Форум сайта "Российские электропоезда": Недействующие и упразднённые остановочные пункты - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Недействующие и упразднённые остановочные пункты

#91 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:14

В 1989 году на Киевском направлении в электричках появились схемы с платформами 86 км (между Башкино и Ворсино) и 102 км (между Балабаново и Обнинское), обозначенные как строящиеся. Реально они так и не появились. Тогда же предполагалось одной предвыборной программой строительство платформы между Нарой и Латышской (в черте Наро-Фоминска).

Если же отъехать от Москвы подальше...

До конца 1980-х гг. в черте Казани между ст. Лагерная и о.п. Адмиралтейская Слобода существовал о.п. Лагерная. Две Лагерных было тогда и на схемах в вагонах ЭР9Е, перекочевавших туда из ЭР1 (и, судя по этим схемам, ЭР9Е ходили только до Арска и Свияжска, хотя реально уже ездили дальше).
Ныне следов о.п. Лагерная уже и не видно (убрать следы "курьих ножек" под высокими платформами достаточно просто).

Еще по Казани - не совсем ясны пассажирские функции ст. Восстание (которая не 793 км). Судя по расписаниям 1990-2000-х гг., проходящие электрички там остановки не имеют, при этом в расписаниях 1990-х годов по Восстание было обозначено время оборота вечерних электричек со стороны Дербышек.

Сообщение отредактировал marat: 12 Февраль 2008 - 08:23

0

#92 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:17

Пардон! Почему-то сглючило, что имелась в виду "мёртвая дорога" Бескудниково - Лосиноостровская. Виноват.
0

#93 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 12 Февраль 2008 - 11:03

Цитата(Violator @ Mar 18 2006, 00:48) Просмотр сообщения

В своё время с приятелем мы смотрели дореволюционную карту, и выходило, что в тех краях был Нижегородский вокзал, обслуживающий нынешнюю Горьковку, расположен он был недалеко от вышеупомянутого пересечения.



По имеющимся у меня данным, в 1896 году было открыто "новое" здание Курского вокзала, который с этого момента стал обслуживать ещё и направление на Нижний Новгород. Одновременно был закрыт "неудобный" Нижегородский вокзал.

Сообщение отредактировал Lelian: 12 Февраль 2008 - 14:36

0

#94 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:02

Цитата(marat @ Feb 12 2008, 11:14) Просмотр сообщения

Тогда же предполагалось одной предвыборной программой строительство платформы между Нарой и Латышской (в черте Наро-Фоминска).

Кстати говоря, совсем не помешала бы...
0

#95 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:00

На гражданской где-то до 60-го года был переезд, тк это было старым шоссе в сторону ТСХА. По ословам оборигена, жившего в те годы, там произошла авария, что повлекло за собой закрытие переезда для автомобилей, оставив лишь регулируемый пешеходный переход через жд
0

#96 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:36

Цитата(Паштет @ Feb 12 2008, 20:00) Просмотр сообщения

На гражданской где-то до 60-го года был переезд, тк это было старым шоссе в сторону ТСХА. По ословам оборигена, жившего в те годы, там произошла авария, что повлекло за собой закрытие переезда для автомобилей, оставив лишь регулируемый пешеходный переход через жд

Таких бывших переездов, закрытых именно для автомобильного движения, по сети очень много. На вскидку вспоминаю переезды (бывшие) около платформ Заветы Ильича, Тарасовская, Щёлково - на Ярославке...
0

#97 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:50

Еще можно добавить закрытый переезд в "московской" горловине ст. Пушкино, в северной горловине ст. Хотьково. Но это мы уже в оффтоп катимся, сорри...
0

#98 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2009 - 06:49

А для чего или для кого существует станция "Аэропорт" на Киевском ходу, которая между Лесным городком и подземной станцией "Аэропорт Внуково"? На ней не останавливается ни одна электричка, да и останавливаться-то некому - по участку Лесной городок-подземный внуковский терминал сейчас только аэроэкспрессы ходят.
0

#99 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Январь 2009 - 09:08

Так она ж неиспользуемая, это когда ещё подземной станции не было - аэроэкспрессы до неё ходили.
0

#100 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 30 Январь 2009 - 09:30

На нашем Запорожском отделении Приднепровки в свое время упразднили ряд платформ - так в том году построили и сдали в эксплуатацию пл. Рынок (у центрального рынка Запорожья), но буквально через пол года эту платформу разобрали blink.gif Во, страна дураков sad.gif Так же на участке Мелитополь-Запорожье были ликвидированы такие платформы 1198 км, 1200 км, 1209 км, 1213 км.

Сообщение отредактировал Эр1-207: 30 Январь 2009 - 09:36

0

#101 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Январь 2009 - 17:23

Цитата(AZOT @ Jan 30 2009, 09:49) Просмотр сообщения

А для чего или для кого существует станция "Аэропорт" на Киевском ходу, которая между Лесным городком и подземной станцией "Аэропорт Внуково"? На ней не останавливается ни одна электричка, да и останавливаться-то некому - по участку Лесной городок-подземный внуковский терминал сейчас только аэроэкспрессы ходят.

Аэропорт Внуково был построен в 1941 году. Видимо, для его строительства и была построена ветка Катуар-Аэропорт. Пригородный поезд по ветке уже ходил в 1940-х годах.
Сейчас на станции грузовая работа по-прежнему имеется.
0

#102 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2009 - 19:51

Цитата(Марат @ Jan 30 2009, 20:23) Просмотр сообщения


Катуар-Аэропорт.
blink.gif

0

#103 Пользователь офлайн   Leksey4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:оролёв - Чехов
  • Интересы:не важно

Отправлено 30 Январь 2009 - 23:05

Цитата(Boroda @ Jan 30 2009, 22:51) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Jan 30 2009, 20:23) Просмотр сообщения

Катуар-Аэропорт.
blink.gif


Помимо ст. Катуар на Савёловском направлении, на Киевском направлении до 1965 года тоже была станция Катуар, только сейчас она называется Лесной Городок.

Сообщение отредактировал Leksey4ik: 30 Январь 2009 - 23:15

0

#104 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Февраль 2009 - 07:44

Цитата(Leksey4ik @ Jan 31 2009, 02:05) Просмотр сообщения


Помимо ст. Катуар на Савёловском направлении, на Киевском направлении до 1965 года тоже была станция Катуар, только сейчас она называется Лесной Городок.

Вот теперь понятно. Спасибо.
Кстати, в районе Голицыно по рации слышны переговоры ДСП Лесной городок.
0

#105 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:58

Цитата(Boroda @ Feb 1 2009, 10:44) Просмотр сообщения

Кстати, в районе Голицыно по рации слышны переговоры ДСП Лесной городок.

Ну так не удивительно, там расстояние - порядка 15 километров. Для мощной рации - ерунда...
0

#106 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Февраль 2009 - 15:13

Скорее не рации, а радиостанции. Рация - носимый прибор радиосвязи, можно сказать, карманный.
0

#107 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:52

То что 15 километров - это ерунда. Мы как-то по Лазарево стояли (Тульская область), погода странная очень была. И вдруг услышали по радиостанции как ДСП станции Мичуринск-Уральский электропоезд принимала.

В определенных погодных условиях это вполне реально.
0

#108 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:50

Цитата
Ну так не удивительно, там расстояние - порядка 15 километров. Для мощной рации - ерунда...
От Отрадного до Внуково - 2 километра по прямой, от Одинцово чуть дальше.
0

#109 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Февраль 2009 - 02:26

Цитата(RS-BA @ Feb 1 2009, 19:52) Просмотр сообщения

То что 15 километров - это ерунда. Мы как-то по Лазарево стояли (Тульская область), погода странная очень была. И вдруг услышали по радиостанции как ДСП станции Мичуринск-Уральский электропоезд принимала.

В определенных погодных условиях это вполне реально.



OFF:

На КВ диапазоне используемом в частности и на ж.д. транспорте , различается два вида прохождения радиоволн:

1. На прямой видимости - в этих условиях расстояние комфортной связи находится в пределах 5-15км в зависимости от рельефа, индустриальных помех и т.п. факторов.

2. Отраженное ионосферой - в этом случае возможно осуществление устойчивой связи на расстояниях, измеряемых тысячами километров, вплоть до того, что переговоры могут быть услышаны в Австралии или Америке т.е. на другом конце земли... Для этого нужно совпадение ряда факторов, не поддающихся математической оценке, поэтому подобная связь будет больше относится к "случайным", хотя радиолюбители середины прошлого века использовали это явление, вместо интернета smile.gif.

Таким образом, не вижу ничего удивительного в том, что при благоприятных условиях можно с помощью локомотивной радиостанции услышать переговоры диспетчера (у которого, как правило более мощный выходной каскад и стационарная антенна) с неслышимым локомотивом за несколько десятков, а иногда и сотен верст...
0

#110 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:33

Для ПРС используются частоты 2130 ( 2150 ) кГц - фактически это пограничная область между короткими и средними волнами. На этих частотах распространение радиоволн осуществляется за счёт дифракции - огибания радиоволной препятствий, сопостовимых по размеру с длиной волны. При ПРС также нужно учитывать канализацию волн вдоль направляющей линии - волновода.
А вот распространение волны при ПРС за счёт преломления в ионосфере я считаю нереальным - недостаточна мощность передатчиков и кроме того запитка волноводов у стационарных раций предполагает распространение радиоволн преймуществено вдоль волновода, т.е. вдоль ЖД путей.
Отражение КВ волн от ионосферы - явление не такое уж и случайное, но должны использоваться соответствующие антенны на передающем оборудовании, а также определённые частоты вещания: т.н. дневные и ночные волны в соответствии с волновым расписанием. Связь с помощью пространственных (ионосферных) КВ волн может быть вполне устойчивой, если она правильно организована - уж не хуже российского интернета biggrin.gif На МПС/РЖД всегда предусматривалась ионосферная магистральная КВ связь на случай выхода из строя основных кабельных линий, причём технические средства позволяют использовать КВ диапазон для работы информационной системы ЖД транспорта (чем не интернет). Сейчас, в связи с наличием спутниковой связи, резервирование кабельных линий ионосферной радиосвязью не особенно актуально, но в случае ЧС мирного и военного времени магистральная КВ радиосвязь очень даже может понадобиться.
Другое применение ионосферных КВ волн, непосредственно не относящееся к ЖД, но связанное с ЖД - транспортное строительство: изыскательские и строительные работы в малонаселённой местности, где имеются трудности с традиционной связью. Современные портативные спутниковые телефоны конечно же удобнее, но мало ли что...
Именно в пределах прямой видимости распространяются УКВ волны, но и тут решающую роль играет мощность передатчика. Впрочем, существуют системы тропосферной радиорелейной связи за счёт отражения УКВ от неоднородностей в тропосфере, например метеорных следов. Между прочим, приём УКВ сигнала при определённых погодных условиях за десятки километров (за пределами прямой видимости) - не такое уж и редкое явление: сам неоднократно с этим сталкивался.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Февраль 2009 - 05:40

0

#111 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:28

Цитата(DennisM @ Jan 30 2009, 12:08) Просмотр сообщения

Так она ж неиспользуемая, это когда ещё подземной станции не было - аэроэкспрессы до неё ходили.

Я что-то подзабыл - разве внуковские аэроэкспрессы пустили не одновременно с открытием подземной станции? Если раньше, то кто ж тогда на них ездил-то? НЯЗ, от пл.Аэропорт до самого аэропорта сообщения никакого, а если оно и есть (было), то очень геморройное, легче уж было б тогда от Юго-Западной на автобусе/маршрутке доехать, они прям к аэропорту всегда подвозили и до сих пор подвозят, а маршрутки - так вообще к входным дверям smile.gif Да и вообще, ст.Аэропорт сейчас хоть как-то используется? Ну например в служебных целях, или как грузовая станция. Когда я ехал на аэроэкспрессе, то видел, что возле неё грузовые вагоны стоят, и не один-два, а приличное для станции с таким неудобным к ней подъездом количество smile.gif

Сообщение отредактировал AZOT: 03 Февраль 2009 - 06:36

0

#112 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:37

Цитата(AZOT @ Feb 3 2009, 09:28) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Jan 30 2009, 12:08) Просмотр сообщения

Так она ж неиспользуемая, это когда ещё подземной станции не было - аэроэкспрессы до неё ходили.

Я что-то подзабыл - разве внуковские аэроэкспрессы пустили не одновременно с открытием подземной станции? Если раньше, то кто ж тогда на них ездил-то? НЯЗ, от пл.Аэропорт до самого аэропорта сообщения никакого, а если оно и есть (было), то очень геморройное, легче уж было б тогда от Юго-Западной на автобусе/маршрутке доехать, они прям к аэропорту всегда подвозили и до сих пор подвозят, а маршрутки - так вообще к входным дверям smile.gif

До любого более-менее крупного аэропорта обязательно должна быть ЖД ветка, даже если на ней нет пассажирского сообщения: запчасти возить, горючее и т.д.
0

#113 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:17

Цитата(AZOT @ Feb 3 2009, 09:28) Просмотр сообщения

Я что-то подзабыл - разве внуковские аэроэкспрессы пустили не одновременно с открытием подземной станции? Если раньше, то кто ж тогда на них ездил-то?

Именно, что раньше, а от неиспользуемой ныне платформы возили пассажиров автобусами-челноками. Продолжалось это, пока строили подземную станцию.
0

#114 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:42

Цитата
Я что-то подзабыл - разве внуковские аэроэкспрессы пустили не одновременно с открытием подземной станции?

Нет.
Кроме того, няз первые полгода/год это были даже не опарыши, а ЭР2Т, и ходили они не как экспрессы, а со всеми (!) остановками.
0

#115 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:45

Цитата
Я что-то подзабыл - разве внуковские аэроэкспрессы пустили не одновременно с открытием подземной станции?


Восстановленную линию открыли в августе 2004-го. А подземную станцию открыли через год.

Цитата(Pshen @ Feb 3 2009, 12:42) Просмотр сообщения

Кроме того, няз первые полгода/год это были даже не опарыши, а ЭР2Т, и ходили они не как экспрессы, а со всеми (!) остановками.

На счёт со всеми остановками не помню, а вот то, что это были специально для этого выделенные поезда ЭР2Т - это да.
На форуме это обсуждалось:

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=9 См. сообщение 15.
0

#116 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:18

Если там же прочитать сообщения №№ 16,18,20, то ясно, что экспресс пустили когда-то в конце 2004-начале 2005, до этого были ЭР2Т с остановками:
Цитата
Непонятно только почему под Аэропортовские маршруты сдедали спецпоезда, почему-то с самого неудобного пути и почему-то по 8 вагонов.. А потом они удивляются, что они ходят пустыми. А Малоярославецкие за ними идут битком..

0

#117 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:20

Ходили каждый час (утром и вечером) со всеми, кроме одного из Москвы, который отправлялся в 19:00 перед вечерним попугаем на Калугу (чтобы не тормозил, убрали несколько остановок). Составы были 8-вагонными, заполнялись неплохо - но до Переделкина, дальше пустели.
Продолжалось это дело с августа по декабрь 2004 года (пока еще не был достроен дебаркадер и не было терминала на вокзале).
А когда работал челнок ЛГ-Аэропорт, был московский городской автобус 126 "Аэропорт Внуково-Внуковский завод", проходивший мимо станции. Были и другие (и сейчас есть) маршруты - как московские (в Толстопальцево, Востряково, к метро "Юго-Западная" и "Теплый Стан"), так и областные (через ст. Внуково в Одинцово, очень давно были до Кокошкина и Крекшина).
0

#118 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 19 Июль 2009 - 23:48

Как я уже писал в другой теме, в расписании 1986 г. Ярославского направления в разделе "Яхрома-Александров" указаны:

Пл. 92 км - между Бужаниново и Арсаки
Пл. 99 км - между Арсаки и Струнино

Ни одна электричка на этих платформах не останавливалась. Остаётся загадкой, что это были за платформы.

Хожаево (близ Ярославля) - ликвидировано насовсем? http://ru.wikipedia.org/wiki/Хожаево Судя по всему, это случилось совсем недавно. В Александрове на щитах с расписанием для всех электричек Александров-Ярославль указано, что в Хожаево они не останавливаются.


На Северо-Кавказской ж/д есть ветка Бештау-Железноводск (с 2008 г. по ней ничего не ходит). Мало кто знает, что в паровозную эпоху на ней были еще промежуточные остановки. Одна из них называлась Развалка и находилась (судя по старинной фотографии) совсем недалеко от Железноводска. Судя по всему, от нее не осталось вообще ничего - там просто склон горы и лес. Но в районе перезда примерно на середине ветки и сейчас есть маленькая деревометаллическая платформа (на одну дверь!), лестница от нее и рядом несколько одноэтажных жилых зданий. В этих домиках живут скорее всего железнодорожники. Как сейчас называется это место, я не знаю. Возможно, ранее в этом месте была пассажирская платформа (но вряд ли это Развалка, скорее всего это ещё один о.п.!)

Ну и следует вспомнить ветку Скачки (г.Пятигорск) - Промышленная (г.Лермонтов). Пассажирское движение там было примерно с 1995 по 1998 (+/-1 год). Там были сооружены о.п. Винсады, Казачий рынок, Лермонтов, Промышленная с высокими, но короткими, платформами (под состав АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2). Скорее всего, все они до наших дней сохранились, только не используются по назначению (о.п. Лермонтов точно сохранился, его видно с шоссе)
0

#119 Пользователь офлайн   ngrw_paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 23 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Август 2009 - 11:45

Попоробую увести сообщество несколько в иную сторону. smile.gif
Кто знает текущее (на лето 2009 г.) состояние многострадальной линии Белёв - Горбачёво - Волово - Куликово Поле?
Судя по имеющимся сведениям уч-к Тёплое - Волово - К.Поле полностью разобрали к 200х-му году, а уч-к Белёв - Горбачёво - Тёплое ПОКА на консервации. И к стати, что там такое есть/было на ст. Тёплое, что до неё рельсы пока (?) лежат?
0

#120 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 26 Август 2009 - 19:08

на Петрозаводском отделении ОЖД, как я понял, ликвидировано несколько "километровых" о.п. на участке Кемь-Лоухи.

единственный пара э/п там не останавливается, билеты в кассах до них не продают. своими глазами видел о.п. 957 км ("ликвидированный" в расписании): 3 деревянных бруска перпендекулярно главному ходу
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей