Электропоезд ЭТ4Э
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 31 Август 2005 - 11:01
Вот пожалуйста её фотографии:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_et4e_001_01.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_et4e_001_02.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_et4e_001_03.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_et4e_001_04.jpg
ЭТ4Э уже каталась по кольцу. Так же, кому интересно снял головной вагон сбоку и моторный и отдельно тамбур.
А так же по кольцу рассекала 4-х вагонная ЭР2Р-7074.
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2r_7074_01.jpg
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 31 Август 2005 - 11:05
#4
Отправлено 31 Август 2005 - 11:51
#5
Отправлено 31 Август 2005 - 12:09
#7
Отправлено 31 Август 2005 - 12:44
Я был о ней лучше мнения.Да,хотелось бы салон посмотреть.
Лучше бы обычную морду(ЭТ2М)прелепили.
А схема у неё энергосберегающая?
#9 Гость_Илья_*
Отправлено 31 Август 2005 - 15:13
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 06:01
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 09:16
Электронные маршрутные указатели находятся внизу лобовых стекол.
А вот тамбур еще больше чем у ЭДшки!!! Первое маленькое окошко на головном вагоне находится еще в тамбуре!
Кабина с пластиковым пультом. На пульте управления два экрана, какой-то супернавороченный КЛУБ-У, контроллер в виде джойстика, а реверсивка, вообще, напоминает ключ от домофона! Все кнопочные выключатели оригинальной конструкции.
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 09:40
Электронные маршрутные указатели находятся внизу лобовых стекол.
А вот тамбур еще больше чем у ЭДшки!!! Первое маленькое окошко на головном вагоне находится еще в тамбуре!
Кабина с пластиковым пультом. На пульте управления два экрана, какой-то супернавороченный КЛУБ-У, контроллер в виде джойстика, а реверсивка, вообще, напоминает ключ от домофона! Все кнопочные выключатели оригинальной конструкции.
А вот дизайн головы и хвоста действительно лучше было сделать, например, а-ля ЭМы, оно же Eurostar. А то видок как из прошлого века.
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 10:40
ИМХО такое понятие как ДИЗАЙН в отношении торжков не катит , ввиду отсутствия оного .
#14 Гость_Илья_*
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:15
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 17:22
#16
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 17:45
ИМХО такое понятие как ДИЗАЙН в отношении торжков не катит , ввиду отсутствия оного .
У ЭТ4Э он отсутствует особенно
Все ЭТ2(Л/М/МЛ/МРЛ/Р/ЭМ/) и ЭТ2А по красивее будут.
#17
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 05:05
В общем, ПОЗОР, новоторы (так следует именовать жителей Торжка, если кто не слыхал)!
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 05:43
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 09:19
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 10:15
#22
Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 17:53
#23
Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 19:00
Не стоит также забывать и о том, что на вагонах серии ЭМ и вагонах серий ЭР, ЭД, ЭТ применяются различные сцепные устройства, что также создаст немало проблем, если попытаться сцепить, например, ЭР и ЭМ.
#24
Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 05:14
А кстати спецремонт больше не будет ЭМ2 делать,только ЭМ2И и ЭМ4?
#25 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 06:21
Вот, что получается, даже если с переходником...
Прикрепленные файлы
-
P3270038.JPG (173,84К)
Количество загрузок:: 112
#26
Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 07:38
#27
Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 08:20
#29
Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:49
Кстати, в марте был в Торжке на заводе, видел только моторный вагон ЭТ4Э 00102. Больше ничего - куда делась голова - неизвестно пока, может уже распилили.