Цитата
ТЧ-17 МСК Нахабино
#4531
Отправлено 04 Апрель 2018 - 08:50
#4532
Отправлено 04 Апрель 2018 - 12:21
ТРОЛЛЕЙБУС (30 Март 2018 - 16:44) писал:
Отставлена по проблемам с блоками пускотормозных сопротивлений.
Что касается 0043, то возможно она не сразу выйдет на линию, а после обкатки поедет в Щербинку, для выяснения некоторых вопросов по схеме, всплывших в процессе эксплуатации. В частности ограничения по токам в режиме электрического торможения на высоких скоростях, и извечной для всех электропоездов, начиная с ЭР22 беды с напряжением =110в в цепях управления, которое упорно не соответствует никаким нормам по шумам и "иголкам" из-за чего многочисленная электроника работает нестабильно.
#4535
Отправлено 04 Апрель 2018 - 18:53
#4536
Отправлено 05 Апрель 2018 - 04:20
MiStar (04 Апрель 2018 - 12:21) писал:
ТРОЛЛЕЙБУС (30 Март 2018 - 16:44) писал:
Отставлена по проблемам с блоками пускотормозных сопротивлений.
Что касается 0043, то возможно она не сразу выйдет на линию, а после обкатки поедет в Щербинку, для выяснения некоторых вопросов по схеме, всплывших в процессе эксплуатации. В частности ограничения по токам в режиме электрического торможения на высоких скоростях, и извечной для всех электропоездов, начиная с ЭР22 беды с напряжением =110в в цепях управления, которое упорно не соответствует никаким нормам по шумам и "иголкам" из-за чего многочисленная электроника работает нестабильно.
Неужели за столько лет нельзя было решить эти пробемы.
Сообщение отредактировал kva777: 05 Апрель 2018 - 04:20
#4537
Отправлено 05 Апрель 2018 - 07:16
kva777 (05 Апрель 2018 - 04:20) писал:
Можно. Но пока на электропоездах не было той электроники, которая стоит сейчас, это никому сильно не мешало. Контакторы и реле прекрасно работали. А вот когда в цепях управления стали устанавливать электронные блоки в "общепромышленном исполнении" проблема выросла в полный рост. Вариантов решения два: или ставить специально разработанные для применения на подвижном составе электронные блоки (которые получаются довольно дорогими, из-за малосерийности, да и разработчиков по этой специфичной теме, можно пересчитать по пальцам), либо доводить систему питания собственных нужд до общепринятых параметров (сложно, но технически возможно, хотя всплывает та же проблема со специалистами).
#4538
Отправлено 06 Апрель 2018 - 06:03
#4539
Отправлено 06 Апрель 2018 - 11:17
Валерий П (06 Апрель 2018 - 06:03) писал:
Знаю, сам занимался этим вопросом. Но при существующей системной организации проектирования и производства, когда во главу угла ставится не работоспособность всего электропоезда, как готового изделия, а максимально возможная оптимизация себестоимости, любые технические решения приводящие к увеличению исходной расчетной стоимости изделия шансов почти не имеют.
#4540
Отправлено 11 Апрель 2018 - 04:18
Сообщение отредактировал kva777: 11 Апрель 2018 - 04:18
#4541
Отправлено 11 Апрель 2018 - 06:13
kva777 (11 Апрель 2018 - 04:18) писал:
Делают вечером предыдущего дня несколько поездов, ночуют в депо и затем утренние текущего.
Сообщение отредактировал Бродяга: 11 Апрель 2018 - 06:14
#4542
Отправлено 11 Апрель 2018 - 14:52
MiStar (06 Апрель 2018 - 11:17) писал:
Валерий П (06 Апрель 2018 - 06:03) писал:
Знаю, сам занимался этим вопросом. Но при существующей системной организации проектирования и производства, когда во главу угла ставится не работоспособность всего электропоезда, как готового изделия, а максимально возможная оптимизация себестоимости, любые технические решения приводящие к увеличению исходной расчетной стоимости изделия шансов почти не имеют.
Самое страшное что в ЦППК об этом никто понятия не имеет. И потом оборудование делает РЭЗ, а им чем хуже - тем лучше. Можно больше заработать на не знании этих яйцеголовых менеджеров.
#4543
Отправлено 11 Апрель 2018 - 15:54
Валерий П (11 Апрель 2018 - 14:52) писал:
Немногочисленные специалисты, на самом деле понимают. Но руководство компании, их даже не пытается услышать, т.к. это не влияет по их мнению на финансовые показатели, а значит не является проблемой.
#4546
Отправлено 15 Май 2018 - 11:34
Joker (15 Май 2018 - 10:39) писал:
По большому счету, закрывать можно сразу три темы, т.к. со вчерашнего дня ТЧ-3, ТЧ-17 и ТЧ-20 Мск.ж.д. перешли под управление ЦППК, и больше не являются предприятиями РЖД с юридической точки зрения. Что касается форума, то считаю возможным сохранить существующие темы по этим трем депо в том виде, как они есть сейчас на "переходный период", а чуть позже принять решение, в каком виде представлять информацию по этим предприятиям на форуме.
Как-то так...
#4547
Отправлено 15 Май 2018 - 11:42
#4550
Отправлено 15 Май 2018 - 15:27
Эпиграф. «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели».
Итак.
Начальник депо (господин ПЖ) - голубые штаны. Комментарии излишни.
Представители ДМЗ - малиновые штаны (ладно, красные). Перед владельцем штанов пацаки и чатлане обязаны приседать (пацак — два раза, а чатланин — один). Кроме того, владельцы малиновых штанов имеют статус неприкосновенности (эцилоппам запрещено их бить по ночам).
Идалика- желтые штаны (они же чатлане и другие азиаты). Перед владельцем штанов пацаки должны приседать и говорить «Ку» не один, а два раза.
Бывшие горемыки цеха ремонта, волею судеб ставшие сотрудниками ТМХ-Сервиса - зеленые штаны (они же пацаки, они же шушара). За неприседание и недостаточно громкое Ку - эцих с гвоздями.
Чёта уже полдня ржу, никак успокоиться не могу. А да, все совпадения с реальными персонажами случайны и не по злому умыслу.
#4551
Отправлено 15 Май 2018 - 22:28
И вдогонку вопрос, который день наблюдаю ЭП2Г прибывающую на М-Кур с трафаретиницей Депо /Курское/. А с каким еще депо эта гадость может столкнуться на своем полигоне обслуживания? Как до этого больше полувека жили с трафаретом просто депо и кому он нанес такие моральные страдания что родилось вышеописанное?
#4552
Отправлено 16 Май 2018 - 06:30
Бригадир (15 Май 2018 - 22:28) писал:
Ну, если только Депо /Савёловское/. Правда, конкретно ЭП2Д туда не ездят, но могу предположить, что база остановочных пунктов для всех ЦППК-шных ссоставов едина, поэтому и такое разделение. Хочу добавить, что при звуковом объявлении объявляется просто Депо, а на бегущую строку выводится аналогично, Депо (Курское).
#4553
Отправлено 17 Май 2018 - 11:20
#4554
Отправлено 17 Май 2018 - 14:11
ala (17 Май 2018 - 11:20) писал:
В озвученном объеме - передач поездов в ближайшей перспективе не планировалось. В Апрелевку или Перерву могут уйти машины с номерами 0012, 0013, 0014, т.к. к них другие переходные узлы межвагонных сочленений. Начиная с номера 0015, составы ЭП2Д являются серийными и полностью унифицированными, поэтому отдавать их в другие депо смысла нет.
#4556
Отправлено 17 Май 2018 - 22:51
#4557
Отправлено 21 Май 2018 - 06:55
#4558
Отправлено 01 Июнь 2018 - 07:11
kva777 (05 Апрель 2018 - 04:20) писал:
MiStar (04 Апрель 2018 - 12:21) писал:
ТРОЛЛЕЙБУС (30 Март 2018 - 16:44) писал:
Отставлена по проблемам с блоками пускотормозных сопротивлений.
Что касается 0043, то возможно она не сразу выйдет на линию, а после обкатки поедет в Щербинку, для выяснения некоторых вопросов по схеме, всплывших в процессе эксплуатации. В частности ограничения по токам в режиме электрического торможения на высоких скоростях, и извечной для всех электропоездов, начиная с ЭР22 беды с напряжением =110в в цепях управления, которое упорно не соответствует никаким нормам по шумам и "иголкам" из-за чего многочисленная электроника работает нестабильно.
Неужели за столько лет нельзя было решить эти пробемы.
Просто приехала сюда, а там её пустят? Так сюда тоже надо что-то пригонять
#4560
Отправлено 07 Июнь 2018 - 16:55
ala (07 Июнь 2018 - 15:55) писал:
Разве в Нахабино не хватает машин под выпуск на все 24 маршрута? Давайте посчитаем приписной парк ТЧ-17: с 0012 по 0021 - это 10; с 0022 по 0031 - это уже 20; 0032, 0035, 0036, 0037, 0038, 0039 и 0040 - итого 27 под 24 маршрута! Под 0011 уже 0040 пришла. 0043 планировалась, скорее всего, под передачу какой-то более давней машины начиная с 0012 в ТЧ-20, а может и в ТЧ-3, но решили ничего пока не менять. Таким образом 0043 перебазировалась в ТЧ-20. 0045 тоже явно будет в ТЧ-20, так как, если я правильно понимаю, в ТЧ-20 парк МВПС главного хода должен будет состоять исключительно из машин 62-377, а все "белочки" 62-301 уйдут, и возможно с них начнётся перевод ТЧ-3 на МВПС ЦППК.