого ремонта (1996-1997) темная краска на окнах (а заодно каркасов сидений, поручней, тамбуров) превращала относительно новые вагоны в относительно старые. Типа ЭР2.
Зато царапины (от ножичков) в глаза не бросались.

А вот каким образом будут "освежать" салоны ЦППКшных машин при предстоящих заводских ремонтах - вопрос интересный. Все-таки заказчик их ремонта - не РЖД.

Сообщение отредактировал Марат: 06 Ноябрь 2018 - 21:50

0

#64 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 22:13

Просмотр сообщенияМарат (06 Ноябрь 2018 - 21:40) писал:

А вот каким образом будут "освежать" салоны ЦППКшных машин при предстоящих заводских ремонтах - вопрос интересный. Все-таки заказчик их ремонта - не РЖД.

В первую очередь было бы интересно понять, кто этим будет заниматься. А вот тут облом, загадка века. Учитывая то что в силу тенденций, это может оказаться и какой нибудь приснопамятный ОЭВРЗ, и вообще рога и копыта, как собственно и сама ЦППК. Например не удивлюсь если шаманить салон оттащат на какой нибудь "стекломаш". В том что сидения в ЦППК-шных повозках рассчитаны на срок не более чем до КР-2, сомнений особо не имею. Собственно приснопамятный боркад вообще по-моему для трамваев у которых 15 лет срок службы.
0

#65 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 909
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 22:26

Просмотр сообщенияБригадир (06 Ноябрь 2018 - 19:43) писал:

Мне тута прислали вот такой вот шЫдевр. https://pp.userapi.c...NzQXMVQ_-Sk.jpg

Вполне симпатично
0

#66 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:04

Просмотр сообщенияМарат (06 Ноябрь 2018 - 21:40) писал:

А вот каким образом будут "освежать" салоны ЦППКшных машин при предстоящих заводских ремонтах - вопрос интересный. Все-таки заказчик их ремонта - не РЖД.

Так в ЦППК же есть специальная процедура - "перекраска элементов салона". По крайней мере, на форумах проскакивали сообщения, что этой процедуре подвергались ранние машины, которые изначально были с зелёным салоном, который перекрашивали в серо-жёлтый.
0

#67 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:22

Ну это - известный прикол, перекраске в стиль "губернаторская программа наше подмосковье" подверглись и штук 30 машин, выпущеных в зеленом цвете, включая внутрисалонное оборудование. И еще с полгода в демихово лепили попугаистые солянки с дверями, кондеями и пр. салонным оборудованием не в цвет, кивая на "опаздывающих смежников". Вопрос со смежниками понятен, конечно. Но и факт что кому это это было чуть выгоднее чем просто так - очевиден.
0

#68 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 264
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:50

Артур, учитывая то, во что превратились чешские табуретки в 4МК-0074 и 0075 за неполные 2 года - не выше первого КР-1(на 0075 даже чехлы от ЭМ2И приспособили).
Кожзам дико маркий, так же худо было и с серым после МЛРЗ(который на 0224, 0235, 0248 и 2Т-0044). ЭП3Д с тёмно-синим выходят же и он менее маркий, почему на ЦППК не перекинуть?
0

#69 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 03:03

Жаль я сейчас немножко "одичал", полигоны обращения ограничиваются ТЧ-4 и 7, где обитают 74-75 увы не знаю. Но так или иначе, любого иного исхода от боркадовских табуреток ждать не стоило, и наша МКМ-один пять пять тому порукой. Все таки это очень сильно самые дешманские сидения на всякий мусорный транспорт с временем поездки до получаса (По каталогу производителя), который наши выбрали лишь потому что не было похоже на наше, ну и на араэкспрессе оно в принципе удовлетворяло требованиям (Полчаса в пути). А потом в демихово построили секцию ЭД-500, выклянчили у араэкспресса кресла на выставочный дендрофекальный макет (До ходового образца там было еще далеко), все по той же прозаической причине "стильно модно не как у нас" и "надо было поставить что то необычное", чему боркадовское убожество в общем на момент удовлетворяло, а вот после презентации 0500, эти изначально уродские убогие ущербные кресла уже закрепились стандартом для ЦППК-шных околоэкспрессов. Такая вот воля случая решает условия для пассажиров на десятилетия вперед :(. Как вы понимаете, если бы на тот момент были прикручены допустим долгопрудненские кресла - были бы они, если бы "толстые" как в 0285 что ли - то они, и т.п. Но вышло как вышло. Нужны были типа инновации. Было прикручено убогое дешманское поделие для легкорельсового транспорта на не более чем 30 минут езды, и именно оно ушло в серию :(.
0

#70 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 909
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 07:57

А ещё лучше - старые МКшные сиденья, которые до сих пор можно найти во всяких 0089 и 0112 что катаются обычными рейсами, вот уж кайф так кайф был. В 2013 на таких из Екб в Н. Тагил и обратно ездил на 0099 - спать даже удобно.
0

#71 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 389
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 15:45

Во тут заморочки у некоторых, оказывается :D

 Злой пассажир (05 Ноябрь 2018 - 15:23) писал:

Символ ЛГБТ-сообщества - флаг из шести параллельных цветных полос.

