ТЧ-17 МСК Нахабино
#4681
Отправлено 02 Февраль 2022 - 16:58
З. Ы. уже тогда аж от Люблино ездили *тут должна быть шутка про МЦД - начало"*
#4682
Отправлено 02 Февраль 2022 - 18:55
Цитата
Толь, так конташка до Войны аж до Подольска была. Тот же ныне уничтоженный "диаметр" Подольск - Одинцово был готов уже в 1947 г.
#4683
Отправлено 02 Февраль 2022 - 21:21
X3MALITY (02 Февраль 2022 - 16:58) писал:
Но необходимость в том была чисто техническая, обслуживание секций в ТЧ-Перерва.
P.S Миш, а вот кстати вопрос. Кроме Перервы, секции гоняли на обслуживание в Железнодорожную, это общеизвестно. Несколько раз встречал упоминание про существование проходного маршрута и в нашу сторону. Есть ли тому какие то подтверждения или опровержения?
#4684
Отправлено 03 Февраль 2022 - 02:56
Бригадир (02 Февраль 2022 - 11:43) писал:
Заглянул в Я-электрички. Каланчевка-Тушино 29 минут, Каланчевка- Нахабино 58 минут. Учитывая, что по факту не плюсуют пару минут только в обеденное время, прогресс по сравнению с 1945 годом просто колоссальный. :)
#4685
Отправлено 03 Февраль 2022 - 05:15
И как мудро было подмечено в одном из источников про нынешние графики уч. Москва - Раменское... "Зато на целых 8 минут быстрее поезда на паровой тяге" :D . Да, прогресс - он такой.
#4686
Отправлено 03 Февраль 2022 - 10:46
X3MALITY (02 Февраль 2022 - 16:58) писал:
З. Ы. уже тогда аж от Люблино ездили *тут должна быть шутка про МЦД - начало"*
Платформа была чуть дальше в сторону области, рядом с нынешними развалинами вокзальчика. Но вот заезд был через отклонения по стрелочным переводам, с соответствующими скоростями. К лету сделали "обходной путь", что позволило изменить маршрутизацию, и не заезжать на саму станцию.
Это не шутка, а реальность. То, что в 2019 году обозвали МЦД-2, существует с февраля 1945 года.
Бригадир (02 Февраль 2022 - 21:21) писал:
Перегонка в Железнодорожную осуществлялась только для проведения ТР-1/ТР-2 и при наличии 6-10 сцепов была не ежедневной. Поэтому загонка делалась "резервом", без привязки к конкретной нитке графика. По крайней мере, так рассказывали те, кто ездил в то время, и кого к сожалению, с нами уже нет. Время летит очень быстро.
Joker (03 Февраль 2022 - 02:56) писал:
А какой прогресс тут можно ожидать, при таком расположении остановочных пунктов? С точки зрения более-менее экономического режима работы электрооборудования коллекторных ТЭД с реостатно-контакторной системой управления (ЭП2Д), расстояние между остановочными пунктами не долно быть менее 3.0..3.5км. Для того, чтобы электропоезд мог выйти на скорости близкие к конструкционным и успеть штатно затормозить - требуется перегон длиной не менее 5км. Данное правило, в настоящее время практически не соблюдается, поэтому использовать все возможности электропоездов банально негде.
#4687
Отправлено 03 Февраль 2022 - 11:32
#4688
Отправлено 03 Февраль 2022 - 14:23
#4689
Отправлено 03 Февраль 2022 - 18:11
Но что я упоминал выше, в лице Горьковского и Ярославского, в расписании середины 30-х при том же количестве платформ, что там, что здесь, имели 34-35 минут до Обираловки и 30 до Мытищ. Заглядывать в современность мне просто стыдно, там будет по обеим 40 и более. И все это на секциях с конструктивом 85, достижимых тоже при условиях.
#4690
Отправлено 03 Февраль 2022 - 18:13
#4691
Отправлено 03 Февраль 2022 - 18:32
#4693
Отправлено 04 Февраль 2022 - 03:17
MiStar (03 Февраль 2022 - 10:46) писал:
А ведь были попытки убрать дальним маршрутам эти платформы из расписания, но в итоге окончились ничем. И все Волоколамские-Шаховские, включая недоэкспресс, тошнят по этим Пенягинам, Волоколамским. На их фоне, кстати, выгодно выделяется муравьевская Ласточка, которой с удовольствием пользуются жители дальнего Подмосковья. Ну и завершает картину «и так сойдёт» автоблокировка, которую по-хорошему под новые платформы нужно было переделывать, но решили что на стройке можно спилить будет больше, поэтому оставили как есть и теперь на перегоне Павшино-Тушино все дружно толкаются под Ж-КЖ. Иволга, кстати, тоже свой потенциал реализовать не может. Хотя и асинхронно-инновационная. :)
Сообщение отредактировал Joker: 04 Февраль 2022 - 03:18
#4694
Отправлено 04 Февраль 2022 - 06:45
З. Ы. это функционально, а эстетически - очень нравиться наблюдать и фоткать "инновационные кряковки" на фоне ажурных :)
#4695
Отправлено 04 Февраль 2022 - 09:36
#4696
Отправлено 12 Февраль 2022 - 20:12
Joker (04 Февраль 2022 - 03:17) писал:
С текущим набором остановок объявления про "МЦД-билеты и Тройки не действуют в экспрессах" уж тогда не позорилась ЦППК и пусть ездит в "зоне МЦД" по этим самым правилам МЦД. Хотя по наблюдениям народ именно так и ездит.
А то офигенный экспресс - от Нахабино до М-Рижской мазать только Аникеевку, Трикотажную, Щукинскую (что странно, там же метро) и Гражданскую, и это за тариф x1.5-2
И всё это упираясь в хвост предыдущему...
#4697
Отправлено 12 Февраль 2022 - 20:58
#4698
Отправлено 13 Февраль 2022 - 05:45
#4699
Отправлено 13 Февраль 2022 - 07:29
Бригадир (12 Февраль 2022 - 20:58) писал:
Интересно почему серпуховские экспрессы после Перервы на 3-й путь как тульские экспрессы и белгородские "Ласточки" не переводят? Есть же возможность.
#4700
Отправлено 13 Февраль 2022 - 07:55
#4701
Отправлено 13 Февраль 2022 - 08:04
#4702
Отправлено 13 Февраль 2022 - 08:08
#4703
Отправлено 13 Февраль 2022 - 09:34
HitLis (13 Февраль 2022 - 05:45) писал:
Что-то на 10 дней опаздываем :-) Таймлайн событий той эпохи:
12.06.1944г. - Распоряжение ГКО №6039с от 12.06.1944г. о начале работ по электрификации головного участка Калиниской ж.д. Москва-Нахабино, и выделении ресурсов для ее осуществления.
02.02.1945г. - Подписание актов приемки в эксплуатацию участка Ржевская-Нахабино и торжественный проезд первой электросекции, "особым назначением" с "приглашенными лицами".
11.02.1945г. - Первые пробные поездки с пассажирами в обычном графике. Обкатка электросекций и локомотивных бригад.
05.03.1945г. - Все маршруты Москва-Нахабино переведены на обслуживание электросекциями. Поезда с локомотивной тягой теперь обслуживают только маршруты до Новоиерусалима, Волоколамска и Ржева.
P.S. Страничкой раньше выложен документальный репортаж от 02.02.1945г.
#4704
Отправлено 08 Февраль 2023 - 22:37
http://ic.pics.livej...81_original.jpg
#4705
Отправлено 09 Февраль 2023 - 01:11
#4706
Отправлено 09 Февраль 2023 - 04:10
Бригадир (08 Февраль 2023 - 22:37) писал:
http://ic.pics.livej...81_original.jpg
А что тебя смутило, Артур? Лето, жарко, двери с ручным приводом. Тогда на эти вещи смотрели не в пример проще.
#4707
Отправлено 09 Февраль 2023 - 22:40
#4709
Отправлено 16 Январь 2024 - 17:53
https://www.youtube....h?v=SMALGCuGKLA
#4710
Отправлено 16 Январь 2024 - 19:02