ТЧ-17 МСК Нахабино
#4261
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:55
#4262
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:45
Vredtech (11 Октябрь 2017 - 18:33) писал:
Joker (11 Октябрь 2017 - 08:50) писал:
Вот мне чего-то интересно в последнее время. Почему "эффективный собственник" может платить зарплату, чтобы к нему сбегали спецы, а РЖД в лице ЦДМВ и МДМВ - не может?
Во-первых людям тупо некуда деваться. На балансе депо остаётся все меньше и меньше машин. Соответственно работы нет и процентовки закрывать нечем. А во вторых все не так однозначно, как говорила одна дочь офицера. Сейчас ремонт висит на плечах завода и всяких разных смежников. Как там все повернётся, когда гарантия кончится и завод уйдёт не берётся предугадать никто. Может все станет ну просто в шоколаде, а может поналепят очередную кучу прокладок и будут через них туда-сюда деньги гонять. Поживем увидим. Я сейчас, если что, говорю конкретно за Нахабино.
#4263
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 06:23
#4264
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:52
Валерий П (13 Октябрь 2017 - 06:23) писал:
Именно так, как описано в цитате выше. Т.е. сначала тормозим на СП с независимым возбуждением, потом переходим на С с независимым возбуждением, а дальше процесс идет точно так же, как и на ЭР22, т.е. при достижении пороговой скорости, происходит переход на самовозбуждение. Скорости на которых происходит переход подсказать не могу, т.к. в тамбурах скоростемеров обычно нет, а возится с GPS на телефоне - лень. (Режимы работы ТЭД при торможении хорошо отслеживаются по амперметрам в шкафу).
#4267
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 10:52
#4268
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:34
ЭП2Д, ТЧ-17 прекратит существование? Понятно, что обслуживать новые поезда будут в Нахабино, но в каком виде останется структура депо?
Сообщение отредактировал Tushinec: 16 Октябрь 2017 - 14:35
#4270
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 06:04
#4272
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:23
#4273
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:45
MIXCD (30 Октябрь 2017 - 10:23) писал:
Снимать некому - ЭП2Д-0024 и ЭД4М-0296 в "разных ведомствах". Состав ЭД4М-0296 со дня на день должен быть отправлен на первый в своей жизни КР-1, т.к. по срокам и пробегам он давно выкатал старые нормативы, и уже вплотную подошел к предельной границе новых. После ремонта надписи на нем восстанавливать никто не будет и с большой вероятностью, в Нахабино он уже не вернется.
#4274
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:23
MiStar (30 Октябрь 2017 - 11:45) писал:
Локомотивщики проще сделали. Если локомотив выползает за предельную границу пробега, на него лепят надпись "Испытания" и разрешают кататься ещё +20% пробега под видом "контрольных испытаний на надёжность в эксплуатации" по методике ПКБ ЦТ.
1884р от 15.09.2017 г., если чё :D
#4275
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:28
Vredtech (30 Октябрь 2017 - 16:23) писал:
MiStar (30 Октябрь 2017 - 11:45) писал:
Локомотивщики проще сделали. Если локомотив выползает за предельную границу пробега, на него лепят надпись "Испытания" и разрешают кататься ещё +20% пробега под видом "контрольных испытаний на надёжность в эксплуатации" по методике ПКБ ЦТ.
1884р от 15.09.2017 г., если чё :D
Через несколько дней (после 1.11.2017) на линию выйдут ЭП2Д-0027, 0028, 0029 и вопрос по ЭД4М-0296 с большой вероятностью будет "закрыт".
#4276
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:28
Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Октябрь 2017 - 16:29
#4277
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:25
#4279
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 08:06
#4280
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 10:51
Оставили только ордена на межоконном пространстве. Вагоны освежили серой краской.
#4282
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:42
Артём (03 Ноябрь 2017 - 15:54) писал:
Не забываем, что помимо завода, существует еще "комиссионный осмотр", на котором неважно, что машина через месяц уйдет в завод. Большинству из "проверяющих" нужно чтобы "кузов блЯстел", и обшивка диванчиков была "одного колеру" (впрочем в свете последних тенденций, скорее могут потребовать наоборот: "разноцветных").
Как-то так...
#4286
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 17:08
Tushinec (03 Ноябрь 2017 - 10:51) писал:
Оставили только ордена на межоконном пространстве. Вагоны освежили серой краской.
Прошу извинений, поторопился и ошибся. Состав оказался покрашенным только с южной стороны, с какой я его постоянно и встречаю, да и то московская голова так и осталась с надписью. В темноте не заметил. А вот с другой, северной стороны, вагоны почти не подкрашивались, и имеют надписи и наклейки стены. Ещё раз извиняюсь. По сути, в депо так и существует два состава "Кремлёвских курсантов", ЭП2Д и ЭД4М.
Давно хотел поправить, но упорно не отправляются сообщения с мобильного, "не тот ключ" и всё тут.
Сообщение отредактировал Tushinec: 20 Ноябрь 2017 - 17:10