И голубой полосы на нём НЕТ :)
0

#72 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 723
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:46

 X3MALITY (07 Ноябрь 2018 - 07:57) писал:

А ещё лучше - старые МКшные сиденья, которые до сих пор можно найти во всяких 0089 и 0112 что катаются обычными рейсами, вот уж кайф так кайф был. В 2013 на таких из Екб в Н. Тагил и обратно ездил на 0099 - спать даже удобно.


Если я не ошибаюсь, то на отдельных ЭД4МК использовались кресла, "позаимствованные" у нерожденных самолетов Ту-154М/Ту-204, выкупленные с ульяновского "Авиастара", как "неликвид", а позже закупавшиеся непосредственно у производителя, ульяновского завода "Агрегат".
0

#73 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 909
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:56

Вот и продолжали бы, а не то недокомфортие что сейчас. И на обычных бы просто от ЭР2 с подголовником достаточно было бы
0

#74 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:20

 X3MALITY (07 Ноябрь 2018 - 18:56) писал:

Вот и продолжали бы, а не то недокомфортие что сейчас. И на обычных бы просто от ЭР2 с подголовником достаточно было бы

А вот дальше, скорее всего, стрельнула банальная проблема - вопрос эстетического восприятия ловольно легких чешских табуреток vs самолет сыграл роль.
Ну и плюс старые кресла приводили к проблеме с невозможностью угадать - пассажир не мог заблаговременно определить, лицом он поедет вперед или жопой. Для чего и сделали эту идиотскую уравниловку с диагональным переходом - несмотря на очевидную не самую удобность такого решения, вагон вне зависимости от того как сформирован и развернут состав - зеркальный.
0

#75 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 723
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:32

Аэроэкспресс, в свое время (до 2011 года) пользовался на машинах серии ЭД4М (0254, 0255, 0313, 0315, 0316, 0317, 0320, 0321) ульяновскими и близкими к ним конструктивно кресельными блоками производства Долгопрудненского ОАО "ДНПП". Отказались от них по двум причинам:

1. Исходная компоновочная схема 2+3 была неудачна для авиапассажиров с багажом и ручной кладью, отсутствовали площадки для размещения багажа, а имеющиеся багажные полки не были рассчитаны под подобный багаж, нехарактерный для обычного пригорода (обладали малой емкостью и нагрузочной способностью).

2. Проблемы санитарного содержания данной разновидности кресельных блоков, не позволявших в случае загрязнения произвести оперативную замену/очистку кресельного блока.
0

#76 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:44

Но у долгопрудненских, судя по фактически происходящему еще и с надежностью очень большие сложности. Особенно в механизмах откидывания спинки, столиках и т.п.
0

#77 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 11:04

Просмотр сообщенияЭр1-207 (27 Ноябрь 2007 - 11:29) писал:

У нас, на Приднепровской, основными сидениями всегда были деревянные лавки, поэтому очень запомнились полужесткие сиденья какой то Эр1, наверное Эр1-69 (вроде она была Запорожской), смотрелись необычно, черный дермантин придавал вид глубокой старины, вот только были ужасно изуродованы вандалами - порезаны, разодраны, гвозди торчат(((( А еще необычно смотрелась новенькая Эр2т-7222 (в начале 90х она поступила на Запорожский узел)-мягкие диванчики на которых так удобно было сидеть, красивый пластик на стенах, так разве нашим людям такое подходит? Через пару лет все сиденья были изодраны, искромсаны - точно войско дикарей прошло, и к концу 90х, после очередного ремонта, вместо мягких диванчиков стояли деревянные, крашенные доски((( Теперь этот электропоезд передан в Днепропетровск, в 2006 году ехал на нем, сиденья все деревянные!
Еще правда были два вставных вагона поезда Эр2-696 (вагоны №2082), тоже мягкие диванчики, но их ожидала незавидная судьба всех электропоездов Приднепровской дороги 90х годов - вандалы изуродовали конкретно((( Теперь эти два вагона имеют деревянные сиденья!


Добрый день!

а как изменился салон ЭР2 342 после превращения в "Комфорт"? В бытность обычной Домодедовской "зелёной" (1970-е гг.) лавки в её вагонах стояли стандартные, реечные.

Спасибо!
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей