Форум сайта "Российские электропоезда": Горе-любители ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Горе-любители ж.д. Мысли после Абхазии

#1 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 17:57

Написать это послание меня подвигли грустные мысли, посетившие мою башку после посещения столицы Абхазии- Сухума, и после приезда, после общения кое с кем из руководства сайта.
А дело в том, что слишком много среди любителей- железнодорожников, в том числе и пользователей этого сайта развелось «дискоболов», которые не имеют ни малейшего понятия об конкретной информации, или добывая её таким путём, что можно только плакать- «что-то где-то слышал», а то и вовсе выдумал. Я намеренно не буду переходить на личности, а горе-любители железнодорожного транспорта, надеюсь, сами себя узнают.

Славное депо Сухум… Прекрасный, очень приятный начальник депо, прекрасно помнящий, что было до войны, и после неё, принял нас, Фёдора Яшина и Игоря Клыкова «с распростёртыми объятиями». Мы расчудесно поселились в бывшем бригаднике, без особых удобств, зато бесплатно. В техотделе- паспорта на ВЛ8, ВЛ22, ЭР2, в том числе и угнанные в Грузию. Также многочисленные данные о парках ТЧ Сухуми во времена СССР, и многое, очень многое другое. Также в архиве депо имеется огромный фотоархив, из которого нам были великодушно подарены самые лучшие фотографии. В результате мы с Игорем ковырялись в ТЧ около недели. Я еле упёр часть материалов оттуда. Достаточно сказать, что мной привезены техпаспорта Н-8-004, 006, 014, 055, и т.д., техпаспорта ВЛ22, и около сотни фотографий. Замечу, мы ничего не украли- всё это было нам подарено.

Вот что, по логике, должен был сделать настоящий любитель железных дорог, которому интересна если уж не история конкретно взятого депо, то хотя подвижной состав, обслуживаемый этим депо (а иначе зачем переться в это депо?!)

И что мы имеем? Один горе-любитель, поначалу вообразивший, что без похода в депо как-то можно набрать конкретики, в итоге пришёл к тому, что периодически задаёт идиотские вопросы, на которые отвечают сведущие люди на этом сайте, так и набирается разный инфы.
Так вот, он прилетел в депо, быстренько всё отшлёпал, ни с кем в ТЧ не переговорил, с сознанием выполненного долга рванул бегом на маршрутку, и обратно в Адлер. Ну и на хрен тогда приезжал?
Ещё один деятель толковал, что в данный момент на балансе Абхазской ж.д. находятся машины ВЛ8-477, 691, и т.д. Какие, в баню, 477 и 691, если они оба по распоряжению начальника Абхазской ж.д. списаны в 2004г., а на их
обломки мы с Игорем мы ежедневно пялились из окна бригадника?! Впрочем, там же были и обломки ВЛ8-705, 1141, 1251, 1305.
И ещё один деятель, который в своё время составил таблицу по парку одного депо, которое полностью укомплектовано демихами. Все правильно, только вот даты постройки были только по годам. Так это любой может- достаточно воззриться на таблички на самих электропоездах, малость поглазеть на станцию и депо. А ведь даже из сообщений на нашем сайте можно понять, какой состав куда ушёл с точностью до месяца! Ан нет, вычислять явно неохота… Теперь он (да и не только он) толкует, что на трёхвагоннике ЭР2 номера вычислить нельзя. Алло, мы ищем таланты! С какого же расстояния надо было пялиться на этот разнесчастный кургузый поезд, что б не разобрать номера. Да, правильно, номера закрашены, но, между прочим, последний раз ЭР2-383 красился на МЛРЗ, при проведении КР-1 в 1991г. Номера просто прут через тоненький слой краски Сухума. Плюс на торцах номера вообще не закрашены, в салонах остаются фирменные таблички заводов РВЗ-КВЗ. Вернее, оставались, покуда я до них не добрался.


Вот правдивая информация о положении дел с электровозами в ТЧ Сухум:

1.ВЛ8-530 (номер настоящий): в рабочем состоянии, не списан, на 09.2005г. уже давно стоит в депо за ненадобностью.
1.ВЛ8-870 (у одной из секции номер настоящий, другая секция явно левая, но какая именно, вычислить не удалось. Подозревается, что и здесь постаралось ТЧ Туапсе): рабочий, не списан, служит в основном для кратковременной замены ВЛ8-914.
1.ВЛ8-914 (настоящий номер 1697): рабочий, не списан, постоянно таскает ЭР2-38301, 06, 09 на участке Сухум- Гудаута. Кстати, больше нигде пригородного движения на АБХ ж.д. нет!
1.ВЛ8-920 (номер настоящий): в нерабочем состоянии, не списан, на 09.2005г. уже давно стоит в депо за ненадобностью.
1.ВЛ8-1162 (настоящий номер 1691): рабочий, не списан, в основном на переброске поездов из Адлера (причём сам едет только до Гудауты, там вместо него во главу состава вцепляется ЧМЭ3-092, которого 1162 притаскивает из Сухума, и поезд едет под ЧМЭ3 дальше. Сам же 1162 остается в Гудауте, до прибытия ЧМЭ3-092 с обратным поездом, потом он тащит состав в Сухум. Причина всего этого понятна- от Гагры до Псоу нет напруги, а солярку жечь от Сухума до Адлера неохота. Иногда же ВЛ8-1162 работает на манёврах на станции Сухум.
1.ВЛ8-1219 (настоящие номера на нём, или нет, должен уточнить И.Клыков): рабочий, не списан, работает на манёврах на ст. Очамчира, и тусуется при местном депо, с сохранением приписки ТЧ Сухум.
1.ВЛ8-1238 (настоящий номер №1339, угнанный из Грузии): хотя и рабочий, на 09.2005г. стоял в депо за ненадобностью. Фактически, ранее эта машина работала на ст. Очамчира, и тусовалась при местном депо, с сохранением приписки ТЧ Сухум.
1.ВЛ8-1557 (номер настоящий): в нерабочем состоянии, не списан, на 09.2005г. уже давно стоит в депо за ненадобностью.
1.ВЛ8-1601 (номер настоящий): в нерабочем состоянии, списан, дожидается разделки.
1.ВЛ8-1616 (настоящие номера на нём, или нет, должен уточнить И.Клыков): в нерабочем состоянии, не списан. Находится в депо Очамчира.

Всё это мы узнали в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ нашего пребывания в Сухуме.

Дальше- в Абхазии потрясающая архитектура вокзалов, до которых нам переть и переть. Не стоит забывать, что под Сухумом, в селе Мерхеули родился и рос Л.П.Берия, так что построенный в Сухуме в 50-х вокзал явно предподносился в его честь, и, судя по внешнему виду вокзалу, вызывающему восхищение и поныне, Лаврентий Палыч остался доволен.
По сути, вокзалы в Абхазии не очень-то и похожи на вокзалы, больше смахивают на дворцы. Даже при нынешенй разрухе в Абхазии, облезшие, запущенные, никому не нужные, эти памятники прошлого выглядят потрясающе красиво, величественно, и как живой укор тем, кто по долгу службы должен был следить за этими памятниками архитектуры, но забыл про их существование.

И вот ответьте, пожалуйста, те, кто был там, в Абхазии- почему же ничего этого не снимали? Ведь это даже не вокзалы, а ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА! Тот, кто их видел, думаю, подтвердит мои слова. И ехать ведь далеко не надо, вон в черте Сухума вокзал о.п. Гума, и станции Келасур. Да и Новый Афон, Гагра, Гудаута ведь по дороге из Сухума домой, в Россию. Дух захватывает, когда видишь эту причудливую архитектуру. И неужели никого это не заинтересовало? Почему? Прибежали, поснимали на станции (или в депо) какой-то поезд, и всё, задача выполнена? Игорь Клыков каждое утро вышагивал около 8 километров из ТЧ Сухум в сторону Ачадары, что бы скомпоновать ВЛ8-914, тащащий трёхвагонный кургузый поезд, с чем-то красивым, с тем же тоннелем, или с горами, иногда и я ходил с ним. А что скажите вы, любители железных дорог? Ножки неохота бить? Да уж, действительно, в тех же Адлере-Сочи-Лазаревском-Туапсе была просто прорва народу, и один хрен- фотографировали только на станциях, как прибитые к ним, фотографии на перегонах с морем хрен найдёшь. А уж снять поезд в горах где-нибудь в районе Туапсе- вообще кошмар, разве такое можно?! Какая уж тут Абхазия…

И напоследок- нам с Игорем удалось узнать, что именно угнали в Грузию, что именно осталось, почему осталось так мало, что было списано ещё в 80-е, а списывали неплохо, к примеру один состав заехал в тоннель, там и заполыхал, погибли люди… В итоге списали подряд 6 вагонов. Какие именно- горе-любители, ломайте голову сами, нечего пользоваться чужим данными, привыкайте добывать их сами. Уж слишком много развелось дармоедов.
0

#2 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 18:43

Цитата(Violator @ Sep 27 2005, 21:57)
И вот ответьте, пожалуйста, те, кто был там, в Абхазии- почему же ничего этого не снимали? Ведь это даже не вокзалы, а ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА! Тот, кто их видел, думаю, подтвердит мои слова. И ехать ведь далеко не надо, вон в черте Сухума вокзал о.п. Гума, и станции Келасур. Да и Новый Афон, Гагра, Гудаута ведь по дороге из Сухума домой, в Россию. Дух захватывает, когда видишь эту причудливую архитектуру. И неужели никого это не заинтересовало? Почему? Прибежали, поснимали на станции (или в депо) какой-то поезд, и всё, задача выполнена? Игорь Клыков каждое утро вышагивал около 8 километров из ТЧ Сухум в сторону Ачадары, что бы скомпоновать ВЛ8-914, тащащий трёхвагонный кургузый поезд, с чем-то красивым, с тем же тоннелем, или с горами, иногда и я ходил с ним. А что скажите вы, любители железных дорог? Ножки неохота бить?
За себя отвечу! wink.gif
Если учесть что еще в 12:00 я был в Хосте и в 21:00 я туда вернулся, успев при этом посетить Гагру, Новый Афон и озеро Рица, то у меня просто не было ни на что другое времени. Итак, перемещаться порой приходилось со скоростью намного превыщающей разрешенную... Сказать по правде, жд в моей поездке была на втором плане... При этом мне удалось-таки снять и ст. Гагра, ст.Гудаута и оп Псырцха - все что видел... Вокзалы, согласен, просто обалденные! ПСа по пути почти не попалось...

Цитата(Violator @ Sep 27 2005, 21:57)
Да уж, действительно, в тех же Адлере-Сочи-Лазаревском-Туапсе была просто прорва народу, и один хрен- фотографировали только на станциях, как прибитые к ним, фотографии на перегонах с морем хрен найдёшь. А уж снять поезд в горах где-нибудь в районе Туапсе- вообще кошмар, разве такое можно?! Какая уж тут Абхазия...
Да, кстати, на перегонах фоток очень мало! Но перегоны на этой уникальной трассе бесподобные! На одном небольшом участке, а именно от 1976 до 1985 километра я нашел как минимум пять шикарных мест. Обидно, только что тоннель под Хостой охраняется, посему сфоткать поезд на выходе из него не получилось... И зафоткать по солнцу поезд на фоне моря в районе Адлера тоже очень проблематично (см. прикрепленное фото). В Туапсе-Шепси с этим проще - с утра на фоне моря, вечером на фоне гор...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  scan015.jpg (136,05К)
    Количество загрузок:: 98

0

#3 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 18:54

Цитата
И вот ответьте, пожалуйста, те, кто был там, в Абхазии- почему же ничего этого не снимали? Ведь это даже не вокзалы, а ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА! Тот, кто их видел, думаю, подтвердит мои слова. И ехать ведь далеко не надо, вон в черте Сухума вокзал о.п. Гума, и станции Келасур. Да и Новый Афон, Гагра, Гудаута ведь по дороге из Сухума домой, в Россию. Дух захватывает, когда видишь эту причудливую архитектуру. И неужели никого это не заинтересовало? Почему? Прибежали, поснимали на станции (или в депо) какой-то поезд, и всё, задача выполнена? Игорь Клыков каждое утро вышагивал около 8 километров из ТЧ Сухум в сторону Ачадары, что бы скомпоновать ВЛ8-914, тащащий трёхвагонный кургузый поезд, с чем-то красивым, с тем же тоннелем, или с горами, иногда и я ходил с ним. А что скажите вы, любители железных дорог? Ножки неохота бить? Да уж, действительно, в тех же Адлере-Сочи-Лазаревском-Туапсе была просто прорва народу, и один хрен- фотографировали только на станциях, как прибитые к ним, фотографии на перегонах с морем хрен найдёшь. А уж снять поезд в горах где-нибудь в районе Туапсе- вообще кошмар, разве такое можно?! Какая уж тут Абхазия…

НЕ в бровь, а в глаз!!! sad.gif Согласен, вся проблема со временем, и совершенно другой целью поездки...
0

#4 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 21:56

Цитата(Violator @ Sep 27 2005, 17:57)
И вот ответьте, пожалуйста, те, кто был там, в Абхазии- почему же ничего этого не снимали?
Почему? Прибежали, поснимали на станции (или в депо) какой-то поезд, и всё, задача выполнена? Игорь Клыков каждое утро вышагивал около 8 километров из ТЧ Сухум в сторону Ачадары, что бы скомпоновать ВЛ8-914, тащащий трёхвагонный кургузый поезд, с чем-то красивым, с тем же тоннелем, или с горами, иногда и я ходил с ним. А что скажите вы, любители железных дорог? Ножки неохота бить? Да уж, действительно, в тех же Адлере-Сочи-Лазаревском-Туапсе была просто прорва народу, и один хрен- фотографировали только на станциях, как прибитые к ним, фотографии на перегонах с морем хрен найдёшь. А уж снять поезд в горах где-нибудь в районе Туапсе- вообще кошмар, разве такое можно?! Какая уж тут Абхазия…   
Просмотр сообщения


Ну ладно-ладно, засрамил ребят... форум опустеет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А что тебе сказать? В Абхазии я не был. Ясно и коротко. Был, сам знаешь где, и через что туда приехал.
Несмотря на молодёжное проведение отдыха, протопал пару раз туда-обратно(в итоге 13км) в поисках "сочных" мест. Полтора десятка улётных фоток, правда ВЛ10, запомнятся надолго. Эх, сейчас бы 2002-ой... smile.gif

Ты бы мне на емелю ответил бы... wink.gif
0

#5 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 19:33

Цитата
Ну ладно-ладно, засрамил ребят... форум опустеет   



Ни фига не опустеет... Трепачей везде до хрена.

Цитата
А что тебе сказать? В Абхазии я не был. Ясно и коротко. Был, сам знаешь где, и через что туда приехал.
Несмотря на молодёжное проведение отдыха, протопал пару раз туда-обратно(в итоге 13км) в поисках "сочных" мест. Полтора десятка улётных фоток, правда ВЛ10, запомнятся надолго. Эх, сейчас бы 2002-ой...


Макс, ты-то как раз молодец, хвалю. Твоим маршрутом этим летом просто горжусь. МОЛОДЕЦ, вот с кого пример-то брать!

Цитата
Ты бы мне на емелю ответил бы...


Ответил бы, кабы ты не пустое письмо не прислал бы. wink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#6 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 19:34

Да и ещё, сегодня И.Клыков сообщил из Очамчиры: и 1219, и 1616-настоящие, не перебитые.
0

#7 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 19:41

Вернее, оставались, покуда я до них не добрался

Что спёрли??? biggrin.gif Нехорошо, ай-я-яй!! biggrin.gif А сами других опускаете! Еще раз ай-я-яй!!!!!!!! tongue.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 19:46

Цитата
Макс, ты-то как раз молодец, хвалю. Твоим маршрутом этим летом просто горжусь. МОЛОДЕЦ, вот с кого пример-то брать!


Макс просто проффесиональный фанат, у меня например сил нет, на такие дела..
0

#9 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 08:47

Опускают на зоне, а у нас вроде как сайт. Насчёт табличек (внутренних, наружные остались на месте)- нечего варежку разевать, там уже много народа побывало, а воз и ныне там.

Кто первый встал, того и тапки. tongue.gif
0

#10 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 10:02

Трогательно... Violator - ты крут.
Насчёт архитектуры - отснято. И 477й - ещё не распиленый - тоже. И 681я на колёсах. И то, что уже списано... И в Очамчире был, и Дранде, и Агудзере...
Кстати! В Славянске в депо стоит вагон СР (в прошлом году сам видел) под склад заделанный - на нём снаружи табличка висит. Большая!
И, главное! Я в теплые страны предпочитаю ездить с женщинами. Сочетать приятное с полезным... И везти оттуда не паспорта электровозов...
Так что не надо батон на всех крошить.
P.S. На 975-ой машине на Адлерской голове птичку не доломали? За неделю времени бы хватило!
0

#11 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 14:30

"Коллеги" !
Зачем ссориться... тут (отлично от других) собрались люди с... эта... в общем, "увлечённые". Кто-то балдеет от цен на билеты, кто-то от пускового тока, кто-то от расписания, кто-то вертикальности опор КС.
Даже те, кто профессионально занимаются "темой" - и те... того... поскольку, "нормальный" человек с "нормальной" точки зрения, должен на досуге забывать о работе как о "страшном сне" (пиво-водка, рыбалка, дача, шашлыки и пр. )
Ну и т.п. "Профилак", одним словом.
Иногда нас посещают "главврач" (угадайте, кто biggrin.gif) и прочие специалисты.
Ну и зачем говорить: "Вот у тебя гастрит фигня - то ли дело у меня язва".
От этого давление повышается...
Надо так: "Какой замечательный у тебя гастрит, у-у-у! А смотри, какая у меня язва!"
laugh.gif
Поозитив нужен, тем более "внутри "своих"" cool.gif
0

#12 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 16:00

А я ещё вот что подумал: год назад с Daniilom были в Киеве, и ессно посетили Фастов. С погодой катастрофически неповезло - туман, съёмки никакой. В депо, в одном из цехов увидели стенды со старыми фотографиями - немецкие поезда, пришедшие после войны, ЭР9 и др... Нам и в голову не пришло просить для себя из архива депо снимки! Тем более отдирать их со стены. Музей... он для всех. Не все это понимают, как выяснилось...
Абхазы фотоснимки сохранили бережно в годы войы 91-92гг, а мастодоны из Москвы хвалятся тем, что их увели. И тот, который вам их отдал - просто чабан.
Надеюсь, что лет через дцать в Сухуме восстановят и депо, и, возможно, у кого-нибудь появится идея тоже организовать музей... Если будет из чего.
sad.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 19:18

Вспоминаются "завоевания" европейцев в Америке - те тоже "втерлись в доверие" местным жителям, т.е. индейцам, а потом преспокойно их ограбили... sad.gif

А еще многие господа и всякие прочие товарищи, как наши, так и не наши вывозили, да и продолжают вывозить культурные ценности из России, а следующие поколения потом ломают голову, как их вернуть обратно. Вам обидно? Мне - да. mad.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 04:53

Ну вот это вы ребята зря. Не надо путать божий дар с яичницей. То, что они привезли паспорта и фотографии - честь им и хвала. Кто знает, что случится в депо Сухуми через месяц. Очередной конфликт или даже просто пожар от неисправной проводки и все, фиг вы когда увидите эти архивные фотографии и паспорта. Да что ходить далеко за примером. Депо Нахабино МЖД. Какой там был огромный архив фотографий, тоже для потомков готовили наверное. И где он сейчас? Если бы не Михаил Старостин посмотрели бы вы на первые ЭР22, ЭР22В. Так что давайте не будем ссориться и наезжать друг на друга. Ни к чему хорошему это не приведет.
0

#15 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 08:24

Цитата
Нам и в голову не пришло просить для себя из архива депо снимки!


Ну а почему, спрашивается? Если работники депо сами их отдают. Да и потом, паспорта на списанные восьмёрки и ВЛ22 им не нужны, почему мы должны мимо проходить. Между прочим, при их бардаке удивительно, что всё это сохранилось.

Цитата
Вспоминаются "завоевания" европейцев в Америке - те тоже "втерлись в доверие" местным жителям, т.е. индейцам, а потом преспокойно их ограбили...

А еще многие господа и всякие прочие товарищи, как наши, так и не наши вывозили, да и продолжают вывозить культурные ценности из России, а следующие поколения потом ломают голову, как их вернуть обратно. Вам обидно? Мне - да.


Дань, ты чего, издеваешься? ph34r.gif Увезли-то мы оттуда потому, что всё это там ни фига бы не сохранилось. Видел бы ты, как у них фотоархив хранился, зарыдал бы навзрыд.
И что, я должен был послушать тебя и QWERTa, всё это оставить, и что бы это там благополучно сгнило, или они сами в депо всё это повыбрасывали. Вот тогда вы были довольны? Погибло, но зато у себя?

Нос на 975-й так и стоит обломанный (тем паче у меня и так такой есть). Я с этой машины поснимал родные красные линзы от буферных фонарей. На 1017 пойдёть smile.gif tongue.gif с Божьей помощью, и с помощью всемогущего Mistara.

Цитата
И, главное! Я в теплые страны предпочитаю ездить с женщинами. Сочетать приятное с полезным... И везти оттуда не паспорта электровозов...
Так что не надо батон на всех крошить.


Да езжай с кем хочешь куда хочешь, была бы польза! Только на личности нечего переходить. Ты вообще повежливей относись к другим участникам форума, а то от тебя одно хамство прёт во все стороны. Я, между прочим, в теме "горе-любители" ни на кого пальцем не показывал. Тем паче, я очень хорошо помню, как ты на меня наехал по поводу обмена инфой.

На меня могут преспокойно наезжать другие пользователи форума (и администраторы, и модераторы, и участники), хорошо мне известные, на которых, на своих друзей, я обижаться никогда не буду. Да и не только друзья, а просто толковый народ, вроде IL-68 или Joker. Ты в их число не входишь!
0

#16 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 09:40

Цитата
ГДЕ АРХИВ НАХАБИНО? ДА СТАРОСТИН ЕГО И ПОМЫЛИЛ...
ГДЕ СУХУМСКИЕ ФОТО? ИХ УВЁЛИ "СЧАСТЬЕ-ЛЮБИТЕЛИ"  VIOLATOR C ФЕДЕЙ ЯШИНЫМ...


1. Я же чётко объяснил- в обоих случаях грозило уничтожение архива. У QWERTа налицо желание того, что бы архив был уничтожен, но из него никому ничего не досталось.

И, к Вашему сведению, Violator-это и есть Фёдор Яшин, т.е., я.

2.
Цитата
Теперь-то их точно никто не увидит

Это ещё почему?! Перестаньте говорить то, о чём не имеете понятия. Спасали мы фотографии не для того, что бы они дома валялись, а что бы стали остояним нашего сайта. От Вас, кстати, фотографий, не больно-то и видать, в основном трепологией занимаетесь. В фотографиях, увезённых из Сухума, присутствовали: СРз, ЧМЭ2, ВЛ19, ВЛ22, ЭР2, ВЛ8. Обещаю, что часть моторвагонных фото увидит свет на этом сайте.
0

#17 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 17:58

Федор, ты уж не обижайся, но я тоже помню твой камень в наш огород, что, дескать, питерцы до своих техотделов никак добраться не могут! smile.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 18:45

ТЕМА ЗАКРЫТА! Дабы избежать ругани....
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей