Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#4201 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 25 Август 2017 - 08:09

Недавно заметил, что при смене бригад ЦППК (на другие не попадаю) по Нахабино состав останавливается у начала платформы и высаживается сменяющийся помощник. Вот где заступающий помощник - не видел. Теперь смена происходит по другому?

И еще - уже почти как месяц замечаю, что почти всегда на составах ЦППК Рижского хода используются ЭДТ (так непривычно, кстати рывков и оттяжек практически нет). Это что - указиловка ЦППК или инициатива депо? А как на других ходах - ЦППК использует ЭДТ?
Кстати Перерва на Рижском ходу тоже чаще стала использовать ЭДТ.
0

#4202 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Август 2017 - 11:59

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (25 Август 2017 - 08:09) писал:

Недавно заметил, что при смене бригад ЦППК (на другие не попадаю) по Нахабино состав останавливается у начала платформы и высаживается сменяющийся помощник. Вот где заступающий помощник - не видел. Теперь смена происходит по другому?

И еще - уже почти как месяц замечаю, что почти всегда на составах ЦППК Рижского хода используются ЭДТ (так непривычно, кстати рывков и оттяжек практически нет). Это что - указиловка ЦППК или инициатива депо? А как на других ходах - ЦППК использует ЭДТ?
Кстати Перерва на Рижском ходу тоже чаще стала использовать ЭДТ.


Чинить потому что стали и поддерживать.
0

#4203 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2017 - 21:26

По идее, тягой и торможением должно заниматься ржд-шное депо. Т.е. в Нахабино стали более качественно выполнять ремонт, что радует.
0

#4204 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Август 2017 - 21:58

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (25 Август 2017 - 21:26) писал:

По идее, тягой и торможением должно заниматься ржд-шное депо. Т.е. в Нахабино стали более качественно выполнять ремонт, что радует.


Идей то у нас много. Только вот, к сожалению, одни идеи.
0

#4205 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2017 - 02:28

Просто новый ПС не успели убить.
0

#4206 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 26 Август 2017 - 16:30

Цитата

Просто новый ПС не успели убить.
Но до этого ЭДТ на ЭП2Д не использовали (были какие-то единичные случаи).

Сообщение отредактировал ЭР22М-68: 26 Август 2017 - 16:31

0

#4207 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 04:17

ЭР2Р-7049 вернулась из ремонта, работала сегодня на N6692,до Ленинградской.
0

#4208 Пользователь офлайн   Tutmos 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 06:28

Просмотр сообщенияTushinec (12 Сентябрь 2017 - 04:17) писал:

ЭР2Р-7049 вернулась из ремонта, работала сегодня на N6692,до Ленинградской.

Маркировку на борта наносил человек, видимо, очень далекий от ЖД. Маркировка на вагонах вида "ЭР-2Р7049хх", в том числе на лицевой части головных вагонов. На секции 3078 вообще написали "3Р-2Р3078хх".
0

#4209 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 06:30

Просмотр сообщенияTutmos (12 Сентябрь 2017 - 06:28) писал:

Просмотр сообщенияTushinec (12 Сентябрь 2017 - 04:17) писал:

ЭР2Р-7049 вернулась из ремонта, работала сегодня на N6692,до Ленинградской.

Маркировку на борта наносил человек, видимо, очень далекий от ЖД. Маркировка на вагонах вида "ЭР-2Р7049хх", в том числе на лицевой части головных вагонов. На секции 3078 вообще написали "3Р-2Р3078хх".


Безымянка-моторс. Это её проделки...
0

#4210 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 14:55

Угу, ещё с 7131 началось.
Что сейчас ходит под видом голов 7212? А то я упустил нить перебивок уже...
0

#4211 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:54

Просмотр сообщенияTutmos (12 Сентябрь 2017 - 06:28) писал:

Маркировку на борта наносил человек, видимо, очень далекий от ЖД. Маркировка на вагонах вида "ЭР-2Р7049хх", в том числе на лицевой части головных вагонов. На секции 3078 вообще написали "3Р-2Р3078хх".


Одно слово "Безымянка", и этим все сказано:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0031.JPG (212,42К)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  DS0032.JPG (320,5К)
    Количество загрузок:: 58

0

#4212 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 19:16

Просмотр сообщенияTutmos (12 Сентябрь 2017 - 06:28) писал:

Маркировку на борта наносил человек, видимо, очень далекий от ЖД.


Это не самое важное в ремонте. Как после их ремонта будут работать редуктора, муфты и пусковые сопротивления - гораздо более важнее, чем буковки.
0

#4213 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 00:30

Во времена, когда Новосибирские машины проходили ТР в Инской, я находил сто причин чтобы из депо не принимать такую машину. Просто три раза попадал на них. Первый раз была спресовка муфты с ТЭД и два раза разлетались полуфланцы и ещё раз с рукова НМ вырвало головку.
0

#4214 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 05:53

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Сентябрь 2017 - 14:55) писал:

Угу, ещё с 7131 началось.
Что сейчас ходит под видом голов 7212? А то я упустил нить перебивок уже...

7103 и 7066
0

#4215 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 10:02

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (13 Сентябрь 2017 - 00:30) писал:

Во времена, когда Новосибирские машины проходили ТР в Инской, я находил сто причин чтобы из депо не принимать такую машину. Просто три раза попадал на них. Первый раз была спресовка муфты с ТЭД и два раза разлетались полуфланцы и ещё раз с рукова НМ вырвало головку.


Полукольца сразу не улетают! Значит уже потеряны болты были, а вы не увидели потерю. А про обрыв руковов вот, что можно сказать. Есть определенный размер, на какую величину должны сойтись концы у хомута при его затяжки. Советую обращать на это внимание и всё будет в порядке.
0

#4216 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 14:08

Значит Нахабино можно поздравить с окончанием эксплуатацией поездов серии ЭР2 ? :) Сколько же лет они работали в данном депо ?
0

#4217 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:51

Просмотр сообщенияakella (13 Сентябрь 2017 - 14:08) писал:

Значит Нахабино можно поздравить с окончанием эксплуатацией поездов серии ЭР2 ? :) Сколько же лет они работали в данном депо ?


Впервые, электропоезд серии ЭР2 появился в Нахабино в далеком октябре 1964 года. Это был ЭР2-486, который использовался на участке Нахабино-П.Слобода, где не было возможности ездить на ЭР1 основного парка, в то время не имевших выхода на низкие платформы.

До осени 1977 года серия ЭР2 периодически присутствовала в парке депо, в основе своей состоящего из машин серии ЭР22в/и, а с передачей из депо им.Ильича четырех секций ЭР2-3023/3024/3025/3026, и до начала сентября 2017 года машины серии ЭР2 постоянно присутствовали в списочном составе парка депо Нахабино.
0

#4218 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 00:09

А как так получилось, что такая свежая машина попала работать по сути "на пенсию". С учетом того что не только в стране, а и на дороге секции С еще были, не проще было одну из них оставить в Нахабино. Для работы на тупиковой линии не пересекающейся с главным ходом как раз...
0

#4219 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 01:18

Небось, приказ какой-нибудь вывести из Москвы все С.
0

#4220 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:49

Тема интересная, грех не обкашлять.

Цитата

Впервые, электропоезд серии ЭР2 появился в Нахабино в далеком октябре 1964 года. Это был ЭР2-486, который использовался на участке Нахабино-П.Слобода, где не было возможности ездить на ЭР1 основного парка, в то время не имевших выхода на низкие платформы.

До осени 1977 года серия ЭР2 периодически присутствовала в парке депо, в основе своей состоящего из машин серии ЭР22в/и, а с передачей из депо им.Ильича четырех секций ЭР2-3023/3024/3025/3026, и до начала сентября 2017 года машины серии ЭР2 постоянно присутствовали в списочном составе парка депо Нахабино.


Начинаю вредничать. Хотя моторы 486-й слеплены в сентябре 1964г. (точную дату этих вагонов дать по отдельным соображениям не могу, но это начало месяца), но вот 48601- 30.10.1964г., 48603- 28.10.1964г., 48607 и 48609- 29.10.1964г., №48605- вообще 31.10.1964г., так что минимум ноябрь "на бочку". Далее- в паспортах 486-й вообще Нахаба не упоминается, но я ставлю под сомнение не приписку (тут вопросов нет), а именно дату взятие на баланс. Вполне может, что не ноябрь, а ещё позже.
Далее такой каверзной вопрос- если ЭР2-486 завелась в Нахабе, и понеслась сразу на Павловскую Слободу, что же ходило туда до этого? На 01.01.1961г. в ТЧ-17 ещё вполне хватало секций СР "чистых" и СР3, что бы отправлять на эту ветку. На 01.01.1962г. из серии С в этом депо оставались только СР3-1607, 1608, 1762; и то последняя под вопросом- у меня передача 09.1962г. этой секции с МСК на СВРД (там Свердловск-Сорт.). Вызывает сомнение, что 1762 ушла 09.1962г. именно из Нахабино- больно поздно для этого депо. ИМХО, ушла годом-другим ранее в какое-то очередное Домодедово, как раз уход секции оттуда в сентябре 1962г. "прямо в кассу".

Ну ладно, Бог с ней, с 1762, но вот 1607 и 1608- извините, эти точно остались в ТЧ-17, передача 01.03.1967г. (в Никополь) у меня по агрегатам ИМЕННО из этого депо. Вопрос- если на Слободе катается 486-я, за каким нужны ЭСерки? На главном ходу шакалить? :blink: Даже не смешно. Кстати, замечу, что эти 1607-1608 имели индекс СР3Н, т.е., их даже переделывать на низкие выходы "нэ трэба". Короче говоря, думаю так- 486-я сначала работала на главном ходу, лишь с уходом СР3 оказалась на веточке.

По ЭР2-656: не могу отделаться от мысли, что эту 8-вагонку получили только что бы отдать 10-вагонку. Другого смысла не вижу. Насчёт её работы в Нахабино- опять-таки, это депо автограф не оставило, первая запись- Лобня 01.11.1973г. Есть у меня мутная инфа, что изначально ШПШ вообще планировался в Перерву, но поступил в Домодедово, и когда пришёл в Нахабу- неизвестно.

И ещё мутный вопрос- по отдельным вагонам ЭР2, тут тоже неясно. Голова 80707 пришла в ТЧ-17 в ноябре 1965г., и, хотя все головные вагоны ЭР1 там были на месте, это я принимаю- запас жопу не тянет. Но вот зачем им там в октябре 1967г. понадобился вагон 80701 из Рамы- вот это не понял. И обе эти запасные башки как-то очень быстро свинтили в Лобню, чуть ли не в том же 1967г. Лично мне всё это не очень понятно, другими словами, все это намного сложнее, чем расписал Мишка.

Цитата

Небось, приказ какой-нибудь вывести из Москвы все С.

Не исключено. Как раз исчезли вышеупомянутые 1607+1608 плюс последние секции из Лобни. Больше на Московском узле их не было, они оставались в Черустях, Рыбном, Новомосковске (т.е., в Москве не показывались).
0

#4221 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 13:55

Вагон ЭР2Т-722405 теперь не работает в составе ЭР2Р-7049? В Безымянку на ТР ходил 723303: https://vk.com/photo...74829_456249612
0

#4222 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:20

0236 сегодня работает на маршруте 6600-6001-6006-6109-6118-6013. Что тогда выдают на экспресс?
0

#4223 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:26

Просмотр сообщенияАнтон (30 Сентябрь 2017 - 10:20) писал:

0236 сегодня работает на маршруте 6600-6001-6006-6109-6118-6013. Что тогда выдают на экспресс?

Что-то из обычных. На днях я видел 0472, а ещё как-то раз 0296 и 0374.
0

#4224 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 08:34

А с 0434 что?
0

#4225 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 10:35

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Октябрь 2017 - 08:34) писал:

А с 0434 что?

Работает. Но экспрессных графиков два ежедневно.
Вторым экспрессом шабашит 0472.
Также с 1 октября ЦППК откусила еще 2 маршрута, теперь в 6000-ом графике соотношение ЦППК/РЖД = 16/8.
0

#4226 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 13:28

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Октябрь 2017 - 08:34) писал:

А с 0434 что?


Работает на "зеленых" маршрутах. Ехал на ней домой на прошлой неделе.
0

#4227 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:13

ЭП2Д-0024 на линии, ЭР2Т-7175 в частично разоборудованном виде уползла в Домодедово, где скорее всего будет разобрана на запчасти, перед отправкой в чермет. Формально машина числится в "резерве дороги".
0

#4228 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:14

Вряд ли на линию выпустят ибо "шоэтотакое" в депо знают лишь несколько человек :)
0

#4229 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:17

7233 все?
0

#4230 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 07:20

Просмотр сообщенияMIXCD (03 Октябрь 2017 - 20:17) писал:

7233 все?

Подрабатывает наполнителями в разных составах.
0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей