Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#3961 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:07

Цитата

В какой виде ЭР2Т-7160 была передана из Апрелевки?

Была переданы целиком(716001-02-03-04-05-06-08-07-12-11-10(704808)-09), но вскоре вместо 704808 оказался вагон от ЭР2Т-7131

Раз уж пошёл разговор про переданные ЭР2Т из Апрелевки, то дела обстоят так:
ЭР2Т-7125: ушла в Куровскую в составности 01-02-05-06-10-09, остальное распилено в Апрелевке;
ЭР2Т-7154: ушла в Лобню целиком;
ЭР2Т-7156: ушла в Лобню без секции 05-06;
ЭР2Т-7185: ушла в Нахабино без разграбленной секции 13-14;
ЭР2Т-7201: ушла в Смоленск в составности 01-06-10-09, потом 10 поменяли на 08;
ЭР2Т-7213: ушла в Лобню без секции 07-08;
ЭР2Т-7214: ушла в Лобню без секции 02-03(ну это понятно).

Цитата

ЭР2Т-7160 собралась в ТР в Безымянку!!!

Ведром станет. ЭД4МК-0073 вернулась оттуда мёртвая, поэтому пришлось вновь разбирать собранную на ГХ ЭР2Т-7157
0

#3962 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Февраль 2017 - 06:30

Просмотр сообщенияАртём (08 Февраль 2017 - 08:43) писал:

А что машины ЦППК разве не сопровождаются локомотивной бригадой при перегонке с завода?

Давно уже, ещё со времён белых ЭД4М. Как правило сопровождают 1-2 охранника ЦППК на поезд, но на первых ЭП2Д попадались и лок. бригады. Сейчас это больше исключения.
0

#3963 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:08

Просмотр сообщенияMiStar (03 Январь 2017 - 15:53) писал:

Просмотр сообщенияВлад (03 Январь 2017 - 13:18) писал:

Эп2д-0002 ездит в 9вагонной составности


Есть проблемы с новым тормозным оборудованием на одном из вагончиков. После праздников приедут наладчики, будут разбираться.

Просмотр сообщенияakella (03 Январь 2017 - 14:57) писал:

...
остаётся вопрос что будет с Нахабинскими ЭР2-ЭР2Р-ЭР2Т ?


По мере поступления новых машин, будут заменяться на ЭП2Д. Если все пойдет нормально, к концу 2018 года в Нахабино не должно остаться ни одной машины арендованной у РЖД. Т.е. весь парк должен состоять из "белых" ЭД4М и ЭП2Д. Насколько это будет реализовано на самом деле - сказать сложно, т.к. планы "эффективных манагеров" меняются в зависимости от настроения и погоды.

Таким образом ремонт и эксплуатация полностью уйдёт в ЦППК?
0

#3964 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:39

Просмотр сообщенияМаксим (09 Февраль 2017 - 06:30) писал:

Давно уже, ещё со времён белых ЭД4М. Как правило сопровождают 1-2 охранника ЦППК на поезд, но на первых ЭП2Д попадались и лок. бригады. Сейчас это больше исключения.


Вообще-то это не согласуется с инструкцией по пересылке локомотивов и МВПС. Или для ЦППК она не действует? Проводники назначаются из числе машинистов и помощников.
0

#3965 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:54

Прошла информация о передаче в Лобню двух "красных сараев".
0

#3966 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:51

Просмотр сообщенияJoker (09 Февраль 2017 - 08:54) писал:

Прошла информация о передаче в Лобню двух "красных сараев".

С заменой на "белые"?
0

#3967 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2017 - 15:41

Что за машина сегодня по Подольску полыхнула?
0

#3968 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Февраль 2017 - 09:41

Нахабинская ЭП2Д-0011 знатно подгорела: https://pp.vk.me/c63...WzzF2hJ8RL0.jpg
Кто-нибудь знает причины?
0

#3969 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:09

Уж не коротыш ли какой?
0

#3970 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:41

Грешат на техническую неисправность, но пока в неё никого не пускают. Заводские приедут, будут разбираться.
0

#3971 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:12

Просмотр сообщенияMax (10 Февраль 2017 - 09:41) писал:

Нахабинская ЭП2Д-0011 знатно подгорела: https://pp.vk.me/c63...WzzF2hJ8RL0.jpg
Кто-нибудь знает причины?


Официальной версией на данный момент является "короткое замыкание в электрощите вагона". На мой взгляд - банальное возгорание калорифера кабины, который на ЭП2Д мало чем отличается от более ранних машин. Т.к. машина новая и на гарантии, до комиссионного осмотра с представителями завода, вряд ли появятся иные версии.
0

#3972 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:24

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2017 - 14:12) писал:

Официальной версией на данный момент является "короткое замыкание в электрощите вагона".

Если это так, то отключился бы автоматический выключатель в той цепи, где произошло КЗ. Или бы перегорел плавкий предохранитель. Машина новая, так что "жучки" вместо штатных предохранителей наверняка исключены.

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2017 - 14:12) писал:

На мой взгляд - банальное возгорание калорифера кабины,

Аналогично: отключился бы автоматический выключатель.
А версия несанкционированного проникновения посторонних лиц в кабину - пока не рассматривается?
0

#3973 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:30

ЭП2Д-0011 погорел https://pp.vk.me/c83...vdjyFZDPbqE.jpg

Сообщение отредактировал akella: 10 Февраль 2017 - 14:31

0

#3974 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:38

Сгорела кабина от системы питания светодиодных ламп. Или буферных или сигнальных.
0

#3975 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:47

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Февраль 2017 - 14:24) писал:

Машина новая, так что "жучки" вместо штатных предохранителей наверняка исключены.

Хотелось бы в это верить...

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Февраль 2017 - 14:24) писал:

Аналогично: отключился бы автоматический выключатель.

Возгорания калорифера обычно не имеют связи с коротким замыканием в его цепях. А схема контроля работы вентилятора калорифера на электропоезде "косвенная". Поэтому однозначно заявлять, что некий автоматический выключатель спасет от возгорания калорифера - нельзя.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Февраль 2017 - 14:24) писал:

А версия несанкционированного проникновения посторонних лиц в кабину - пока не рассматривается?


Я так понимаю, что по каким-то причинам, ее исключают из рассмотрения. Хотя одна из первых моих мыслей была аналогичной.
0

#3976 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Февраль 2017 - 15:01

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Февраль 2017 - 14:38) писал:

Сгорела кабина от системы питания светодиодных ламп. Или буферных или сигнальных.

Так тем более должны были предохранители сработать. Или в системе питания светодиодных ламп их нет?
0

#3977 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2017 - 16:11

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Февраль 2017 - 15:01) писал:

Так тем более должны были предохранители сработать. Или в системе питания светодиодных ламп их нет?


Полного комплекта схем, похоже нет не только в депо, но и на заводе, т.к. в наши дни большинство производителей оборудования, их не предоставляет "в целях сохранения коммерческой тайны". Поэтому однозначного ответа на вопрос о защите преобразователей питания светодиодов у меня нет. Примерно представляя, технологический уровень "приблуд" созданных для МВПС в последние полтора десятилетия, вполне допускаю, что их создатели имели очень отдаленное понятие об условиях работы электроники на подвижном составе, особенно в части бортового электропитания. А при работе любого электронного устройства в режимах далеких от "лабораторных", защита зачастую срабатывает уже после того, как устройство выйдет из строя.

P.S. "Легенда", которую я получил по своим каналам, о причине возгорания блока питания, с точки зрения инженера-электронщика является "даже не научной фантастикой, а скорее чем-то из разряда "сказка-небылица".
0

#3978 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Февраль 2017 - 16:28

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2017 - 16:11) писал:

Полного комплекта схем, похоже нет не только в депо, но и на заводе, т.к. в наши дни большинство производителей оборудования, их не предоставляет "в целях сохранения коммерческой тайны".

И как же ремонтному персоналу депо заниматься устранением неисправностей, если нет полного комплекта схем? И ещё: а как же тогда Демиховский завод собирает свои же схемы, если полного комплекта этих схем даже у них самих нет? Что-то не пойму никак... :wacko:
0

#3979 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2017 - 16:38

А кто сказал, что ремонтный персонал депо, занимается устранением неисправностей ? На сегодняшний день - машины серии ЭП2Д являются "гарантийными" и проблемы устраняют представители завода, а также представители предприятий выпускающих отдельные системы, устанавливаемые на поезд.

На ДМЗ прекрасно освоена "отверточная сборка" вагонов электропоездов из отдельных компонент поставляемых "смежниками", а также кузовов вагонов и моторных тележек собственного производства. Монтаж блоков электрооборудования ведется по принципу "черного ящика", т.е. "вход подключить здесь, выход прикрутить там". Полный комплект чертежей и схем при таком технологическом подходе, заводу совершенно не требуется.
0

#3980 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Февраль 2017 - 16:52

Мне другое интересно. Голову на завод потащат или как? В условиях депо ее точно не реанимировать.
0

#3981 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:26

Скорее всего ее полностью отправят на завод,поскольку замену головы на время не найти,ДМЗ еще не делала дополнительные головные вагоны для ЭП2Д в случае аварии,поэтому и выходит зачем составу стоять в депо без головы,если замену не найти.
0

#3982 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:30

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2017 - 16:38) писал:

А кто сказал, что ремонтный персонал депо, занимается устранением неисправностей ?

Раньше помню именно ремонтный персонал депо занимался: на электропоездах серии ЭР2 всех индексов, и ранних ЭДешек. В том числе и по электрической части. А ещё локомотивная бригада в случае внезапной остановки электропоезда на перегоне - должна была за 7 минут отыскать неисправность в электросхеме, чтобы вывести электропоезд хотя-бы до ближайшей станции, и освободить перегон. Так что необходимо было постоянное наличие электросхем под руками.

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2017 - 16:38) писал:

На сегодняшний день - машины серии ЭП2Д являются "гарантийными"

А после истечения гарантийного срока, тогда как? Или же теперь гарантийный срок действует на весь жизненный период эксплуатации электропоезда?

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2017 - 16:38) писал:

На ДМЗ прекрасно освоена "отверточная сборка" вагонов электропоездов из отдельных компонент поставляемых "смежниками", а также кузовов вагонов и моторных тележек собственного производства. Монтаж блоков электрооборудования ведется по принципу "черного ящика", т.е. "вход подключить здесь, выход прикрутить там". Полный комплект чертежей и схем при таком технологическом подходе, заводу совершенно не требуется.

На Демиховском заводе при постройке ЭП2Д технология теперь как по типу сборки "Ласточек" на УЗЖМ-Синара?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 10 Февраль 2017 - 17:34

0

#3983 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:40

И скорее всего вам прийдется брать электропоезда в аренду на короткое время,так как ЭД4М-0375 на КР-2,а и уже ЭР2Т-7160 на Безымянке.Видимо недавно поставили.Так что уходите пока в минус
Так что видимо ЭР2-1338 никуда ни в какое депо поступать не будет в ближайшее время
А и еще 2 электропоезда ушли в Лобню.Эх.
Короче надо на время снабжать вас доп.составами

Сообщение отредактировал Дмитрий Станиславович: 10 Февраль 2017 - 17:52

0

#3984 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:47

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Февраль 2017 - 17:30) писал:

Раньше помню именно ремонтный персонал депо занимался: на электропоездах серии ЭР2 всех индексов, и ранних ЭДешек. В том числе и по электрической части. А ещё локомотивная бригада в случае внезапной остановки электропоезда на перегоне - должна была за 7 минут отыскать неисправность в электросхеме, чтобы вывести электропоезд хотя-бы до ближайшей станции, и освободить перегон. Так что необходимо было постоянное наличие электросхем под руками.


Теперь для этого существуют различного рода аутсорсинговые конторы "Рога и копыта", которые по заявке изображают видимость ремонта.
Локомотивная бригада - если "аварийная схема" не собралась, выставляет ограждение и вызывает "серого". Перемычки и "сопли", нынче поставлены "вне закона", да и "не барское это дело, на ходу вагоны ремонтировать". Т.е. локомотивные бригады, из машинистов-механиков переходят в категорию "наездников".

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Февраль 2017 - 17:30) писал:

А после истечения гарантийного срока, тогда как? Или же теперь гарантийный срок действует на весь жизненный период эксплуатации электропоезда?


Как говорила героиня одного старого фильма "я подумаю об этом завтра". "Эффективный менеджмент", к сожалению, в 99.9% ситуаций, не способен думать на шаг вперед, т.к. существующая система показателей в первую очередь нацелена на получение сиюминутного результата. На сегодняшний день, планового обучения персонала работе с новым подвижным составом (ЭП2Д) в депо не существует, за исключением личной инициативы отдельных сотрудников.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Февраль 2017 - 17:30) писал:

На Демиховском заводе при постройке ЭП2Д технология теперь как по типу сборки "Ласточек" на УЗЖМ-Синара?


ДМЗ, равно как и РВЗ, никогда не был самодостаточным "предприятием полного цикла". Оба завода получали до 70% номенклатурного ассортимента сборочных единиц с предприятий-смежников. В частности электрооборудование выпускалось РЭЗом, НЭВЗом и другими предприятиями.
0

#3985 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2017 - 18:00

Цитата

ЭД4М 0375 на КР-2

:blink: :blink: :blink: ЭД4М-0245 до сих пор никак на МЛРЗ не уедет, а тут машина конца эпохи "до БСУ"

Цитата

ЭР2Т-7160 в Безымянке

Еще где-то в границах Московской ж.д. находится

Цитата

А и еще 2 электропоезда ушли в Лобню

Там 7185 и 7215 нужнее
0

#3986 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 10 Февраль 2017 - 18:27

Ну да,в Лобне у них ЭР2Т полный комплект,осталось еще добрать электропоездов и все - у них запасов хватает и эпоха продолжается.
0

#3987 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:22

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2017 - 17:47) писал:

Как говорила героиня одного старого фильма "я подумаю об этом завтра". "Эффективный менеджмент", к сожалению, в 99.9% ситуаций, не способен думать на шаг вперед, т.к. существующая система показателей в первую очередь нацелена на получение сиюминутного результата. На сегодняшний день, планового обучения персонала работе с новым подвижным составом (ЭП2Д) в депо не существует, за исключением личной инициативы отдельных сотрудников.

Пока не придут к контрактам на сервис жизненного цикла ничего хорошего ждать не стоит. Мосметро, заказав новую партию 1432 вагона, скопом оформили СЖЦ на 30 лет с Метровагонмашем. И они с честью обеспечивают прописанный в контракте КТГ. Мосгортранс покупает большую партию трамваев (300 вагонов-червяков) с СЖЦ на 30 лет. Все постепенно двигаются к модели СЖЦ, но составы для ЦДМВ упорно не желают переводить на жизненный цикл. Аналогично и ЦППК. Либо очень жадные, либо довольны соотношением вложений в ремонт и получаемым КТГ.

Сообщение отредактировал Max: 10 Февраль 2017 - 19:22

0

#3988 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:55

Просмотр сообщенияJoker (10 Февраль 2017 - 16:52) писал:

Мне другое интересно. Голову на завод потащат или как? В условиях депо ее точно не реанимировать.

В самое ближайшее время 0011 уходит на ДМЗ целиком.
0

#3989 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2017 - 11:40

Просмотр сообщенияMax (10 Февраль 2017 - 19:22) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2017 - 17:47) писал:

Как говорила героиня одного старого фильма "я подумаю об этом завтра". "Эффективный менеджмент", к сожалению, в 99.9% ситуаций, не способен думать на шаг вперед, т.к. существующая система показателей в первую очередь нацелена на получение сиюминутного результата. На сегодняшний день, планового обучения персонала работе с новым подвижным составом (ЭП2Д) в депо не существует, за исключением личной инициативы отдельных сотрудников.

Пока не придут к контрактам на сервис жизненного цикла ничего хорошего ждать не стоит. Мосметро, заказав новую партию 1432 вагона, скопом оформили СЖЦ на 30 лет с Метровагонмашем. И они с честью обеспечивают прописанный в контракте КТГ. Мосгортранс покупает большую партию трамваев (300 вагонов-червяков) с СЖЦ на 30 лет. Все постепенно двигаются к модели СЖЦ, но составы для ЦДМВ упорно не желают переводить на жизненный цикл. Аналогично и ЦППК. Либо очень жадные, либо довольны соотношением вложений в ремонт и получаемым КТГ.


Вы считаете, что наши отцы и деды дураками были создав определенный цикл ремонта и заводы для этого. Я понимаю, что пробеги значительно уменьшились и ремонтных заводов столько не нужно, загружать их нечем. Но поймите и вы что заводы производящие ЭПС не приспособлены для производства крупного ремонта. Их производственная база и цикл "заточен" совсем под другое. И где на каких площадях Мытищинский вагонзавод, а самое главное как это будет делать большой вопрос. И какое при этом будет качество. Не нужно путать "божий дар" и яичницу.

Мне тут одни мои товарищи руководители открыли глаза на то, что сейчас безопасность движения это фигня. Не отправленный поезд даёт больше убытка, чем разборка кучи после крушения. А людская жизнь - это пыль. Завтра наметёт новой.
0

#3990 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2017 - 13:11

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Февраль 2017 - 11:40) писал:

Вы считаете, что наши отцы и деды дураками были создав определенный цикл ремонта и заводы для этого.

"Не нужно путать "божий дар" и яичницу." ©
Сервис жизненного цикла в первую очередь касается тех ремонтов и обслуживания, что могут выполняться в депо. ТО и ТР. СР и КР выполняют вполне на заводах-изготовителях при соответствующей подготовке (персонала и создания материально-технической базы - такое возможно только при предварительном законтрактовании этих обязательств).
Например, асинхронник ЭП20 уже в объёме 3-х единиц прошёл СР на НЭВЗ, где он и выпускается. На заводе была подготовлена оснастка, материально-техническое снабжение, обучен персонал. Полёт нормальный и приёмистость после ремонта хорошая (т.е. есть мелкие косяки, а не большие как после ремонтов на АО "ЖДРМ").

Аналогично сервис выполняется в Подмосковной, Металлострое, Адлере и для ЭС1/ЭС2Г - ТО и ТР. Никто и не говорит, что просто так всё получится. СЖЦ даёт главное - контракт и обязательства с обеих сторон, плюс гарантии со стороны заказчика на оплату выполненных по графику работ. В ЦДМВ есть такое в рамках эксплуатации электропоездов? Нет. Поэтому и получается, что всё работает по принципу "лишь бы как-нибудь ехало и обеспечивался какой-нибудь КТГ".

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Февраль 2017 - 11:40) писал:

Но поймите и вы что заводы производящие ЭПС не приспособлены для производства крупного ремонта.

Они вполне могут это сделать, уже привёл пример СР на НЭВЗ для ЭП20. ЭС2Г КР будут проходить на Уральских локомотивах - уже имеется такая договорённость и по плану будет вестись обучение персонала и подготовка материальной базы. Заводы в условиях не стабильности заказов заинтересованы в организации сервиса, когда сотрудники получают соответствующие компетенции и вырабатывают полную норму. Примечательно, что на НЭВЗ во время проведения СР классность работ выше (что логично - сборщик это не слесарь), чем по сборке электровозов. Т.е. работникам выгоднее ремонтировать локомотивы, чем заниматься сборкой новых.

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Февраль 2017 - 11:40) писал:

И где на каких площадях Мытищинский вагонзавод, а самое главное как это будет делать большой вопрос. И какое при этом будет качество.

Качество на уровень выше, чем до этого обслуживание в метро. Метровагонмаш работает на площадях электродепо. Это можно сравнить с ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис с той разницей, что МВМ получает всю положенную сумму, а не крохи как в ЦДМВ, поэтому метропоезда проходят все регламентные ремонты вовремя. Нет такого бреда как в ЦДМВ, когда по пробегу вместо КР-1 делают ТР-3.

P.S. Уже оффтоп, ни в какой демагогии участвовать не хочу. Своим комментарием лишь резюмирую, что будущее за системой СЖЦ (сервис жизненного цикла), а не нынешней, где никто ни за что почти не отвечает кроме козлов отпущения в виде работяг-слесарей. Примеров успешного СЖЦ в России уже предостаточно. Берите, изучайте, внедряйте. Только РЖД это мало колышит, когда главный принцип - быстрее, выше, дешевле.

Сообщение отредактировал Max: 11 Февраль 2017 - 13:42

0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей