Форум сайта "Российские электропоезда": Недействующие и упразднённые остановочные пункты - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Недействующие и упразднённые остановочные пункты

#61 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 05 Март 2006 - 16:45

По савеловской линии еще моя бабушка ездила. потом и я в детстве. Сначала были только Окружная, Бескудниково, Лианозово, Марк, Долгопрудная и т.д. Не было Тимирязевской, Дегунино не было (открыли, по-моему, в 1973 или 1974 году). Новодачную открыли в 50-е годы, и Депо в 60-е. Ударный в расписаниях действительно числился, но туда до 1973 года никто из моих родственников и знакомых не ездил.
И соединение с белорусской дорогой сделали к началу 80-х годов (до 1979 года его точно не было).
0

#62 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 05 Март 2006 - 18:42

Цитата(George @ Mar 5 2006, 20:32)
Спасибо, Dimas, очень интересно!
А на плане этого нигде, наверное, нет? Хотя бы схематично представить себе, а то в голове, честно говоря, не укладывается.
Просмотр сообщения

У меня есть план Москвы 1913 года, на котором достаточно подробно показано путевое развитие поста Тимирязево и обе соединительные ветки. Проблема в том, что из-за глюченности форума, у меня не работает функция прикрепления изображений. Если придумаю, как закинуть отсканированный кусок карты в и-нет, обязательно дам знать!

Цитата(George @ Mar 5 2006, 20:32)
Ветку с Шереметьевского поста еще можно себе представить, а от Подмосковной - ???? Она через Гражданскую шла?
Просмотр сообщения

На плане Москвы 1913 года эта соединительная ветка примыкает к Рижскому ходу в районе Тимирязевской ул. (в то время - Нового шоссе).

Вторая соединительная ветка, вклиниваясь в Рижский ход на Шереметьевском посту, на этом не оканчивалась и продолжалась через Марьинский пост (ныне - Главный пост Октябрьской ж.д., рядом с пл. Останкино) до ст. Николаевка. Таким образом, теоретически, было возможно напрямую, без единой смены направления движения, перегнать состав с Казанского на Савёловский или Рижский ход (к примеру, от ст. Перово до ст. Бескудниково или ст. Подмосковная).
0

#63 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 05 Март 2006 - 18:52

Цитата(Decart @ Mar 5 2006, 20:45)
Не было Тимирязевской, Дегунино не было (открыли, по-моему, в 1973 или 1974 году).
Просмотр сообщения

Насколько я знаю, пл. Тимирязевская была организованна в 1980-е годы.

Цитата(Decart @ Mar 5 2006, 20:45)
И соединение с белорусской дорогой сделали к началу 80-х годов  (до 1979 года его точно не было).
Просмотр сообщения

Неправда Ваша! Соединительная ветка между Смоленским и Савёловским ходом была изначально и путь этот проходил через грузовой парк ст. Москва-Бутырская.
0

#64 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Март 2006 - 20:18

Цитата(Dimas @ Mar 5 2006, 21:52)
Неправда Ваша! Соединительная ветка между Смоленским и Савёловским ходом была изначально и путь этот проходил через грузовой парк ст. Москва-Бутырская.

Это я не назвал соединением. Это больше похоже на подъезной путь к комбинату "Правда". Он и сейчас есть. А нормальный, электрофицированный съезд с организацией сквозного движения сделали где-то в году 80-м или 81-м, сейчас не помню.
0

#65 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 06 Март 2006 - 08:39

Цитата(Sergkurz @ Mar 6 2006, 00:18)
Это я не назвал соединением. Это больше похоже на подъезной путь к комбинату "Правда". Он и сейчас есть. А нормальный, электрофицированный съезд с организацией сквозного движения сделали где-то в году 80-м или 81-м, сейчас не помню.
Просмотр сообщения

Соединительный путь между Смоленским и Савёловским направлениями, о котором я писал выше, был проложен при строительстве ст. Москва-Бутырская в самом начале ХХ века. Другое дело, что его не использовали в пригородном движении. А вот подъездной путь к издательству "Правда" появился гораздо позже - в 1930-е годы.
0

#66 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 09 Март 2006 - 18:36

Как и обещал, размещаю фрагмент изображения плана Москвы 1913 года.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2186_1.jpg (341,79К)
    Количество загрузок:: 198

0

#67 Пользователь офлайн   BlackDoc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK

Отправлено 09 Март 2006 - 19:10

Грандиозное спасибо - к тому-же я сейчас живу на Костякова(которой на этой карте ещё нету) - это между Ди. шоссе и ул. Тимирязевской.

P.P.S. Вот ещё интересного накопал
СТАРИННЫЕ КАРТЫ МОСКВЫ http://www.in.msk.ru/rus/maps/

«Проектъ московской городской желъзной дороги» (1901-1902)
http://www.in.msk.ru/rus/maps/m010.shtml

В 1901-1902 гг. московскими инженерами Антоновичем, Голиничевым и Дмитриевым был разработан первый отечественный проект "внеуличных дорог большой скорости". Он предусматривал строительство двух диаметральных линий: Сокольническо-Арбатской (от Преображенской заставы до Новодевичьего монастыря) и от Серпуховской заставы до Петровского парка, а также Кольцевой линии по Камер-Коллежскому валу - всего протяженностью 65 км. Путь предполагалось строить на эстакадах.
0

#68 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 10 Март 2006 - 05:25

Спасибо, Dimas!
Просто бесценный документ!
Оказывается, на месте сегодняшней Гражданской ничего не было...
И если я правильно понял, то был еще один путепровод (на Рижском направлении), соединяющий Петр.-Разум. пр-д и современную ул. Вучетича. (хотя, может, это так переезд обозначен...)
Шереметьевский пост вроде смещен дальше от М.-Рижской (или подписан немного не там).
А вообще столько всего интересного, изучать и изучать smile.gif
0

#69 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 10 Март 2006 - 08:04

Цитата(George @ Mar 10 2006, 09:25)
Оказывается, на месте сегодняшней Гражданской ничего не было...
Просмотр сообщения

В то время и название такое вряд ли могло появиться smile.gif На месте Гражданской был полустанок Зыково (по названию близлежащей деревни), но в плане он не отмечен.
Первой станцией по Рижскому ходу была Москва-II (ныне - Подмосковная), затем Покровское-Стрешнево, Тушино, Павшино, Опалиха, Нахабино, Гучково (ныне - Дедовск).

Цитата(George @ Mar 10 2006, 09:25)
И если я правильно понял, то был еще один путепровод (на Рижском направлении), соединяющий Петр.-Разум. пр-д и современную ул. Вучетича. (хотя, может, это так переезд обозначен...)
Просмотр сообщения

Скорее всего там действительно был переезд, но по-ошибке его указали как путепровод.

Цитата(George @ Mar 10 2006, 09:25)
Шереметьевский пост вроде смещен дальше от М.-Рижской (или подписан немного не там).
Просмотр сообщения

С ним вообще не особо понятно. Шереметьевский Пост действительно находился ближе к Москве-Рижской, но, судя по плану, именно к нему относились стрелки соединительных линий на Тимирязево и Марьинский Пост.
0

#70 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 10 Март 2006 - 08:27

Цитата(Dimas @ Mar 10 2006, 11:04)
Цитата(George @ Mar 10 2006, 09:25)
Шереметьевский пост вроде смещен дальше от М.-Рижской (или подписан немного не там).
Просмотр сообщения

С ним вообще не особо понятно. Шереметьевский Пост действительно находился ближе к Москве-Рижской, но, судя по плану, именно к нему относились стрелки соединительных линий на Тимирязево и Марьинский Пост.
Просмотр сообщения



Да, по логике, Шереметьевский пост востребованнее именно там, где Вы его и обозначили, а не там, где находятся его остатки сегодня, тем более, что путевое развитие в то время было иным... Наверное, содержать стрелочный пост, имея, по большому счету, только съезд (пусть и 1/18) и сбрасывающий остряк (не помню, что там сейчас, когда-то был тупик), нет смысла...
Ещё что отметил: если мысленно продлить Сущевский вал мимо закатанного в детский парк Лазоревского кладбища, то он (вал) как бы отсекает все станционные пути Виндавского вокзала. В том месте Сущевки есть небольшое закругление, но, если сравнивать мысленную картинку с планом, то получается нестыковка какая-то - уж больно большой угол поворота трассы Сущ. вала получается, либо вокзал не на том месте показан...
0

#71 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 10 Март 2006 - 08:34

Хотя если обращать внимание именно на здание вокзала и на возможность укорочения путей грузовой станции, то все вроде как сходится...
0

#72 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Март 2006 - 09:07

Вот ещё одна интересная ссылка с сайта, посвящённого Бескудниковской ветке:
http://www.noorderlingen.org/pages/map-moscow-b1917.htm
Это карта железных дорог Москвы 1917 года. Здесь соединительные ветви между Рижским и Савёловским направлениями уже не указаны (были разобраны за ненадобностью, так как грузопоток пошёл по Окружной?), но тоже есть много чего интересного. Например, Бескудниково написано через "З" - БеЗкудниково. А на Курском направлении есть платформа Чесменская - это, я так понимаю, нынешние Текстильщики?
0

#73 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 10 Март 2006 - 09:25

Да, получается, дальше в лес - больше дров...
На сайте Северян на самом деле много интересного, на эту схему почему-то не натыкался. На ней, выходит, тем условным знаком, которым сейчас изображают на планах/картах ж.д. линии, показаны немагистральные пути, так?
А с путевыми постами и их расположением вообще каша какая-то... smile.gif Вроде был как пост Марьинский, так и пост Марьино...
0

#74 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Март 2006 - 09:36

Цитата(George @ Mar 10 2006, 12:25)
выходит, тем условным знаком, которым сейчас изображают на планах/картах ж.д. линии, показаны немагистральные пути, так?
Просмотр сообщения


Скорее, соединительные и передаточные ветви.
0

#75 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 10 Март 2006 - 10:34

Цитата(DennisM @ Mar 10 2006, 12:07)
Например, Бескудниково написано через "З" - БеЗкудниково. А на Курском направлении есть платформа Чесменская - это, я так понимаю, нынешние Текстильщики?
Просмотр сообщения



Ага, а Шереметевская (без мягкого знака) - это Плющево никак smile.gif
И еще интересно указано направление в сторону Владимира - в Гжель...
0

#76 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Март 2006 - 10:41

Цитата(George @ Mar 10 2006, 13:34)
И еще интересно указано направление в сторону Владимира - в Гжель...
Просмотр сообщения


Станция Фрязево Нижегородского направления так называлась - Гжель - до 1911 года, до постройки линии Москва-Муром. А ещё раньше, до 1904 - Степаново. Хотя странно - карта-то 1917 года...
0

#77 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 10 Март 2006 - 10:49

Цитата(DennisM @ Mar 10 2006, 13:41)
Цитата(George @ Mar 10 2006, 13:34)
И еще интересно указано направление в сторону Владимира - в Гжель...
Просмотр сообщения


Станция Фрязево Нижегородского направления так называлась - Гжель - до 1911 года, до постройки линии Москва-Муром. А ещё раньше, до 1904 - Степаново. Хотя странно - карта-то 1917 года...
Просмотр сообщения


Ну, может, взяли подоснову со старого плана и нанесли новьё... Такое и сейчас часто встречается - геоподоснова 1990 года, к примеру (более свежей нет), а наносятся проектируемые сооружения...
А насчет Фрязева/Гжели - спасибо, не знал...
OFF
И вот еще что интересно - на схеме 1917 г. показано, что Сав. направление проходит под нынешним МК МЖД, как будто в районе сегодняшнего путепровода Дмитровского шоссе - там хорошо видно, что Окружная ж.д. выше Савеловской линии. И в то же время пересечение с Окт. показано неконкретно - непонятно, в каких уровнях пересечение.
OFF
0

#78 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 10 Март 2006 - 15:42

Цитата(DennisM @ Mar 10 2006, 13:07)
А на Курском направлении есть платформа Чесменская - это, я так понимаю, нынешние Текстильщики?
Просмотр сообщения

Верно!
0

#79 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 11 Март 2006 - 08:15

Цитата(Igor Kuznetsov @ Jan 22 2006, 13:01)
Второе-что это за станции такие появились в схемке Московско-Рязанского (Казанского) узла-Сороковой бор,Пилево?
Просмотр сообщения



От Сорокового бора до Сазоново как-то проехал в кабине грузового тепловоза, который вёз вагоны с торфом, диспетчерша меня подсадила. (Пассажирского движения там нет). А дальше от Сазоново до Кривандино на пассажирском поезде по расписанию (тепловоз и два вагона). От Сорокового бора есть рельсы к Радовицкому ДОЗу, сейчас линия не действует, и грузовая линия в Пилево в Рязанской области, там грузовые иногда ходят.
0

#80 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 13 Март 2006 - 08:53

Цитата(George @ Mar 10 2006, 12:34)
Хотя если обращать внимание именно на здание вокзала и на возможность укорочения путей грузовой станции, то все вроде как сходится...
Просмотр сообщения

Грузовые пути ст. Москва-Рижская действительно были укорочены при постройке Сущёвского Вала.

Цитата(George @ Mar 10 2006, 13:25)
А с путевыми постами и их расположением вообще каша какая-то... smile.gif Вроде был как пост Марьинский, так и пост Марьино...
Просмотр сообщения

Судя по этой карте, Шереметьевский Пост ранее действительно находился на том месте, где я его отметил - у примыкания соединительных веток на пост Марьино и Тимирязево.
0

#81 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 14 Март 2006 - 11:31

Просматривая семейные архивы 70-х годов (может быть, самое начало 80-х), обнаружил выдранную из какой-то книги такую фотографию. Может, кого-то она и заинтересует...
Это фото Савеловской эстакады (в перспективе - ул. Нижняя Масловка), электропоезд подъезжает к пл. Савеловская. По-видимому, пешеходного тоннеля тогда еще не было, выход "в город" с пл. Савеловская был через эстакаду...
Ничего более конкретного (даже названия книги), к сожалению, сообщить не могу.
З.Ы. Извините за OFF

Прикрепленные файлы


0

#82 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 16 Март 2006 - 19:37

Цитата(Dimas @ Mar 10 2006, 18:42)
Цитата(DennisM @ Mar 10 2006, 13:07)
А на Курском направлении есть платформа Чесменская - это, я так понимаю, нынешние Текстильщики?
Просмотр сообщения

Верно!
Просмотр сообщения


Всё-таки Текстильщики а не Четвёртый Километр!!!
А то вот здесь (сообщение 35) утверждают обратное
0

#83 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Март 2006 - 05:51

Цитата(Красный Строитель @ Mar 16 2006, 22:37)
Всё-таки Текстильщики а не Четвёртый Километр!!!
А то вот здесь (сообщение 35) утверждают обратное
Просмотр сообщения


Ну, для того, что бы убедиться, что бывшая Чесменская - нынешние Текстильщики, а не 4 км.-Калитники, достаточно сравнить карту 1917 года с современной: на старой карте Чесменская обозначена ЮЖНЕЕ существующего пересечения Курского направления с Окружной, то есть там, где сейчас находятся Текстильщики, а 4 км.-Калитники находятся СЕВЕРНЕЕ этого пересечения. А что касается привязки названия станции к названиям, существующим в данной местности - то это совсем не обязательно: ещё раз напомню, что станция Фрязево Горьковского направления до 1911 года называлась Гжель, хотя до собственно посёлка Гжель там о-очень далеко! smile.gif А дело всё в том, что Гжель - это историческое название местности, где добывали глину для изготовления посуды, и собственно эту посуду делали, и к конкретному населённому пункту это название привязки раньше не имело.
0

#84 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 17 Март 2006 - 12:49

Цитата
Было такое дело когдато: хотели построить Обнинск(ое?)-2 ,до революции(1992) наверное, но потом чегото передумали, так что успели построить только фигни для высокой платформы,но и их я в последнее време не видел.
Кстати вопрос возник не втему совсем: зачем среднюю платформу на станции Обнинское разобрали и путь третий помоему?извеняюсь за офф.
насчет станции обнинское-2 не слышал хотя в тех местах я бываю довольно часто и довольно давно, да и выходить там особенно некуда если только в лес

насчет объявлений на станции обнинское например:"внимание поезд, по второму пути, из брянска" это скорее всего потому что где находится брянск и москва(это по первому пути) знают все, а где например находится станция ерденево вряд ли.

Насчет третьей платформы в обнинске: она там раньше действительно была а разобрали из-за не надобности раньше наверно там останавливались ПДСы а сейчас он там только один. посчитали что двух платформ хватит
0

#85 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Март 2006 - 21:48

Вопрос уважаемому обществу:

Место действия: перегоны СиМ-Карачарово и М-Товарная-Калитники, пересечение Курского и Горьковских ходов.

В своё время с приятелем мы смотрели дореволюционную карту, и выходило, что в тех краях был Нижегородский вокзал, обслуживающий нынешнюю Горьковку, расположен он был недалеко от вышеупомянутого пересечения.

Вопрос: само пересечение (во всяком случае, до недавнего времени, пока мост не меняли), было явно шире, чем под три пути, и, если ехать из Москвы, по правую руку над путями Курского хода явно прослеживаются следы ещё нескольких путей.
Это случайно не следы бывших путей Нижегородского вокзала?

Дальше, если ехать в сторону Карачарово, следующая картина- по-прежнему по-правой руке из Москвы появлялся путь (разобран года два назад), ближе к Карачарово уходивший на Малое Кольцо, но вот где он начинался, вот в чём вопрос...

Недалеко от пересения Курского и Горьковских ходов, метрах в 200 по Горьковке, опять-таки по правую руку, среди гаражей, имеется характерное старинное здание диспетчерской (или что-то типа этого), сейчас, видимо, неиспользующееся. Каково было его назначение раньше?

Путь с Малого Кольца шёл почти до пересечения с Курским ходом, используясь в виде подьездного пути для какого-то комбината. Тепловоз с Кольца заезжал фактически в гаражи, переводили стрелку, электровоз уезжал обратно, только уже на комбинат. Сам же путь обрывался метрах в 100 от Курского хода. Помнится в раннем детстве, в конце 70-х, сей путь спокойно шёл дальше, пересекая Курский ход. Куда шёл- сказать уже не могу, всё ж таки я сам в то время пешком под стол ходил.

Вот этот вышеупомянутый путь... уходил-то он, судя по всему, в сторону бывшего Нижегородского вокзала, а зачем? Может, кто-то знает?

Хотелось бы подисскутировать на эту тему, ведь, помимо прочего, речь идёт о фактически уничтоженном московской вокзале- Нижегородском.

Прошу прощения, если сообщение вышло какой-то сумбурным- писал в "невыспатом" состоянии.
0

#86 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 26 Март 2006 - 06:02

По рассказам моего деда Нижегородский вокзал был у Абельмановской заставы! Где-то в том районе!!
0

#87 Пользователь офлайн   surikatishka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:28

Здравствуйте! Хочу присоединиться к вашей беседе и задать вопрос: все-таки в каком году была разобрана соединительная ветка между Савеловской и Рижской ж/д и могло ли что-то от неё сохраниться до наших дней, возможно какие-либо фрагменты полотна и т.д.

Также, при изучении старых карт Москвы, обнаружилось, что на карте 1902 года Савеловская ж/д на современном отрезке от м. Дмитровская до м. Тимирязевская, проходит слева от Дмитровского шоссе ( по направлению в область), а на карте 1913 года ж/д уже полностью находится справа от Шоссе ( точнее сказать шоссе находится слева от дороги smile.gif)
Значит ли это, что шоссе переносили с одной стороны железной дороги на другую, или это ошибка какртографов начала века?
0

#88 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:00

См. сюда! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%...%82%D0%BA%D0%B0

Там и ссылки есть по теме. И вообще Википедия рулит! wink.gif
0

#89 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:24

Цитата(Trucker @ Feb 11 2008, 16:00) Просмотр сообщения

И вообще Википедия рулит! wink.gif


К сожалению, по целому ряду определений, я бы не стал безоговорочно доверять Википедии... Слишком уж много "ляпов" она содержит...
0

#90 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Февраль 2008 - 07:24

Прочитал статью по указанной ссылке. Собственно вопрос, а где там упоминается Рижское направление? Вы хоть прежде чем ссылки постить читайте их что-ли. wink.gif
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей