Форум сайта "Российские электропоезда": Круглые ЭР-2 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Круглые ЭР-2

#1 Гость_ЭР-2Р_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июль 2005 - 14:38

Где можно найти Круглые ЭР-2?Я живу в Лобне
0

#2 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 13 Июль 2005 - 14:54

Цитата(ЭР-2Р @ Jul 13 2005, 06:38 PM)
Где можно найти Круглые ЭР-2?Я живу в Лобне

Посмотрите в разделе "Приписка электропоездов"

За круглыми лучше всего ехать в Петербург, где их пока ещё довольно много.
Также можете проехать на ст. Александров-I и, если повезёт, возможно поймаете какую-нибудь одну круглую Даниловскую ЭР2К.
0

#3 Гость_ЭР-2Р_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июль 2005 - 15:15

Цитата(Dimas @ Jul 13 2005, 05:54 PM)
Цитата(ЭР-2Р @ Jul 13 2005, 06:38 PM)
Где можно найти Круглые ЭР-2?Я живу в Лобне

Посмотрите в разделе "Приписка электропоездов"

За круглыми лучше всего ехать в Петербург, где их пока ещё довольно много.
Также можете проехать на ст. Александров-I и, если повезёт, возможно поймаете какую-нибудь одну круглую Даниловскую ЭР2К.

я там долго рылся но мало чего нашел!И у нас в дмитрове раньше тоже стояла круглая!А как добраться до ст. Александров-1?
0

#4 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 13 Июль 2005 - 15:25

Цитата(ЭР-2Р @ Jul 13 2005, 07:15 PM)
я там долго рылся но мало чего нашел!

Вообще-то по Московской ж.д. (и не только по Московской) там собрана вся приписка! Странно, что вы там мало чего нашли. Ищите внимательнее wink.gif

Цитата
И у нас в дмитрове раньше тоже стояла круглая!

Эх, а ведь когда-то и в Лобне их было навалом... smile.gif

Цитата
А как добраться до ст. Александров-1?

На электричке.
От Москвы-Ярославской.
0

#5 Гость_ЭР-2Р_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июль 2005 - 15:26

А с Савеловского никак не добраться?
0

#6 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 13 Июль 2005 - 15:30

Цитата(ЭР-2Р @ Jul 13 2005, 07:26 PM)
А с Савеловского никак не добраться?

С Савёловского никак... пока ещё проходные электрички Савёловский - Ярославский не придумали smile.gif
Хотя можете проехать по БМО ч. Дмитров - Костино.
0

#7 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 13 Июль 2005 - 15:39

Кстати, вас постоянники или переменники интересуют? Если переменники, то можете съездить, например, в Вязьму, Владимир, Рязань-II, Мичуринск-Уральский, Сухиничи.
0

#8 Гость_ЭР-2Р_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июль 2005 - 16:09

А чем круглая ЭР-2 отличается от ЭР-1? biggrin.gifКроме названия

Сообщение отредактировал ЭР-2Р: 13 Июль 2005 - 16:13

0

#9 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июль 2005 - 16:30

Я тоже соскучился по старым и добрым круглым ЭР2, по их деревянным сиденьям, дверям и рамам окон... Помню, что у них потолок полностью окрашивался белой краской, стены тоже красили, часто в зеленый цвет, помню и синие стены.
0

#10 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 13 Июль 2005 - 17:12

Цитата(ЭР-2Р @ Jul 13 2005, 07:26 PM)
А с Савеловского никак не добраться?

Купите расписания Савеловского и Ярославского направления и увидите, что можно (ес-но, только через БМО), причем не так уж это все и сложно... wink.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 13 Июль 2005 - 17:51

Цитата(Дмитрий @ Jul 13 2005, 09:12 PM)
Купите расписания Савеловского и Ярославского направления и увидите, что можно (ес-но, только через БМО), причем не так уж это все и сложно... wink.gif

Димон, не забывай, что там очень любят по будням сокращать большинство электричек от Александрова-I до Жёлтиково из-за капитального ковыряния путей. Так что лучше ехать через Москву wink.gif
0

#12 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июль 2005 - 18:05

Я в 2000 г. на Кубинке видел ЭР2 959 вроде.
0

#13 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 13 Июль 2005 - 18:34

Цитата(ED9M @ Jul 13 2005, 10:05 PM)
Я в 2000 г. на Кубинке видел ЭР2 959 вроде.

А в 40-х годах паровозы ходили... И что с того? cool.gif
0

#14 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июль 2005 - 19:34

2000 г. - не 40 - е. Может и сейчас там есть круглые ЭР2.
0

#15 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 13 Июль 2005 - 19:42

Цитата(ED9M @ Jul 13 2005, 11:34 PM)
2000 г. - не 40 - е. Может и сейчас там есть круглые ЭР2.

В Кубинке? Да вы что! ohmy.gif
Ближе Александрова их вообще не встретить!
0

#16 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июль 2005 - 20:22

Да, плохо. В 2000 г. я катался до Кубинки и пока ждал своего поезда, чтобы уехать обратно, видел круглую ЭР2 959. А сейчас уже нету значит... 2000 г совсем недавно был, я думал, что по сей день там они есть. В 2000 г. на Сав. направлении уже не было круглых ЭР2.
0

#17 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Июль 2005 - 21:23

Ответ по существу вопроса: "круглая ЭР2" на сегодняшний день на Мск.ж.д. осталась в единственном экземпляре - ЭР2-1017 приписки ТЧ-12 Александров. Работает в шестивагонном варианте на БМО. На главный ход не ходит.
Ближайшая точка массового базирования "круглых" ЭР2 - ТЧ-4 Сев.ж.д. Данилов.

Отличия ЭР2 от ЭР1 заключается в иной конструкции рамы кузова (первоначально ЭР1 не имели выходов на низкие платформы), пневматической схемой, тележками. На ранних ЭР1 использовались так называемые "полужесткие" сидения.
Ни одного состава ЭР1 в первоначальном варианте исполнения на сегодняшний день не сохранилось. Все существующие ЭР1 переделаны под использование на участках с низкими платформами, и на большей части уцелевших машин после КР заменена обшивка салона на пластик, а также внесены изменения в электрическую схему с целью унификации с электропоездами серии ЭР2.
Вагоны ЭР1 и ЭР2 по техническим характеристикам могут работать совместно в составе поезда.
Электропоезда серии ЭР1 на территории РФ используются в регулярном пассажирском движении на Сврд.ж.д. и отдельные вагоны имеются на Сев.ж.д.
0

#18 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 13 Июль 2005 - 21:29

Цитата(MiStar @ Jul 13 2005, 09:23 PM)
Все существующие ЭР1 переделаны под использование на участках с низкими платформами

Не все... В Таллинне остались ещё... Больше правда нигде не видел. А в Эстонии комбинированные выходы делать не торопятся, ибо на всех электрофицированных участках там платформы высокие. Это просто ни к чему...

П.С. Обратите внимание на фото э/п ЭР1 сделанных в Эстонии... Таковые имеются на настоящем сейте...

А вообще я нахожу гораздо больше различий между э/п ЭР2 разного выпуска, чем между ЭР2 и ЭР1.
0

#19 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Июль 2005 - 22:49

for AKROPOL: отвечая на вопрос об ЭР1 я подразумевал электропоезда, находящиеся на территории РФ.

ЭР2 до номера 501 и ЭР1 были практически идентичны, за исключением рамы вагона и пневматической схемы. Учитывая, что за 40 с лишним лет жизни ЭР1, как минимум трижды проходили КР-2 с модернизацией, то на сегодня различия между ними и ЭР2 практически стерты.
0

#20 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 13 Июль 2005 - 23:56

А чем отличаются ЭР2Р от ЭР2Т, ЭР9Е от ЭР9Т и ЭР9 от ЭР9П и ЭР9ПК?
0

#21 Пользователь офлайн   ТЧПМ-20 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Питер

Отправлено 14 Июль 2005 - 07:57

Цитата(ED9M @ Jul 13 2005, 07:30 PM)
Я тоже соскучился по старым и добрым круглым ЭР2, по их деревянным сиденьям, дверям и рамам окон... Помню, что у них потолок полностью окрашивался белой краской, стены тоже красили, часто в зеленый цвет, помню и синие стены.

Если соскучился biggrin.gif , то съезди к нам в Питер на Финлянский вокзал, у нас больше половины приписного парка ЭР2 до №1027.
0

#22 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 14 Июль 2005 - 11:34

А в 2002 году по БМО ходила круглая ЭР2-878 на участке Воскресенск-Куровская.
0

#23 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 14 Июль 2005 - 11:40

А я делаю проще =)))) Я 2 раза в год езжу в Харьков! -))) А там... ЛЯПОТА!!! 308, 355, 373 и еще целая компания! -))) но вот позавчера там нагляделся в основном ЭР2Р и 1318 с 1041...
0

#24 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Июль 2005 - 11:45

for Олейник Николай:

ЭР2Р и ЭР2Т - незначительные отличия в электрической схеме, видоизмененная моторная тележка и узел редуктора. В салонах убраны трехместные диваны для создания накопительных площадок. В настоящее время после прохождения КР2 составами ЭР2Р различия между этими сериями практически стерты. Полностью совместимы и могут работать "вперемешку" в одном составе.

ЭР9Т в отличии от ЭР9Е имеет электрическое торможение (реостатное), соответственно совершенно другая электрическая схема. Если сопоставлять с поездами постоянного тока, то ЭР9Е - аналог высоких номеров ЭР2, а ЭР9Т - аналог ЭР2Т.


ЭР9 - базовая модель электропоезда переменного тока с размещением выпрямительной установки в шкафах, внутри кузова вагона.
ЭР9п - дальнейшее развитие серии, выпрямительная установка перенесена под кузов вагона, соответственно изменено электрооборудование и планировка кузова.
ЭР9М - модифицированная ЭР9п у которой кабельный ввод от токоприемника, доставлявший немало хлопот в эксплуатации заменен на более надежный - шинный.

ЭР9пК - древний ЭР9п, который вместо свалки прошел КРП с продлением эксплуатации на 15 лет (если не рассыпется раньше).
0

#25 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Июль 2005 - 16:00

Одни из последних круглых ЭР2, которые можно было видеть на Савеловском направлении, имели номера 907, 924, 959. Вроде еще 925. ЭР2 924 хорошо модернизировали еще в начале 90-х годов, салон 924 имел коричневую отделку довольно хорошего качества (а в др. ЭР2 крглых стены были еще окрашены), были заменены все сиденья на такие же деревянные, они были тоже лакированные. Напомню, что тамбуры в круглых ЭР2 красили в бордовый цвет, а не в серый, как в ЭР2Р, ЭР2Т и др. Помню, что еще в 1997 г. я часто видел круглые ЭР2, а потом как-то резко исчезли они, депо Лобня было вскорости укомплектованно только ЭР2Р и ЭР2Т. А так меня немного еще удивляет, что до сих пор в регионах России есть ЭР1. Вроде на Украине тоже еще ездят ЭР1.
0

#26 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 14 Июль 2005 - 16:04

А чего тут удивительного, когда период времени с 1989 и по сей день фактически был и есть потерян для нормальной инновационной политики, вся амортизация советских времен была "проедена" в 90-е.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей