Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 153 Страниц +
  • « Первая
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#4531 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 04 Апрель 2018 - 11:50

Цитата

Вот уже 0043 в Апрелевку едет!
Сегодня утром ЭП2Д-0043 замечена на станции Нахабино.
0

#4532 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 634
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Апрель 2018 - 15:21

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (30 Март 2018 - 19:44) писал:

А ЭП2Д-0036 введена ли в эксплуатацию? Несколько раз был на Рижском направлении - в работе все с 0012 по 0040, кроме 0036.


Отставлена по проблемам с блоками пускотормозных сопротивлений.

Что касается 0043, то возможно она не сразу выйдет на линию, а после обкатки поедет в Щербинку, для выяснения некоторых вопросов по схеме, всплывших в процессе эксплуатации. В частности ограничения по токам в режиме электрического торможения на высоких скоростях, и извечной для всех электропоездов, начиная с ЭР22 беды с напряжением =110в в цепях управления, которое упорно не соответствует никаким нормам по шумам и "иголкам" из-за чего многочисленная электроника работает нестабильно.
0

#4533 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 04 Апрель 2018 - 18:54

Просмотр сообщенияMiStar (04 Апрель 2018 - 15:21) писал:

Отставлена по проблемам с блоками пускотормозных сопротивлений.

В частности ограничения по токам в режиме электрического торможения на высоких скоростях


В смысле, сопротивления не выводятся на высоких скоростях?
0

#4534 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Апрель 2018 - 19:21

Просмотр сообщенияMiStar (04 Апрель 2018 - 15:21) писал:

Отставлена по проблемам с блоками пускотормозных сопротивлений ...

Какая?
0

#4535 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 634
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Апрель 2018 - 21:53

Потерялся фрагмент с цитатой. Отставлена по блокам сопротивлений ЭП2Д-0036. Разрушение керамических оснований, скорее всего уйдет назад на завод.
0

#4536 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2018 - 07:20

Просмотр сообщенияMiStar (04 Апрель 2018 - 15:21) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (30 Март 2018 - 19:44) писал:

А ЭП2Д-0036 введена ли в эксплуатацию? Несколько раз был на Рижском направлении - в работе все с 0012 по 0040, кроме 0036.


Отставлена по проблемам с блоками пускотормозных сопротивлений.

Что касается 0043, то возможно она не сразу выйдет на линию, а после обкатки поедет в Щербинку, для выяснения некоторых вопросов по схеме, всплывших в процессе эксплуатации. В частности ограничения по токам в режиме электрического торможения на высоких скоростях, и извечной для всех электропоездов, начиная с ЭР22 беды с напряжением =110в в цепях управления, которое упорно не соответствует никаким нормам по шумам и "иголкам" из-за чего многочисленная электроника работает нестабильно.


Неужели за столько лет нельзя было решить эти пробемы.

Сообщение отредактировал kva777: 05 Апрель 2018 - 07:20

0

#4537 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 634
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:16

Просмотр сообщенияkva777 (05 Апрель 2018 - 07:20) писал:

Неужели за столько лет нельзя было решить эти пробемы.


Можно. Но пока на электропоездах не было той электроники, которая стоит сейчас, это никому сильно не мешало. Контакторы и реле прекрасно работали. А вот когда в цепях управления стали устанавливать электронные блоки в "общепромышленном исполнении" проблема выросла в полный рост. Вариантов решения два: или ставить специально разработанные для применения на подвижном составе электронные блоки (которые получаются довольно дорогими, из-за малосерийности, да и разработчиков по этой специфичной теме, можно пересчитать по пальцам), либо доводить систему питания собственных нужд до общепринятых параметров (сложно, но технически возможно, хотя всплывает та же проблема со специалистами).
0

#4538 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2018 - 09:03

Я уже писал, что специалисты АВП Технология, технический отдел, очень серьёзно заннимались вопросами перенпряженй в цепях управления ПС. Не только МВПС, но и локомотивов. В цене это оказалось не так и дорого. Аппаратура АВП выходить из строя перестала. Только опыт этот никому не нужен.
0

#4539 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 634
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Апрель 2018 - 14:17

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Апрель 2018 - 09:03) писал:

Я уже писал, что специалисты АВП Технология, технический отдел, очень серьёзно заннимались вопросами перенпряженй в цепях управления ПС. Не только МВПС, но и локомотивов. В цене это оказалось не так и дорого. Аппаратура АВП выходить из строя перестала. Только опыт этот никому не нужен.


Знаю, сам занимался этим вопросом. Но при существующей системной организации проектирования и производства, когда во главу угла ставится не работоспособность всего электропоезда, как готового изделия, а максимально возможная оптимизация себестоимости, любые технические решения приводящие к увеличению исходной расчетной стоимости изделия шансов почти не имеют.
0

#4540 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2018 - 07:18

Подскажите плиз, за сколько часов обычно бригады должны прибыть в депо чтобы заступить в рейс? Вот например ранние которые, взять рейс Нахабино-Щербинка первый утренний в 4 утра из Нахабино. Я так полагаю они там ночуют, или приезжают в часа 3 ночи?

Сообщение отредактировал kva777: 11 Апрель 2018 - 07:18

0

#4541 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 11 Апрель 2018 - 09:13

Просмотр сообщенияkva777 (11 Апрель 2018 - 07:18) писал:

Подскажите плиз, за сколько часов обычно бригады должны прибыть в депо чтобы заступить в рейс? Вот например ранние которые, взять рейс Нахабино-Щербинка первый утренний в 4 утра из Нахабино. Я так полагаю они там ночуют, или приезжают в часа 3 ночи?

Делают вечером предыдущего дня несколько поездов, ночуют в депо и затем утренние текущего.

Сообщение отредактировал Бродяга: 11 Апрель 2018 - 09:14

0

#4542 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2018 - 17:52

Просмотр сообщенияMiStar (06 Апрель 2018 - 14:17) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Апрель 2018 - 09:03) писал:

Я уже писал, что специалисты АВП Технология, технический отдел, очень серьёзно заннимались вопросами перенпряженй в цепях управления ПС. Не только МВПС, но и локомотивов. В цене это оказалось не так и дорого. Аппаратура АВП выходить из строя перестала. Только опыт этот никому не нужен.


Знаю, сам занимался этим вопросом. Но при существующей системной организации проектирования и производства, когда во главу угла ставится не работоспособность всего электропоезда, как готового изделия, а максимально возможная оптимизация себестоимости, любые технические решения приводящие к увеличению исходной расчетной стоимости изделия шансов почти не имеют.

Самое страшное что в ЦППК об этом никто понятия не имеет. И потом оборудование делает РЭЗ, а им чем хуже - тем лучше. Можно больше заработать на не знании этих яйцеголовых менеджеров.
0

#4543 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 634
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Апрель 2018 - 18:54

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Апрель 2018 - 17:52) писал:

Самое страшное что в ЦППК об этом никто понятия не имеет. И потом оборудование делает РЭЗ, а им чем хуже - тем лучше. Можно больше заработать на не знании этих яйцеголовых менеджеров.


Немногочисленные специалисты, на самом деле понимают. Но руководство компании, их даже не пытается услышать, т.к. это не влияет по их мнению на финансовые показатели, а значит не является проблемой.
0

#4544 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 632
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Апрель 2018 - 20:00

"Свои"/кумовские заводики?
0

#4545 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 560
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Май 2018 - 13:39

Ну вот пожалуй можно и закрывать тему.
0

#4546 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 634
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Май 2018 - 14:34

Просмотр сообщенияJoker (15 Май 2018 - 13:39) писал:

Ну вот пожалуй можно и закрывать тему.


По большому счету, закрывать можно сразу три темы, т.к. со вчерашнего дня ТЧ-3, ТЧ-17 и ТЧ-20 Мск.ж.д. перешли под управление ЦППК, и больше не являются предприятиями РЖД с юридической точки зрения. Что касается форума, то считаю возможным сохранить существующие темы по этим трем депо в том виде, как они есть сейчас на "переходный период", а чуть позже принять решение, в каком виде представлять информацию по этим предприятиям на форуме.
Как-то так...
0

#4547 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 632
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Май 2018 - 14:42

Насколько изменились условия труда и прочее с этого перехода интересно
0

#4548 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 560
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Май 2018 - 14:53

В первый день никак, предлагаю немного подождать. :)
0

#4549 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 632
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Май 2018 - 17:40

А я думал Нахибино уже не первый день. Тогда подождём...
0

#4550 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 560
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Май 2018 - 18:27

Прости меня, Миша, но я не могу это не написать.

Эпиграф. «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели».
Итак.
Начальник депо (господин ПЖ) - голубые штаны. Комментарии излишни.
Представители ДМЗ - малиновые штаны (ладно, красные). Перед владельцем штанов пацаки и чатлане обязаны приседать (пацак — два раза, а чатланин — один). Кроме того, владельцы малиновых штанов имеют статус неприкосновенности (эцилоппам запрещено их бить по ночам).
Идалика- желтые штаны (они же чатлане и другие азиаты). Перед владельцем штанов пацаки должны приседать и говорить «Ку» не один, а два раза.
Бывшие горемыки цеха ремонта, волею судеб ставшие сотрудниками ТМХ-Сервиса - зеленые штаны (они же пацаки, они же шушара). За неприседание и недостаточно громкое Ку - эцих с гвоздями.

Чёта уже полдня ржу, никак успокоиться не могу. А да, все совпадения с реальными персонажами случайны и не по злому умыслу.
0

#4551 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 957
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Май 2018 - 01:28

Миш, я думаю что форму и содержание темы целесообразно оставить без изменений, т.к для нас, под кем бы оно там ни ходило, оно было и останется ТЧ-17 Нахабино. Это было актуально для ТЧ-50 АЭ например с перепрофилированием и выводом бывших плеч обслуживания.

И вдогонку вопрос, который день наблюдаю ЭП2Г прибывающую на М-Кур с трафаретиницей Депо /Курское/. А с каким еще депо эта гадость может столкнуться на своем полигоне обслуживания? Как до этого больше полувека жили с трафаретом просто депо и кому он нанес такие моральные страдания что родилось вышеописанное?
0

#4552 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 677
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 16 Май 2018 - 09:30

Просмотр сообщенияБригадир (16 Май 2018 - 01:28) писал:

И вдогонку вопрос, который день наблюдаю ЭП2Г прибывающую на М-Кур с трафаретиницей Депо /Курское/. А с каким еще депо эта гадость может столкнуться на своем полигоне обслуживания?


Ну, если только Депо /Савёловское/. Правда, конкретно ЭП2Д туда не ездят, но могу предположить, что база остановочных пунктов для всех ЦППК-шных ссоставов едина, поэтому и такое разделение. Хочу добавить, что при звуковом объявлении объявляется просто Депо, а на бегущую строку выводится аналогично, Депо (Курское).
0

#4553 Пользователь офлайн   ala 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2018 - 14:20

А когда первые серии, начиная с 12 по 21 будут отправлять в апрелевку?
0

#4554 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 634
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Май 2018 - 17:11

Просмотр сообщенияala (17 Май 2018 - 14:20) писал:

А когда первые серии, начиная с 12 по 21 будут отправлять в апрелевку?


В озвученном объеме - передач поездов в ближайшей перспективе не планировалось. В Апрелевку или Перерву могут уйти машины с номерами 0012, 0013, 0014, т.к. к них другие переходные узлы межвагонных сочленений. Начиная с номера 0015, составы ЭП2Д являются серийными и полностью унифицированными, поэтому отдавать их в другие депо смысла нет.
0

#4555 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 17 Май 2018 - 21:36

Просмотр сообщенияMiStar (17 Май 2018 - 17:11) писал:

В Апрелевку или Перерву могут уйти машины с номерами 0012, 0013, 0014,


А машины которые обслуживают тульские экспрессы -- так и останутся в Нахабино? По-идее, в Перерву первыми должны уйти именно они, так как Перерва 15 лет обслуживала тульские экспрессы.
0

#4556 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 957
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Май 2018 - 01:51

Это было бы как минимум логично, но торопить события не стоит, сначала надо скомплектовать парк апрелевки.
0

#4557 Пользователь офлайн   ala 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2018 - 09:55

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Май 2018 - 21:36) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (17 Май 2018 - 17:11) писал:

В Апрелевку или Перерву могут уйти машины с номерами 0012, 0013, 0014,


А машины которые обслуживают тульские экспрессы -- так и останутся в Нахабино? По-идее, в Перерву первыми должны уйти именно они, так как Перерва 15 лет обслуживала тульские экспрессы.

Две машины уйдут скорее всего, а 0009 останется скорее всего.
0

#4558 Пользователь офлайн   ala 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2018 - 10:11

Просмотр сообщенияkva777 (05 Апрель 2018 - 07:20) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (04 Апрель 2018 - 15:21) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (30 Март 2018 - 19:44) писал:

А ЭП2Д-0036 введена ли в эксплуатацию? Несколько раз был на Рижском направлении - в работе все с 0012 по 0040, кроме 0036.


Отставлена по проблемам с блоками пускотормозных сопротивлений.

Что касается 0043, то возможно она не сразу выйдет на линию, а после обкатки поедет в Щербинку, для выяснения некоторых вопросов по схеме, всплывших в процессе эксплуатации. В частности ограничения по токам в режиме электрического торможения на высоких скоростях, и извечной для всех электропоездов, начиная с ЭР22 беды с напряжением =110в в цепях управления, которое упорно не соответствует никаким нормам по шумам и "иголкам" из-за чего многочисленная электроника работает нестабильно.


Неужели за столько лет нельзя было решить эти пробемы.

Просто приехала сюда, а там её пустят? Так сюда тоже надо что-то пригонять
0

#4559 Пользователь офлайн   ala 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2018 - 18:55

Вот и отдали 0043, а взамен 0011 ничего, может 0045 дадут.
0

#4560 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Июнь 2018 - 19:55

Просмотр сообщенияala (07 Июнь 2018 - 18:55) писал:

Вот и отдали 0043, а взамен 0011 ничего, может 0045 дадут.

Разве в Нахабино не хватает машин под выпуск на все 24 маршрута? Давайте посчитаем приписной парк ТЧ-17: с 0012 по 0021 - это 10; с 0022 по 0031 - это уже 20; 0032, 0035, 0036, 0037, 0038, 0039 и 0040 - итого 27 под 24 маршрута! Под 0011 уже 0040 пришла. 0043 планировалась, скорее всего, под передачу какой-то более давней машины начиная с 0012 в ТЧ-20, а может и в ТЧ-3, но решили ничего пока не менять. Таким образом 0043 перебазировалась в ТЧ-20. 0045 тоже явно будет в ТЧ-20, так как, если я правильно понимаю, в ТЧ-20 парк МВПС главного хода должен будет состоять исключительно из машин 62-377, а все "белочки" 62-301 уйдут, и возможно с них начнётся перевод ТЧ-3 на МВПС ЦППК.
0

  • 153 Страниц +
  • « Первая
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей