Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...
#61
Отправлено 24 Октябрь 2005 - 15:50
"Тут видел такую картину:
Еду я вечером в электричке, народу полно... Сидят два парня и семечки грызут, и на пол кожуру бросают. Напротив них сидел мужичко. Сначала апокойно смотрел на это все, но потом видимо это ему надоело, да и шелухи от семечек приличная горка на полу скопилась... Ну так вот... Он сказал им, что мол не хорошо так делать, урна же есть, на что получил какой-то невразумительный ответ и как даст поддых одному парню, нагнул его глупую головушку к ролу и сказал - собирай теперь это все. Ну парнишка так нехотя ножкой начинает сгребать шелуху под лавочку, а мужичок ему и говорит - Нет, дорогой, - ручками собирай и в урну иди все выкинь. И, о чудо, он собрал все и выкинул!
Считаю, что мужчина был полностью прав! Ведь "свиньям" не место в обществе! Как считаете? "
Я считаю, что этому мужчине нужно памятник при жизни ставить.
#62
Отправлено 24 Октябрь 2005 - 16:47
Давно бы так надо действовать,и все э/п были бы чистые.
#63
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 05:05
#64
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 05:06
"Тут видел такую картину:
Еду я вечером в электричке, народу полно... Сидят два парня и семечки грызут, и на пол кожуру бросают. Напротив них сидел мужичко. Сначала апокойно смотрел на это все, но потом видимо это ему надоело, да и шелухи от семечек приличная горка на полу скопилась... Ну так вот... Он сказал им, что мол не хорошо так делать, урна же есть, на что получил какой-то невразумительный ответ и как даст поддых одному парню, нагнул его глупую головушку к ролу и сказал - собирай теперь это все. Ну парнишка так нехотя ножкой начинает сгребать шелуху под лавочку, а мужичок ему и говорит - Нет, дорогой, - ручками собирай и в урну иди все выкинь. И, о чудо, он собрал все и выкинул!
Считаю, что мужчина был полностью прав! Ведь "свиньям" не место в обществе! Как считаете? "
Я считаю, что этому мужчине нужно памятник при жизни ставить.
Фантастика!!!
#65
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 15:41
А ты еще комиссионные и страховые сборы прибавь (более 50 руб.).
А что касается тарифа-по разному считают.
#66
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 15:53
Кстати, никто не в курсе, слько стоит автобус Москва(Выхино)-Коломна? Что ни говорите, а даже второй класс э/п у него выигрывает в комфорте.
#67
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 05:40
Причем, автоинформатор на Казанском спокойно "отправлял" все электрички по графику.
#68
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 06:39
#69
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 07:12
Dmitry, а вы пользуютесь Казанским (Рязанским и Казанским) направлением и в утренний и в вечерний час-пик?
Просто опоздание электропоезда по отправлению с воказала свидетельствует об опоздании его по прибытию с линии на вокзал.
И ещё вопрос: А как на станции Люберцы-1 организовано движение электропоездов, идущих в сторону Куровской из Москвы и обратно, т.е. если там скрещение с путями, по которым идут электропоезда в сторону Раменского? Или путевое развитие станции Люберцы-1 аналогично тому, которое есть на станции Мытищи?
#70
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 07:31
Dmitry, а вы пользуютесь Казанским (Рязанским и Казанским) направлением и в утренний и в вечерний час-пик?
Просто опоздание электропоезда по отправлению с воказала свидетельствует об опоздании его по прибытию с линии на вокзал.
И ещё вопрос: А как на станции Люберцы-1 организовано движение электропоездов, идущих в сторону Куровской из Москвы и обратно, т.е. если там скрещение с путями, по которым идут электропоезда в сторону Раменского? Или путевое развитие станции Люберцы-1 аналогично тому, которое есть на станции Мытищи?
Сейчас в час-пик я не езжу. Летом ездил. Все было нормльно. Опоздания минут на 10 не в счет.
Как в Мытищах я не знаю, а в Люберцах 1 при отправлении куровских электричек они некоторое время идут по тому пути, по которому Спутник в Москву идет. Как они это делают, не знаю, но, повторяю, когда я ездил после запуска Спутников - ни одной задержки не было.
#71
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 08:00
Как в Мытищах я не знаю, а в Люберцах 1 при отправлении куровских электричек они некоторое время идут по тому пути, по которому Спутник в Москву идет. Как они это делают, не знаю, но, повторяю, когда я ездил после запуска Спутников - ни одной задержки не было.
А почему 10 минут не в счет, когда едешь на работу и 10 минут - это время, потом начинается всё с малого... Или МЖД перенимает опыт СЖД, у которой лозунг - "20 минут не опоздание" ...
Значит поезда, идущие на Черустинскую ветку, при движении из Москвы по 1 гл. пути имеют скрещение с 4 гл. путем, а как же в таком случае пересечение 3 гл. пути?
А если ехать из Москвы по 3 гл. пути, то скрещения получается не будет...?
И каким образом поезда с Черустинской ветки попадают на главный ход, т.е. с какими путями и где происходит скрещение?
А на станции Мытищи в сторону Монинской ветки движение поездов организовано с использованием двухуровневой развязки, поэтому скрещения с поездами, идущими по главному ходу не происходит.
#72
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 08:56
Как в Мытищах я не знаю, а в Люберцах 1 при отправлении куровских электричек они некоторое время идут по тому пути, по которому Спутник в Москву идет. Как они это делают, не знаю, но, повторяю, когда я ездил после запуска Спутников - ни одной задержки не было.
А почему 10 минут не в счет, когда едешь на работу и 10 минут - это время, потом начинается всё с малого... Или МЖД перенимает опыт СЖД, у которой лозунг - "20 минут не опоздание" ...
Значит поезда, идущие на Черустинскую ветку, при движении из Москвы по 1 гл. пути имеют скрещение с 4 гл. путем, а как же в таком случае пересечение 3 гл. пути?
А если ехать из Москвы по 3 гл. пути, то скрещения получается не будет...?
И каким образом поезда с Черустинской ветки попадают на главный ход, т.е. с какими путями и где происходит скрещение?
А на станции Мытищи в сторону Монинской ветки движение поездов организовано с использованием двухуровневой развязки, поэтому скрещения с поездами, идущими по главному ходу не происходит.
При следовании на Москву никагого скрещения не происходит, т.к. из Люберец-2 путь лежит под мостом. 1, 2, 3, и 4-й пути соответственно по верху...
#73
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 08:57
А если ехать из Москвы по 3 гл. пути, то скрещения получается не будет...?
И каким образом поезда с Черустинской ветки попадают на главный ход, т.е. с какими путями и где происходит скрещение?
Поезда на Черусти из Москвы пересекают как 3-тий, так и 4-тый путь.
А из Черустей на Москву поезда проходят под мостом, там никаких скрещиваний нет.
#74
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 14:54
По 1–й платф. (на Москву): слева – из с Черустей, справа – из Раменского;
По 2-й платф. (от Москвы): справа – на Раменское, слева – на Черусти;
По 4-й платф. (от Москвы): Эл.-поезда, идущие по 3-му пути;
По 3-й платф. Спутники в оба направления, по обе стороны, причем от Москвы один и тот же путь с 4-й пл.
НО: в расписании есть поезда до Москвы (из Голутвина, например), идущие от 2-й платформы;
Интересно, проходят ли электропоезда по мосту между Люберцы-1 – Ухтомская (на 4-й путь): Спутники там не идут, а Эл.-п. со стороны Куровской, идущих по 3 и 4 пути практически нет.
Что не так, исправьте, и хотелось бы точнее выяснить схему движения по ст. Люберцы-1 и номера всех пристанционных путей.
#75
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:17
Что-то я тебя не очень понял... По мосту все поезда проходят.....
А Спутники ходят только по 3 и 4 пути.
#76
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 15:17
А про платформы всё верно. Если поезд идёт в москву по 4-му гл. пути, то его остановка происходит на пл. №2. Там же останавливаются поезда на Черусти. Иногда она останавливаются и справа (как будто на Раменское едут , а после платформы переходят по стрелке на 4-й путь.
>>Эл.-п. со стороны Куровской, идущих по 3 и 4 пути практически нет.
Неверно. Их совсем нет.
P.S. Ст. Люберцы-1 - место встречи "Спутников"
#77
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 16:24
А из Черустей на Москву поезда проходят под мостом, там никаких скрещиваний нет.
#78
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 16:28
По 1–й платф. (на Москву): слева – из с Черустей, справа – из Раменского;
По 2-й платф. (от Москвы): справа – на Раменское, слева – на Черусти;
По 4-й платф. (от Москвы): Эл.-поезда, идущие по 3-му пути;
По 3-й платф. Спутники в оба направления, по обе стороны, причем от Москвы один и тот же путь с 4-й пл.
Только ты перепутал 3 и 4 платформы. 3-я платформа - боковая, 4-я - новая спутниковая. По крайней мере так было в сентябре.
На Казанском вокзале все электропоезда всегда опаздывают с линии. Основная причина - долгая стоянка на кривой Электрозаводской, когда помощник переходит из задней кабины в переднюю. Плюс нет возможности нагнать график. Спутники тут ни при чем, такое безобразие творится уже давно - надо видеонаблюдение или ещё что-то делать.
А в остальном график на Казанке обычно соблюдается.
Володя, куровской экспресс ездит по 1 и 2 гл. путям, соответствующее время хода заложено в расписании.
#79
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:25
Поезда на Черусти 3-й путь пересекают под мостом, так что на расписание это пересечение не влияет.
Ага, конечно. Это бывает один раз из 100, когда какие-то работы и поэтому поезда поезда на Черусти могут пустить так, что к Люберцам 2 они выходят по неправильному пути.
А обычно всегда 3-тий путь пересекается по стрелке.
ЭМ2 ходит ведь вместо электропоезда "Егорьевск - Москва". Ходит по 1 и 2 путям, и время хода осталось то же, что и у обычной. Короче, отстой.
#80
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 17:48
По 1–й платф. (на Москву): слева – из с Черустей, справа – из Раменского;
По 2-й платф. (от Москвы): справа – на Раменское, слева – на Черусти;
По 4-й платф. (от Москвы): Эл.-поезда, идущие по 3-му пути;
По 3-й платф. Спутники в оба направления, по обе стороны, причем от Москвы один и тот же путь с 4-й пл.
Только ты перепутал 3 и 4 платформы. 3-я платформа - боковая, 4-я - новая спутниковая. По крайней мере так было в сентябре.
Ну да, опечатался: хотел сохранить порядок нумерации, позтому сначала написал про 3 путь, затем про Спутники, а номера платформ почему-то по инерции написал в порядке расположения.
А под мостом из Черустей, кстати 2 пути, кажется, причем второй отходит от того (со стороны Черустей), который "от Москвы". По нему ходят только при ремонте?
#81
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:54
Так ты определись, из Черустей или из Москвы? Я не понял твоего вопроса.
В Черусти ходят под мостом не только при ремонте, а, скажем так, в особых ситуациях. Редко.
#82
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 07:52
Я прошел турникеты в 8:14. На табло ближайшая электричка 8:18 пл.47 км, но не указан путь. Стою жду развития событий. Следующая электричка с остановкой в Вешняках в 8:24, Куровская уже стоит на 9-м пути.
8:15 автоинформатор "отправляет" 47км на 8:18 с 12 пути, но там ПУСТО!!! Следом объявление: "ЭП до станции 47 км отправится с другого пути!" Афигеть! Примерно через пол минуты: "По техническим причинам ЭП до станции 47 км отправлением 8:18 отправится с 13 пути. Приносим извинения за...."
8:17 автоинформатор: "ЭП до станции Голутвин отправится в 8:29 с 11 пути". Иду на 13 путь, сажусь в электричку.
8:18 стоим. Ничуть не удивляюсь
8:20 стоим.
8:22 забегает толпа возбужденных пасажиров, что-то обсуждают ругают ЖД. Постепенно понимаю, поменяли электрички (объявления по вокзалу не слышно, а в ЭП не было никаких объявлений), т.е. ЭП с 13 пути, там, где сижу я отправится до Голутвина в 8:29. Меня это никак не устраивает, покидаю ЭП. 8:23 с 12 пути уходит какаой-то ЭП, подумал, что 47 и поэтому пошел, а точнее побежал, на 9 путь, Куровскую 8:24
8:24 стоим
8:25 уходит ЭП с 11 пути, на морде написано 47 км.
8:28 стоим На 10 пути Шпутник (8:30), подозреваю, что прийдется его пропустить.
8:29 О ЧУДО!!! Поехали!!! А как же Шпутник, которому мы подрезали "выход на орбиту"???
8:48 пл.Вешняки. На 10 минут позднее, чем должен быть на 8:18 . Много это или мало? А если так: 20 минут пути плюс 10 минут опоздания? Это например, если ПДС идет 36 часов и плюс 18 часов опоздания?
#83
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 11:22
В Черусти ходят под мостом не только при ремонте, а, скажем так, в особых ситуациях. Редко.
Под тем мостом 2 пути: один - на Москву, другой - неизвестно какой, но, судя по тому, что сливается он с черустинским "от Москвы", соответстенно от Москвы, но эл.-п. идут по нему редко. При прохождении на него не нужно пересекать 3 и 4 пути, но, как я понимаю, нужно пересечь 2-й.
#84
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 15:24
В Черусти ходят под мостом не только при ремонте, а, скажем так, в особых ситуациях. Редко.
Под тем мостом 2 пути: один - на Москву, другой - неизвестно какой, но, судя по тому, что сливается он с черустинским "от Москвы", соответстенно от Москвы, но эл.-п. идут по нему редко. При прохождении на него не нужно пересекать 3 и 4 пути, но, как я понимаю, нужно пересечь 2-й.
Это путь на ст. Мальчики. По нему только грузовые ходят.
Короче, из Черустей пересечение под мостом, в Черусти - пересечение 3 и 4 по стрелкам.
#87
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 17:52
А на Дзержинский, скорее всего от Панков отправлялись с того пути, куда прибывают эл-п. Москва-Панки (по середине).
Кстати, ТЧ-? Панки в 1960-е г. было депо электропоездов. Интересно, в каком примерно году все перевели в ТЧ-7 и ТЧ-26?
#88
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 18:17
А на Дзержинский, скорее всего от Панков отправлялись с того пути, куда прибывают эл-п. Москва-Панки (по середине).
Кстати, ТЧ-? Панки в 1960-е г. было депо электропоездов. Интересно, в каком примерно году все перевели в ТЧ-7 и ТЧ-26?
Я понял, про какой путь ты говоришь. Он еще с деревянными шпалами, да? По нему в нештатных ситуациях могут пустить электропоезд как из Черустей, так и в Черусти. В штатном режиме электрички по нему не ходят.
Перевели все в Раменское, Куровская вообще открылось в 1984 только.
#89
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 19:23
А путь - да, с деревянными шпалами.