- 81 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...
#1
Отправлено 05 Август 2005 - 18:07
Съездил я сегодня по делам в Раменское. Вообще я туда наведываюсь частенько, и за время реконструкции привык ко всему. Но ТАК, как сегодня днем, над пассажирами ещё не издевались. Сегодня там включили турникеты, открыли новые кассы. Никаких вывесок нет, поэтому люди по 10 минут бегали в поисках кассы. Расписание поставили только на платформах - там, где оно меньше всего нужно. О прибытии поездов объявляли раз в полчаса. Причем, как это часто происходит, сначала объявляли прибытие на одну платформу, а затем на другую. Только для перехода с платформы на платформу теперь нужно проходить через 2 турникета. А люди уже осваивают новый способ попадания на платформу - прыгают с лестницы моста, перелезая через перила. Об остановках вообще не объявляли (как всегда, впрочем). А ведь большинство поездов на Москву днем идут без остановок от Раменского до Люберец.
Утром (в районе 11.00), когда я ехал из Москвы в Раменское, в очередной раз увидел такое безобразие - по 2 гл. пути в сторону Москвы шёл ПДС, в то время как электрички шли по 4 гл. пути.
Обкатывался ЭМ4-009. Несмотря на то, что "Спутники" обкатываются уже 2 с лишним месяца, народ к ним никак не привыкнет - удивленно бегают около него и тычут пальцами в окна.
#2
Отправлено 05 Август 2005 - 19:07
#3
Отправлено 05 Август 2005 - 19:18
#4
Отправлено 06 Август 2005 - 15:09
http://mosgortrans.net/modules.php?op=modl...id=3553&topic=4
Обидно, что Якунин называет "Спутник" "новейшим подвижным составом", а журналюги в очередной раз говорят про какой-то "повышенный уровень комфорта и надежности".
#5
Отправлено 06 Август 2005 - 18:42
#6
Отправлено 06 Август 2005 - 19:27
#7
Отправлено 06 Август 2005 - 20:17
008-й - явление забавное. Все вагоны с серыми поручнями, один - 10-й - оранжевый. В нем же на вертикальной стойке у дверей забавная приделка, будто кому-то змеевик спрятать негде было http://vd11.nm.ru/zmeevik.jpg
И еще жарко в поезде: http://vd11.nm.ru/peklo.jpg
P.S. А про ЭМ2И проводница, которая везла меня недавно в 4 вагоне этой 007 (а сегодня была в 9 - ЭМ4-008) сообщила, что бригада будет радоваться своему возвращению на 0026 после ремонта.
#8
Отправлено 06 Август 2005 - 20:51
Змеевик - это круто! Этак ради него народ на экскурсии ходить будет!
И почему "нет" - если народу много - удобно.
А оранжевый цвет - так у "язвы" новой оранжевые поручеи. Скифы-русичи тож такие вроде...
#9
Отправлено 06 Август 2005 - 20:51
Про поручень у меня комментариев просто не находится :-) :-) :-)
#10
Отправлено 07 Август 2005 - 06:48
Для электропоезда с темной крышей. На моторных вагонах машин с эл. торможением под реостатами может доходить до 100 градусов. Но у шпунтика крыша белая.
Конструкторы выпендриваются. Думаю, что Спецремонт такую форму поручней запатентовал. Да еще и назовут их "концептуальные поручни последнего поколения".
#11
Отправлено 07 Август 2005 - 13:40
#13
Отправлено 07 Август 2005 - 17:16
Машка шла за "Спутником" премернрно в интервале через 10 мин. Сначала в Раму потом на Казанку вот фотка http://rusich-fili.narod.ru/P8061669.JPG
#14
Отправлено 07 Август 2005 - 17:19
#15
Отправлено 09 Август 2005 - 17:15
#16
Отправлено 09 Август 2005 - 17:18
Где ходили там и ходят. Только вот не знаю как Рязанская отправлением 19.17 стыкуется со Спутником 19.30, потому что в районе Люберец он ее должен догонять.
#17
Отправлено 09 Август 2005 - 17:37
Несколько голутвинских и рязанских электричек в сутки идут по 3 и 4 гл. путям. Остальные, в т.ч. рязанские, следуют по 1 и 2 гл. путям, даже если идут без остановок. Часть таких электричек делают дополнительные остановки, например в Быково.
Без проблем. Рязанская 19.17 отправляется из Раменского в 20.06, а Спутник прибывает в 20.15.
#18
Отправлено 09 Август 2005 - 18:04
Раменское здесь на проблема: Спутники и Все остальные прибывают на разные пути. А в Люберцах никаких трудностей, т.к. между поездами сохраняется 5-минутный интервал. К слову, за час до этого то же происходит с куровским экспрессом.
#19
Отправлено 09 Август 2005 - 18:42
#20
Отправлено 19 Август 2005 - 04:20
Приложениями 3 и 4 к постановлению предусмотрена реконструкция в сентябре 2005 г. платформы Косино и организация остановок на ней электропоездов на средства ОАО РЖД...
Интересно... На платформе Косино недавно построили мост, турникеты, навесы, выложили брусчатку. Что же там собираются реконструировать в сентябре?
Как будто там сейчас электрички не останавливаются!
Или они собираются останавливать в Косино Спутники и для них платформу строить?
#21
Отправлено 20 Август 2005 - 03:56
Вообще, электрички надо разделить на городской и пригородный транспорт, даже если они по тем же путям ездят.
Городской транспорт Москва - Панки, отчасти Москва - 47 км.
Всё, что более дальнее - пригородный транспорт, и городить остановки ни к чему. Москва - Выхино - Люберцы, дальше в зависимости от маршрута. Ну, некоторые могут еще Электрозаводская, Новая, Перово. Но никаких Фрезеров, Плющевых и Косино для дальних электричек!
#22
Отправлено 20 Август 2005 - 11:57
Если поезда идут по 1 и 2 путям, не такое уж и безобразие. Подумайте о пассажирах Косино, где электричек не так много, как хотелось бы. Вот и едут все на автобусах до Выхино...
А платформа у 3 и 4 путей в Косино не помешала бы - можно останавливать электрички во время "окна". Только, чтобы не раздвигать пути, там проще пристроить 2 платформы - около каждого пути. А уж этого делать явно не будут.
#23
Отправлено 21 Август 2005 - 09:22
#24
Отправлено 21 Август 2005 - 09:43
#25
Отправлено 21 Август 2005 - 12:52
А вот если бы на пл. Отдых была бы остановка Спутников, так как это было первоначально задумано, то МЖД могла бы получить неплохой доход от продажи билетов на этот поезд.
#26
Отправлено 21 Август 2005 - 17:21
#27
Отправлено 21 Август 2005 - 22:35
Интересно, мыльницы ЭМ4 не развалились после подобных рейсов? Если нет, то даешь все "шпутники" со всеми остановками! И Москва-Мытищи тоже.
#28
Отправлено 22 Август 2005 - 18:17
Впрочем, это я уже писал про мытищнские.
А про переключение в Жуковском - так и знал, что это случится.
Интересно только, как тарифицировалось енто дело (я о кассах "на выход", в Отдыхе даже дурникеты еще не запущены)? Как Шпунтик или как обычный пригородный?
#29
Отправлено 22 Август 2005 - 18:33
Впрочем, это я уже писал про мытищнские.
А про переключение в Жуковском - так и знал, что это случится.
Интересно только, как тарифицировалось енто дело (я о кассах "на выход", в Отдыхе даже дурникеты еще не запущены)? Как Шпунтик или как обычный пригородный?
По свидетельствам опять, же, для тех, кто сел в Раменском, он был как спутник (по спец. билетам и турникетам), а для посетителей МАКСа, как простой пригородный. На Казанском выпускали через служебный выход. Остались недовольны те, кто ехал от Раменского из-за опоздания и битком забитого поезда.
#30
Отправлено 22 Август 2005 - 19:19
- 81 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »