- 32 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Скифы на Филёвской линии
#1
Отправлено 10 Май 2005 - 19:13
Вопрос номер 1: наверняка знаете устрйство станции Александровский Сад. Типа там 1 путь/другой открыт тока в час пик, ну и забудем про него/. Так вот, туда ежик приезжает и уезжает в ту же сторону, а пока он стоит стрелка переодится. И раньше, естественно, это было заметно, так как гасли лампочки в вагоне. Недавно прокатился на этой линии. Зашел значит/1 вагон, возле машиниста/. Сижу, вдруг что-то запищало. Ну ладно, чего не бывает... Когда поезд тронулся/крыша едет, вагон стоит. /Платформа тоже едет// я поразился, что лампочки не потухли. Ну ладно. ЗАтем на переезде лампочки только слегка потускнели, а нечто у машиниста опять запищало... Вопрос-то что, такой прообраз UPS???
#2
Отправлено 10 Май 2005 - 19:16
Чего-то я мало чего понял и какой еще переезд?
#3
Отправлено 10 Май 2005 - 19:25
#4
Отправлено 10 Май 2005 - 19:28
#5
Отправлено 10 Май 2005 - 20:09
А при переезде с одного путь на другой всегда пищит что-то - и в Крылатском, и на Александровском Саду. Только лампочки обычно (за исключением двух-трех на вагон) гаснут... И сидишь в полумраке...
#6
Отправлено 10 Май 2005 - 20:52
#7
Отправлено 11 Май 2005 - 11:52
Вопрос номер 2:где-то читал, что такой левой сделали Парк Победы(2 платформы) так как там будет соединение с другой веткой, которая соединится с ФЛ на Кунцевской(тетя живет :-)))). И то что между ними будет не 2 станции, а 1. Но в чем сам вопрос-в том, почему на продолжении ФЛ(строгино и т.д.) в конце стоит 3, ака АПЛ? Не правильнее было бы там поставить 4?
#8
Отправлено 11 Май 2005 - 14:09
2 платформы на ПП для будущей Солнцевской линии. После ПП будет только станция Минская, потом сразу Кунцевская. Все это будет АПЛ.
#9
Отправлено 11 Май 2005 - 14:15
#10
Отправлено 11 Май 2005 - 17:03
Да, а это точно? Вроде в 2006 хотели открывать участок, а о том, что ст. Минская пока не будет открыта я ничего не слышал...
#11
Отправлено 11 Май 2005 - 17:23
"Минская" пока будет как "Волоколамская" Краснопресненской линии, в замороженом состоянии, т.е. построят платформу, без выхода на улицу.
На счёт "Славянского Бульвара" - в ближайшие годы, а может и вообще возобновление её строительства не планируется.
#12
Отправлено 11 Май 2005 - 17:45
Про Бульвар-то я знаю, что его не будет теперь. А вот с Минской облом получается...
#13
Отправлено 11 Май 2005 - 17:56
Да в принципе, ничего страшного, что её не будет. Всё равно этой станцией пользоваться особо некому, так как её строят на каком-то отшибе.
#14
Отправлено 11 Май 2005 - 18:15
Да в принципе, ничего страшного, что её не будет. Всё равно этой станцией пользоваться особо некому, так как её строят на каком-то отшибе.
Ну, не на отшибе... Но в не особо нужном месте. После ПП, где уже до самого парка нужно идти пехом минут 10. Но самое интересное, что ее начали строить(сделали вид, что начали строить) еще до того как открыли ПП. И что самое интересное, что тгда было написано(точность не гарантирую, т.к. это видел лет 4-5 назад) Минская линия. В ппринципе, можно не комментировать, это я так, просто.
Насчет Солнцевской-это чтоль будут соединять 3,4 с 1 веткой? В каком месте?
#15
Отправлено 11 Май 2005 - 18:58
Да в принципе, ничего страшного, что её не будет. Всё равно этой станцией пользоваться особо некому, так как её строят на каком-то отшибе.
А я люблю такие станции... народу на них мало всегда...
http://metro.molot.ru/img/allmap.gif
Солнцевская показана пунктиром. От ВДНХ в район Юго-Западной.
#16
Отправлено 11 Май 2005 - 19:25
Дмитрий Гаев, начальник ГУП "Московский метрополитен", рассказал корреспонденту "Власти" Майе Стравинской, куда можно будет уехать на метро через несколько лет.
-- После открытия станции "Парк Победы" что-то ничего о новых станциях не слышно.
-- Как же? А Бутовская линия легкого метро?!
-- А что, подземному метро уже некуда развиваться?
-- Работы достаточно. В этом году мы вводим второй выход со станции метро "Маяковская". Ее же в 1938 году пустили -- почти 70 лет служит. Как только откроем второй выход, который, кстати, позволит пассажирам рассмотреть два пролета арок с мозаиками (они раньше были скрыты в служебных помещениях), сразу закроем старый, потому как эскалаторы -- ровесники станции. Теперь у нас появится возможность их заменить, не закрывая станцию. Станцию "Трубная" откроем в конце 2007 года, "Сретенский бульвар" планируем пустить в 2008 году. В это же время, в конце августа -- начале сентября, мы откроем линию мини-метро от "Александровского сада" до "Москва-Сити". Она будет проходить по действующим станциям Филевской линии и сворачивать к деловому району. Конечной станет станция "Международная" -- это пока условное название.
-- А как эта станция будет выглядеть?
-- Станция будет, наверное, самая красивая в метрополитене. Эта подземная станция находится прямо в теле подземного ядра Сити. Здесь мы совместим классическую архитектуру Московского метрополитена, которая была заложена в 30-е годы, с элементами хай-тека. Станция будет с балконами, как на "Комсомольской", только попросторнее. Там планируем проводить фотовыставки, вернисажи. Мы надеемся, это придаст метро новое звучание, станет его изюминкой.
-- Если поезда легкого метро пойдут по Филевской линии, придется реконструировать отрезок от "Александровского сада" до "Киевской". Это, должно быть, большие затраты?
-- Почему же. Поезд для легкого метро "Русич" мы создавали таким образом, чтобы его можно было использовать на любой линии, как подземной, так и легкой. Полного переоснащения не потребуется -- рельсы менять не надо. Более того, мы планируем к 2008 году пустить поезда типа "Русич" по всей Филевской ветке, а не только на ответвление на "Москва-Сити". Потом, активно идет строительство линии от станции "Парк Победы" через станцию "Минская", через "Кунцевскую". Ведем участок Филевской линии от "Кунцевской" до "Крылатского" и дальше, через "Крылатское", через строящийся Серебряноборский тоннель мы придем к "Строгино".
-- А что на других направлениях?
-- Будем все-таки продлевать Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии за МКАД на один перегон подземного метро (в районы Новокосино и Жулебино), потом закольцуем эти ветки легким метро.
-- А как обстоят дела с внешней кольцевой линией?
-- Сейчас заканчивается создание диаметров. Мы закончим Люблинско-Дмитровский диаметр. Пройдем от станции "Чкаловская" через центр на север до "Лихобор", продлим Горьковскую линию в сторону "Улицы Дыбенко" к поселку Северный. Мы выйдем Арбатско-Покровским диаметром на Митинско-Строгинскую линию, придем в Митино. Должны закончить вот эти кончики: Жулебино и Новокосино. И все. Тогда в общем диаметры Московского метрополитена будут сформированы.
-- И что же дальше?
-- Дальше начнется второй этап. Не менее важный. Создание распределителей между этими линиями и создание большого кольца, элементы которого уже заложены. Мы с вами их видим сегодня -- это Каширско-Каховская линия, поворот от "Черкизовской" до "Улицы Подбельского". В районе станции "Братиславская" также имеются определенные конструкции. Параллельно мы начнем делать еще один распределитель, который будет располагаться между будущим большим кольцом и современной кольцевой линией метрополитена.
-- Возможно ли, что в Москве и Московской области появится связанная с метрополитеном система железнодорожного транспорта, как, например, во Франции?
-- Есть пример -- Париж с системой RER. Кстати, две линии RER из пяти принадлежат метрополитену. У Москвы есть Московская окружная железная дорога, она имеет восемь стыков с метрополитеном. Если мне доверят организацию, мы сделаем.
-- В правительстве Москвы проект обсуждается?
-- Несколько лет идет об этом разговор. Сейчас есть решение правительства Москвы и АО РЖД "Об организации пассажирского движения на Московской окружной железной дороге". В сущности, экспресс до Домодедово или "Спутник", который пустили до Мытищ и который сейчас пустят до Раменского,-- это же легкий метрополитен, который вышел на железную дорогу.
Ссылка:http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page....=20051820-7.HTM
#17 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Май 2005 - 08:25
#18
Отправлено 12 Май 2005 - 17:25
#19 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Май 2005 - 18:20
Я никак не могу понять, что там наш тёзка морозит... и чем ему Филёвская линия помешала ваще. Укорачивает по самое некуда. Ну возьми ты её совсем и закрой! Тогда мешать не будет :-) Ведь она в центре Москвы фактически дублируецца Арбацко-Покровской Линией. Остаётся: Студенческая-Филёвский парк. Нафик такая маленькая линия нужна?
#20
Отправлено 12 Май 2005 - 19:13
#21 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Май 2005 - 19:33
#22
Отправлено 12 Май 2005 - 19:46
14 составов под это дело дают. Если Ежи - то из Филей передадут. Но хотелось бы надеяться на Яузы.
#23
Отправлено 13 Май 2005 - 10:34
#24
Отправлено 13 Май 2005 - 19:17
Не. не эгоэстично. Нужно, просто, чтобы наш "всеми любмый" Лужок делал бы все не для показухи, а по-умному. Тогда и народ получит метро, и оно не будет сильно забито(щас то ведь забивается фиолетовая линия).
P.S. Когда я писал про 43 состава и 3 резервных я говорил не о недостатке, а о том куда??? Куда их ночью-то ставить? Щас и так изощраются, на станциях составы оставляют, перегоняют куда тока можно. Хотя, после объеинения АПЛ достанется Филевское депо. Вернее станет общим, ведь не всю же ФЛ уберут. По-крайней мере, надеюсь, что не уберут...
#25
Отправлено 13 Май 2005 - 20:10
Почему? Фили останется на Филевской ветке, которая просто станет короче: Александровский Сад - Кунцевская, а вот АПЛ от ППобеды протянется до Кунцевской (там будет пересадка на филевскую), а оттуда, захватив Молодежную и Крылатское, уйдет в Митино. То есть фактически мы будем иметь две относительно параллельные линии...
#26
Отправлено 13 Май 2005 - 20:15
#27
Отправлено 14 Май 2005 - 20:41
Ну написать можно всё что угодно! Только в любом случае участок "Киевская" - "Александровский Сад" от поездов Филёвской линии освободить не получится! На "Киевской" невозможно построить оборотные тупики в сторону "Смоленской"
Если Арбатско-Покровская линия будет заканчиваться на "Кунцевской", ей никто пользоваться не будет!!! А вот её продление до Строгино и Митино - очень верное решение, так как пассажирам из этих районов будет гораздо удобнее добираться до центра более коротким путём: от "Кунцевской" до "Киевской" по Арбатско-Покр. линии всего 2 станции, если считать "Минскую", против 6 станций и большого числа всяких кривых по Филёвской линии.
Филёвская линия совсем не пустая! По себе могу сказать: с утра езжу в последнем вагоне, так как в первый на "Филёвском Парке" обычно не влезть...
#28
Отправлено 14 Май 2005 - 22:12
А я в первом езжу... С утра... Сидя...
Но недолго мне еще осталось отрываться - Строгино и Митино не заставят поскучать...
А однажды мне, часов эдак в 9 - 10, пришлось выйти на Багратионовской... Уехал я оттуда только на третьем поезде!
#29 Гость_ED9M_*
Отправлено 17 Июнь 2005 - 20:15
В последнее время в электродепо «Фили» продолжают приходить вагоны типа Е из депо «Измайлово». Вслед за вагонами №№3605-3606, переданными в конце мая, в начале июня поступило ещё два вагона – №№3619 и 4816, в это же время из электродепо «Северное» пришли вагоны Ем508 №6162 и Ем509 №6195. Всего в электродепо «Фили» должно поступить 13 вагонов типа Е.
По мере поступления «новых» вагонов в электродепо «Измайлово» будут передаваться промежуточные вагоны типов Ем508 и Ем509 с номерами диапазона 61**. Два таких вагона (№№6194 и 6199) в настоящее время уже переданы.
Вагоны №№3605-3606 и 4816, поскольку длительное время использовались в качестве резервных, поступили в неудовлетворительном техническом состоянии. Из-за этого вскоре после поступления они были поставлены для прохождения внепланового ремонта в объёме ТР-2, в процессе которого им была дана новая окраска, произведён ремонт некоторых узлов, а подвагонное оборудование очищено от большого количества грязи. Будут ли проходить подобный ремонт другие недавно поступившие вагоны, пока неизвестно.
Источник: http://trehgranka.metro.ru/magazine/news/n...05-06-10_02.htm
В Фили планируют поставлять Скифы, но пока дела такого нет, раз Е из Измайлово поступают. А в Измайлово значит взамен Яузы должны поступить? Вообще интересная передача.
#30 Гость_ED9M_*
Отправлено 17 Июнь 2005 - 20:21
Какие хорошие все же Е, радует, что еще их много довольно и их ремонтируют.
- 32 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »