ТЧ-17 МСК Нахабино
#211
Отправлено 09 Март 2005 - 18:22
#212
Отправлено 10 Март 2005 - 15:32
#216
Отправлено 16 Март 2005 - 16:05
Головой к Москве-Рижской. 121409-10-11-12-06-05-04-03-02-121401. Сегодня ыла без секции 07-08, та в депо стоит. Секция 11-12 свежевыкрашенная
#218
Отправлено 21 Март 2005 - 07:31
Вспомнил тут, что в декабре 2004 (после того, как сгорела настоящая 117709) видел вместо нее 121909, тогда как остальной состав уже был в М-2. Я-то подумал, что это и есть перебитый 302401. И только недавно понял, что 302401=121901. Почему же 121909 не пошла с остаьным составом на ТР-3 и сейчас не вышла с ним на линию??
Небольшая поправка. 302401=130801.
См. "Вопросы про Нахабинские ЭР2"
#221
Отправлено 22 Март 2005 - 07:25
#223
Отправлено 22 Март 2005 - 12:44
#224
Отправлено 24 Март 2005 - 15:18
1.Почему у ЭР2-1223 одна голова от 1219?Где родная голова 1223 и что стоит в 1219?
2.В ЭР2-1308 стоит ни ЭР2-3042,а ЭР2-3024.
3.Почему у ЭР2-1326 одна голова от 1210?Где родная?
4.ЭР2-1215 вся в Нахабино?Она была в Туле?
#225 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Март 2005 - 15:46
#226
Отправлено 24 Март 2005 - 15:57
Новоиерусалимская.
1223 проходит ТР-2. Те вагоны, что прошли ТР-2 были собрвны в состав, а голова 121901 на подмене сегодня.
нет, в 1308 голова от 3042. Голова 3024 в 1219.
Голова 1326 сгорела и вместо восстановления пошла на Спутники, на ЭМ4
1215 вся в Нахабино, но не хватает одной секции, по-моему, поскольку её разбавляют чаще других 1210-ми вагонами.
#227
Отправлено 24 Март 2005 - 15:59
#228
Отправлено 24 Март 2005 - 16:17
Верно, сейчас на БМО работает только ЭР2-1210/3026.
#229
Отправлено 24 Март 2005 - 16:56
3026 катался с 3025, а 3033 с тогда ещё 3024, а затем с 1210. В общем, их часто переставляли, закрепления не было. Держу пари, сейчас катается либо 121009/302601 или 1215. Больше некому
#230
Отправлено 24 Март 2005 - 17:07
ЭР2-1215 собрали из родных вагонов или как сборник?
#231
Отправлено 24 Март 2005 - 17:25
В принципе, 1215 после ТР-3 в Лобне одно время бегал по БМК, сейчас давно его на линии не видел.. Может, и он сейчас там ходит.
А вот 121009 там не так давно, всего лишь с КР-1 на МЛРЗ. Он одно время даже в Московском графике ходил первым вагоном от Москвы, когда из Лобни пришло половина состава 1215. Лично в нём пару раз ездил от Тушино.
#232 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Март 2005 - 17:30
Ни фига не полный. 121512 в сгоревшем виде запердолили на ЭМы. Насчёт 121510 не помню точно, вроде тоже спсиан, и давно. Тут действительно должен Mistar подсказать- он на Нахабе собаку сьел, каждый вагончик навскидку помнит.
P.S. С июня по июль 2002г 1215 точно была в Домодедово. С ней ещё рассекали 1144 и 1247 (или 1257 -не помню точно).
#233
Отправлено 24 Март 2005 - 17:39
#234
Отправлено 24 Март 2005 - 17:46
Да не фига. Стоит в долбаном виде на МЛРЗ.
#235
Отправлено 24 Март 2005 - 18:04
#236
Отправлено 24 Март 2005 - 23:46
ЭР2-1223 работает без "своих" 02-03 (сгорели и списаны). В данный момент посекционно проходит ТР-2. НЯЗ за ним были закреплены 121005-06.
ЭР2-1219 приводят "в сознание" после ТР-3 проведенного в ТЧ-10. Есть некоторая вероятность, что к весеннему комиссионному его "соберут" почти своей составностью. (Кроме 01).
ЭР2-1308 имеет "прикрепленную" голову 304201. Родная 130801 сгорела и списана. Эта замена легальна.
ЭР2-1326 поступил из ТЧ-31 некомплектным. Отсутствует голова 132601 (Повторила судьбу 117701 и ушла на ЭМ4) и секция 05-06 (осталась в ТЧ-31). Возможно стоило бы разобрать ее на подмену и собрать 1210 (с секцией 213602-03 вместо сгоревших 121003-10).
ЭР2-1215 нет 10 и 12. 121510 сгорел довольно давно и списан. 121512 сгорел и был отправлен на восстановление на МЛРЗ, где "восстанавливается" уже более 5 лет. В Туле этого состава никогда не было.
На БМК сейчас постоянно работает сцеп 3026-1210. Начинку нужно уточнять. Подменным ему является ЭР2-1215, который для этого перецепляется в 6 вагонов.
Нормальная составность поездов ТЧ-17 устаканится ближе к майским праздникам (к весеннему комиссионному). Сейчас идет большое количество плановых отцепок в связи с массовым ТР. Если обращали внимание - появилось много 10-ти вагонных составов на линии.
ЭР2-1177 вышел на линию после ТР-2 с "отремонтированной" после пожара головой 117701. Надеюсь уже все поняли, метод "ремонта".
Теперь специально для вас перечень ЭПС ТЧ-17 с моими комментариями:
ЭР2-1171 + 209602-03
ЭР2-1177 + 121008-11 117701=(107701) нет 117703=113705
ЭР2-1182 + 209102-03 нет 118206=121004
ЭР2-1210 нет 03,10
ЭР2-1211 (12)
ЭР2-1213 (12)
ЭР2-1214 (12)
ЭР2-1215 нет 10, 12 (закреплены на пост. основе 302302+303302)
ЭР2-1216 (12)
ЭР2-1219 (12) 121901=(302401)
ЭР2-1220 (12)
ЭР2-1222 (12)
ЭР2-1223 нет 02,03 (закреплены 121005-06)
ЭР2-1224 (12)
ЭР2-1226 (12)
ЭР2-1227 нет 08
ЭР2-1260 (12)
ЭР2-1264 126409-10=(124609-10) нет 126406=302502
ЭР2-1301 нет 130104=302402
ЭР2-1308 нет 130801=304201
ЭР2-1326 нет 01, 05-06 +213602-03 132601=121001
ЭР2-1329 (12)
ЭР2-1344 (12)
ЭД2Т-0043 (10)
ЭД4М-0059 (10)
ЭР2-302601-02-206102-03-204402-121009
#237
Отправлено 25 Март 2005 - 09:57
P.S. Кстати Михаил, раз уш пошли вопросы прошу уточнить такую деталь - скоростные ограничениния по Рижскому ходу на Перерву и Нахабино выдаются разные? Заметил такую особенность - есть пара мест (за Трикотажной в область поворот под уклон) нахабинские проходят не снижая скорости, а перервинские постоянно оттормаживаются. В итоге выходят из графика и за Павшино начинают спешно нагонять. Там же вроде ограничение еще в декабре сняли.
#238
Отправлено 25 Март 2005 - 13:52
P.S. Кстати, так называемая "отремонтированная после пожара" 1177 это 107709 (а не 01). Да и сама она называется теперь 117709 (смотрит в сторону М-Рижской)
#239
Отправлено 25 Март 2005 - 15:01
За 1177 - я ее видел один раз после подмены и внимательно не присматривался.
#240
Отправлено 25 Март 2005 - 16:11