А фиг знает .... Но это совсем не означает, что одна притащила другую. Тем более, что если считать, что 7100 везла 032-ю, то это она могла делать только от Железки до Савёлы. От Савёлы до Лобни она могла только толкать
ТЧ-14 МСК Лобня
#61
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 05:20
А фиг знает .... Но это совсем не означает, что одна притащила другую. Тем более, что если считать, что 7100 везла 032-ю, то это она могла делать только от Железки до Савёлы. От Савёлы до Лобни она могла только толкать
#62
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 09:19
#63
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 13:04
Выходит, 7100 в Лобню передали?
#65
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 13:25
Пассажиров немного, но они есть. И это несмотря на то, что сегодня только первый день работы и еще неизвестно как вся эта "система" функционирует. Со временем, число пассажиров должно увеличиться. Конечно, жителям Лобни аэроэкспресс не по карману (да и не для них он делалася), но, согласитесь, человеку, выложевшему за авиабилет несколько тысяч, потратить еще 50 рублей - не такая уж и проблема... Зато в вагонах почище, и народу поменьше. Удобства наверняка какие-то есть (я внутрь не заходил - не знаю). А такси или автобус, без которых в аэропорт не доберешься стоят не намного дешевле (если не дороже)...
#66
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 13:47
А идея аэроэкспрессов не такая уж и плохая. Только всё-таки лучше достраивать дополнительные пути, а не сидеть на старой инфраструктуре (Мытищи, Домодедово..)
#67
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 13:58
#68
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 14:28
#69
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 14:44
А идея аэроэкспрессов не такая уж и плохая. Только всё-таки лучше достраивать дополнительные пути, а не сидеть на старой инфраструктуре (Мытищи, Домодедово..)
#70
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 15:21
#71
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 16:55
#72
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 17:14
Похоже, что навсегда... На сайте РЖД написано, что впоследствии до Шереметьево построят ветку и там будут ходить уже не обычные крашеные ЭР2Т, а аэроэкспрессы. Короче, такая же ситуация, как и в случае с Апрелевкой и Внуково. Только вот когда реально и там, и там начнут ходить ЭМ2 остается только догадываться...
#73
Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 18:36
Похоже, что навсегда... На сайте РЖД написано, что впоследствии до Шереметьево построят ветку и там будут ходить уже не обычные крашеные ЭР2Т, а аэроэкспрессы. Короче, такая же ситуация, как и в случае с Апрелевкой и Внуково. Только вот когда реально и там, и там начнут ходить ЭМ2 остается только догадываться...
Именно эта ЭМ2 вряд ли навсегда останется в Лобне. Первоначально планируется ЭМ-ифицировать линию до Внуково, а уже потом до Шереметьево. Причем, аэроэкспрессы появятся только после того, как будет достроена линия прямо до терминалов аэропорта. Пока все это сделают, эта ЭМ2 уже сгниет двадцать раз!!! Хотя, черт его знает, что у них на уме...
#74
Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 16:43
В депо пришла ЭР2Т-7144 без маршрутников приписка "Уч.Ильича". Всё возращается на круги своя или она там временно?
#76
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 15:39
#77
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 16:17
#79
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 10:09
Это какой ???? И точно ЭМ2? Может, ЭМ2И ...
#80
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 15:25
#81
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 16:01
#82
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 12:47
#83
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 15:36
Одна "белая" там сегодня точно была, вторую не видно было, они на параллельных путях ноздря в ноздрю стояли (или сейчас стоят?)
#84
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 14:32
Одна голова от нее сгорела еще в Перерве в конце 90-х(читать на других сайтах). Потом приделали голову 3065 и состав отдали в Лобню.
На линии Москва-Лобня в качестве "Экспрессов" ходят те же ЭД4МК-0076 и 0078 что и к нам в Дубну. А толку от них никакого, только неудобства пассажирам обычных поездов. Из Дубны один электропоезд вообще 3 часа идет, при этом стоит в Лобне 20 минут, так как, видите ли, неудобно этим авиапассажирам, что "Экспресс" за ним по удалению потащится или не ровно в час дня. А довод, что народу поменьше в Экспрессах, неверный, ибо лобненские электрички обычно полупустые идут, народ из Лобни зачем-то в дубненские и савеловские лезет, предпочитая толкаться ради экономии 5 минут, чем сесть на "свою" и спокойно доехать. Да и остановок дальние электрички много делают в отличие от других направлений.
Сорри за оффтоп, а теперь дело. Летом на савеловском направлении довольно часто видел ЭР2Р-7066 из Жел-дор. Он что, теперь к Лобне приписан?
#85
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 17:41
#86
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 19:14
Да... Было приличное направление, да и то испохабили. Теперь белорусское похабить будут. Ну хоть одно направление без этих дурацких экспрессов и спутников проживёт??
#88
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 19:26
Да, я надеюсь, что казанское направление будет держаться до последнего.
Вот Fixmer-то обрадуется! Чего-то его давно не видно, может его и отправили?
#89
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 19:29
Эх, если бы не эти ЭМ2И, ЭД4М бы намного чаще на МСК приходили, чем сейчас.
#90
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 03:40