Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#4681 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Февраль 2022 - 16:58

То есть К. Балтиец был где-то на территории нынешнего депо Подмосковная? Просто она уже указана в газете.
З. Ы. уже тогда аж от Люблино ездили *тут должна быть шутка про МЦД - начало"*
0

#4682 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2022 - 18:55

Цитата

уже тогда аж от Люблино ездили

Толь, так конташка до Войны аж до Подольска была. Тот же ныне уничтоженный "диаметр" Подольск - Одинцово был готов уже в 1947 г.
0

#4683 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Февраль 2022 - 21:21

Просмотр сообщенияX3MALITY (02 Февраль 2022 - 16:58) писал:

З. Ы. уже тогда аж от Люблино ездили *тут должна быть шутка про МЦД - начало"*

Но необходимость в том была чисто техническая, обслуживание секций в ТЧ-Перерва.

P.S Миш, а вот кстати вопрос. Кроме Перервы, секции гоняли на обслуживание в Железнодорожную, это общеизвестно. Несколько раз встречал упоминание про существование проходного маршрута и в нашу сторону. Есть ли тому какие то подтверждения или опровержения?
0

#4684 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 03 Февраль 2022 - 02:56

Просмотр сообщенияБригадир (02 Февраль 2022 - 11:43) писал:

Что удивительно, время хода больше нынешнего. Видимо связано с состоянием пути военного времени?!

Заглянул в Я-электрички. Каланчевка-Тушино 29 минут, Каланчевка- Нахабино 58 минут. Учитывая, что по факту не плюсуют пару минут только в обеденное время, прогресс по сравнению с 1945 годом просто колоссальный. :)
0

#4685 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Февраль 2022 - 05:15

Ну я просто сравниваю с крупными направлениями, электрифицированными до войны, где график первого года электрификации в основном быстрее нынешнего. И если у рязанки например там есть еще отличие в том что не было Новой и Ждановской как минимум, то на Ярославке и Горьковке, количество платформ и остановок - равное нынешнему :)

И как мудро было подмечено в одном из источников про нынешние графики уч. Москва - Раменское... "Зато на целых 8 минут быстрее поезда на паровой тяге" :D . Да, прогресс - он такой.
0

#4686 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Февраль 2022 - 10:46

Просмотр сообщенияX3MALITY (02 Февраль 2022 - 16:58) писал:

То есть К. Балтиец был где-то на территории нынешнего депо Подмосковная? Просто она уже указана в газете.
З. Ы. уже тогда аж от Люблино ездили *тут должна быть шутка про МЦД - начало"*


Платформа была чуть дальше в сторону области, рядом с нынешними развалинами вокзальчика. Но вот заезд был через отклонения по стрелочным переводам, с соответствующими скоростями. К лету сделали "обходной путь", что позволило изменить маршрутизацию, и не заезжать на саму станцию.

Это не шутка, а реальность. То, что в 2019 году обозвали МЦД-2, существует с февраля 1945 года.

Просмотр сообщенияБригадир (02 Февраль 2022 - 21:21) писал:

Кроме Перервы, секции гоняли на обслуживание в Железнодорожную, это общеизвестно. Несколько раз встречал упоминание про существование проходного маршрута и в нашу сторону. Есть ли тому какие то подтверждения или опровержения?


Перегонка в Железнодорожную осуществлялась только для проведения ТР-1/ТР-2 и при наличии 6-10 сцепов была не ежедневной. Поэтому загонка делалась "резервом", без привязки к конкретной нитке графика. По крайней мере, так рассказывали те, кто ездил в то время, и кого к сожалению, с нами уже нет. Время летит очень быстро.

Просмотр сообщенияJoker (03 Февраль 2022 - 02:56) писал:

Заглянул в Я-электрички. Каланчевка-Тушино 29 минут, Каланчевка- Нахабино 58 минут. Учитывая, что по факту не плюсуют пару минут только в обеденное время, прогресс по сравнению с 1945 годом просто колоссальный. :)


А какой прогресс тут можно ожидать, при таком расположении остановочных пунктов? С точки зрения более-менее экономического режима работы электрооборудования коллекторных ТЭД с реостатно-контакторной системой управления (ЭП2Д), расстояние между остановочными пунктами не долно быть менее 3.0..3.5км. Для того, чтобы электропоезд мог выйти на скорости близкие к конструкционным и успеть штатно затормозить - требуется перегон длиной не менее 5км. Данное правило, в настоящее время практически не соблюдается, поэтому использовать все возможности электропоездов банально негде.
0

#4687 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 03 Февраль 2022 - 11:32

Это по большому счету означает, что техническое задание на наши электропоезда не отвечает их реальным условиям применения?
0

#4688 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Февраль 2022 - 14:23

Скорее это говорит о том, что налепленные в последние годы, где попало остановочные пункты, не соответствуют очень большому количеству нормативов, применение которых сделали необязательным, несмотря на строгое и вполне научное обоснование. Нельзя говорить о том, что пригородное железнодорожное сообщение может полноценно заменить метрополитен и трамвай, которые исходно рассчитаны по всем параметрам на совершенно другие условия эксплуатации.
0

#4689 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Февраль 2022 - 18:11

Ну в случае с системой Курское-Рижское да, пострадали от налепленных платформ. Всякие новохохловские-курьяново, пенягино-волоколамские и прочий бред изрядно "трамваит" и отжирает время хода. А на очереди еще всякие печатники, застройщик клянчит Битцу-2 и не понятно что там в Красногорске, то ли перенос Красногорской, то ли Красногорская-2.

Но что я упоминал выше, в лице Горьковского и Ярославского, в расписании середины 30-х при том же количестве платформ, что там, что здесь, имели 34-35 минут до Обираловки и 30 до Мытищ. Заглядывать в современность мне просто стыдно, там будет по обеим 40 и более. И все это на секциях с конструктивом 85, достижимых тоже при условиях.
0

#4690 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Февраль 2022 - 18:13

Какая Красногорская-2, это даже не трамвайное расстояние...
0

#4691 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Февраль 2022 - 18:32

Там на память речь шла про целых 500м, а тут у нас есть действующие примеры и среди более старых. Будь то Савеловская - Станколит, Перово - Плющево. И Калитники - Новохохловская - это из новодела. Перспективная Битца-2 из той же оперы.
0

#4692 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Февраль 2022 - 18:54

Но К-2 была бы ещё меньше чем Савёла - Станоклит, не?
0

#4693 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Февраль 2022 - 03:17

Просмотр сообщенияMiStar (03 Февраль 2022 - 10:46) писал:

А какой прогресс тут можно ожидать, при таком расположении остановочных пунктов? С точки зрения более-менее экономического режима работы электрооборудования коллекторных ТЭД с реостатно-контакторной системой управления (ЭП2Д), расстояние между остановочными пунктами не долно быть менее 3.0..3.5км. Для того, чтобы электропоезд мог выйти на скорости близкие к конструкционным и успеть штатно затормозить - требуется перегон длиной не менее 5км. Данное правило, в настоящее время практически не соблюдается, поэтому использовать все возможности электропоездов банально негде.

А ведь были попытки убрать дальним маршрутам эти платформы из расписания, но в итоге окончились ничем. И все Волоколамские-Шаховские, включая недоэкспресс, тошнят по этим Пенягинам, Волоколамским. На их фоне, кстати, выгодно выделяется муравьевская Ласточка, которой с удовольствием пользуются жители дальнего Подмосковья. Ну и завершает картину «и так сойдёт» автоблокировка, которую по-хорошему под новые платформы нужно было переделывать, но решили что на стройке можно спилить будет больше, поэтому оставили как есть и теперь на перегоне Павшино-Тушино все дружно толкаются под Ж-КЖ. Иволга, кстати, тоже свой потенциал реализовать не может. Хотя и асинхронно-инновационная. :)

Сообщение отредактировал Joker: 04 Февраль 2022 - 03:18

0

#4694 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Февраль 2022 - 06:45

Да понятно что попил - например по Павшино те же опоры стоят что при ЭР2 и ЭР22, хотя казалось бы заменить попилить сколько можно было бы. Но зачем, когда "и так сойдёт"...
З. Ы. это функционально, а эстетически - очень нравиться наблюдать и фоткать "инновационные кряковки" на фоне ажурных :)
0

#4695 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Февраль 2022 - 09:36

Металлическим опорам КС, установленным в период 1950..57гг - осталось жить совсем недолго. Время берет свое, и в ближайшие 5..7 лет они будут полностью заменены по техническим причинам.
0

#4696 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Февраль 2022 - 20:12

Просмотр сообщенияJoker (04 Февраль 2022 - 03:17) писал:

И все Волоколамские-Шаховские, включая недоэкспресс, тошнят по этим Пенягинам, Волоколамским.

С текущим набором остановок объявления про "МЦД-билеты и Тройки не действуют в экспрессах" уж тогда не позорилась ЦППК и пусть ездит в "зоне МЦД" по этим самым правилам МЦД. Хотя по наблюдениям народ именно так и ездит.
А то офигенный экспресс - от Нахабино до М-Рижской мазать только Аникеевку, Трикотажную, Щукинскую (что странно, там же метро) и Гражданскую, и это за тариф x1.5-2
И всё это упираясь в хвост предыдущему...
0

#4697 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Февраль 2022 - 20:58

Ладно, тут хоть тошнят почти везде. На курском ходу вон есть чудо-экспрессы до Серпухова с временем хода до Подольска обычной трамваины. Но при этом с существенно меньшим набором остановок...
0

#4698 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2022 - 05:45

12 февраля 1945 года было открыто депо Нахабино. Прошла очередная годовщина открытия ...
0

#4699 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 13 Февраль 2022 - 07:29

Просмотр сообщенияБригадир (12 Февраль 2022 - 20:58) писал:

Ладно, тут хоть тошнят почти везде. На курском ходу вон есть чудо-экспрессы до Серпухова с временем хода до Подольска обычной трамваины. Но при этом с существенно меньшим набором остановок...


Интересно почему серпуховские экспрессы после Перервы на 3-й путь как тульские экспрессы и белгородские "Ласточки" не переводят? Есть же возможность.
0

#4700 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Февраль 2022 - 07:55

У меня есть подозрение что это сделано ради остановки в Щербинке, чтобы какие нибудь жопы с высоток на Н.Басманной могли ездить в корпоративный университет с комфортом. На обычной "зеленой" подобным деятелям категорически не ездится.
0

#4701 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 13 Февраль 2022 - 08:04

Разве у этих жоп нет личного автотранспорта с синими мигалками? :blink:
0

#4702 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Февраль 2022 - 08:08

На всех мигалок не напасешься. И прецеденты с остановками экспрессов в разных сомнительных местах для - были.
0

#4703 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Февраль 2022 - 09:34

Просмотр сообщенияHitLis (13 Февраль 2022 - 05:45) писал:

12 февраля 1945 года было открыто депо Нахабино. Прошла очередная годовщина открытия ...


Что-то на 10 дней опаздываем :-) Таймлайн событий той эпохи:

12.06.1944г. - Распоряжение ГКО №6039с от 12.06.1944г. о начале работ по электрификации головного участка Калиниской ж.д. Москва-Нахабино, и выделении ресурсов для ее осуществления.
02.02.1945г. - Подписание актов приемки в эксплуатацию участка Ржевская-Нахабино и торжественный проезд первой электросекции, "особым назначением" с "приглашенными лицами".
11.02.1945г. - Первые пробные поездки с пассажирами в обычном графике. Обкатка электросекций и локомотивных бригад.
05.03.1945г. - Все маршруты Москва-Нахабино переведены на обслуживание электросекциями. Поезда с локомотивной тягой теперь обслуживают только маршруты до Новоиерусалима, Волоколамска и Ржева.

P.S. Страничкой раньше выложен документальный репортаж от 02.02.1945г.
0

#4704 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Февраль 2023 - 22:37

Попалось тут фото вообще больше водной тематики, но тем не менее - по мосту на перегоне Тушино - Покровское Стрешнево запечатлена Ср-ка. Год 1946. Во втором и далее тамбурах можно разглядеть не закрытые двери...

http://ic.pics.livej...81_original.jpg
0

#4705 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2023 - 01:11

Больше на "англичанку"(Св/Сд) похожа из-за древних дефлекторов вентиляции
0

#4706 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 09 Февраль 2023 - 04:10

Просмотр сообщенияБригадир (08 Февраль 2023 - 22:37) писал:

Попалось тут фото вообще больше водной тематики, но тем не менее - по мосту на перегоне Тушино - Покровское Стрешнево запечатлена Ср-ка. Год 1946. Во втором и далее тамбурах можно разглядеть не закрытые двери...

http://ic.pics.livej...81_original.jpg

А что тебя смутило, Артур? Лето, жарко, двери с ручным приводом. Тогда на эти вещи смотрели не в пример проще.
0

#4707 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 09 Февраль 2023 - 22:40

Да не только тогда. Я в конце 80-х специально ездил в Александров смотреть СР3, так вот при прибытии ярославской СР3, люди за полкилометра висели на подножках как виноград на грозди, электричка запаздывала, народ пересаживался чуть ли не на ходу на московский электропоезд. Хотя московская ЭР2 всех подождала и тоже с опозданием укатила на Москву.
0

#4708 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Февраль 2023 - 06:55

Просмотр сообщенияJoker (09 Февраль 2023 - 04:10) писал:

А что тебя смутило, Артур?

Меня ничего не смутило, просто фотоконстатация факта.
0

#4709 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2024 - 17:53

Судя по видео Иволги 4.0 поступают в депо Нахабино. Скоро видимо и поедут.

https://www.youtube....h?v=SMALGCuGKLA
0

#4710 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Январь 2024 - 19:02

Разве что в обкатку. Разговоров об использовании трехтамбурной версии "птички" на D2 не было. Но все машины из Твери, как правило, с завода приходят в Нахабино на ТО-5, и лишь после расконсервации и обкатки уходят к месту службы.
0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей