Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирские сидения - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирские сидения от самых старых до современных

#1 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 14:06

Хотелось бы узнать какими сидениями комплектовались отечественные электропоезда и электросекции, на что они менялись в процессе эксплуатации, на что меняются сейчас при КР на разных заводах. Были ли какие-нибудь изменения в зависисмости от региона, где планировалась эксплуатация ПС, изменения в процессе выпуска серии..
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 723
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 00:04

1. Начиная с 1926г. и до настоящего времени применяются деревянные, наборные диваны. Использовались практически повсеместно на электросекциях всех видов и электропоездах выпуска до 1976г, за исключением части составов серии ЭР1, а также ЭР10, ЭР22в/и, и отдельных секций серии Сд и секций Сн.

2. Полужесткие диваны, использовавшиеся на секциях Сн, электропоездах ЭР1 до номера 80, ЭР6, ЭР10.

3. Мягкие, пружинные диваны, применявшиеся на всех электропоездах серии ЭР11, ЭР22 и на отдельных секциях Сд.

4. Полумягкие диваны с формованными подушками и спинками из губчатой резины. Применялись на ЭР22м, ЭР22В, а также всех Рижских электропоездах с 1977г.

5. Жесткие, фанерные диваны с огнестойкой пропиткой (Сафоновские) - устанавливались при проведении КР на МЛРЗ в период 1987-2001гг. Применялись в основном на ЭР2, ЭР2Р/Т.

6. Полужесткие диваны с фанерным основанием производства ДМЗ - установлены на большей части электропоездов ЭД и иногда используются при проведении КР электропоездов ЭР2, ЭР2Р/Т.

7. Пластиковые вандалоустойчивые жесткие диваны - применяются на электропоездах Торжокского вагоностроительного завода.

8. Диваны с тканевой вставкой полужесткие - применяются на отдельных вагонах и поездах производства ДМЗ (003407, ЭД4М-0091).

Сидения поездов повышенной комфортности описывать сложно т.к. их обычно выбирает дорога-заказчик и варианты возможны практически любые.
0

#3 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 01:06

Михаил, спасибо за подробную информацию.

Цитата(MiStar @ Oct 31 2005, 01:04)
4. Полумягкие диваны с формованными подушками и спинками из губчатой резины. Применялись на ЭР22м, ЭР22В, а также всех Рижских электропоездах с 1977г.

Это те самые, которые сейчас устанавливаются при КР вместо Сафоновских? Просто я всегда думал, что они мягкие...

Цитата(MiStar @ Oct 31 2005, 01:04)
8. Диваны с тканевой вставкой полужесткие - применяются на отдельных вагонах и поездах производства ДМЗ (003407, ЭД4М-0091).
Просмотр сообщения


А при каком ремонте были установлены такие сидения в ЭР2Р-7068, 7047, 7032, 7057 и других ЭР2Р?

Производятся ли сейчас Сафоновские сидения?
0

#4 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 08:14

Цитата(MiStar @ Oct 31 2005, 00:04)
2. Полужесткие диваны, использовавшиеся на секциях Сн, электропоездах ЭР1 до номера 80, ЭР6, ЭР10.
Просмотр сообщения



А могли ли в процессе эксплуатации на ЭР10 поменять на обычные деревянные диваны, или это уже в музее (Варшавка) постарались?

Цитата(MiStar @ Oct 31 2005, 00:04)
3. Мягкие, пружинные диваны, применявшиеся на всех электропоездах серии ЭР11, ЭР22 и на отдельных секциях Сд.
Просмотр сообщения



Для МЖД?..

Цитата(MiStar @ Oct 31 2005, 00:04)
6. Полужесткие диваны с фанерным основанием производства ДМЗ - установлены на большей части электропоездов ЭД и иногда используются при проведении КР электропоездов ЭР2, ЭР2Р/Т.

7. Пластиковые вандалоустойчивые жесткие диваны - применяются на электропоездах Торжокского вагоностроительного завода.
Просмотр сообщения



А это прихоть двух заводов или считается, что ЭТ и ЭД будут в разных по вандальности условиях работать?

Спасибо за развернутую информацию по моему первому вопросу.
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 723
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 17:02

Вагон ЭР10 восстанавливался из состояния "хлам" при огромном дефиците времени и финансирования, и потому с точки зрения исторической точности аналогичен макету ЭР22-38 в Москве. Тем не менее, спасибо Питерцам, за то что они смогли его "поднять" из того вида, как он стоял в ТЧ-1. Диваны и массу других деталей для него насколько я понял позаимствовали с одного из списанных ЭР1, не особо вдаваясь в историческую точность.

Мягкие пружинные диваны ставились в секции Сд выпуска 1936-37гг, предназначенных для работы на "курортной" линии союзного значения Минеральные Воды - Кисловодск. Эти вагоны также имели принудительную вентиляцию салонов. На Московском узле до 1964г. вагонов с мягкими диванами не было.

Определение "полумягкий диван с формованными элементами из губчатой резины" взято из конструкторской документации электропоезда ЭР2Р.

Диваны аналогичные установленным в ЭД4М-0091 устанавливались в отдельные составы Мск.ж.д. при проведении ремонта в объеме КР-2 на МЛРЗ.

Сафоновские лавки НЯЗ в настоящее время на Мск.ж.д. не поставляются.
0

#6 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 06:56

Еще некоторые добавления.
9) Деревянные лавки (обиты рейками), устанавливаются на различных заводах при ТР - КР вместо полумягких (я их называю "псевдомягких") сидений в ЭР2 поздних номеров, а также ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т и ЭД2Т, ЭД4М (может в некоторых ЭД9).

10)Деревянные лавки похожие на предыдущие, но полностью горизонтальной нижней поверхностью. Устанавливаются при КР-2, КРП на ЭР2, ЭР9П на КЭВРЗ.
(фото)
На мой взляд эти лавки самое неудобное, что мне попадалось вообще.

11)Мягкие диваны, устанавливаемые на ЭС2-002, 003. фото.
Сиденья мягкие и удобной формы. Пока с точки зрения комфорта однозначно самое лучшее, что есть на наших дорогах cool.gif . Но есть один существенный недостаток - легко рвутся. sad.gif

12)Полумягкие сиденья, устанавливаемые на ЭС2 с номера 004. Аналогичны сиденьям ЭД, только более мягкие (толщина обивки около 7 см).
ИМХО убожество, как и все остальное.

Люди, есть фото полужестких сидений, используюемых на ранних ЭР1, ЭР10, а также пружинных диванов с ЭР22? rolleyes.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 20:40

Цитата(MiStar @ Oct 31 2005, 00:04)
8. Диваны с тканевой вставкой полужесткие - применяются на отдельных вагонах и поездах производства ДМЗ (003407, ЭД4М-0091).
Просмотр сообщения



А также в некоторых ЭР2 (Р,Т) Железки,видимо установлены во время КР.
0

#8 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 23:24

А каким образом определяется класс сидения? Например второй класс судя по билетам и у ЭТ2-002 и у ЭТ2-013 (повышенной комф.), но отличаются они радикально.
0

#9 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 11:55

Хочу добавить от себя: В настоящее время на Украине АО "Лугансктепловоз" при производстве электропоездов серии ЕПЛ использует довольно оригинальные вандалоустойчивые диваны. Эти диваны представляют собой основание из металического перфорированного листа с закрепленными на них элементами мягкости. Этакий гибрид новых сидений московского метро устанавливаемых после КР и сидений на остановках общественого транспорта или вокзалах. Внешне смотрится довольно оригинально, по их живучести в процессе эксплуатации информации пока нет. Может украинские друзья подскажут?
К сожалению нет под рукой фото.

С уважением Тор.
0

#10 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 22:18

Самое место спросить у знатоков: откуда пошло название "САФОНОВСКИЕ" у сидений и является ли этот термин официальным?
0

#11 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 715
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 22:22

Цитата(ТУ134 @ Nov 9 2005, 22:18)
Самое место спросить у знатоков: откуда пошло название "САФОНОВСКИЕ" у сидений и является ли этот термин официальным?
Просмотр сообщения


Дерёвня Сафоново Смоленской области клепает эти сидухи. Название, естественно, не официальное.
0

#12 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 23:06

Цитата(Sergkurz @ Nov 9 2005, 22:22)
Дерёвня Сафоново Смоленской области клепает эти сидухи.


И сейчас все еще клепают?
0

#13 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 23:55

Цитата(Sergkurz @ Nov 9 2005, 22:22)
Цитата(ТУ134 @ Nov 9 2005, 22:18)
Самое место спросить у знатоков: откуда пошло название "САФОНОВСКИЕ" у сидений и является ли этот термин официальным?
Просмотр сообщения


Дерёвня Сафоново Смоленской области клепает эти сидухи. Название, естественно, не официальное.
Просмотр сообщения



Офф: а я думал, что это фамилия того, кто сие чудо придумал blink.gif .
0

#14 Пользователь офлайн   Юрий А. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:МЖД: Ухтомская
  • Интересы:Общественный транспорт.

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 08:45

А я от кого-то недавно слышал, что этот термин хоть и неофициальный, но в тоже время чуть ли не в официальных документах МЖД используется....
0

#15 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:25

деревня Сафоново - это которая "город Сафоново" или что-то еще имеется в виду?
0

#16 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 17:40

OFFTOP: Да, он самый. Между Вязьмой и Смоленском.
0

#17 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 13:47

Фотки ЭД4МКу (тот, который частный) в тему:

http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy1_1.JPG
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy4_1.JPG
тоже сиденьеsmile.gif:
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy5_1.JPG
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy3_1.JPG
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy6_1.JPG
0

#18 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 514
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 04:03

А какие сиденья ставят на РА2? А то я за свою жизнь ездил только на РА2-015, а он, вроде, повышенной комфортности считается. На остальных РА2, предполагаю, должно что-то попроще быть.
0

#19 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:13

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 19 2007, 05:03) Просмотр сообщения

А какие сиденья ставят на РА2? А то я за свою жизнь ездил только на РА2-015, а он, вроде, повышенной комфортности считается. На остальных РА2, предполагаю, должно что-то попроще быть.


На РА-2 (кроме 005 с гладкой броней) стоят пластиковые диваны с мягкими элементами (вроде как тоже Сафоновские)
0

#20 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:33

Цитата(peter74 @ Oct 19 2007, 09:13) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 19 2007, 05:03) Просмотр сообщения

А какие сиденья ставят на РА2? А то я за свою жизнь ездил только на РА2-015, а он, вроде, повышенной комфортности считается. На остальных РА2, предполагаю, должно что-то попроще быть.


На РА-2 (кроме 005 с гладкой броней) стоят пластиковые диваны с мягкими элементами (вроде как тоже Сафоновские)

Ага. Вроде как нечто похожее на сидения в биотуалетах (Скиф\Русич) и КВР-енных Ежиках. Насчет причастности к этому Сафонво не уверен.
0

#21 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 723
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:42

Цитата(peter74 @ Oct 19 2007, 09:13) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 19 2007, 05:03) Просмотр сообщения

А какие сиденья ставят на РА2? А то я за свою жизнь ездил только на РА2-015, а он, вроде, повышенной комфортности считается. На остальных РА2, предполагаю, должно что-то попроще быть.


На РА-2 (кроме 005 с гладкой броней) стоят пластиковые диваны с мягкими элементами (вроде как тоже Сафоновские)


Если мне не изменяет память, то эти сидения делают в Дубне... См. п.8 моего сообщения выше.
0

#22 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:53

Цитата(Бригадир @ Oct 19 2007, 09:33) Просмотр сообщения

в биотуалетах (Скиф\Русич)

"Биотуалеты" - это пять
0

#23 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:59

Цитата(peter74 @ Oct 19 2007, 09:53) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Oct 19 2007, 09:33) Просмотр сообщения

в биотуалетах (Скиф\Русич)

"Биотуалеты" - это пять

Извините, но воняет, что в РА-2, что в Скифе, общественным туалетом.
0

#24 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:04

Цитата(Бригадир @ Oct 19 2007, 09:59) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Oct 19 2007, 09:53) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Oct 19 2007, 09:33) Просмотр сообщения

в биотуалетах (Скиф\Русич)

"Биотуалеты" - это пять

Извините, но воняет, что в РА-2, что в Скифе, общественным туалетом.


самое печальное, что это не туалет воняет (откуда он в метро) - это пластик химию отдает, причем, по сравнению с этим, ЭМ2И-001 в первые дни жизни это горный воздух Швейцарии.
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 205
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 15:56

Цитата(peter74 @ Oct 19 2007, 11:04) Просмотр сообщения

самое печальное, что это не туалет воняет (откуда он в метро) - это пластик химию отдает, причем, по сравнению с этим, ЭМ2И-001 в первые дни жизни это горный воздух Швейцарии.

Да-да, к сожалению sad.gif.
0

#26 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:18

Про "наборные из реек диваны" вопрос:
А их "до революции" в трамваи не ставили?
Завод-то один, "ММЗ".
А то, как трамвай "в кине про революцию" - так и там они, "наборные".

Зы, оконные рамы в "дизелях" и на "небольших" венгерских речных круизных теплоходах, по-моему, совершенно одинаковые - "унификация, однако".

Сообщение отредактировал Saturn5: 12 Ноябрь 2007 - 00:22

0

#27 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 723
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:41

Цитата(Saturn5 @ Nov 12 2007, 00:18) Просмотр сообщения

Про "наборные из реек диваны" вопрос:
А их "до революции" в трамваи не ставили?
Завод-то один, "ММЗ".
А то, как трамвай "в кине про революцию" - так и там они, "наборные".

Зы, оконные рамы в "дизелях" и на "небольших" венгерских речных круизных теплоходах, по-моему, совершенно одинаковые - "унификация, однако".


Да, подобного рода сидения, были очень популярны в общественном транспорте первой половины ХХ столетия. В трамваях они встречались до начала 70-х годов (в Москве).
0

#28 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 10:54

Цитата(Top @ Nov 9 2005, 12:55) Просмотр сообщения

Хочу добавить от себя: В настоящее время на Украине АО "Лугансктепловоз" при производстве электропоездов серии ЕПЛ использует довольно оригинальные вандалоустойчивые диваны. Эти диваны представляют собой основание из металического перфорированного листа с закрепленными на них элементами мягкости. Этакий гибрид новых сидений московского метро устанавливаемых после КР и сидений на остановках общественого транспорта или вокзалах. Внешне смотрится довольно оригинально, по их живучести в процессе эксплуатации информации пока нет. Может украинские друзья подскажут?
К сожалению нет под рукой фото.

С уважением Тор.

У нас только изредка появляються Днепропетровские ЕПЛ, заходят вечерним рейсом Днепр-Запорожье (иногда), а по поездкам в Днепропетровск могу сказать что не замечал порванных, порезанных сидений, так что можно считать что живучи!
0

#29 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 11:29

У нас, на Приднепровской, основными сидениями всегда были деревянные лавки, поэтому очень запомнились полужесткие сиденья какой то Эр1, наверное Эр1-69 (вроде она была Запорожской), смотрелись необычно, черный дермантин придавал вид глубокой старины, вот только были ужасно изуродованы вандалами - порезаны, разодраны, гвозди торчат(((( А еще необычно смотрелась новенькая Эр2т-7222 (в начале 90х она поступила на Запорожский узел)-мягкие диванчики на которых так удобно было сидеть, красивый пластик на стенах, так разве нашим людям такое подходит? Через пару лет все сиденья были изодраны, искромсаны - точно войско дикарей прошло, и к концу 90х, после очередного ремонта, вместо мягких диванчиков стояли деревянные, крашенные доски((( Теперь этот электропоезд передан в Днепропетровск, в 2006 году ехал на нем, сиденья все деревянные!
Еще правда были два вставных вагона поезда Эр2-696 (вагоны №2082), тоже мягкие диванчики, но их ожидала незавидная судьба всех электропоездов Приднепровской дороги 90х годов - вандалы изуродовали конкретно((( Теперь эти два вагона имеют деревянные сиденья!
0

#30 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 630
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:00

Когда в начале 1990-х годов полумягкие диваны разворовывались в большом количестве, на их место, как правило, ставились обыкновенные доски (чаще обитые дерматином, реже - без него). Сидеть на них было крайне неудобно - торчали гайки(?), которыми они прикручивались к каркасу.

Пытаясь спасти диваны от разворовывания, в депо диваны раскрашивали в крупный кружочек.
В ЭР2-1209, тогда прошедшем ремонт на ОЭВРЗ, очень весело гляделись коричневые кружки на белых диванах и спинках.

Потом появились сафоновские лавки.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей