Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол" Вспомним прошлое

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2005 - 21:05

И так , предлагаю вспомнить скоростной электропоезд ЭС250-001. Я тут вспомнил как в 2001 году тогда еще МПС утверждал что уже в 2002 этот состав будет вовсю рассекать на магистрали Москва-Питер, и в 2000 году году в пос. Металлострой ведено в эксплуатацию специализированное депо, оснащенное самым совершенным оборудованием для диагностирования и технического обслуживания электропоездов “Сокол”,но потом проект внезапно сдох, хотя заявлялоь что поезд уже полностью готов к эксплуатации.
И вот уже почти конец 2005 года а про "Сокол" никто так и не вспомнил. Как вы думаете почему же про этот проект забыли, и вобще имеет ли он шансы на возрождение. Ведь нафиг нам нужны будут Сименсы если бы ку нас были "Соколы"?
Кстати а где сейчас обитает опытный состав? Или его уже порезали? ph34r.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 10:54

Да, болтовни, как обычно, больше чем дела... sad.gif

Раньше Соколо стоял на заводе в Тихвине. Может и сейчас там. wink.gif

Кстати про Сименсы. РЖД вместо 60 поездов закажет в 10 раз меньше, т.е. 6 поездов! РЖД нашла отговорку: неподготовка эскизного проекта поезда к выдуманному им сроку. Когда Сименс о сроках даже не знал... Дуболомная политика. Немцы в недоумении, захотят ли в будущем вообще иметь дело с такой "интересной" структурой как РЖД.
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 11:19

Гниёт себе в цеху на Титране-Экспресс - субпредприятия тихвинского завода Трансмаш.
Максимальная скорость была установлена 236 км/ч кажется 7 июля 2001 г. на скоростном участке Дорошиха-Спирово.
Думаю будущего у него точно никакого, в лучшем случае растащут по комплектующим для следующего какого-нибудь скоростного или сделают из него лабораторию...
0

#4 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Март 2008 - 03:39

А как у этого поезда сейчас дела?
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2008 - 08:50

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2008, 06:39) Просмотр сообщения

А как у этого поезда сейчас дела?

Так же, как и в октябре прошлого года - стоит в качестве подпорки для забора. Проект мертв.
0

#6 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2008 - 15:49

Цитата(MiStar @ Mar 24 2008, 11:50) Просмотр сообщения

Проект мертв.

Терзают меня смутные сомнения... Смерть - клиническая... wink.gif Ибо, если гансовский поезд не поедет, то...
0

#7 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 25 Март 2008 - 10:25

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2008, 06:39) Просмотр сообщения

А как у этого поезда сейчас дела?

По крайней мере в мае прошлого года "Сокол" стоял на заводе в Тихвине в цехе под охраной. Почти ничего никто не утащил ни снаружи, ни изнутри. Так что в принципе теоретические шансы на реанимацию есть, практические - вряд ли.

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2008, 18:49) Просмотр сообщения

Ибо, если гансовский поезд не поедет, то...

Насчет этого слышал краем уха, что специалисты ВНИИЖТа в ближайшие дни выезжают в Германию на испытания
0

#8 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Март 2008 - 11:53

Цитата(kfish @ Mar 25 2008, 13:25) Просмотр сообщения

Насчет этого слышал краем уха, что специалисты ВНИИЖТа в ближайшие дни выезжают в Германию на испытания


Так и есть... blush.gif
0

#9 Пользователь офлайн   railsite_08 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Февраль 08
  • Город:Тверь

Отправлено 25 Март 2008 - 17:23

Значит все таки Веларо Рус грядет.... М-да.... Свое сдали в металлолом, а с немцами подписали контракт, причем подписали давно а конкретно ничего до сих пор не сделано.
Главный ход в нынешнем состоянии и графике движения Веларо не потянет!
0

#10 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2008 - 18:02

Цитата(railsite_08 @ Mar 25 2008, 20:23) Просмотр сообщения

Главный ход в нынешнем состоянии и графике движения Веларо не потянет!

Откуль такие глобальные выводы?
0

#11 Пользователь офлайн   railsite_08 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Февраль 08
  • Город:Тверь

Отправлено 25 Март 2008 - 18:26

Поясню. Мне кажется что при организации скоростного движения чтобы сохранить существующие обьемы пасс. перевозок нужны хотя бы вставки третьего пути. Иначе все графики собьются, пригород накроется.
0

#12 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 26 Март 2008 - 06:15

Цитата(railsite_08 @ Mar 25 2008, 20:23) Просмотр сообщения

Значит все таки Веларо Рус грядет.... М-да.... Свое сдали в металлолом, а с немцами подписали контракт, причем подписали давно а конкретно ничего до сих пор не сделано.
Главный ход в нынешнем состоянии и графике движения Веларо не потянет!


Откуда такая хорошая осведомленность о состоянии дел на Сименсе? И понятие "давно" очень относительно (я ни кого не защищаю, просто IMHO фраза довольно поверхностна) wink.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 11 Апрель 2008 - 06:05

Наверно, об этом можно написать сюда (или, может быть, лучше открыть новую тему?).
На "Паровозе ИС" появилась ссылка на англоязычную презентацию Velaro RUS:

http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new/fe.../velaro_rus.pdf
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:56

Цитата(marat @ Apr 11 2008, 10:05) Просмотр сообщения

Наверно, об этом можно написать сюда (или, может быть, лучше открыть новую тему?).
На "Паровозе ИС" появилась ссылка на англоязычную презентацию Velaro RUS:

http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new/fe.../velaro_rus.pdf

Она тут года полтора назад попадалась...
0

#15 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 25 Август 2008 - 18:40

Раз уж здесь говорим о Velaro - в Сети на различных форумах появились ссылки на "Welt" с фотографиями:

http://www.welt.de/wirtschaft/arti2362009/...r_Russland.html

Осталось только выучить немецкий... впрочем, по-русски уже много написано.

Сообщение отредактировал Марат: 25 Август 2008 - 18:41

0

#16 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:15

Вот и всё... sad.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 28 Январь 2009 - 03:41

А что такое 'жертвенные части'?
0

#18 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:18

Цитата(Олег Чечулин @ Jan 28 2009, 06:41) Просмотр сообщения

А что такое 'жертвенные части'?

Что-то вроде сминаемых энергопоглощающих элементов в современном легковом автомобиле.

А вообще , конечно , жаль , что Сокол не удалось довести до ума . Он мог бы стать первым проектом в области транспорта , который Россия создала самостоятельно . Я имею ввиду то , что созданные в период новейшей российской истории "новые" локомотивы и самолеты - все это задел еще советского периода истории .
0

#19 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 040
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:24

ВОТ ТУТ есть фотки с транспортировки Сокола из Тихвина в Металлострой, есть фото салонов и кабин...
0

#20 Пользователь офлайн   Native 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 21 Март 06
  • Город:МО, г.Мытищи, ст.Мытищи
  • Интересы:Железная дорога, фото, программирование, проектирование зданий, создание макетов, прогулки

Отправлено 02 Май 2009 - 23:27

Цитата(FANAT @ Apr 28 2009, 22:24) Просмотр сообщения

ВОТ ТУТ есть фотки с транспортировки Сокола из Тихвина в Металлострой, есть фото салонов и кабин...

Потрясающие, можно сказать исторические фото. Поезд очень понравился, что снаружи, что снутри. Очень жаль что он так и не вышел в рейс sad.gif
0

#21 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 03 Май 2009 - 06:20

интересно, в МИИТе будут "изучать" ЭС250 только на специализации там где высокоскоростные или на специализации "электровозы и электропоезда" тоже?
0

#22 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Май 2009 - 12:55

Цитата(Mr.Tr@innn @ May 3 2009, 10:20) Просмотр сообщения

интересно, в МИИТе будут "изучать" ЭС250 только на специализации там где высокоскоростные или на специализации "электровозы и электропоезда" тоже?

Ага, а может в нём сделают бар, или, ещё лучше, склады? dry.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 22 Июль 2012 - 15:52

Ни фига себе! Действительно, потрясающий поезд. По-моему, кое-кто (имею ввиду Фадеева) должен быть привлечён к ответу по статье "превышение должностных полномочий" или что-то в этом роде. Пусть инженеры что-то и напортачили, но это не причина чтобы просто списать столько вложенных денег и труда разработчиков вместо того чтобы доводить начатое до ума. Вот потому-то Запад и командует парадом, что всё зависит от одного человека, на которого можно и повлиять (уверен, что без этого не обошлось!). Раньше СССР завливал своими поездами не только Союз, но и поставлял кое-что на запад и даже на Кубу (я имею ввиду РВЗ в составе Союза), а теперь будем покупать у них, раз не умеем (не хотим/не будем) разрабатывать и продвигать своё! Вместо того, чтобы зарабатывать валюту, будем её тратить! Ура Великом и Ужасному Министру! Ура, товарищи!
0

#24 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 18:27

Три вагона Сокола пришли на Москву-Рижскую.

P.S. Вот ещё интересная статейка, кто не читал.
http://www.online812...2011/05/20/011/
0

#25 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:58

Цитата

Недавно ОАО «РЖД» приняло решение передать опытный образец поезда: локомотив и шесть вагонов для изучения студентам двух железнодорожных вузов: московского и петербургского.

Что за локомотив такой в составе Сокола? <_< Криво...ые

Цитата

В управлении федеральной налоговой службы нам подтвердили, что им поручено распоряжаться активами, но отказались сообщать какие-то подробности о будущем, которое ждет электровоз и вагоны.

Час от часу не легче :huh:

Сообщение отредактировал X3MALITY: 29 Октябрь 2012 - 19:59

0

#26 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:20

У меня воообще такое впечатление, что статья с гоблинским переводом.
Журналамеры, мать их...
0

#27 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:11

http://www.mirnov.ru...984/mn/06-1.php

Как "Сапсан подрезал Сокол".
0

#28 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:07

Просмотр сообщенияМаксим (10 Ноябрь 2012 - 19:11) писал:

http://www.mirnov.ru...984/mn/06-1.php

Как "Сапсан подрезал Сокол".


Читал этот "материал". Во-первых то, что было выпущено ЭС250 "Сокол" на скорость 250, а не на 350.

Да, проект закрыли, поскольку очень много денег "зарыли" себе в карманы разные гоблины, да и строить поезд надо было заново.

Я не оправдываю контракт с немцами, по-сути он тоже грабительский, но и на "Соколы" потребывались бы немалые суммы.

Сейчас никто на деле не поддерживает отечественного производителя. Как хочешь, так и выплывай...
0

#29 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 06:01

3 вагона стоят в музее на Рижском. Желающие могут приобщиться.
0

#30 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 18:29

Просмотр сообщенияalex-73 (11 Ноябрь 2012 - 10:07) писал:

Читал этот "материал". Во-первых то, что было выпущено ЭС250 "Сокол" на скорость 250, а не на 350.
А во вторых, это Сапсан согласно контракта имеет возможность апгрейда поставленных поездов до 350.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей