Форум сайта "Российские электропоезда": Рельсовый автобус РА1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рельсовый автобус РА1 Куда поступают и где работают?

#301 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:57

Цитата(DemonM @ Oct 14 2009, 21:32) Просмотр сообщения

РА1-0021 передан в ТЧ-8 Прив.


Если можно, поподробнее, откуда и куда передан. Где находится тч8 прив не хочется лишний раз уточнять.
0

#302 Пользователь офлайн   DemonM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгоград

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:44

Цитата(alex-73 @ Oct 14 2009, 22:57) Просмотр сообщения
Если можно, поподробнее, откуда и куда передан. Где находится тч8 прив не хочется лишний раз уточнять.

Можно.
Из ТЧ-2 Красноярск Красноярской ЖД
передан
в ТЧ-8 Волгоград Приволжской ЖД.
0

#303 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 12:33

У РА1 у всех одинаковые салоны, или есть различия? Аналогичный вопрос про РА2.
0

#304 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:10

Сколько максимально штук РА1 можно сцепить по СМЕ?
0

#305 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:13

Цитата(Олег Чечулин @ Feb 11 2010, 15:10) Просмотр сообщения

Сколько максимально штук РА1 можно сцепить по СМЕ?


на практике больше 3-х не сцепляли.
0

#306 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Май 2010 - 13:11

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 12 2009, 00:11) Просмотр сообщения

Дошёл до меня слух, что с РА1-0012 снята вся электроника в пользу РА1-0009.


8-9 мая 2010 года с поездом Иркутск-Байкал-Иркутск работал сцеп из РА1-0009 и РА1-0012. Видимо, 0012 восстановили.
0

#307 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:58

Сцеп из РА1-0007 и РА1-0012 сегодня видели на маршруте Улан-Удэ - Наушки
0

#308 Пользователь офлайн   vadimLXXIX 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Июнь 10
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 26 Июль 2010 - 17:07

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 26 2010, 22:58) Просмотр сообщения

Сцеп из РА1-0007 и РА1-0012 сегодня видели на маршруте Улан-Удэ - Наушки


С недавних пор гоняет по этому маршруту. Хотя с 1 июня вроде начинал ходить РА-2 (жаль, номера состава не запомнил)

Сообщение отредактировал vadimLXXIX: 26 Июль 2010 - 17:08

0

#309 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2010 - 08:43

РА1-0054, 0066 и 0068 переданы в Брянск-1, а РА1-0049 и опять же 0061 из Брянска-1 в Смоленск.
0

#310 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:59

РА1-0012 вчера видел в МВД Иркутск... А РА1-0009, наоборот, там замечен не был. Хотя в сети есть фотки, как он в прошлые выходные ходил на Байкал...
0

#311 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:28

Сегодня в МВД Иркутск видел РА1-0007. Сцеп из двух РА1 (скорее всего, это 0009+0012) был на маршруте на Байкал. Также в депо были РА2-007 и РА2-015.

Что же тогда теперь ходит вместо них на маршруте Улан-Удэ - Наушки???
0

#312 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:43

C 1 ноября 2010 года вместо ТЭМ2+ЦМВ запущен РА1-0071 на маршруте №№6945/6942 Чусовская-Кын-Чусовская.
0

#313 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:21

Цитата(Михаил @ Nov 2 2010, 21:43) Просмотр сообщения

C 1 ноября 2010 года вместо ТЭМ2+ЦМВ запущен РА1-0071 на маршруте №№6945/6942 Чусовская-Кын-Чусовская.


Теперь там РА2-044 с 7 ноября заменил РА1-0071.
0

#314 Пользователь офлайн   GrekOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Ноябрь 10

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 08:47

Цитата(Михаил @ Nov 9 2010, 19:21) Просмотр сообщения

Теперь там РА2-044 с 7 ноября заменил РА1-0071.


А приписка у него при этом остается Тагильская? А РА1-0073 опять в Березниках или в Тагил вернулся?
0

#315 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:06

Цитата(GrekOFF @ Nov 21 2010, 13:47) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Nov 9 2010, 19:21) Просмотр сообщения

Теперь там РА2-044 с 7 ноября заменил РА1-0071.

А приписка у него при этом остается Тагильская? А РА1-0073 опять в Березниках или в Тагил вернулся?


Да, все РА1 (№№ 0071, 0073, 0078) и РА2 (№№ 018, 044, 045) приписаны к ТЧ-11 Нижний Тагил.

На маршруте Чусовская-Кын-Чусовская (№№ 6945/6942) работают по очереди РА1-0071 и РА2-044. Также на Чусовских маршрутах (Пермь-2-Чусовская-Европейская, Чусовская-Кизел-Березники) работают по очереди Тагильские машины ЭР2К-593 и ЭР2К-604. Сейчас там ЭР2К-593. Размен поездов проходит по станции Европейская примерно 1 раз в месяц, откуда первый состав (например ЭР2К-604) из под поезда №6836 отправляется резервом в депо Нижний Тагил на ТО, а второй (например ЭР2К-593) пришедший резервом из Тагила идет далее по маршруту №6835 и попадает в месячный оборот "Чусовского графика". Думаю что ясно объяснил. А размен РА1-0071 и РА2-044 аналогичен, только лишь он проходит по станции Чусовская примерно раз в 10 дней.

РА1-0073 был последний раз в Тагиле. Но сегодня точнее уточню его место дислокации.
0

#316 Пользователь офлайн   GrekOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Ноябрь 10

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:52

Цитата(Михаил @ Nov 22 2010, 16:06) Просмотр сообщения

Да, все РА1 (№№ 0071, 0073, 0078) и РА2 (№№ 018, 044, 045) приписаны к ТЧ-11 Нижний Тагил.

На маршруте Чусовская-Кын-Чусовская (№№ 6945/6942) работают по очереди РА1-0071 и РА2-044. Также на Чусовских маршрутах (Пермь-2-Чусовская-Европейская, Чусовская-Кизел-Березники) работают по очереди Тагильские машины ЭР2К-593 и ЭР2К-604. Сейчас там ЭР2К-593.
РА1-0073 был последний раз в Тагиле. Но сегодня точнее уточню его место дислокации.


Михаил, спасибо за информацию!
Достаточно странная схема, как по заменяемости РА1 на РА2, так и по использованию тагильских электричек в чусовском графике (кстати в базе приписки электропоездов получается, что зря ЭР2К-593 в Пермь переписали). Неужели в Перми своих электричек стало не хватать?
Вопрос по РА1-0073 был вызван тем, что летом он ходил на линии Березники-Соликамск, потом ушел оттуда, но была информация о его планируемом возвращении.
0

#317 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:39

Цитата(GrekOFF @ Nov 23 2010, 20:52) Просмотр сообщения

Достаточно странная схема, как по заменяемости РА1 на РА2, так и по использованию тагильских электричек в чусовском графике


Использование Тагильских электричек в Чусовском графике было и раньше. Например, было всегда так: приходил в Чусовскую вечерний электропоезд из Н.Тагил. А дальше он шел с пассажирами в Комарихинскую. Там всю ночь отстаивался. А утром шел обратно в Чусовскую, а оттуда уже в Н.Тагил. И еще, году в 2006-2007 была дневная пара у Тагильской электрички Чусовская-Губаха. Утром приходил из Н.Тагила, днем выполнял рейс до Губахи, а вечером уходил назад в Н.Тагил.

Цитата(GrekOFF @ Nov 23 2010, 20:52) Просмотр сообщения

кстати в базе приписки электропоездов получается, что зря ЭР2К-593 в Пермь переписали


Да, поспешили smile.gif

Цитата(GrekOFF @ Nov 23 2010, 20:52) Просмотр сообщения

Неужели в Перми своих электричек стало не хватать?


Самого до сих пор мучает этот вопрос... wacko.gif

Цитата(GrekOFF @ Nov 23 2010, 20:52) Просмотр сообщения

Вопрос по РА1-0073 был вызван тем, что летом он ходил на линии Березники-Соликамск, потом ушел оттуда, но была информация о его планируемом возвращении.


Там сейчас электропоезда ходят. Думаю смысла нет его возвращать.
0

#318 Пользователь офлайн   GrekOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Ноябрь 10

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:02

Цитата(Михаил @ Nov 24 2010, 12:39) Просмотр сообщения

Использование Тагильских электричек в Чусовском графике было и раньше. Например, было всегда так: приходил в Чусовскую вечерний электропоезд из Н.Тагил. А дальше он шел с пассажирами в Комарихинскую. Там всю ночь отстаивался. А утром шел обратно в Чусовскую, а оттуда уже в Н.Тагил. И еще, году в 2006-2007 была дневная пара у Тагильской электрички Чусовская-Губаха. Утром приходил из Н.Тагила, днем выполнял рейс до Губахи, а вечером уходил назад в Н.Тагил.


Про использование тагильских электропоездов в Чусовском графике я знаю. Сам родом из Тагила, больше 10 лет был дом на Хребте-Уральском, да и по Горнозаводской ветке мотаться приходилось часто.
Меня удивили именно вновь введенные столь долгосрочные передачи поездов на обслуживание соседнего участка.

Цитата(Михаил @ Nov 24 2010, 12:39) Просмотр сообщения

Цитата(GrekOFF @ Nov 23 2010, 20:52) Просмотр сообщения

Вопрос по РА1-0073 был вызван тем, что летом он ходил на линии Березники-Соликамск, потом ушел оттуда, но была информация о его планируемом возвращении.


Там сейчас электропоезда ходят. Думаю смысла нет его возвращать.


Но и в Тагиле РА1 особо не нужны - нет для них маршрутов.
И РА2 на линию экспресса Н.Тагил-Екатеринбург поставлены для перегонки для работы на линии ЕКБ - Аэропорт Кольцово хотя та полностью электрифицирована и глобального смысла в использование на ней РА2 нет.
Видно совсем их некуда девать после отмены Челябинского экспресса.
0

#319 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:02

Цитата(GrekOFF @ Nov 24 2010, 22:02) Просмотр сообщения

Но и в Тагиле РА1 особо не нужны - нет для них маршрутов


Они используются в качестве служебных автомотрис.

РА1-0071 24 ноября в Н.Тагиле (приехал из Войновки)
РА1-0078 19 ноября в Н.Тагиле (приехал из Ясашной)
0

#320 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:00

Цитата(GrekOFF @ Nov 24 2010, 22:02) Просмотр сообщения

Меня удивили именно вновь введенные столь долгосрочные передачи поездов на обслуживание соседнего участка


Аренда закончилась. Оба состава (593 и 604) работают в Тагиле. С 28 ноября в Чусовском графике теперь только Пермские машины.
0

#321 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:20

Цитата(GrekOFF @ Nov 24 2010, 20:02) Просмотр сообщения

Но и в Тагиле РА1 особо не нужны - нет для них маршрутов.
И РА2 на линию экспресса Н.Тагил-Екатеринбург поставлены для перегонки для работы на линии ЕКБ - Аэропорт Кольцово хотя та полностью электрифицирована и глобального смысла в использование на ней РА2 нет.
Видно совсем их некуда девать после отмены Челябинского экспресса.

Екатеринбург-Егоршино-Алапаевск, Екатеринбург-Уфалей, Егоршино-Тавда, Алапаевск-Сосьва-Серов, Серов-Ивдель-Верхнекондинская-Приобье. Неужели по этим веткам лучше гонять тепловоз с вагонами, чем РА-2?
0

#322 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 05:08

От Свердловска до Алапаевска составы ходят 10-вагонные. РА2 там три штуки потребуется, их нету у Сврд столько, да и не сцепляли их по трое ещё нигде.
0

#323 Пользователь офлайн   GrekOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Ноябрь 10

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:09

Цитата(Rabinovich @ Dec 6 2010, 00:20) Просмотр сообщения

Екатеринбург-Егоршино-Алапаевск, Екатеринбург-Уфалей, Егоршино-Тавда, Алапаевск-Сосьва-Серов, Серов-Ивдель-Верхнекондинская-Приобье. Неужели по этим веткам лучше гонять тепловоз с вагонами, чем РА-2?


На маршруте Екатеринбург-Уфалей пробовались сдвоенные РА2, но не прижились. Про Екатеринбург-Алапаевск уже ответили, РА2 там поток не вывезут.
Серов-Приобье за 13 часов в пути пассажиры просто с ума в нем сойдут, да и насчет потока не уверен, что он настолько мал.
Вот на Егоршинском узле РА2 бы имели смысл, но для этого их надо туда сначала передать.
0

#324 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 15:59

Все правильно, плюс добавлю что Егоршино-Алапаевск электрифицирован smile.gif
А РА2 можно было бы конечно пустить на Дружинино-Михайловский завод, Егоршино-Тавда, Алапаевск-Карпунино и Серов-Карпунино.
0

#325 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:16

Цитата(Михаил @ Nov 22 2010, 18:06) Просмотр сообщения

На маршруте Чусовская-Кын-Чусовская (№№ 6945/6942) работают по очереди РА1-0071 и РА2-044.


С 4 декабря к ним добавился РА2-018.

РА1-0071 сейчас в Березниках. Также там 2ТЭ10М-2619 (приписан к ТЧ-2 Челябинск, видимо аренда), 2ТЭ116-105 (Серов), 2ТЭ116-245 (Серов), 2ТЭ116-415 (Сургут).
Вероятно нагнали их туда из-за "нового провала"...
0

#326 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:15

Цитата(GrekOFF @ Dec 6 2010, 17:09) Просмотр сообщения

На маршруте Екатеринбург-Уфалей пробовались сдвоенные РА2, но не прижились.
Не вмещался весь народ, или технические проблемы?

Цитата
Про Екатеринбург-Алапаевск уже ответили, РА2 там поток не вывезут.
Там все пары поездов требуют большой составности? Или две пиковых по 10 вагонов, а на остальных достаточно 1-2 составов РА-2?

Цитата
Серов-Приобье за 13 часов в пути пассажиры просто с ума в нем сойдут, да и насчет потока не уверен, что он настолько мал.
Там так много людей ездят на большие расстояния? Это не дороже ПДС оказывается, тем более, последние распределены по времени суток?

Цитата
Вот на Егоршинском узле РА2 бы имели смысл, но для этого их надо туда сначала передать.
Оставить в Тагиле, а для поездок на ТО подменять на РА рейс электрички Тагил-Алапаевск-Егоршино. Также на РА перевести линию Алапаевск-Серов. Это же лучше, чем гонять РА-2 целиком под проводами Тагил-Свердловск и Кольцово.
0

#327 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:06

1. И то и другое...
2. Пассажиропоток там большой, поверьте!
3. Уточняю, что нет такого пригородного Серов-Приобье, а есть Серов-Ивдель, Ивдель-Верхнекондинская и Верхнекондинская-Приобье. Но по сути это один и тот же вагон. По времени он идет почти 15 часов, а не 13 smile.gif
4. Все вопросы к СПК wink.gif
0

#328 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:03

Теперь и РА1 в PID:

http://train-photo.ru/data/thumbnails/221/DSC09073.jpg
0

#329 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 05:26

В конце сентября слышал от машиниста поезда Кривандино - Рязановка, что до конца декабря должны передать один РА1 из раменского с тем, чтобы с нового года отказаться от использования ЧМЕ3 в работе с пассажирами. Может есть те, кто могут эту информацию подтвердить или опровергнуть?
0

#330 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 06:59

Вообще, "слышал от машинистов" всегда - источник крайне ненадежный. Но на деле, в этой ситуации, вызывает сомнение лишь источник передачи - "из Раменского", если учесть то, что там нет уже ни РА1, ни РА2 (РА2 просто прикомандировывается из Узловой первый попавшийся и все, а 022 дааавно уже работает на тульских маршрутах), в остальном, версия не лишена здравого смысла. Хотя подобная живучесть ветки Кривандино - Рязановка, меня очень сильно удивляет, т.к по ней еще и проезд бесплатный, и никто ее закрывать как то не спешит... Там золотой запас России?! :D
0

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей