Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#31
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:08
Все ПДСы из Москвы до Рязани идут в среднем около 3 часов, а время хода тех же поездов из Рязани в Москву составляет в среднем 3,5 часа. Аналогичная ситуация и на Курском направлении на участке Москва-Тула.
Так с чем это связано?
#32
Отправлено 01 Июнь 2005 - 20:03
#33
Отправлено 02 Июнь 2005 - 05:31
Ну а на Казанском направлении?
И почему тогда ПДС на Курском направлении из Москвы до Тулы идут на 30 минут быстрее и тоже в перемешку с электропоездами.
А в отношении ниток: по-моему, вначале прокладывают нитки ПДС, а затем только пригородных поездов. И расписание такое у ПДС не иногда, а постоянно из Москвы на 30 минут быстрее.
#34
Отправлено 02 Июнь 2005 - 07:48
#35
Отправлено 02 Июнь 2005 - 08:06
Ну в отношении 30 минут для возможного нагона в случае отставания поезда я понял.
А ПДС не только в Москву утром прибывают, а время всё равно такое же.
Просто сколько раз ездил через Рязань-2, то каждый раз будь-то 2 гл. путь или 4 гл. путь при "зеленой улице" ПДС из-за этих дурацких 30 минут просто ползёт перед Москвой на скорости 30-40 км/час, лишь бы прибыть по графику (определил сам скорость путем засекания времени движения по километровым столбам).
Зато у нас на Ярославском направлении ПДС в Москву идут на нормальной скорости, явно превышающей 60 км/час.
#37
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:37
То ли 88 или 89 год?
#38
Отправлено 04 Июль 2005 - 17:51
#39
Отправлено 08 Июль 2005 - 23:07
Интересно, а что кроме этих электровозов по главному ходу подаётся под пассажирские поезда?
Эти электровозы в Питере обслуживает только одно депо - ТЧ-8..
Самые интересное это когда встречный ЭР-200 проезжает... Вот это кайф...
Я когда работал в Новгородском графике, дык постоянно с ним встречались по Любани...
#41
Отправлено 09 Июль 2005 - 20:02
#42
Отправлено 10 Июль 2005 - 03:37
Скорее всего, орловские.
#43
Отправлено 10 Июль 2005 - 12:02
В-основном, СПб-Главный(ТЧ-8), но для некоторых поездов смена по ст. Бологое и тогда участок Бологое-Москва Кур обслуживают Московские бригады (ТЧ-1).
Там два участка: Поварово 3 - Тула (Новомосковск, п/п Тула) и Тула - Курск (Курск).
#44
Отправлено 22 Июль 2005 - 07:44
#45
Отправлено 22 Июль 2005 - 08:39
#46
Отправлено 22 Июль 2005 - 08:43
И с чем это связано? Более подходящего ничего нет? Уж лучше бы ТЭП 70 прямо от Москвы.
#47
Отправлено 22 Июль 2005 - 08:46
ВЛ-ми ПДС-ы перестали таскать где-то года 3-4 назад, когда грохнули приписку в Подмосковной. Участок Москва-Волоколамск отдали ТЧ-1, и там работали ЧС-7, реже - ЧС-2. Почему сейчас там опять ВЛ-ы появились - ХЗ. Тут разговоры ходили об объеденении ТЧ-1 и ТЧ-11.
#48
Отправлено 22 Июль 2005 - 09:17
#49
Отправлено 22 Июль 2005 - 09:18
#50
Отправлено 22 Июль 2005 - 11:25
Сегодня "Юрмалу" на Рижский привёл ЧС7 ТЧ-1. Номер забыл...
#51
Отправлено 22 Июль 2005 - 12:05
#52
Отправлено 24 Июль 2005 - 19:12
Где-нибудь на ветке, по которой два поезда в сутки проходит, наверное, можно обойтись тепловозами. Но возле крупных городов или в курортных зонах лучше их не использовать.
#53
Отправлено 25 Июль 2005 - 06:10
#54
Отправлено 25 Июль 2005 - 08:31
Из-за нехватки ЧС7 в ПТО М.-Киевская, из ТЧ Орёл "в аренду" были переданы несколько ЧС2. В свою очередь в ТЧ Орёл стали проблемы с выделением ЧС2 на транзитные поезда (БМО) и на помощь пришла ТЧ М.-Курская, выделив довольно много ЧС7 (в ТЧ-27 уже успели поработать или будут до конца лета ЧС7-042, ЧС7-072, ЧС7-160, ЧС7-235 маш.-интруктор Рогов, ЧС7-239 и др.), из-за этого в ТЧ-1 появилась нехватка ЧС7 для Рижского хода...
#55
Отправлено 25 Июль 2005 - 15:24
#56
Отправлено 25 Июль 2005 - 17:01
#57
Отправлено 26 Июль 2005 - 18:51
#58
Отправлено 27 Июль 2005 - 16:33
Скорее всего ничего не изменится, поскольку поезда отправляющиеся в
19-05, 19-20, 19-35 являются поездами круглогодичного сообщения.
#59
Отправлено 28 Июль 2005 - 06:08
#60
Отправлено 28 Июль 2005 - 14:34