Валерий П (11 Февраль 2017 - 11:40) писал:
Вы считаете, что наши отцы и деды дураками были создав определенный цикл ремонта и заводы для этого.
"Не нужно путать "божий дар" и яичницу." ©
Сервис жизненного цикла в первую очередь касается тех ремонтов и обслуживания, что могут выполняться в депо. ТО и ТР. СР и КР выполняют вполне на заводах-изготовителях при соответствующей подготовке (персонала и создания материально-технической базы - такое возможно только при предварительном законтрактовании этих обязательств).
Например, асинхронник ЭП20 уже в объёме 3-х единиц прошёл СР на НЭВЗ, где он и выпускается. На заводе была подготовлена оснастка, материально-техническое снабжение, обучен персонал. Полёт нормальный и приёмистость после ремонта хорошая (т.е. есть мелкие косяки, а не большие как после ремонтов на АО "ЖДРМ").
Аналогично сервис выполняется в Подмосковной, Металлострое, Адлере и для ЭС1/ЭС2Г - ТО и ТР. Никто и не говорит, что просто так всё получится. СЖЦ даёт главное - контракт и обязательства с обеих сторон, плюс гарантии со стороны заказчика на оплату выполненных по графику работ. В ЦДМВ есть такое в рамках эксплуатации электропоездов? Нет. Поэтому и получается, что всё работает по принципу "лишь бы как-нибудь ехало и обеспечивался какой-нибудь КТГ".
Валерий П (11 Февраль 2017 - 11:40) писал:
Но поймите и вы что заводы производящие ЭПС не приспособлены для производства крупного ремонта.
Они вполне могут это сделать, уже привёл пример СР на НЭВЗ для ЭП20. ЭС2Г КР будут проходить на Уральских локомотивах - уже имеется такая договорённость и по плану будет вестись обучение персонала и подготовка материальной базы. Заводы в условиях не стабильности заказов заинтересованы в организации сервиса, когда сотрудники получают соответствующие компетенции и вырабатывают полную норму. Примечательно, что на НЭВЗ во время проведения СР классность работ выше (что логично - сборщик это не слесарь), чем по сборке электровозов. Т.е. работникам выгоднее ремонтировать локомотивы, чем заниматься сборкой новых.
Валерий П (11 Февраль 2017 - 11:40) писал:
И где на каких площадях Мытищинский вагонзавод, а самое главное как это будет делать большой вопрос. И какое при этом будет качество.
Качество на уровень выше, чем до этого обслуживание в метро. Метровагонмаш работает на площадях электродепо. Это можно сравнить с ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис с той разницей, что МВМ получает всю положенную сумму, а не крохи как в ЦДМВ, поэтому метропоезда проходят все регламентные ремонты вовремя. Нет такого бреда как в ЦДМВ, когда по пробегу вместо КР-1 делают ТР-3.
P.S. Уже оффтоп, ни в какой демагогии участвовать не хочу. Своим комментарием лишь резюмирую, что будущее за системой СЖЦ (сервис жизненного цикла), а не нынешней, где никто ни за что почти не отвечает кроме козлов отпущения в виде работяг-слесарей. Примеров успешного СЖЦ в России уже предостаточно. Берите, изучайте, внедряйте. Только РЖД это мало колышит, когда главный принцип - быстрее, выше, дешевле.
Сообщение отредактировал Max: 11 Февраль 2017 - 13:42