Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...
#31
Отправлено 23 Август 2005 - 09:00
позвольте с Вами не согласиться, тело за баранкой этого драндулета было перервенское одни обьявы остановок чего стоили...
#32
Отправлено 24 Август 2005 - 19:07
По дороге мне встретилась ЭД4М в заводской бело-зеленой окраске. Номер я, к сожалению, не разглядел. Неужели 0136?
На Фабричной переход через пути пока ещё не закрыли. Съезд с платформы закрыт - непонятно, зачем его вообще сделали. Турникеты ещё не работают, как и на Отдыхе. В итоге сейчас на Фабричной полно народу, а станция Раменское вообще почти пустая. Работают ли турникеты в Вешняках и Косино, я так и не понял.
ЭМ2И-007 после возвращения с линии Рязань - Москва пустая отправляется в депо. Неужели не могут пустить её "Спутником"?
#33
Отправлено 24 Август 2005 - 20:52
ЭМ2И-007 после возвращения с линии Рязань - Москва пустая отправляется в депо. Неужели не могут пустить её "Спутником"?
Так воняет известно чем: одна короткая поездка в ЭМе повышает уровень фенольных соединений в организме. А если в салоне ЭМа не воняет химией, значить, он радиоактивный.
Подожди, вот посыпятся раменские спутники, как мытищинские, тогда и запустят на подмену "белую смерть".
#34
Отправлено 24 Август 2005 - 21:46
#35
Отправлено 31 Август 2005 - 05:30
Изучил я внимательно расписание. В общем, так всё и должно быть... С утренним на Москву такая же фигня. И из Москвы вроде тоже.
#36
Отправлено 31 Август 2005 - 06:34
#38
Отправлено 31 Август 2005 - 08:10
Конечно возможны, это 3 гл. путь идет через сортировочную станцию, а 2, 1, 4 гл. пути идут все вместе и на них есть платформы по всем остановочным пунткам.
Не совсем так. По 4 главному пути платформы есть на всех остановках участка Москва - Люберцы, кроме Косино, Вешняков и Электрозаводской. По 3 гл. пути платформы есть только на Электрозаводской и Выхино, но на Электрозаводской платформа закрыта и совсем не используется.
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 20:07
Еще более странно это из-за того, что плетется эта электричка по 1 гл. пути за предыдущей (та до пл. 47 км со всеми, кроме 42 километра). И сделай ей все остановки, на среднюю скорость движения это бы ну никак не повлияло. Черепашья бы и осталась.
#40
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 21:51
Еще более странно это из-за того, что плетется эта электричка по 1 гл. пути за предыдущей (та до пл. 47 км со всеми, кроме 42 километра). И сделай ей все остановки, на среднюю скорость движения это бы ну никак не повлияло. Черепашья бы и осталась.
Но есть, наверное, и достоинство: 47-я впереди едет со всеми, а виноградовской народу меньше. Вообще, это безобразие-электрички до Виноградово и Шиферной со всеми-расстояния-то прямо скажем, приличные.
#41
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 05:04
На Рязанском направлении расписание вообще "супер"
Так начудить могут только настоящие "умельцы"! Посмотрите на расписание
в сторону Москвы в утренние часы-пик, такого безобраазия ...
Но прикольно еще то, что на платформах висит одно расписание, в книжке
второе, ну а на деле поезда "живут" какой-то своей, необъяснимой жизнью
Каждое утро,приходя на платформу в одно и то-же время(!) уезжаю на
разных электричках
#42
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 09:13
Я уже не первое лето по утрам сажусь в Нижних котлах в 7.16 на Ступинскую э/п.В один прекрасный день я как обычно пришёл на платф.Нижние Котлы,
в 7.16 подошла ЭР2-1262,а у меня и ума не хватило посмотреть на маршрутник ...
В Домодедово поезд пришёл к второй платформе(обычно приходит к первой)
Оказалось,что в Домодедово у него конечная,а ступинская ЭМ2-016 пришла примерно через минуты 2,и я поехал дальше.В расписании до этого я этого поезда не видел в это время.
Так что нельзя верить расписанию,нельзя!
#43
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 09:16
Изучил я внимательно расписание. В общем, так всё и должно быть... С утренним на Москву такая же фигня. И из Москвы вроде тоже.
Это если ЭД4М идёт,а когда ЭМ2-035 там хоть сидеть приятно
#44
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 09:28
#45
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 09:43
#46
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 10:05
В Куровскую я не ездил, поэтому точно не знаю. Но если верить расписанию, то только на участке Москва - Люберцы. Скорее всего так и есть - ведь перед ним нет никаких поездов на участке Люберцы - Куровская.
#47
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 10:03
электропОезда, объявляют только на участке Москва - Люберцы-1?
Вроде как недавно до Раменского все работало(хоть хреново, но все-таки...)
#48
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 13:17
#49
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 13:27
#50
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 15:22
Впечатления такие:
30р за 21км. А почему у нас 36р за 18км?
(а обратно до Кузьминок (до метро) автобус 15р)
21км за 24мин? А чё еле тащится-то?
А чё компрессор в ЭМ4-010 так тарахтит? Прям ЭР1 какой-то. Компрессоры это похоже вообще "навсегда". А почему "в метро" "приличные"?
Два ряда турникетов в Люберцах - "это мысль"! Перепроизводство что ли?
А почему опоры КС из "тоненьких уголков" не поменяли? Денежки тю-тю?
Чего ж это гора родила-то... прям, железнодорожное "озверение кепок".
#51
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 15:50
#52
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 16:50
В общем, не скоростной, а недоскоростной.
Опоры в "бетон" - это хорошо. А у нас тут (Подлипки-Мытищи) меняют. Новые уже "падают". В смысле "пизанские опоры". Даже из окошка заметно наверное. 2 месяца после установки прошло. Провод даже подсоеденили не до конца. Только трос. А несколько "дуг" уже посшибали. (см. про М-2)
#53
Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 17:15
#54
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 19:39
#55
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 20:22
#56
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 05:00
Довелось тут прокатиться в электричке приписки ТЧ Жел-дор
Я тут сам "поливал" бригады ТЧ-7...
Так вот в железке ПС находится в КУДА БОЛЕЕ худшем состоянии ,чем старенькие Раменские ЭР2
Остановки бригада объявлала сонным, хриплым и тихим голосом...
Так-что ТЧ-7 по сравнению с другими - СУПЕР !
А уж когда машины помоют...
#57
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 08:41
#58
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 17:44
РА в количестве 2 шт по прежнему в депо.
#59
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 20:23
#60
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 12:14
Ну во-первых, когда речь иддет от ВЛ80 нужно уточнять индекс! А во-вторых, в трехсекционном варианте могут работать только ВЛ80С с номерами 550, 551, 552 и 697 - 2746...