Электропоезда Приволжской ж.д. депо Анисовка, Волгоград
#31
Отправлено 13 Август 2004 - 12:50
#32
Отправлено 13 Август 2004 - 12:56
Припоминаю я, что в январе 2003 года говорили, что нужно приобрести как минимум 15 составов.
Потом ещё где-то лето-осенью 2003 говорили, что в ближайшее время будет приобретено как минимум 7 составов.
Итог: 2003год: 0073; 2004год: 0088,0090 и доп.головные 1011/1012.
Ну сколько можно обещать.
Тогда понятно. А 3 её моторных вагона в начале недели были в ходу: в 0068, в 0064 и 0067.
#33
Отправлено 13 Август 2004 - 12:59
А вот когда был переход на летнее расписание, ещё Канальную перенесли пораньше от Красного Октября. Помоему 30 мая.
А с Южной теперь ходит только до Качалино по вечерам через Разгуляевку и Гумрак
#34
Отправлено 13 Август 2004 - 13:49
Все будет нормально...
Кстати ты как запоминаешь составность электрички, записываешь что ли?
Каждый день мотаешься или как?
По поводу этой фотки 0068 на пл. Горная поляна Мещерякова, отвратное качество...Надо бы чего нибудь выслать сюда посвежее...
#35
Отправлено 13 Август 2004 - 13:56
#36
Отправлено 13 Август 2004 - 14:07
Все будет нормально...
Ну надеюсь...
Каждый день мотаешься или как?
Просто это мой основной транспорт для передвижений. Благо и в Волжский и на Канальную, и на Петров Вал ходит. А уж когда 88 вагон "торчит" в 64 составе, это трудно не заметить, да и по цвету они все разные, по внутрисалонному оформлению.
#37
Отправлено 13 Август 2004 - 14:13
Ну во первых не 0022, а ЭД9Т-0024 Анисовская. До этого она ходила в Астрахани, потом с декабря 2003 до апреля 2004 у нас в Волгограде. Сначала ей подменяли 0023-ю, пока ту гоняли в Анисовку на ремонт, а затем при открытии движения в Волжский в декабре увеличили кол-во поездов на 1. В апреле же когда пришла с ДМЗ 0090-я, её отдали обратно в Анисовку.
А вот на этом сайте её приписка- Астрахань.
Сам уже запутался. Надо у Максима спросить.
#38
Отправлено 13 Август 2004 - 14:34
Ну во первых не 0022, а ЭД9Т-0024 Анисовская. До этого она ходила в Астрахани, потом с декабря 2003 до апреля 2004 у нас в Волгограде. Сначала ей подменяли 0023-ю, пока ту гоняли в Анисовку на ремонт, а затем при открытии движения в Волжский в декабре увеличили кол-во поездов на 1. В апреле же когда пришла с ДМЗ 0090-я, её отдали обратно в Анисовку.
Ну да 0024, просто, как то раз, весной ехал домой в 0023, я знал что из ЭД9Т она одна в Волгограде, и как раз на Руднево, вижу встречную 0024, порядком удивился..
#39
Отправлено 13 Август 2004 - 14:48
Что уж тут удивляться.
Благодаря ей в то время и 0023 и 0024 ходили в сост 6 вагонов, так как её пригнали в составе 5 вагонов и воткнули один из 23-й.
Вот я удивился, когда увидел на ст.Волгорад 1 ЭР9Т-682 в январе. Видел её?, не сфоткал случаем. Она целую неделю ходила.
P.S. Это на аватаре у тебя 0090? Люблю ночные фотографии.
#40
Отправлено 13 Август 2004 - 14:51
А ты вообще где проживаешь то? Не ну 88 понятно видно, а вот когда перемешаны 44,64,67,68...
Я же фотосъёмкой не занимаюсь, аппаратуры нет.
Да, а ты по пробуй поснимай, не охота попасть в ментовку или без камеры остаться, да фотик нужен приличный... сам понимаешь...
На паравозе тоже есть фотки, смотрел?
#41
Отправлено 13 Август 2004 - 15:42
Я вообще до это дня не знал об этом, а вообще она где то у меня есть, недавно просто ехал через Саратов, и Анисовку и где то ее снял все таки...
А ты гонял на 0073 в Саратов? Я ездил в апреле, снимки правда плохие получились, обратно когда ехал, перед выездом бригада ковырялась в шкафах, а потом предохранители постоянно вылетали в пути, свет в вагоне в смысле…А так поездка мне понравилась, особенно первым классом…
Да это она самая, ночные мне тоже нравяться, но не моему фотику...
#42
Отправлено 13 Август 2004 - 17:19
Вот лучше бы они отдельный состав на Котельникокво приобрели. Да и в каждом вагоне проводников посадили и по черте города его сделали экспрессом.
А то там такой беспредел творится. Бывало сядешь на неё где-нибудь, когда она с Кот-во идет, так там такой свинарник...
Да ещё часто оттуда-же приходит то без сидений, то с разбитыми стёклами, то без табличек. Сволочи одним словом.
А потом ещё этот поезд идёт по городским маршрутам. Неужели депошникам доставляет удовольствие всё это убирать и ремонтировать.
Сейчас хоть хорошо на первом рейсе (от Южной в 4:30) рейды милиции, а то один раз приходилось и там беспредел наблюдать.
Ну а это ни каким боком не к теме форума, а в общем в Волгораде и не в центре
Да как, на конечной где-нибудь пока пройду вдоль состава в ожидании отправления, так и запоминаю.
Также и номера закрашеные увидел (см. первое сообщение Максима)
#43
Отправлено 13 Август 2004 - 17:39
Да нет, давно хотел, но никак.
Только до Петров Вала, кагда она ещё ходила по выходным с вагонами 3-го класса.
Тут кто-то интересовался ЭР2-549. А ты случайно не знаешь, в какой номер она перевоплотилась, когда ходила в 3-х цветном варианте (с вагонами 549, 562 и 5...)и в конечном счете стала бело-зелёная. Что-то я никак не вспомню.
#44
Отправлено 13 Август 2004 - 18:57
По битой 0064 только сейчас слышу, не повезло ей. У нас аналогично на переезде ЭД4МК-0030 влетела в "ЗИЛ" . Потом голову отправляли на МЛРЗ.
ЭД9Т-0024 с Анисовки ушла в 2002 в Астрахань, там ходила Аксарайская-Астрахань-Трусово, с ноября по апрель 6 вагонами каталась у вас, сейчас она опять в Анисовке. Приписку надо бы обновить.
А что там по "неправильной нумерации" 0068? Что недостающий нолик на морде взбаламутил? Дата у неё 2002.10, реальная. В живую я её и 0064 видел, когда они с завода 25 декабря ушли.
#45
Отправлено 13 Август 2004 - 19:12
А вот ЭД9Т-0024 как ни крути, в Волгораде было 5 вагонов: 01,03,04,09,10
А теперь про 068, я уже и забыл про неё.
Вот эта реальная дата 10.2002 только на головах.
Вагон 006802 имеет дату 12.2002.
А остальные, тоесть 03-08 и 10 с датой 11.2002 и пятеркой под восьмёркой. Т.е ЭД9М-0065..... Таблички родные от 068.
А из ЭД9М это только у неё нолика не хватает на морде?
Не оставляет ДМЗ своими ляпами нас, наблюдателей, без работы
#46
Отправлено 13 Август 2004 - 19:53
А вот ЭД9Т-0024 как ни крути, в Волгораде было 5 вагонов: 01,03,04,09,10
А теперь про 068, я уже и забыл про неё.
Вот эта реальная дата 10.2002 только на головах.
Вагон 006802 имеет дату 12.2002.
А остальные, тоесть 03-08 и 10 с датой 11.2002 и пятеркой под восьмёркой. Т.е ЭД9М-0065..... Таблички родные от 068.
А из ЭД9М это только у неё нолика не хватает на морде?
Не оставляет ДМЗ своими ляпами нас, наблюдателей, без работы
Просто оставили 3 вагона в резерве депо, легко.
Ах ты какой наблюдательный... Надо будет подумать, понюхать всё это дело. Хоть в пору экспертов-криминалистов с лаборатории приглашать отпечатки пальцев снимать . У них этих табличек, куры не клюют
Припомню ещё на Отрожкинской 0055 с одной стороны
#47
Отправлено 13 Август 2004 - 19:59
Здорова, Макс. а где ты видел то Орожкинские поезда?
#48
Отправлено 13 Август 2004 - 20:10
#49
Отправлено 13 Август 2004 - 20:15
#50
Отправлено 13 Август 2004 - 20:23
Короче заканчиваем оффтопить , может потом ещё что-нить в тему придумаете
#51
Отправлено 16 Август 2004 - 22:48
Цитата. Издание: газета "Вечерний Волгоград" от 30.07.2004г.
"... пассажиропоток за первое полугодие вырос на 10%. Объединив усилия и ресурсы мы в этом году смогли приобрести две новых комфортабельных электрички. Продолжена работа по переводу на электрическую тягу направления Петров Вал - Котельниково, в дальнейшем планируется открытие движения электропоезда по направлению Волгоград-Камышин ..."
Глава администации Волгоградской области Н.К.Максюта.
#52
Отправлено 25 Август 2004 - 04:36
У 0064 одна голова разбита, давно разбита, мне интерестно чем это ее так? Потому что, стекла были разбиты все, вместе с фарами, да и кузову досталось, да и на буфере над автосцепкой хорошие следы видно.
Всёже я наверное был прав, когда написал, что она столкнулась с автомобилем. Вот нашел статью про происшествие, а т.к. помятая она одна, думаю это про 0064.
Цитата
Два человека погибли в результате столкновения электропоезда с автомобилем в Волгограде.Как сообщили в областном ГУВД, инцидент произошел в Советском районе города на неохраняемом железнодорожном переезде между станциями Ельшанка и Бекетовка. Погибла находившаяся за рулем автомобиля женщина и ее дочь. СУББОТА, 08.03.2003, 13:35 Kmnews.ru
#53
Отправлено 25 Август 2004 - 17:13
Неохраняемый перезд на этом перегоне только один, между пл. Завод Петрова и Ельшанкой, поэтому его и закрыли примерно в то время, сняли все железо, и перекопали вокруг.
Кстати интерестно какая же была машина,если стекла у головы были разбиты до самой крыши, а выстота у нее не маленькая...
#54
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 18:47
Неохраняемый перезд на этом перегоне только один, между пл. Завод Петрова и Ельшанкой, поэтому его и закрыли примерно в то время, сняли все железо, и перекопали вокруг.
Кстати интерестно какая же была машина,если стекла у головы были разбиты до самой крыши, а выстота у нее не маленькая...
Скорее между Зав им.Петрова и Обувной Фабрикой. Как раз там у въезда на предприятие был неохраняемый переезд.
Точно можно узнать наверно только у машинистов. Надо как-нибудь спросить
#55
Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 16:53
1. 0044 укомплектовали в 6-вагонном варианте и она уже катается по территории депо.
2. битую голову 006401 сняли с обращения.
3. в состав 1011/1012 воткнули какие-то 44-е вагоны.
Вопрос: Что есть ОСМ и почему вагоны ЭД9Т на ремонт в ТЧ-14 гоняют
offtop: Поздравляю Волгоградцев с 415-летием города
#56
Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 18:14
По поводу ЭД9Т, ну схемы то там стоят другие чем у ЭД9М...
ЭД9Т-0023 тоже катается в 6 вагонном варианте...
Присоединяюсь к поздравленям!
#57
Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 18:51
ТЭП60,ТЭП70,ЧМЭ3 и АЧ2 остались под ТЧ-3 Волгоград I
Что разница между "М" и "Т", понятно, электрооборудование на ЭД9Т Рижское, а на ЭД9М ОАО "Электросила". Но ведь Анисовка и ЭР9Т и ЭД9Т и ЭД9М имеет, или они ЭД9М на ремонт будут к нам гонять? Врядли.
На 0023 сегодня 2 раза ехал, вагонов уже 7, ещё один прицеп воткнули.
#58
Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 13:54
Да я слышал, об отделении, но тут намного глобальнее.
Ну депо новое понятно где, со стороный бывшего туристического вокзала, на два стойла.
По поводу ЭД9Т все очень просто, из-за одной электрички делать новую ремонтную базу никто не будет, намного проще и дешевле гонять ее в Анисовку, если бы их было , хотя бы 3-4, другой дело.
#59
Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 14:02
#60
Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 17:00
А в новое депо они вроде теперь нормально своим ходом заезжают? А то раньше расцеплялись пополам, разгонялись, опускали пантографы и закатывались. Вытаскивал ТЭП70 или ЧМЭ3, в новом депо тепловозы кажись не при делах, не замечал их там.
Разнообразие было в конце 90-х. Спутать было практически невозможно.
Да, было бы неплохо от 0023 избавиться. В основном ходит в составе 6 вагонов и надоело по вторникам утром в тамбурах толкаться, хуже чем в автобусе. В минувший вторник на пл.Руднева даже люди не залезли в неё, так и пошли на Авангард.