Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#331 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 333
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Февраль 2018 - 14:40

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (31 Январь 2018 - 17:38) писал:

Если я правильно понял: там много грузовых поездов, не позволяющих ускорить пассажирские?

Мягко говоря, там их очень много.
0

#332 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 960
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Февраль 2018 - 15:36

Хотя я клонил больше к другому, что скоростной участок на 500 км в масштабах всей линии не даст ничего, а сильно ли он нужен в локальном сообщении это уже большой вопрос. Хотя и грузовое движение тема тоже актуальная, но главный все таки вопрос целесообразности.

В нашей стране всегда актуальной будет одна линия, всем известная. То же "скоростное движение" в Горький, суть райцентр - уже показуха и понты, куда в реале достаточно ласточек, а 15-20 минут мнимого ускорения не решают вообще ничего. Надо повышать участковую скорость по всему полигону, а не заниматься локальными "сверскоростными линиями".

Теперь на пальцах. Скоростной нанопоезд тальго под наноэлектровозом ЭП20 преодолевает участок Москва - Горький по "высокоскоростной" горьковской магистрали, а там с 5.01 есть 200 км/ч. Да, целых 2 участка по 8-10 км, и(!!!) два участка по километру :D :D . Так вот, тальго, в самом быстром варианте расписания, преодолевает расстояние за 3:35 минут. Скорости 145/160(200). В обычном - за 3:45 минут. Ласточка имеет от 3:47, до средних 4. Скорость 145/160. А теперь вишенка на торте. Поезд Буревестник-2 десятилетие назад, имея в активе 120 по МСК, кое-где 140 по Гор, смену локомотива по Владимиру и прочие радости жизни, ходил за... Правильно, 3:55. Ближе к грядущему запуску Сапсана его показательно замедлили до 4:30, чтобы потом головокружение от успехов изобразить. И да, Буревестник-2 вполне себе неплохо существовал с этими показателями на двухпутном еще горьковском направлении, да, был особым в графике, да, кое-что ставили под пропуск, но с нынешним цирком вокруг "скоростного движения" это не сравнить от слова совсем.
0

#333 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:35

Просмотр сообщенияБригадир (01 Февраль 2018 - 15:36) писал:

а 15-20 минут мнимого ускорения не решают вообще ничего.


Если бы эти 15-20 минут ускорения ничего не решали, тогда бы не было такого количества автобусов и маршруток, конкурирующих с электричками и даже ПДС, за счёт как раз выигрывания этих самых 15-20 минут.

Просмотр сообщенияБригадир (01 Февраль 2018 - 15:36) писал:

Надо повышать участковую скорость по всему полигону, а не заниматься локальными "сверскоростными линиями".


А как её повысить из-за обилия грузовых поездов, и тех же пригородных электричек, когда главных путей всего двое? Ну не "уживаются" более скорые поезда с грузовыми, и пригородными электричками. Есть правда один способ, но это уже оффтопик в данной теме...
0

#334 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 288
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Февраль 2018 - 01:26

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Февраль 2018 - 17:35) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (01 Февраль 2018 - 15:36) писал:

а 15-20 минут мнимого ускорения не решают вообще ничего.

за счёт как раз выигрывания этих самых 15-20 минут.

Есть родственники-свойственники "в Горьком":
- лет 20 "рынка" ездили в Москву на автобусе, автобусов много, остановка рядом с домом;
- вернулись на поезд, из-за непредсказуемости неимоверности пробок
перед Москвой. :rolleyes:
0

#335 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 288
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Февраль 2018 - 01:47

Просмотр сообщенияБригадир (01 Февраль 2018 - 15:36) писал:

скоростной участок на 500 км

ВСМ это парадигма в духе "от ЛондОну до Парижу" 350 км по прямой.
Интереснее, если электричка будет ездить Москва-Горький 1ч59м,
сколько туда народа будет набиваться? :rolleyes:
0

#336 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 333
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Февраль 2018 - 14:31

Просмотр сообщенияSaturn5 (02 Февраль 2018 - 01:47) писал:

Интереснее, если электричка будет ездить Москва-Горький 1ч59м,
сколько туда народа будет набиваться? :rolleyes:

А это от цены будет зависеть. Задерут её несусветно - народ подумает, и поедет четыре часа на Ласточке, зато за адекватную цену.

У нас в стране антипример есть, правда, не железно-, а автодорожный - автомагистраль М11. За те деньги, которые Ротенберг хочет за проезд по ней, желающих что-то не сказать, что бы много.
0

#337 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 14 Июнь 2018 - 10:24

Может, кто нибудь подскажет, есть ли какой сайт или база по пасс. вагонам ЦМВ? Работал в начале-середине 90-х годов проводником на ОкЖД, еще 5 лет назад периодически видел какие то знакомые вагончики свои. как правило, в мурманских или доп.питерских поездах:). Но вот сейчас съездил в гости в Петербург, по дороге внимательно смотрел, ну ни одного знакомого не попалось, все или с номерами 004, или 001 по второму кругу. А я когда работал, в основном были вагоны с номерами на 003. Интересно просто, уже все списаны или раздали их куда по сети... в принципе аммендорфы и ТВЗ 1988-1992 года выпуска , как вы думаете, живы еще?
0

#338 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 556
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:17

Просмотр сообщенияТУ134 (14 Июнь 2018 - 10:24) писал:

Может, кто нибудь подскажет, есть ли какой сайт или база по пасс. вагонам ЦМВ?


По грузовым точно есть. По пассажирским - не встречал.

По идее, база 8-ми значных номеров подвижного состава есть в ФАЖТе, но насколько она актуальна - хз.
0

#339 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 14 Июнь 2018 - 19:34

Просмотр сообщенияТУ134 (14 Июнь 2018 - 10:24) писал:

В принципе Аммендорфы и ТВЗ 1988-1992 года выпуска, как вы думаете, живы еще?

Живы, многие "немцы" даже через процедуру КРП прошли, но сейчас всё это добро либо стоит под заборами на различных б/з и время от времени катается в различных унылых ДОПах, либо активно списывается и режется. Особенно это касается ужасающего качества калининских ака тверских поделок того периода. Их режут в первую очередь.
0

#340 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 17 Июнь 2018 - 03:08

Просмотр сообщенияТУ134 (14 Июнь 2018 - 10:24) писал:

в принципе аммендорфы и ТВЗ 1988-1992 года выпуска , как вы думаете, живы еще?

Подтверждаю, купейная серия 003 начала активно списываться лет 10 назад, часть вроде успела пройти КРП. Аммендорфы серии 004 тоже пошли на КРП, сейчас изредка попадаются. Продукция ТВЗ выпуска начала 90-х, действительно, вместо КР сразу идёт в переплавку... Тверские вагоны тех лет выпуска уже давно не встречаются, за исключением межобластных. Но у последних и пробеги были минимальные (кроме "Юности", конечно). В итоге, более старые калининские плацкартные вагоны после КРП частично до сих пор в строю.
0

#341 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 120
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено Вчера, 00:50

https://www.youtube....h?v=wNNt4Agbt3Q
Ржака про плацкартный вагон :lol:
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей