- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Приволжской ж.д. депо Анисовка, Волгоград
#1
Отправлено 11 Август 2004 - 11:03
Состав 0073 не совсем 0073, вернее он 0072+0063, т.е. на заводе произошёл небольшой ляп(обычное дело).
Так например вагоны 0073(в скобках номер, планировавшегося состава) : 007301(007201), 007302(007206), 007303(007203), 007304(007204), 007307(006307), 007308(006308), 007310(007210), 007309(007209)
Разнятся даты выпуска, таблички в салонах, сами салоны. И когда пустили его экспрессом до Саратова, то намывали каждый день, вот здесь на кузове красочка-то старая и показалась. Почему 0072 - наверно потому, что Фастов немного ошибся в своих денежных возможностях(бело-голубые 0070 ходит в Казани, а 0072 в Данилове). Почему два вагона 0063? Потому что их выпустили в двух(!) экземплярах, вот паразиты какие. 4 вагона ЭД9М-0063 не стали переделывать на МК-шные, а оставили до лучших времён(впихнули потом в 0073), а МК-шные сделали с новья.
Состав 0044 имеет головы от 0045, видать вышла несостыковочка с заказами в Кемь.
Вообще таких "производственных неточностей" на заводе много. Есть несколько примеров с постоянниками.
#2
Отправлено 12 Август 2004 - 03:50
С пуском ЭД9М-0088 весной её сняли с обращения.
Может быть на ремонт.
Моторы некоторые остались в составах других поездов.
P.S Максим, ну ты плагиатор
P.P.S Примеры с постоянниками? Создай тему, напиши.
#3
Отправлено 12 Август 2004 - 09:30
#4
Отправлено 12 Август 2004 - 10:44
Волгоградцы видели только ЭР9Т-682 Анисовскую в январе этого года,
когда она ходила по дополнительному рейсу экспресс "Волгоград-Саратов"
Вот фото ЭР9Т-682 на ст.Волгоград I
Сейчас в Волгограде 1 ЭД9Т и 7 ЭД9М, а также 2 доп.вагона ЭД9М, которые тоже образуют состав из разных "лишних" вагонов: 1011,007302,007307,006710,006407,006410,006808,1012.
ЭД9Т-0023 и ЭД9М-0044 поступили из Анисовки Прив.ж.д, остальные поезда куплены Волгоградом.
В Анисовке же как раз и "живут" ЭР9Т, а также ЭД9Т, ЭД9МК-0095, который планируется пустить в конце месяца экспрессом на Балашов и 2 головных дополнительных головных вагона ЭД9М-1017,1018.
#5
Отправлено 12 Август 2004 - 12:12
куда девались ЭР-2 после перевода узла на переменный ток?
Либо списали , либо отдали на Свердловскую ж.д.
Так из последних Волгоградских постоянников:
ЭД4М1-0009 поступил в тч.2 Свердл.ж.д. депо Пермь
ЭД2Т-0052 в Пермь, а оттуда в тч.11 Свердл.ж.д. депо Нижний Тагил
ЭР2Т-7239 в Пермь
ЭР2-550, 593 и 599 после КР также в Пермь
ЭР2-576 в тч.11 Нижний Тагил
ЭР2-581 в тч.6 Свердл.ж.д. депо Свердловск-Пасс.
Также в 2001 году в Волгограде были в ходу ЭР2К-556, ЭР2К-565 и ЭР2К-697, прошедшие КРП на МЛРЗ в 2000-2001гг. Куда их отправили, что-то не припомню.
#6
Отправлено 12 Август 2004 - 12:16
данный момент только 9 составов. До перевода на перем. ток
парк эл. поездов был почти в 3 раза больше. Что же тогда
выдают вместо эл. поездов на пригородные маршруты?
Может кто нибудь поделиться инфорацией, как технически
и организационно готовился и прошел день "Х" - подача
25 000 В в контактную сеть.
#7
Отправлено 12 Август 2004 - 12:55
Если я правильно понял, то в Волгограде сформировано на
данный момент только 9 составов. До перевода на перем. ток
парк эл. поездов был почти в 3 раза больше. Что же тогда
выдают вместо эл. поездов на пригородные маршруты?
Да,9. Более того, на линии сейчас 8 составов. ЭД9М-0044 сняли и видимо он на ремонте. А ЭД9М-0073 прикреплён к рейсу ЭКСПРЕСС "ВОЛГОГРАД-САРАТОВ" Итого на линии пригородного сообщения 7 составов. Интервалы в движении до 3-х часов в то время как при постоянке электрички ходили каждые 15-30 минут. В часы-пик поезда забиты, особенно когда от них оставляют по 6 вагонов, благо это бывает редко. И ничего кроме этих несчастных 7 составов на пригородном сообщении нет. В период перевода с постоянки на переменный ток вообще 4 раза в день ходил хоз.поезд: ТЭП60+6(а потом 4 и 2) пасс.вагона. Пришлось горожанам перебираться на автотранспорт, который в с 2001 года благодаря этому и начал так бурно развиваться.
#8
Отправлено 12 Август 2004 - 13:18
Может кто нибудь поделиться инфорацией, как технически
и организационно готовился и прошел день "Х" - подача
25 000 В в контактную сеть.
По поводу дня "Х" ничего такого особенного.
27 декабря 2002г в 30-градусный мороз на ст.Волгоград I Присутствовали зам. министра ПС РФ А.В.Храпатый и Волгорадские оф.лица. Вот и подали 25 000 В и символом открытия стал электропоезд ЭД9М.
К тому моменту из Анисовки передали 2 состава(ЭД9М и ЭД9Т) и 1 состав был подарен областной администрацией жителям города.
Перерезали ленточку перед электричкой и пошла она в свой первый путь по Волгоградским просторам с флагом на морде и лозунгом на боку "Электротяга - движение к новым победам".
#9 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 12 Август 2004 - 13:21
2.ЭР2-556 передана (с кучей 700-х вагонов) в ТЧ Нижний Тагил.
3.ЭР2К-565 и 697 ушли в ТЧ Калининград.
4.Вот куда делись ЭР2-544, 562, 575, вот что интересно. ЭР2-467 вроде успели ещё до перевода Волгограда на переменный ток списать.
5.ЭР2-57510 стоит в Шумково, приписан к ТЧ Пермь-2. Пермяки бьют себя пяткой в грудь, что это единственный вагон от ЭР2-575, который им достался.
#10
Отправлено 12 Август 2004 - 13:39
562 кажется какие-то вагоны ещё списывали в Волгограде.
А ЭР2-597 (тоже бывшая Волгоградская) что в Санкт-Петербурге?
Ещё в Волгораде были вагоны:
ЭР2-73200
ЭР2-72900
ЭР2-200303
ЭР2-200402
ЭР2-200403
#11
Отправлено 12 Август 2004 - 14:14
Такое трудно себе представить, что в Волгограде
при переходе на перем. ток практически угробят
пригородные перевозки на эл. поездах. Может со
временем все наладится как в Казани или Саратове.
Насколько мне известно, в Волгограде электропоездами
выполнялись не столько пригородные, сколько внутригородские
переозки. Причем основные перевозки осуществлялись по
электрофицированным участкам в черте города, а не на магистрали
Саратов-Котельниково, из-за электрофикации которой весь узел
перевели на перем. ток. Думаю, что технически было вполне возможно
оставить эти участки под 3000B, изолировано от вновь электрофицированной
линии (этакий Минераловодский вариант). И только с насыщением узла
эл. поездами перем. тока, полностью завешить переход на 25 КВ.
#12
Отправлено 12 Август 2004 - 14:43
А вот постоянниками действительно осуществлялись в основном внутригородские перевозки и также по направлению в город-спутник Волжский.
Другое дело-сейчас: Котельниково, Саратов.
#13
Отправлено 12 Август 2004 - 14:54
электрофицированным участкам в черте города, а не на магистрали
Саратов-Котельниково, из-за электрофикации которой весь узел
перевели на перем. ток. Думаю, что технически было вполне возможно
оставить эти участки под 3000B, изолировано от вновь электрофицированной
линии (этакий Минераловодский вариант).
Так электрифицированые участки в черте города и находятся в своём большинсве на части магистрали Саратов-Котельниково.
Так что Минералводовский вариант отпадает.
Электрифицировали сначала участки Саратов-Петров Вал (торжественное открытие было на день железнодорожника в августе 2001г), затем Тихорецкая-Котельниково-Канальная, а потом уже внутригородскую черту переводили на переменку.
Участок на Волжский вообще перевели только в декабре прошлого года.
#15
Отправлено 12 Август 2004 - 17:52
P.P.S Примеры с постоянниками? Создай тему, напиши.
Ну не совсем плагиат, но что-то во мне есть...
Тему вообщем-то зоздавать не хочется, зайдёт она в тупик. Лучше здесь продолжить, вкратце.
Из ЭД2Т была каша с заказом Славянск, одно время ходили два состава 0051, один "натуральный", другой из доп. вагонов 0107 и 0108 из-за того, что последний купило частное лицо!
По серии ЭД4 вспоминаются ЭД4М1-0008, который собирали как ЭД2М-0051. На моей памяти переделки из ЭД4МК в ЭД4М это: 0053(Нижний Тагил), 0114(Новосибирск), 0124, которая планировалась как 0112 в Данилов, конечно же были ещё переделки. А вот потом и "настоящая" ЭД4МК-0112 построилась. В Туапсинской ЭД4МК-0097 нет моторного 08, зато есть моторный 11! Скоро как раз выясню поподробней. Да и доп. голов ЭД4М-1001/1002 и моторов 2001/2002 вроде как НЕТ ВООБЩЕ в природе.
Только что переворошил информацию, ещё один вагон от ЭД9М-0063 всплыл в Горьковской ЭД9М-0074. Вагон 007403 имеет дату 10.2002 и замазку старого номера(какого не увидел) на борту и вагон 007406 имеет дату 02.2003 и тоже замазку, тогда как весь состав с датой 03.2003. Интересное кино...
А вообще, по моим прикидкам здесь ещё один-два волгоградца должны быть... И на кой в ЭД9М-0044 сортиры в прицепных?
#16
Отправлено 12 Август 2004 - 18:01
А куда делась ЭР2-549
А вот с ЭР2-549 постепенно где-то в течение полугода (в 1999 году) снимали один-два вагона на КР,после чего присваивали номер 599, в итоге из сине-белой красавицы ЭР2-549 получился зелено-белый состав под номером 599. Так что как я полагаю ЭР2-549 не существует.
#17
Отправлено 12 Август 2004 - 18:10
А вообще, по моим прикидкам здесь ещё один-два волгоградца должны быть... И на кой в ЭД9М-0044 сортиры в прицепных?
Ну и где же эти Волгоградцы?
С какого это в прицепных ЭД9М-0044 сортиры? Нет и никогда небыло!!!
А вот ЭД9М-0088 вообще для Волгограда изготовлялась? Вроде собирались покупать 8-и вагонки без туалетов, 73-я и 90-я полностью соответствуют этим требованиям, а тут вдруг пригнали ЭД9М-0088 в июне 2004 (хотя она выпущена в ноябре 2003, где же она была пол года?) в составе 10 вагонов, да ещё и с туалетами в прицепах.
#18
Отправлено 12 Август 2004 - 18:43
Только что переворошил информацию, ещё один вагон от ЭД9М-0063 всплыл в Горьковской ЭД9М-0074. Вагон 007403 имеет дату 10.2002 и замазку старого номера (какого не увидел) на борту и вагон 007406 имеет дату 02.2003 и тоже замазку, тогда как весь состав с датой 03.2003. Интересное кино...
Ну если 007403 имеет дату 10.2002, то это уже наверное точно бывший 0063, может быть 006305, если МК в 0063-й вагоны: 05,06,08,09, а 006307 и 006308 сейчас под номерами 007307 и 007308 тоже с датой 10.2002. А что 006307 не МК? Если он в 0063, то какая дата тогда у него?
#19
Отправлено 12 Август 2004 - 19:01
Что-то я перегрелся уже, хотя сегодня не так жарко было.
0088 о-о-очень долго простаивалась на заводе. Как писал sergkurz в новостях 1520 предназначалась она для Горьковской, та её от неё отказалась, хотели всучить Украине, те не хотят. Ну и сам понимаешь где она оказалась . И ДМЗ тряс за неё бабки этого года(ах он нехороший какой), но она-то построена в том году, разница в несколько миллионов, всего-то... короче смогли договороиться
#20
Отправлено 12 Август 2004 - 19:08
Предназначалась для Горьковской, а там что, все электропоезда с туалетами в прицепах?
#21
Отправлено 12 Август 2004 - 19:21
Ясен пень, что 007403 - "левый" и принадлежит к 006Х номерам По моим записям 006307 не числится в МК-шных . Дата, наверно, такая же как и на его получившемся "старшем" двойнике - 007307, т.е. 10.2002, хотя возможно, что 11.2002, т.к. в 0063 есть вагоны с такой датой
#22
Отправлено 12 Август 2004 - 19:35
Вообще-то там 3 депо МВПС: Горький, Казань, Киров. Муром не в счёт! И вроде я не припомню, чтобы в их ЭД-шках были туалеты. Но вдруг её попугаем на 500 км Казань-Горький или Киров-Горький хотели, тогда это самая необходимая вещь . Я недавно ехал 5 часов (Горький-Владимир, около 250 км) на "деревяшке" ЭР9ПК-79 и видел картинку, когда народу полный салон ломился по головам друг друга в имевшиеся 2 туалета в головных
#23
Отправлено 12 Август 2004 - 19:36
Вот я как раз об этом. Если он не МК, то зачем было выпускать 2 шт.
Хотя кому я задаю вопрос? Это ДМЗ надо спрашивать, зачем и почему?
Раз уж разговор о переименовании вагонов на заводе, то:
ЭД9М-0073 и ЭД9М-0044 уже обсуждались, а ЭД9М-0068...
О нём позже.
#24
Отправлено 13 Август 2004 - 04:25
#25
Отправлено 13 Август 2004 - 05:34
Да, Волгограду бы столько, а то движение открыли во всех направлениях, а поездов нет.
Ту за 1.5 года приобрели 2 состава, так во всех газетах раструбили:"Общими усилиями приобретены 2 новых комфортабельных электропоезда",
что же в них комфортабельного, обычные демиховские ЭД9М 3-го класса.
#26
Отправлено 13 Август 2004 - 11:48
1. Сегодня был в депо, в ремонте замечена не только 0044, но и также 0068.
2. Насчет 0088, одно время она бегала в 10 вагонном варианте, т.к. платформа короткая, крайние вагоны были закрыты, на данный момент один вагон 0088 точно бегает с 0068, про остальные не знаю
3. По поводу появлени новых электропоездов: с месяц назад, а может и два, помоему начальник Волгоградского отделения Прив. Ж.Д. , по ящику сообщил что планируется появления еще как минимум 5 электричек, точное кол-во не помню,. так что еще не все потеряно...
4. Насчет автомобильного транспорта, проблема уже была когда город был на "постоянке", электричи начали редко ходить, сильно опаздывать, внезапно отменяться и т.д. и т.п. Ситуация усугибилась тем что при переводе на "переменку" полнстью заменили КС вместе со столбами, тогда электрички тоскали старые изношенные ТЭП60, все это было также с дикими опозданиями.
Проблема так же в том, что Ж.Д. в городе проходит во многих местах по окраинам районов, поэтому приходиться основательно топать до остановки.
Но я думаю ситуация должна все таки улучшитья.
P.S. Спасибо за такую тему Макс.
#27
Отправлено 13 Август 2004 - 12:10
А 0044 на линии уже с мая нет, что головные ремонтируют чтоли?
В начале недели один 88 вагон был в 0064, другой в 0090.
#28
Отправлено 13 Август 2004 - 12:15
Кстати недавно ее, это, развернули, раньше это голова была с севера, а теперь с юга, зачем это понадобилось не понятно, потому что на маршруте у нас ее негде развернуть, короче сделали специально..
#29
Отправлено 13 Август 2004 - 12:27
Ну с мая ты переборщил малость, я точно фотографировал ее 22 мая, могу прислать.
Да она по частям стоит напротив бывшего туристического вокзала.
Про 0090 точно вспомнил, но сегодня я точно видел 0088 вагон там же где и 0068
#30
Отправлено 13 Август 2004 - 12:36
0064-й морду разбили ещё весной-летом 2003 чем, не знаю.
Были слухи, что в автомобиль въехала.
Кто же её будет специально разворачивать? Как это негде развернуться, объясняю:
по 6705 Волгоград 1 - Колоцкий отправляется в 19:08 и идет через Волгоград 2 - Садовая - ж.д.больница - М.Горького - пост 15 км - Гумрак - Колоцкий.
по 6810 в 7:45 прибывает на Волгорад 1 из Колоцкого через Гумрак - Бетонную - Разгуляевку.
В итоге и разворачивается. И так каждую неделю, т.к. ходит она туда раз в неделю. Также и все остальные составы.
- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »