Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#331 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 368
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Февраль 2018 - 14:40

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (31 Январь 2018 - 17:38) писал:

Если я правильно понял: там много грузовых поездов, не позволяющих ускорить пассажирские?

Мягко говоря, там их очень много.
0

#332 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 219
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Февраль 2018 - 15:36

Хотя я клонил больше к другому, что скоростной участок на 500 км в масштабах всей линии не даст ничего, а сильно ли он нужен в локальном сообщении это уже большой вопрос. Хотя и грузовое движение тема тоже актуальная, но главный все таки вопрос целесообразности.

В нашей стране всегда актуальной будет одна линия, всем известная. То же "скоростное движение" в Горький, суть райцентр - уже показуха и понты, куда в реале достаточно ласточек, а 15-20 минут мнимого ускорения не решают вообще ничего. Надо повышать участковую скорость по всему полигону, а не заниматься локальными "сверскоростными линиями".

Теперь на пальцах. Скоростной нанопоезд тальго под наноэлектровозом ЭП20 преодолевает участок Москва - Горький по "высокоскоростной" горьковской магистрали, а там с 5.01 есть 200 км/ч. Да, целых 2 участка по 8-10 км, и(!!!) два участка по километру :D :D . Так вот, тальго, в самом быстром варианте расписания, преодолевает расстояние за 3:35 минут. Скорости 145/160(200). В обычном - за 3:45 минут. Ласточка имеет от 3:47, до средних 4. Скорость 145/160. А теперь вишенка на торте. Поезд Буревестник-2 десятилетие назад, имея в активе 120 по МСК, кое-где 140 по Гор, смену локомотива по Владимиру и прочие радости жизни, ходил за... Правильно, 3:55. Ближе к грядущему запуску Сапсана его показательно замедлили до 4:30, чтобы потом головокружение от успехов изобразить. И да, Буревестник-2 вполне себе неплохо существовал с этими показателями на двухпутном еще горьковском направлении, да, был особым в графике, да, кое-что ставили под пропуск, но с нынешним цирком вокруг "скоростного движения" это не сравнить от слова совсем.
0

#333 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:35

Просмотр сообщенияБригадир (01 Февраль 2018 - 15:36) писал:

а 15-20 минут мнимого ускорения не решают вообще ничего.


Если бы эти 15-20 минут ускорения ничего не решали, тогда бы не было такого количества автобусов и маршруток, конкурирующих с электричками и даже ПДС, за счёт как раз выигрывания этих самых 15-20 минут.

Просмотр сообщенияБригадир (01 Февраль 2018 - 15:36) писал:

Надо повышать участковую скорость по всему полигону, а не заниматься локальными "сверскоростными линиями".


А как её повысить из-за обилия грузовых поездов, и тех же пригородных электричек, когда главных путей всего двое? Ну не "уживаются" более скорые поезда с грузовыми, и пригородными электричками. Есть правда один способ, но это уже оффтопик в данной теме...
0

#334 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 342
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Февраль 2018 - 01:26

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Февраль 2018 - 17:35) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (01 Февраль 2018 - 15:36) писал:

а 15-20 минут мнимого ускорения не решают вообще ничего.

за счёт как раз выигрывания этих самых 15-20 минут.

Есть родственники-свойственники "в Горьком":
- лет 20 "рынка" ездили в Москву на автобусе, автобусов много, остановка рядом с домом;
- вернулись на поезд, из-за непредсказуемости неимоверности пробок
перед Москвой. :rolleyes:
0

#335 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 342
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Февраль 2018 - 01:47

Просмотр сообщенияБригадир (01 Февраль 2018 - 15:36) писал:

скоростной участок на 500 км

ВСМ это парадигма в духе "от ЛондОну до Парижу" 350 км по прямой.
Интереснее, если электричка будет ездить Москва-Горький 1ч59м,
сколько туда народа будет набиваться? :rolleyes:
0

#336 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 368
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Февраль 2018 - 14:31

Просмотр сообщенияSaturn5 (02 Февраль 2018 - 01:47) писал:

Интереснее, если электричка будет ездить Москва-Горький 1ч59м,
сколько туда народа будет набиваться? :rolleyes:

А это от цены будет зависеть. Задерут её несусветно - народ подумает, и поедет четыре часа на Ласточке, зато за адекватную цену.

У нас в стране антипример есть, правда, не железно-, а автодорожный - автомагистраль М11. За те деньги, которые Ротенберг хочет за проезд по ней, желающих что-то не сказать, что бы много.
0

#337 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 14 Июнь 2018 - 10:24

Может, кто нибудь подскажет, есть ли какой сайт или база по пасс. вагонам ЦМВ? Работал в начале-середине 90-х годов проводником на ОкЖД, еще 5 лет назад периодически видел какие то знакомые вагончики свои. как правило, в мурманских или доп.питерских поездах:). Но вот сейчас съездил в гости в Петербург, по дороге внимательно смотрел, ну ни одного знакомого не попалось, все или с номерами 004, или 001 по второму кругу. А я когда работал, в основном были вагоны с номерами на 003. Интересно просто, уже все списаны или раздали их куда по сети... в принципе аммендорфы и ТВЗ 1988-1992 года выпуска , как вы думаете, живы еще?
0

#338 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 619
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:17

Просмотр сообщенияТУ134 (14 Июнь 2018 - 10:24) писал:

Может, кто нибудь подскажет, есть ли какой сайт или база по пасс. вагонам ЦМВ?


По грузовым точно есть. По пассажирским - не встречал.

По идее, база 8-ми значных номеров подвижного состава есть в ФАЖТе, но насколько она актуальна - хз.
0

#339 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 746
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 14 Июнь 2018 - 19:34

Просмотр сообщенияТУ134 (14 Июнь 2018 - 10:24) писал:

В принципе Аммендорфы и ТВЗ 1988-1992 года выпуска, как вы думаете, живы еще?

Живы, многие "немцы" даже через процедуру КРП прошли, но сейчас всё это добро либо стоит под заборами на различных б/з и время от времени катается в различных унылых ДОПах, либо активно списывается и режется. Особенно это касается ужасающего качества калининских ака тверских поделок того периода. Их режут в первую очередь.
0

#340 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 17 Июнь 2018 - 03:08

Просмотр сообщенияТУ134 (14 Июнь 2018 - 10:24) писал:

в принципе аммендорфы и ТВЗ 1988-1992 года выпуска , как вы думаете, живы еще?

Подтверждаю, купейная серия 003 начала активно списываться лет 10 назад, часть вроде успела пройти КРП. Аммендорфы серии 004 тоже пошли на КРП, сейчас изредка попадаются. Продукция ТВЗ выпуска начала 90-х, действительно, вместо КР сразу идёт в переплавку... Тверские вагоны тех лет выпуска уже давно не встречаются, за исключением межобластных. Но у последних и пробеги были минимальные (кроме "Юности", конечно). В итоге, более старые калининские плацкартные вагоны после КРП частично до сих пор в строю.
0

#341 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Июнь 2018 - 00:50

https://www.youtube....h?v=wNNt4Agbt3Q
Ржака про плацкартный вагон :lol:
0

#342 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2018 - 15:20

Конечно очень сомневаюсь, что нас читают проводники пассажирских вагонов, но очень хочется верить в "теорию пяти рукопожатий" или чей-то горький/сладкий опыт. Такая ситуювина сложилась, что мы с друзьями решились поехать в Финляндию на велосипедах покататься. Купил я билеты до Санкт-Петербурга, на двухэтажный поезд 006А, отправлением в 22:50 из Москвы. Дело не в принципе, а втом, что это пожалуй единственный поезд, который подходит нам по прибытию в Питер, и мне, потому как я утром приезжаю из Анапы и вечером этого же дня уезжаю в Питер. Ну и из интереса конечно. В обратную сторону взяли билеты в плацкарт.
Мы уже совершали подобные поездки и я точно знаю, каким образом провозятся велосипеды в поездах дальнего следования. С упаковкой в специальные сумки и оформлением багажной квитанции. После самостоятельной покупки билетов, пришел оформлять багажные квитанции на провоз велосипеда. На обратные билеты в плацкарт оформил без проблем. На билеты вперед в купейный вагон оформлять отказались, сославшись на то, что в купейный вагон багажные квитанции не оформляются. Позвонил на горячую линию, уточнил. Мне сказали, что мне отказано неправомерно. Должны были оформить. Правда я не уточнил, что вагон двухэтажный.
Зашел на сайт РЖД, там написано как провозить велосипеды в плацкартных, КУПЕЙНЫХ и вагонах СВ. Но в скобочках написано, кроме двухэтажных. На форуме одном прочитал, что девушка перевозила свой велосипед в двухэтажном поезде по багажной квитанции, в отдельном месте, я так понял, в штабном вагоне.В общем, где правда непонятно.
Может кто знает друзья, или сталкивался, или у кого есть в знакомых проводник двухэтажного поезда, чтобы узнать как провезти велосипед в этом двухэтажном чуде.
0

#343 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2018 - 16:45

Вчера повторно пришел на вокзал и после общения со старшим кассиром без проблем оформил провоз багажа до 10 кг в купейный вагон. Всем спасибо за внимание!
0

#344 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 051
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2018 - 00:26

Просмотр сообщенияAugust (22 Июль 2018 - 16:45) писал:

Вчера повторно пришел на вокзал и после общения со старшим кассиром без проблем оформил провоз багажа до 10 кг в купейный вагон. Всем спасибо за внимание!

А велик по массе подходит под 10кг? Просто большинство "горных" великов (с передним амортизатором) вылезают за 10 кг, большинство лучших весят 12.
Немного про обычные велики есть здесь: http://www.veloturis...hp?topic=2752.0
От двухэтажных вагонов велотуристы отказались в пользу самолетов: http://www.veloturis...hp?topic=2035.0
0

#345 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 219
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Июль 2018 - 00:37

А это имеет значение? На обыкновенную кошку например оформляют билет грузовой на 20 кг. Давно кошек по 20 кг видели? Есть норма, по которой оформляют.
0

#346 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 051
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2018 - 22:04

Не отправят ли взвешивать?
0

#347 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 703
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Июль 2018 - 23:50

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (23 Июль 2018 - 22:04) писал:

Не отправят ли взвешивать?


Не отправят. В былые годы, когда действовало "Тарифное руководство №5 (Правила перевозки пассажиров и багажа)", в нем была табличка "эквивалентности", различных "неделимых предметов и живности" в пересчете на килограммы по багажному тарифу. Отсюда растут ноги у 20кг кошек и 10кг велосипедов. Т.е. вне зависимости от фактического веса, предмет или животное приравнивались к стоимости перевозки определенного количества багажа, по багажному тарифу.
0

#348 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 509
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 26 Июль 2018 - 06:47

Просмотр сообщенияТУ134 (14 Июнь 2018 - 10:24) писал:

Может, кто нибудь подскажет, есть ли какой сайт или база по пасс. вагонам ЦМВ? Работал в начале-середине 90-х годов проводником на ОкЖД, еще 5 лет назад периодически видел какие то знакомые вагончики свои. как правило, в мурманских или доп.питерских поездах:). Но вот сейчас съездил в гости в Петербург, по дороге внимательно смотрел, ну ни одного знакомого не попалось, все или с номерами 004, или 001 по второму кругу. А я когда работал, в основном были вагоны с номерами на 003. Интересно просто, уже все списаны или раздали их куда по сети... в принципе аммендорфы и ТВЗ 1988-1992 года выпуска , как вы думаете, живы еще?


В июне ехал в поезде 089У Петропавловск - Москва, в сидячке с номером 00231506. Как она туда попала - непонятно.

P.S. Перед этим, кстати, ехал в прицепном вагоне Владивосток - Челябинск к поезду 001М, номер вагона был 06226070. Совсем не южноуральский номер. Похоже, при передачах вагонов с дороги на дорогу их теперь не перенумеровывают. Раньше такого безобразия не наблюдал.
0

#349 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 21 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 26 Июль 2018 - 18:35

Просмотр сообщенияAugust (22 Июль 2018 - 16:45) писал:

Вчера повторно пришел на вокзал и после общения со старшим кассиром без проблем оформил провоз багажа до 10 кг в купейный вагон. Всем спасибо за внимание!

Тут есть нюанс - Ваша ручная кладь должна поместиться на место для ручной клади, которое в двухэтажном поезде только под сиденьем. Как Вы туда поместите велосипед, не очень понятно... Собственно, наверное поэтому кассирам не рекомендуется оформлять провоз велосипеда в таких поездах. Но, если пассажир настаивает, отказать не имеют права.
Тут наверное более рациональным было бы оформление провоза в багажном купе. Но там ограничение 180 см по сумме трёх измерений, и уместить велосипед в него может быть проблематично.
А, вообще, лучше в двухэтажных поездах с велосипедом не ездить.

Сообщение отредактировал Алексей: 26 Июль 2018 - 18:37

0

#350 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 929
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Август 2018 - 09:41

Тут поезд Москва - Санк-Петербург от(!) Киевского вокзала для любителей как следует выспаться появился ненадолго, никому не надо? :)

https://rasp.yandex....o=s9602494#data
0

#351 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 368
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Август 2018 - 12:01

С Киевского сейчас хочешь - в Питер, хочешь - в Адлер...
0

#352 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 639
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Август 2018 - 12:43

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Август 2018 - 09:41) писал:

Тут поезд Москва - Санк-Петербург от(!) Киевского вокзала для любителей как следует выспаться появился ненадолго, никому не надо? :)

https://rasp.yandex....o=s9602494#data

Между прочим - из "новых" РИЦев.
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей