Круглые ЭР-2
#2
Отправлено 13 Июль 2005 - 14:54
Посмотрите в разделе "Приписка электропоездов"
За круглыми лучше всего ехать в Петербург, где их пока ещё довольно много.
Также можете проехать на ст. Александров-I и, если повезёт, возможно поймаете какую-нибудь одну круглую Даниловскую ЭР2К.
#3 Гость_ЭР-2Р_*
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:15
Посмотрите в разделе "Приписка электропоездов"
За круглыми лучше всего ехать в Петербург, где их пока ещё довольно много.
Также можете проехать на ст. Александров-I и, если повезёт, возможно поймаете какую-нибудь одну круглую Даниловскую ЭР2К.
я там долго рылся но мало чего нашел!И у нас в дмитрове раньше тоже стояла круглая!А как добраться до ст. Александров-1?
#4
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:25
Вообще-то по Московской ж.д. (и не только по Московской) там собрана вся приписка! Странно, что вы там мало чего нашли. Ищите внимательнее
Эх, а ведь когда-то и в Лобне их было навалом...
На электричке.
От Москвы-Ярославской.
#6
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:30
С Савёловского никак... пока ещё проходные электрички Савёловский - Ярославский не придумали
Хотя можете проехать по БМО ч. Дмитров - Костино.
#7
Отправлено 13 Июль 2005 - 15:39
#8 Гость_ЭР-2Р_*
Отправлено 13 Июль 2005 - 16:09
Сообщение отредактировал ЭР-2Р: 13 Июль 2005 - 16:13
#9 Гость_ED9M_*
Отправлено 13 Июль 2005 - 16:30
#10
Отправлено 13 Июль 2005 - 17:12
Купите расписания Савеловского и Ярославского направления и увидите, что можно (ес-но, только через БМО), причем не так уж это все и сложно...
#11
Отправлено 13 Июль 2005 - 17:51
Димон, не забывай, что там очень любят по будням сокращать большинство электричек от Александрова-I до Жёлтиково из-за капитального ковыряния путей. Так что лучше ехать через Москву
#13
Отправлено 13 Июль 2005 - 18:34
А в 40-х годах паровозы ходили... И что с того?
#14 Гость_ED9M_*
Отправлено 13 Июль 2005 - 19:34
#15
Отправлено 13 Июль 2005 - 19:42
В Кубинке? Да вы что!
Ближе Александрова их вообще не встретить!
#16 Гость_ED9M_*
Отправлено 13 Июль 2005 - 20:22
#17
Отправлено 13 Июль 2005 - 21:23
Ближайшая точка массового базирования "круглых" ЭР2 - ТЧ-4 Сев.ж.д. Данилов.
Отличия ЭР2 от ЭР1 заключается в иной конструкции рамы кузова (первоначально ЭР1 не имели выходов на низкие платформы), пневматической схемой, тележками. На ранних ЭР1 использовались так называемые "полужесткие" сидения.
Ни одного состава ЭР1 в первоначальном варианте исполнения на сегодняшний день не сохранилось. Все существующие ЭР1 переделаны под использование на участках с низкими платформами, и на большей части уцелевших машин после КР заменена обшивка салона на пластик, а также внесены изменения в электрическую схему с целью унификации с электропоездами серии ЭР2.
Вагоны ЭР1 и ЭР2 по техническим характеристикам могут работать совместно в составе поезда.
Электропоезда серии ЭР1 на территории РФ используются в регулярном пассажирском движении на Сврд.ж.д. и отдельные вагоны имеются на Сев.ж.д.
#18
Отправлено 13 Июль 2005 - 21:29
Не все... В Таллинне остались ещё... Больше правда нигде не видел. А в Эстонии комбинированные выходы делать не торопятся, ибо на всех электрофицированных участках там платформы высокие. Это просто ни к чему...
П.С. Обратите внимание на фото э/п ЭР1 сделанных в Эстонии... Таковые имеются на настоящем сейте...
А вообще я нахожу гораздо больше различий между э/п ЭР2 разного выпуска, чем между ЭР2 и ЭР1.
#19
Отправлено 13 Июль 2005 - 22:49
ЭР2 до номера 501 и ЭР1 были практически идентичны, за исключением рамы вагона и пневматической схемы. Учитывая, что за 40 с лишним лет жизни ЭР1, как минимум трижды проходили КР-2 с модернизацией, то на сегодня различия между ними и ЭР2 практически стерты.
#20
Отправлено 13 Июль 2005 - 23:56
#21
Отправлено 14 Июль 2005 - 07:57
Если соскучился , то съезди к нам в Питер на Финлянский вокзал, у нас больше половины приписного парка ЭР2 до №1027.
#22
Отправлено 14 Июль 2005 - 11:34
#23
Отправлено 14 Июль 2005 - 11:40
#24
Отправлено 14 Июль 2005 - 11:45
ЭР2Р и ЭР2Т - незначительные отличия в электрической схеме, видоизмененная моторная тележка и узел редуктора. В салонах убраны трехместные диваны для создания накопительных площадок. В настоящее время после прохождения КР2 составами ЭР2Р различия между этими сериями практически стерты. Полностью совместимы и могут работать "вперемешку" в одном составе.
ЭР9Т в отличии от ЭР9Е имеет электрическое торможение (реостатное), соответственно совершенно другая электрическая схема. Если сопоставлять с поездами постоянного тока, то ЭР9Е - аналог высоких номеров ЭР2, а ЭР9Т - аналог ЭР2Т.
ЭР9 - базовая модель электропоезда переменного тока с размещением выпрямительной установки в шкафах, внутри кузова вагона.
ЭР9п - дальнейшее развитие серии, выпрямительная установка перенесена под кузов вагона, соответственно изменено электрооборудование и планировка кузова.
ЭР9М - модифицированная ЭР9п у которой кабельный ввод от токоприемника, доставлявший немало хлопот в эксплуатации заменен на более надежный - шинный.
ЭР9пК - древний ЭР9п, который вместо свалки прошел КРП с продлением эксплуатации на 15 лет (если не рассыпется раньше).
#25 Гость_ED9M_*
Отправлено 14 Июль 2005 - 16:00
#26
Отправлено 14 Июль 2005 - 16:04