- 18 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#1
Отправлено 29 Апрель 2005 - 19:47
Но я немного забыл, какие ещё скоростные ПДС есть на этом направлении?
Я помню: Невский экспресс, Аврора, Юность, Смена, Красная стрела (в порядке увеличения времени их хода).
#2
Отправлено 29 Апрель 2005 - 20:09
#4
Отправлено 30 Апрель 2005 - 06:26
#5
Отправлено 30 Апрель 2005 - 09:27
Кузя, а насколько я понимаю "Красная стрела" уж и не такой экспресс, если сравнивать с ЭР200 и Авророй.
#7
Отправлено 30 Апрель 2005 - 20:37
#8
Отправлено 01 Май 2005 - 04:02
#9
Отправлено 01 Май 2005 - 06:01
#10
Отправлено 01 Май 2005 - 07:49
1 - через Рижское направление и выходит на ОМ по станции Поварово
2 - через платформу Рижская ОМ
Я видел, что этот ПДС от М.-Курской тянет ЧС-7, так вот он что на ОМ тоже попадает или его где-нибудь на ЧС2Т меняют?
#11
Отправлено 01 Май 2005 - 08:35
ЧС2Т на ЧС7 меняют на Курском вокзале.
#13
Отправлено 01 Май 2005 - 15:24
ЭР-200, Невский экспресс (ЧС-200), Аврора (тоже по-моему ЧС-200) едут быстрее всех. "Стрелы" предлагают другие услуги, другой комфорт. У каждого поезда своя легенда. Видел "Николаевский экспресс"?
Скоростные поезда это поезда (согласно ПТЭ), следующие со скоростью свыше 140 км/ч.
Хочу задать вечный вопрос:"Что лучше (ПДС) - электропоезд или локомотив с классными вагонами? С точки зрения ремонта, эксплуатации и пассажирской точки зрения. Какие плюсы и минусы?".
#14
Отправлено 01 Май 2005 - 18:53
На мой взгляд, всё зависит от длины участка, которое обслуживает тот или иной подвижной состав (ПДС или МВПС) и потребности в перевозках между конечными пунктами этого маршрута!
Например, в дневное время между Москвой и Питером должен ходить МВПС, а в ночное время ПДС с локомотивом!
#15
Отправлено 04 Май 2005 - 18:24
Пояснение: В октябре 2003 года ездил в командировку в Клин, так вот утром после 8:00 стоит электричка на одной из платформ недалеко от Ленинградского вокзала а навстречу "Красная стрела", которая опаздывает, так у нас даже вагон стал раскачиваться.
Получается у "Красной стрелы" скорость была за 130?
Просто по Ярославке у нас ПДС под 100 км/час по Москве и пригороду идет, но вагон у электрички при этом так не качает.
#16
Отправлено 09 Май 2005 - 10:46
#17
Отправлено 09 Май 2005 - 12:33
А что за состав Вы видили, когда это было, на каком направлении, откуда и куда шел поезд? Можно поточнее указать?
#18
Отправлено 09 Май 2005 - 13:09
Я не знаю, какие там установленные скорости. А локомотивщикам и так, наверное, дурно от собственной храбрости (Приказ 50 Н для внутреннего пользования).
#19
Отправлено 09 Май 2005 - 16:12
Я не знаю, какие там установленные скорости. А локомотивщикам и так, наверное, дурно от собственной храбрости (Приказ 50 Н для внутреннего пользования).
Ну скорость явно должна быть за 130 км/час, и подумать только, на такой скорости поезд ("Красная стрела") шел через платформу Останкино, причем такую картину я наблюдал 3 раза за 5 рабочих дней.
Кузя, а ты бы не мог (если это возможно) выложить Приказ № 50Н или хотя бы часть его положений?
И что это за храбрость у локомотивщиков такая?
#20
Отправлено 09 Май 2005 - 17:45
#21
Отправлено 09 Май 2005 - 19:54
#22
Отправлено 09 Май 2005 - 21:15
#23
Отправлено 09 Май 2005 - 23:01
#24
Отправлено 10 Май 2005 - 07:44
Я не знаю, какие там установленные скорости. А локомотивщикам и так, наверное, дурно от собственной храбрости (Приказ 50 Н для внутреннего пользования).
Ну скорость явно должна быть за 130 км/час
Приказ 50/Н устанавливает скорости для СКОРОСТНОГО движения! Поезд №1/2 "Красная стрела" является скорым и скорости для него устанавливаются приказом 38/Н, и в любом случае не более 120 км/ч!!!
#25
Отправлено 10 Май 2005 - 08:32
Кхе-кхе. Это про другую тему (ЭР-200). Надо иметь ч/ю.
Кстати, скоростные летом малость были скоростнее, чем зимой. Отчего так?
#26
Отправлено 10 Май 2005 - 17:10
Я не знаю, какие там установленные скорости. А локомотивщикам и так, наверное, дурно от собственной храбрости (Приказ 50 Н для внутреннего пользования).
Ну скорость явно должна быть за 130 км/час
Приказ 50/Н устанавливает скорости для СКОРОСТНОГО движения! Поезд №1/2 "Красная стрела" является скорым и скорости для него устанавливаются приказом 38/Н, и в любом случае не более 120 км/ч!!!
Так что же получается, если мимо стоящей на платформе электрички проносится ПДС со скоростью 120 км/час, то у электрички вагоны начинают раскачиваться?
Мне кажется, скорость была больше...
Да и даже если 120 км/час, разве в черте города Москвы за 2 остановки до вокзала (6 км) разве можно так ехать?
#28
Отправлено 10 Май 2005 - 18:13
Видел в октябре 2003 года и все разы после 8:00, т.е. было опоздание этого ПДС по прибытию на Лениградский вокзал.
#29
Отправлено 12 Май 2005 - 19:58
#30
Отправлено 14 Май 2005 - 19:46
Всё верно, по III главному. Пассажирские платформы на III пути есть на следующих платформах и станциях: Рижская, Останкино, Петровско-Разумовское, Моссельмаш, Химки, Сходня, Крюково. Также есть несколько микроплатформ: Главный Пост, НАТИ, Планерная, Ново-Подрезково, Подрезково, Малино. Этой зимой пару раз довелось наблюдать остановку на микроплатформах обычной графиковой электрички, посадка и высадка производилась из головного вагона.
- 18 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »