Недействующие и упразднённые остановочные пункты
#99
Отправлено 30 Январь 2009 - 09:08
#100
Отправлено 30 Январь 2009 - 09:30
Сообщение отредактировал Эр1-207: 30 Январь 2009 - 09:36
#101
Отправлено 30 Январь 2009 - 17:23
А для чего или для кого существует станция "Аэропорт" на Киевском ходу, которая между Лесным городком и подземной станцией "Аэропорт Внуково"? На ней не останавливается ни одна электричка, да и останавливаться-то некому - по участку Лесной городок-подземный внуковский терминал сейчас только аэроэкспрессы ходят.
Аэропорт Внуково был построен в 1941 году. Видимо, для его строительства и была построена ветка Катуар-Аэропорт. Пригородный поезд по ветке уже ходил в 1940-х годах.
Сейчас на станции грузовая работа по-прежнему имеется.
#103
Отправлено 30 Январь 2009 - 23:05
Помимо ст. Катуар на Савёловском направлении, на Киевском направлении до 1965 года тоже была станция Катуар, только сейчас она называется Лесной Городок.
Сообщение отредактировал Leksey4ik: 30 Январь 2009 - 23:15
#106
Отправлено 01 Февраль 2009 - 15:13
#107
Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:52
В определенных погодных условиях это вполне реально.
#108
Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:50
#109
Отправлено 03 Февраль 2009 - 02:26
То что 15 километров - это ерунда. Мы как-то по Лазарево стояли (Тульская область), погода странная очень была. И вдруг услышали по радиостанции как ДСП станции Мичуринск-Уральский электропоезд принимала.
В определенных погодных условиях это вполне реально.
OFF:
На КВ диапазоне используемом в частности и на ж.д. транспорте , различается два вида прохождения радиоволн:
1. На прямой видимости - в этих условиях расстояние комфортной связи находится в пределах 5-15км в зависимости от рельефа, индустриальных помех и т.п. факторов.
2. Отраженное ионосферой - в этом случае возможно осуществление устойчивой связи на расстояниях, измеряемых тысячами километров, вплоть до того, что переговоры могут быть услышаны в Австралии или Америке т.е. на другом конце земли... Для этого нужно совпадение ряда факторов, не поддающихся математической оценке, поэтому подобная связь будет больше относится к "случайным", хотя радиолюбители середины прошлого века использовали это явление, вместо интернета .
Таким образом, не вижу ничего удивительного в том, что при благоприятных условиях можно с помощью локомотивной радиостанции услышать переговоры диспетчера (у которого, как правило более мощный выходной каскад и стационарная антенна) с неслышимым локомотивом за несколько десятков, а иногда и сотен верст...
#110
Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:33
А вот распространение волны при ПРС за счёт преломления в ионосфере я считаю нереальным - недостаточна мощность передатчиков и кроме того запитка волноводов у стационарных раций предполагает распространение радиоволн преймуществено вдоль волновода, т.е. вдоль ЖД путей.
Отражение КВ волн от ионосферы - явление не такое уж и случайное, но должны использоваться соответствующие антенны на передающем оборудовании, а также определённые частоты вещания: т.н. дневные и ночные волны в соответствии с волновым расписанием. Связь с помощью пространственных (ионосферных) КВ волн может быть вполне устойчивой, если она правильно организована - уж не хуже российского интернета На МПС/РЖД всегда предусматривалась ионосферная магистральная КВ связь на случай выхода из строя основных кабельных линий, причём технические средства позволяют использовать КВ диапазон для работы информационной системы ЖД транспорта (чем не интернет). Сейчас, в связи с наличием спутниковой связи, резервирование кабельных линий ионосферной радиосвязью не особенно актуально, но в случае ЧС мирного и военного времени магистральная КВ радиосвязь очень даже может понадобиться.
Другое применение ионосферных КВ волн, непосредственно не относящееся к ЖД, но связанное с ЖД - транспортное строительство: изыскательские и строительные работы в малонаселённой местности, где имеются трудности с традиционной связью. Современные портативные спутниковые телефоны конечно же удобнее, но мало ли что...
Именно в пределах прямой видимости распространяются УКВ волны, но и тут решающую роль играет мощность передатчика. Впрочем, существуют системы тропосферной радиорелейной связи за счёт отражения УКВ от неоднородностей в тропосфере, например метеорных следов. Между прочим, приём УКВ сигнала при определённых погодных условиях за десятки километров (за пределами прямой видимости) - не такое уж и редкое явление: сам неоднократно с этим сталкивался.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Февраль 2009 - 05:40
#111
Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:28
Так она ж неиспользуемая, это когда ещё подземной станции не было - аэроэкспрессы до неё ходили.
Я что-то подзабыл - разве внуковские аэроэкспрессы пустили не одновременно с открытием подземной станции? Если раньше, то кто ж тогда на них ездил-то? НЯЗ, от пл.Аэропорт до самого аэропорта сообщения никакого, а если оно и есть (было), то очень геморройное, легче уж было б тогда от Юго-Западной на автобусе/маршрутке доехать, они прям к аэропорту всегда подвозили и до сих пор подвозят, а маршрутки - так вообще к входным дверям Да и вообще, ст.Аэропорт сейчас хоть как-то используется? Ну например в служебных целях, или как грузовая станция. Когда я ехал на аэроэкспрессе, то видел, что возле неё грузовые вагоны стоят, и не один-два, а приличное для станции с таким неудобным к ней подъездом количество
Сообщение отредактировал AZOT: 03 Февраль 2009 - 06:36
#112
Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:37
Так она ж неиспользуемая, это когда ещё подземной станции не было - аэроэкспрессы до неё ходили.
Я что-то подзабыл - разве внуковские аэроэкспрессы пустили не одновременно с открытием подземной станции? Если раньше, то кто ж тогда на них ездил-то? НЯЗ, от пл.Аэропорт до самого аэропорта сообщения никакого, а если оно и есть (было), то очень геморройное, легче уж было б тогда от Юго-Западной на автобусе/маршрутке доехать, они прям к аэропорту всегда подвозили и до сих пор подвозят, а маршрутки - так вообще к входным дверям
До любого более-менее крупного аэропорта обязательно должна быть ЖД ветка, даже если на ней нет пассажирского сообщения: запчасти возить, горючее и т.д.
#113
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:17
Я что-то подзабыл - разве внуковские аэроэкспрессы пустили не одновременно с открытием подземной станции? Если раньше, то кто ж тогда на них ездил-то?
Именно, что раньше, а от неиспользуемой ныне платформы возили пассажиров автобусами-челноками. Продолжалось это, пока строили подземную станцию.
#114
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:42
Нет.
Кроме того, няз первые полгода/год это были даже не опарыши, а ЭР2Т, и ходили они не как экспрессы, а со всеми (!) остановками.
#115
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:45
Восстановленную линию открыли в августе 2004-го. А подземную станцию открыли через год.
Кроме того, няз первые полгода/год это были даже не опарыши, а ЭР2Т, и ходили они не как экспрессы, а со всеми (!) остановками.
На счёт со всеми остановками не помню, а вот то, что это были специально для этого выделенные поезда ЭР2Т - это да.
На форуме это обсуждалось:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=9 См. сообщение 15.
#116
Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:18
#117
Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:20
Продолжалось это дело с августа по декабрь 2004 года (пока еще не был достроен дебаркадер и не было терминала на вокзале).
А когда работал челнок ЛГ-Аэропорт, был московский городской автобус 126 "Аэропорт Внуково-Внуковский завод", проходивший мимо станции. Были и другие (и сейчас есть) маршруты - как московские (в Толстопальцево, Востряково, к метро "Юго-Западная" и "Теплый Стан"), так и областные (через ст. Внуково в Одинцово, очень давно были до Кокошкина и Крекшина).
#118
Отправлено 19 Июль 2009 - 23:48
Пл. 92 км - между Бужаниново и Арсаки
Пл. 99 км - между Арсаки и Струнино
Ни одна электричка на этих платформах не останавливалась. Остаётся загадкой, что это были за платформы.
Хожаево (близ Ярославля) - ликвидировано насовсем? http://ru.wikipedia.org/wiki/Хожаево Судя по всему, это случилось совсем недавно. В Александрове на щитах с расписанием для всех электричек Александров-Ярославль указано, что в Хожаево они не останавливаются.
На Северо-Кавказской ж/д есть ветка Бештау-Железноводск (с 2008 г. по ней ничего не ходит). Мало кто знает, что в паровозную эпоху на ней были еще промежуточные остановки. Одна из них называлась Развалка и находилась (судя по старинной фотографии) совсем недалеко от Железноводска. Судя по всему, от нее не осталось вообще ничего - там просто склон горы и лес. Но в районе перезда примерно на середине ветки и сейчас есть маленькая деревометаллическая платформа (на одну дверь!), лестница от нее и рядом несколько одноэтажных жилых зданий. В этих домиках живут скорее всего железнодорожники. Как сейчас называется это место, я не знаю. Возможно, ранее в этом месте была пассажирская платформа (но вряд ли это Развалка, скорее всего это ещё один о.п.!)
Ну и следует вспомнить ветку Скачки (г.Пятигорск) - Промышленная (г.Лермонтов). Пассажирское движение там было примерно с 1995 по 1998 (+/-1 год). Там были сооружены о.п. Винсады, Казачий рынок, Лермонтов, Промышленная с высокими, но короткими, платформами (под состав АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2). Скорее всего, все они до наших дней сохранились, только не используются по назначению (о.п. Лермонтов точно сохранился, его видно с шоссе)
#119
Отправлено 26 Август 2009 - 11:45
Кто знает текущее (на лето 2009 г.) состояние многострадальной линии Белёв - Горбачёво - Волово - Куликово Поле?
Судя по имеющимся сведениям уч-к Тёплое - Волово - К.Поле полностью разобрали к 200х-му году, а уч-к Белёв - Горбачёво - Тёплое ПОКА на консервации. И к стати, что там такое есть/было на ст. Тёплое, что до неё рельсы пока (?) лежат?
#120
Отправлено 26 Август 2009 - 19:08
единственный пара э/п там не останавливается, билеты в кассах до них не продают. своими глазами видел о.п. 957 км ("ликвидированный" в расписании): 3 деревянных бруска перпендекулярно главному ходу
#122
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:41
кстати... про Веребье и Оксочи забыли? хотя это не совсем по теме...
#124
Отправлено 15 Январь 2011 - 01:36
#125
Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:32
Также: пл. Лазурная ГХ ОКТ: по четному пути останавливаются 2 электрички утром и все, по нечетному не останавливается ничего.
Хочу уточнить физическое состояние платформы Корпусное шоссе.