- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Пассажирские сидения от самых старых до современных
#1
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 11:06
#2
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 21:04
2. Полужесткие диваны, использовавшиеся на секциях Сн, электропоездах ЭР1 до номера 80, ЭР6, ЭР10.
3. Мягкие, пружинные диваны, применявшиеся на всех электропоездах серии ЭР11, ЭР22 и на отдельных секциях Сд.
4. Полумягкие диваны с формованными подушками и спинками из губчатой резины. Применялись на ЭР22м, ЭР22В, а также всех Рижских электропоездах с 1977г.
5. Жесткие, фанерные диваны с огнестойкой пропиткой (Сафоновские) - устанавливались при проведении КР на МЛРЗ в период 1987-2001гг. Применялись в основном на ЭР2, ЭР2Р/Т.
6. Полужесткие диваны с фанерным основанием производства ДМЗ - установлены на большей части электропоездов ЭД и иногда используются при проведении КР электропоездов ЭР2, ЭР2Р/Т.
7. Пластиковые вандалоустойчивые жесткие диваны - применяются на электропоездах Торжокского вагоностроительного завода.
8. Диваны с тканевой вставкой полужесткие - применяются на отдельных вагонах и поездах производства ДМЗ (003407, ЭД4М-0091).
Сидения поездов повышенной комфортности описывать сложно т.к. их обычно выбирает дорога-заказчик и варианты возможны практически любые.
#3
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 22:06
Это те самые, которые сейчас устанавливаются при КР вместо Сафоновских? Просто я всегда думал, что они мягкие...
А при каком ремонте были установлены такие сидения в ЭР2Р-7068, 7047, 7032, 7057 и других ЭР2Р?
Производятся ли сейчас Сафоновские сидения?
#4
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 05:14
А могли ли в процессе эксплуатации на ЭР10 поменять на обычные деревянные диваны, или это уже в музее (Варшавка) постарались?
Для МЖД?..
7. Пластиковые вандалоустойчивые жесткие диваны - применяются на электропоездах Торжокского вагоностроительного завода.
А это прихоть двух заводов или считается, что ЭТ и ЭД будут в разных по вандальности условиях работать?
Спасибо за развернутую информацию по моему первому вопросу.
#5
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 14:02
Мягкие пружинные диваны ставились в секции Сд выпуска 1936-37гг, предназначенных для работы на "курортной" линии союзного значения Минеральные Воды - Кисловодск. Эти вагоны также имели принудительную вентиляцию салонов. На Московском узле до 1964г. вагонов с мягкими диванами не было.
Определение "полумягкий диван с формованными элементами из губчатой резины" взято из конструкторской документации электропоезда ЭР2Р.
Диваны аналогичные установленным в ЭД4М-0091 устанавливались в отдельные составы Мск.ж.д. при проведении ремонта в объеме КР-2 на МЛРЗ.
Сафоновские лавки НЯЗ в настоящее время на Мск.ж.д. не поставляются.
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 03:56
9) Деревянные лавки (обиты рейками), устанавливаются на различных заводах при ТР - КР вместо полумягких (я их называю "псевдомягких") сидений в ЭР2 поздних номеров, а также ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т и ЭД2Т, ЭД4М (может в некоторых ЭД9).
10)Деревянные лавки похожие на предыдущие, но полностью горизонтальной нижней поверхностью. Устанавливаются при КР-2, КРП на ЭР2, ЭР9П на КЭВРЗ.
(фото)
На мой взляд эти лавки самое неудобное, что мне попадалось вообще.
11)Мягкие диваны, устанавливаемые на ЭС2-002, 003. фото.
Сиденья мягкие и удобной формы. Пока с точки зрения комфорта однозначно самое лучшее, что есть на наших дорогах . Но есть один существенный недостаток - легко рвутся.
12)Полумягкие сиденья, устанавливаемые на ЭС2 с номера 004. Аналогичны сиденьям ЭД, только более мягкие (толщина обивки около 7 см).
ИМХО убожество, как и все остальное.
Люди, есть фото полужестких сидений, используюемых на ранних ЭР1, ЭР10, а также пружинных диванов с ЭР22?
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 20:24
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 08:55
К сожалению нет под рукой фото.
С уважением Тор.
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 19:18
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 20:06
И сейчас все еще клепают?
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 20:55
Дерёвня Сафоново Смоленской области клепает эти сидухи. Название, естественно, не официальное.
Офф: а я думал, что это фамилия того, кто сие чудо придумал .
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 05:45
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 06:25
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 10:47
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy1_1.JPG
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy4_1.JPG
тоже сиденье:
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy5_1.JPG
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy3_1.JPG
http://www.dmzavod.ru/news/ED4MKy6_1.JPG
#18
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 01:03
#19
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 05:13
А какие сиденья ставят на РА2? А то я за свою жизнь ездил только на РА2-015, а он, вроде, повышенной комфортности считается. На остальных РА2, предполагаю, должно что-то попроще быть.
На РА-2 (кроме 005 с гладкой броней) стоят пластиковые диваны с мягкими элементами (вроде как тоже Сафоновские)
#20
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 05:33
А какие сиденья ставят на РА2? А то я за свою жизнь ездил только на РА2-015, а он, вроде, повышенной комфортности считается. На остальных РА2, предполагаю, должно что-то попроще быть.
На РА-2 (кроме 005 с гладкой броней) стоят пластиковые диваны с мягкими элементами (вроде как тоже Сафоновские)
Ага. Вроде как нечто похожее на сидения в биотуалетах (Скиф\Русич) и КВР-енных Ежиках. Насчет причастности к этому Сафонво не уверен.
#21
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 05:42
А какие сиденья ставят на РА2? А то я за свою жизнь ездил только на РА2-015, а он, вроде, повышенной комфортности считается. На остальных РА2, предполагаю, должно что-то попроще быть.
На РА-2 (кроме 005 с гладкой броней) стоят пластиковые диваны с мягкими элементами (вроде как тоже Сафоновские)
Если мне не изменяет память, то эти сидения делают в Дубне... См. п.8 моего сообщения выше.
#24
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 07:04
Извините, но воняет, что в РА-2, что в Скифе, общественным туалетом.
самое печальное, что это не туалет воняет (откуда он в метро) - это пластик химию отдает, причем, по сравнению с этим, ЭМ2И-001 в первые дни жизни это горный воздух Швейцарии.
#26
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 21:18
А их "до революции" в трамваи не ставили?
Завод-то один, "ММЗ".
А то, как трамвай "в кине про революцию" - так и там они, "наборные".
Зы, оконные рамы в "дизелях" и на "небольших" венгерских речных круизных теплоходах, по-моему, совершенно одинаковые - "унификация, однако".
Сообщение отредактировал Saturn5: 11 Ноябрь 2007 - 21:22
#27
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:41
Про "наборные из реек диваны" вопрос:
А их "до революции" в трамваи не ставили?
Завод-то один, "ММЗ".
А то, как трамвай "в кине про революцию" - так и там они, "наборные".
Зы, оконные рамы в "дизелях" и на "небольших" венгерских речных круизных теплоходах, по-моему, совершенно одинаковые - "унификация, однако".
Да, подобного рода сидения, были очень популярны в общественном транспорте первой половины ХХ столетия. В трамваях они встречались до начала 70-х годов (в Москве).
#28
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 07:54
Хочу добавить от себя: В настоящее время на Украине АО "Лугансктепловоз" при производстве электропоездов серии ЕПЛ использует довольно оригинальные вандалоустойчивые диваны. Эти диваны представляют собой основание из металического перфорированного листа с закрепленными на них элементами мягкости. Этакий гибрид новых сидений московского метро устанавливаемых после КР и сидений на остановках общественого транспорта или вокзалах. Внешне смотрится довольно оригинально, по их живучести в процессе эксплуатации информации пока нет. Может украинские друзья подскажут?
К сожалению нет под рукой фото.
С уважением Тор.
У нас только изредка появляються Днепропетровские ЕПЛ, заходят вечерним рейсом Днепр-Запорожье (иногда), а по поездкам в Днепропетровск могу сказать что не замечал порванных, порезанных сидений, так что можно считать что живучи!
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 08:29
Еще правда были два вставных вагона поезда Эр2-696 (вагоны №2082), тоже мягкие диванчики, но их ожидала незавидная судьба всех электропоездов Приднепровской дороги 90х годов - вандалы изуродовали конкретно((( Теперь эти два вагона имеют деревянные сиденья!
#30
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:00
Пытаясь спасти диваны от разворовывания, в депо диваны раскрашивали в крупный кружочек.
В ЭР2-1209, тогда прошедшем ремонт на ОЭВРЗ, очень весело гляделись коричневые кружки на белых диванах и спинках.
Потом появились сафоновские лавки.
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »