- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электровоз ЧС2К Сколько их уже?
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Август 2005 - 18:18
Хотел бы спросить, кто отслеживал переделку ЧС2 в ЧС2К, интересует сколько уже электровозов переделано и какие номера... А так же интересует АЧС2. Существует только 549? Или есть ещё подобные?
Заранее благодарен!
#2
Отправлено 20 Август 2005 - 18:59
#3
Отправлено 20 Август 2005 - 21:26
Хотел бы спросить, кто отслеживал переделку ЧС2 в ЧС2К, интересует сколько уже электровозов переделано и какие номера... А так же интересует АЧС2. Существует только 549? Или есть ещё подобные?
Заранее благодарен!
АЧС2-552 не только живет в ТЧ-6 Сортировочная,но и вроде как работает.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=726
По теме:
Переделаны на ЯЭРЗ в ЧС2К и находятся, практически, в регулярной эксплуатации: №№ 330, 346, 387, 443, 448, 520, 555, 562, 623, 663(?)670, 675, 690, 712, 730, 792, 826, 833, 836, 859, 883, 898, 904.
Некоторое время назад появились и другие сабжи, но что интересно - раньше под этими номерами работали эл-зы ЧС2 из ТЧ Барабинска, Свердловска и даже Орла.
Вот небольшой список:
ТЧ-6 Свердловск Сверд. ж.д. - ЧС2 №№ - 322, 465, 475, 542, 694
ТЧ-3 Барабинск ЗС. ж.д. - ЧС2 №№ - 417, 457, 650
ТЧ-10 Самара КБ. ж.д. - ЧС2 №№ - 600, 681
ТЧ-27 Орел МСК - ЧС2 № 821
В настоящее время все они благополучно трудятся на МЖД в зоне ответственности ТЧ-6 Сортировочная МЖД, в «шкуре» ЧС2К. Скорее всего это не все,что-то может быть и в Ярославле, в работе.
Примечание: информация неофициальная, основана на личных визуальных наблюдениях и данных БД А. Мальцева.
#4 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Август 2005 - 05:33
#5
Отправлено 21 Август 2005 - 07:39
Да,в настоящее время ЧС2К-387 пашет прилично. Мне лично, за 2 месяца четырежды повезло встретить его - 18 и 19 июня (ст.Сортировочная), 4 июля(Ухтомская) и 28 июля. Причем 28 июля на участке Ожерелье-Узуново, вроде с поездом СПб-Воронеж и с холодным ЧС2 впридачу.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=743
#8 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Август 2005 - 01:59
#9
Отправлено 24 Август 2005 - 08:28
#10
Отправлено 24 Август 2005 - 10:07
#12
Отправлено 24 Август 2005 - 19:50
#13
Отправлено 24 Август 2005 - 20:03
Да просто разговор зашел о чешских электровозах и тут вспомнили, что у нас одно время был ЧС2К.
Сделаны такие электровозы из ЧС2, там вроде что-то модернизировали по электрической части, навертели всякой электроники, частично обновили кузов и получилось нечто весьма схожее по сути с ЭМ2И.
#14
Отправлено 24 Август 2005 - 20:25
И вообще, как я понял, ЧС2К - это совершенно другой локомотив.
#15
Отправлено 24 Август 2005 - 21:16
Здесь статья в "Гудке" по теме. http://www.gudok.ru/index.php/print/16065
#16
Отправлено 30 Август 2005 - 06:27
#17 Гость_Илья_*
Отправлено 30 Август 2005 - 07:39
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 18:05
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 18:38
#20
Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 20:00
Самая настоящая Чебураха и есть, ЧС2м-565 и ЧС2м-566 http://rt200.narod.ru/av04.jpg
на сайте http://rt200.narod.ru/ есть и другая не менее интересная инфа.
#24
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 06:18
Они сейчас вроде без индекса "М", но пока живы.
Никто никого не попутал. Есть фотки 98г. на сайте у Андрея Полеводы. Обычные на вскидку чехи. Пахали, а может и сейчас пашут, на СВРД ЖД.
565 второй ряд сверху второй кадр слева
http://pol-nsk.narod.ru/plenki16-23.html
566 пятый ряд сверху пятый кадр слева
http://pol-nsk.narod.ru/plenki34-38.html
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 19:54
А-ЧС2(549 и 552) переделывали по заказу МСК на ЗЭРЗ(Запорожье). Кабина от ЧС7, коих там по информации немерянно валяется.
На многих ЧСК можно наблюдать КБШ. С КБШ чебурашки едут на ЯЭРЗ, там капиталят, иногда всандаливали туже табличку и прямиком на МСК-Сортир. Если следили за ними, то сейчас кузов у них пошёл с частым гофром.
Вот номера некоторых: 322, 330, 344, 346, 387, 443, 448, 488, 542, 555, 562, 648, 650, 668, 670, 686, 690, 694, 712, 730, 765, 792, 821, 826, 833, 836, 859, 883, 898, 899, 904, ...Плодятся как кошки.
С такими Стахановскими темпами лет так через 5-10 чебурашки можно будет увидеть километров эдак за 450 от МСК, не ближе, на какой-нибудь станции Потьма Кбш. ж.д., где цепляют куйбышатские.
В кабине - как самолёте. Поездки Москва-Рязань-2 в задней кабине мне хватило надолго. Мягко говоря - кругом одни лампочки и ПК.
#26
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 19:44
Эти две машины отличались от серийных только редуктором: конструкционная была 180 км/ч....
#27
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 04:24
Хотел бы спросить, кто отслеживал переделку ЧС2 в ЧС2К, интересует сколько уже электровозов переделано и какие номера... А так же интересует АЧС2. Существует только 549? Или есть ещё подобные?
Заранее благодарен!
По теме:
Переделаны на ЯЭРЗ в ЧС2К и находятся, практически, в регулярной эксплуатации: №№330, 346, 387, 443, 448, 520, 555, 562, 623, 663(?), 670, 675, 690, 712, 730, 792, 826, 833, 836, 859, 883, 898, 904.
В списке пропущен ЧС2К-855.
#28
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 14:23
#29
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 15:47
#30
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 21:18
Есть еще ЧС2К: 385, 637, 650, 681.
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »