Получилось как всегда? Рантик и т.п.
#1
Отправлено 27 Июль 2005 - 19:14
Начинаем с Рантика.
А что ж, остановки на Отдыхе не будет???
Итак, слышатся удары в литавры - скоро запуск Рантика. Рама-"Рязанский".
И тут в радио, у заинтересованых, возникают вопросы:
А что ж, остановки на Отдыхе не будет???
А действительно?! Ведь там платформы-то нету, на "тех" путях!
И что, нельзя было построить?
Или всё-таки построят?! "потом, если захочут"
Не, я канешна панимаю, что всё казанское направление ездит на автобусах-маршрутках - тогда зачем нужен Рантик? И вообще "реконструкция"?!
Если "и фиг с ним" - почему "нет" Отдыха?
Не-е-е-е... логику этих "начальников-затейников" можно понять в редчайших случаях.
#2
Отправлено 27 Июль 2005 - 20:43
Начинаем с Рантика.
А что ж, остановки на Отдыхе не будет???
Итак, слышатся удары в литавры - скоро запуск Рантика. Рама-"Рязанский".
И тут в радио, у заинтересованых, возникают вопросы:
А что ж, остановки на Отдыхе не будет???
А действительно?! Ведь там платформы-то нету, на "тех" путях!
И что, нельзя было построить?
Или всё-таки построят?! "потом, если захочут"
Не, я канешна панимаю, что всё казанское направление ездит на автобусах-маршрутках - тогда зачем нужен Рантик? И вообще "реконструкция"?!
Если "и фиг с ним" - почему "нет" Отдыха?
Не-е-е-е... логику этих "начальников-затейников" можно понять в редчайших случаях.
Местная администрация не стала вкладывать деньги во всю эту ахинею, вот и результат. Об этом известно стало еще в марте месяце сего года.
#3
Отправлено 27 Июль 2005 - 22:26
#4
Отправлено 28 Июль 2005 - 15:03
#5
Отправлено 28 Июль 2005 - 17:33
А что, раменскому спутнику и на Фабричной остановка нужна? Не многовато ли для Раменского? Большинство городов одним вокзалом обходятся. А вот если МЖД отменит некоторым голутвинским и рязанским остановки в Раменском, то проект наверняка окупится.
#6
Отправлено 28 Июль 2005 - 17:35
Не менее 2/3 всего пассажиропотока с Раменского (города) едет через Фабричную.
#7
Отправлено 28 Июль 2005 - 18:13
Не менее 2/3 всего пассажиропотока с Раменского (города) едет через Фабричную.
Ничего! Пусть самоорганизуются и пользуются для отъезда-приезда вокзалом. Вообще, мне кажется, что надо реорганизовывать также и оборот электропоездов, например, на горьковском направлении, а именно: электрички до о.п. Крутое только до О.-Зуево, а до о.п. Захарово только до Ногинска. Ж.д. не маршрутное такси.
#8
Отправлено 28 Июль 2005 - 19:25
Так же как Одинцово захватывает и Баковку, и Отрадное, а строительство такое, что скоро захватит Пионерскую и Трехгорку. Все эти станции нужны. Но вот только Можайск, а тем более Вязьму нигде, кроме основного вокзала Одинцово останавливать не надо.
То же и в Москве. Зачем в Дегунино Дубну и Савелово останавливать? Или в Моссельмаше Тверь? Вокзал, пересадка на метро и какая-то станция на окраине Москвы, где метро или много автобусов - и все. Более-менее дальние электрички не должны останавливаться много раз в одном городе. Даже если этот город - Москва. А уж тем более в остальных.
#9
Отправлено 28 Июль 2005 - 19:35
Дык и в г.М местные власти - г. И тоже всё через Ж.
Пример: Тут оказалось, что в Мск. ЖКХ оплачиватся на 98%. http://www.irn.ru/news/9458.html
А цены на энто самое ЖКХ в гМ почему-то в 1.5 раза выше чем в Мск!!!
Т.е. вопрос - а где власти не г, и делают не через Ж?!
#10
Отправлено 28 Июль 2005 - 19:40
Здеся унаса ещё смешнее:
г. Шёлково больше ездит через пл.Воронок.
ст. Щёлково очень любит г.Фрязино (примерно половина).
а г.Ивантеевка частенько едет через ст. Пушкино - особенно днём - маршрука стоит примерно теже деньги, но через Пушкино быстрее и чаше...
О, как...
#11
Отправлено 29 Июль 2005 - 03:49
Здеся унаса ещё смешнее:
г. Шёлково больше ездит через пл.Воронок.
ст. Щёлково очень любит г.Фрязино (примерно половина).
а г.Ивантеевка частенько едет через ст. Пушкино - особенно днём - маршрука стоит примерно теже деньги, но через Пушкино быстрее и чаше...
О, как...
Ну-ну, не надо!!!
Ты посмотри, сколько фрязинских едет через Щелково, а потом постой вечером на Фрязино-пассажирской и сравни!!! Из Щелково обычно едут те, кто живет ЗА Фрязино-Гребнево, Трубино, Фряново-им так удобнее, потому что во Фрязино автовокзал очень далеко от ж.-д. станций, а в Щелкове-наоборот.
И с Ивантеевкой то же самое-ну зачем человеку, едущему из Москвы, ехать до Пушкино, там пересаживаться в автобус и еще 20 минут трястись на нем, когда есть прямая электричка? Другое дело, что это происходит из-за неудобно составленного расписания фрязинской ветки, даже в час пик интервалы то 20 минут, а то вдруг все 45! А почти трехчасовой дневной перерыв-это вообще!..
#12
Отправлено 29 Июль 2005 - 07:02
Я считаю, что нужна. И не только не Фабричной, но и на Пл 42 км, Кратово, Отдыхе, Ильинской, Быково, Удельной, Малаховке, Красково, Томилино, Панках, Ухтомской, Косино, Вешняках, Плющего, Перово, Фрезере (вот здесь вообще обязательно), Новой, Сортировочной, Электрозаводской! ЭМ4 - не эксперсс ни разу (о чём тут уже присалось неоднократно). Вот.
И ещё, вопрос не в тему. Зачем турникеты на пл. Косино?
#13
Отправлено 29 Июль 2005 - 07:14
Я считаю, что нужна. И не только не Фабричной, но и на Пл 42 км, Кратово, Отдыхе, Ильинской, Быково, Удельной, Малаховке, Красково, Томилино, Панках, Ухтомской, Косино, Вешняках, Плющего, Перово, Фрезере (вот здесь вообще обязательно), Новой, Сортировочной, Электрозаводской! ЭМ4 - не эксперсс ни разу (о чём тут уже присалось неоднократно). Вот.
И ещё, вопрос не в тему. Зачем турникеты на пл. Косино?
В таком случае зачем куча электричек до 47 км? Надо делать из них безостановочные дальние.